Малый бизнес: зачем нужна группа Вконтакте?

Для чего предприниматели создают свое сообщество в соцсети? Для того чтобы получать прибыль. Это главная цель. А для ее достижения необходимо обозначить и решить основные опорные задачи. Сегодня мы поговорим о том, какие вопросы бизнеса решает сообщество во ВКонтакте и поможет нам в этом Оксана Ким, автор проекта «Бизнес online».

Во-первых, это общение со своей целевой аудиторией . Люди приходят в социальные сети именно для того, чтобы общаться. Покупать они идут в интернет-магазины. Если вы сможете выдавать в своей группе уникальный, интересный и полезный контент, то внимание со стороны целевой аудитории вам обеспечено. Читая ваши новости, люди начинают вам доверять и, следовательно, мягко и ненавязчиво проходят все этапы воронки продаж, плавно двигаясь в направлении совершения покупки.

Во-вторых, это повышение узнаваемости вашего личного бренда или бренда компании. Если вы психолог, преподаватель, консультант или тренер, то для вас это очень важно. Люди должны чувствовать симпатию к вам не только, как к эксперту, но и как к человеку. Только в этом случае они начнут покупать ваши продукты или услуги.

В-третьих, это формирование пула лояльных пользователей . Это те ваши подписчики, которые читают вас постоянно, доверяют вашему мнению и уважают, как личность. Нужно стремиться к тому, чтобы таких людей становилось в группе как можно больше. Именно они чаще всего будут делать повторные покупки и, при необходимости, всегда встанут на вашу защиту и победят любой негатив.

В-четвертых, это донесение новостей до целевой аудитории . Вы проводите распродажу? У вас появился новый товар? Вы создали новую уникальную коллекцию женских украшений? Срочно расскажите об этом в соцсети! А как еще люди узнают о ваших новостях?

В-пятых, это тестирование новых продуктов и идей. Часто личное восприятие своих продуктов автором проекта сильно отличается от того, как их воспринимают наши покупатели. Именно поэтому прежде чем вкладывать деньги в какое-то новшество, целесообразно спросить мнение на этот счет у потенциальных покупателей. Создайте тему в блоке обсуждений или просто устройте опрос в группе, и люди обязательно выскажут вам свое мнение. Между прочим, это поможет сэкономить вам бюджет.

В-шестых, это работа с негативом . Если человек остался недоволен вашим продуктом, то нужно предоставить ему площадку, на которой он это самое недовольство может высказать. Не бойтесь конструктивного негатива! Он помогает вашему бизнесу развиваться и становиться лучше!

Просто постарайтесь в кратчайшие сроки решить проблему, возникшую у покупателя. Если вы научитесь грамотно работать с отрицательными отзывами, люди будут возвращаться к вам и, что очень вероятно, станут постоянными покупателями.

В-седьмых, это обеспечение трафика на сайт . Если у вас есть собственный сайт, то группа ВКонтакте может стать весомым источником качественного целевого трафика. Все элементы группы должны быть заточены под эту задачу и тогда результат не заставит себя ждать.

В-восьмых, это рост подписной базы . Многие предприниматели даже не подозревают, что группа в соцсети может стать очень эффективным инструментом, работающим на сбор подписной базы. А зря! Ни в коем случае нельзя упускать эту возможность. Подумайте, какую проблему ваших подписчиков вы могли бы решить. Создайте подписную страницу и разместите пост со ссылкой на нее у себя в группе. Это очень хорошо работает!

Ну и, в-девятых, это, конечно, продажи . Группы ВКонтакте прекрасно продают. Но происходит это только в том случае, если вы правильно выстроили работу в сообществе, если в нем собрана целевая аудитория и выделяется разумный бюджет на продвижение. Но это уже тема совсем другой статьи.

А если у вас есть дело, которое можно и нужно продвигать, но вы до сих пор не воспользовались для этого соцсетью ВКонтакте, вы не знаете с чего начать работу и как грамотно администрировать процесс, чтобы ощутить прибыль, приглашаем вас на обучающий курс Оксаны Ким «Зарабатываем ВКонтакте» .



Похожие публикации