Выживаем в Darkest Dungeon. Советы начинающим покорителям подземелий

  • После того как будут выполнены требования задания, вы можете в любой момент вернуться в деревню – для этого достаточно просто щёлкнуть по гербу. Чтобы покинуть подземелье, не обязательно возвращаться к входу.
  • Лечебница обычно используется, чтобы избавиться от вредных черт и болезней героев. Кроме того, там можно усилить полезную черту характера; при этом она станет постоянной, и новые полезные черты не смогут её вытеснить. У каждого героя можно закрепить до 3 полезных черт характера.
  • Некоторые монстры обладают высоким показателем ЗАЩИТЫ, который уменьшает полученный урон. Эффекты, наносящие урон с течением времени (яд и кровотечение), игнорируют защиту и поэтому особенно эффективны против таких непробиваемых противников.
  • Со временем некоторые вредные черты героя закрепляются и становятся серьёзными. Избавиться от серьёзной вредной черты в лечебнице обойдётся намного дороже.
  • Свет факелов постепенно меркнет! Текущий уровень освещения влияет на многие факторы в игре. Чем темнее вокруг, тем труднее приходится героям и тем больше возможная награда. Чтобы снова сделать свет ярче, щелкните правой кнопкой по факелу в инвентаре.
  • Припасы следует подбирать с учетом особенностей района, куда вы направляетесь, длительности задания и ваших предпочтений. В любом случае стоит взять запас еды и факелы! Отправляясь на свое первое короткое задание, возьмите минимум 8 порций еды и 4 факела.
  • Одновременно у героя может быть не более 4 активных боевых навыков. Активируйте и отключайте навыки, меняя свой арсенал.
  • Герой может иметь не более 4 активных лагерных навыков, но при найме ему доступны только 3.
  • Когда герои уже не в силах выдержать стресс, у них развивается психоз . Это сказывается на их поведении и характеристиках. Если вам не удастся полностью снять стресс героя в ходе задания, психоз придётся снимать лечением в городе .
  • Иногда герои реагируют на чрезмерный стресс по-геройски, испытывая душевный подъем! Это приподнятое состояние духа сохраняется до следующего привала или до возвращения в деревню, улучшает характеристики героя и дает другие преимущества.
  • Когда здоровье героя падает до нуля, он оказывается при смерти . Вылечите героя, чтобы он больше не был при смерти!
  • В любой момент вы можете бежать с поля боя или отказаться от задания, чтобы спасти ваших героев.
  • Обнаруженные ловушки станут видны на полу, когда вы приблизитесь к ним. Выберите героя и щелкните по ловушке, чтобы попытаться обезвредить ее. Некоторые герои справляются с этой задачей лучше других.
  • Каждый герой может надеть два украшения . Просто перетащите нужное украшение из инвентаря в ячейку выбранного героя. Как правило, украшения имеют свои плюсы и свои минусы. Некоторые украшения доступны только героям определённых классов.
  • У каждого задания свои цели и награды, а у каждой местности свои особенности. Пробуйте разные сочетания и смотрите, что и где работает. Однако, рекомендуем везде брать с собой весталку или оккультиста, так как они умеют излечивать других героев.
  • За каждое успешно выполненное задание герои получают очки решимости. От очков решимости зависит уровень решимости героя. Если герой с низким уровнем решимости отправится на сложное задание, то он быстро сломается под действием невыносимого стресса.
  • Стресс продолжает накапливаться и после психоза . Если шкала стресса у героя заполнится дважды, то его организм откажет. Нужно лечить героев или возвращаться в город до того, как это случится.
  • От погибших чудовищ остаются трупы. Они не дают пройти, но со временем исчезают. Можно атаковать труп, чтобы он исчез быстрее, но для этой цели лучше подходят дальние боевые навыки, толкание и притягивание, а также особые навыки избавления от трупов, коими владеют некоторые герои.
  • Если чудовище умерло от кровотечения, яда или критического удара, то трупа от него не останется.
  • Герои, выполнившие задание в Темнейшем подземелье никогда больше не вернутся туда, но вы можете приглашать их на другие задания.
  • После прохождения игры становится доступна новая сложность New Game+

Новейшая версия DLC, выпущенная для игры Darkest Dungeon под названием The Crimson Court заставила игроков изрядно попотеть из-за высокого уровня сложности. Если вы уже попробовали свои силы и не смогли добиться существенных результатов, для вас есть , которые помогут вам выжить.

The Courtyard

Первые два задания перенесут вас в The Courtyard и The Ponging Hives. Если вы не можете получить доступ к первому месту, вам нужно сначала совершить две экскурсии в руины.

Перед тем, как войти в The Courtyard, необходимо ознакомиться с запасами и провизией в инвентаре. Предметы, которые вы должны иметь под рукой - повязки, анти-яд, и святую воду или кровь.

Большинство противников в этом задании будут имеют низкий уровень сопротивления к атакам, провоцирующим кровотечения. Поэтому соберите группу, основанную на этом типе атак, а также подкрепите свою команду Чумным доктором (Plague Doctor). Она обладает способностью излечивать себя и своих напарников, а также наносить уничтожающий урон с помощью яда. Это поможет избавиться от врагов из The Courtyard очень быстро.

Crimson Curse

По мере того, как вы прокладываете себе путь через The Courtyard, вы можете столкнутся с проклятием Crimson Curse. Шансы на то, что вы попадете под влияние этого мощного проклятия в начале игры не очень высоки, тем не менее,если это случится, а будет неприятно. Хотя, оно также может оказаться полезным во время сражения с такими боссами, как крокодил.

Crimson Curse отличается от других заболеваний в Darkest Dungeon тем, что его нельзя излечить в Лечебнице (Sanitarium). Базовые умения ослабевают, когда страдают от Crimson Curse. Изменения включают:

  • -5% от сопротивления оглушению, поражению ядами и кровотечению.
  • -10% от максимального HP
  • -10% от шанса получить преимущество.
  • +1 к скорости

Чтобы усугубить ситуацию, снижение уровня способностей будут увеличиваться для каждого уровня жажды ваших проклятых персонажей. При более высоких уровнях жажды, Crimson Curse может привести к тому, что ваш персонаж сменит позиции, откажется от исцеления. Как только они достигают самого высокого уровня жажды, они гибнут. Вот где предметы крови, найденные в The Courtyard, пригодятся, поэтому старайтесь держать их под рукой все время.

Несмотря на ужасные свойства проклятия, использование крови на проклятом персонаже на самом низком уровне жажды даст им легкое усиление скорости и уклонения. По мере того, как ваш персонажи достигают более высоких уровней жажды, они будут испытывать жажду крови, как только им дадут кровь. При этом увеличится урон, персонажем, его скорость и общие сопротивления к атакам врагов.

Также есть несколько достижений, которые вы можете заработать, в то время как страдаете от Crimson Curse, включая:

  • Symptoms: Зарабатываются, когда персонаж страдает от проклятия.
  • BloodCult: Зарабатывается, когда весь состав команды персонажей, поражен Crimson Curse.
  • Expired: Зарабатывается, когда герой истощается и умирает от проклятия, достигая наивысшего уровня жажды.
  • Shadows Blur Together: Зарабатывается, когда вы намеренно убиваете члена команды, охваченного проклятием.

Как победить крокодила

В Darkest Dungeon: The Crimson Court есть новый босс, скрывающийся в первом квесте. Вы будете иметь дело с множеством врагов, ни один из которых не представляет реальной угрозы. К сожалению, это меняется после того, как вы встретите крокодила.

У крокодила уровень здоровья 118 HP, он может излечивать до 12-24 единиц за раз и наносить безумный урон. Не разочаровывайтесь, если вы не сможете победить его с первой попытки. Один из лучших способов борьбы с крокодилом – полагаться на бонус жажды крови от Crimson Curse.

Кроме того, вы обнаружите, что предметы, используемые для увеличения кровотечения и оглушения, пригодятся, так как крокодил имеет устойчивость примерно 50% против каждого. Продолжайте оглушать крокодила, и ему будет труднее исцелять себя, тем самым давая вам возможность быстрее уничтожить его.

Darkest Dungeon: The Crimson Court — первое расширение для игры 2016 в . В игре используется механика игрового процесса из основной игры — вы набираете команду героев и отправляетесь исследовать подземелье. Ваша цель - найти огромное богатство, с помощью которого вы можете расширить деревушку, которая также служит вашей базой.

Как новому владельцу – вам предстоит заново отстроить почти разрушенное поместье. Давайте рассмотрим каждое здание в отдельности, и чем оно нам поможет в отчистке подземелий.Аббатство: Помогает снять стресс при помощи молитв, благовоний и «самобичевания».
Очень хороший способ снять стресс, если ваша группа слегка не рассчитала силы в подземелье и им пообломали пару костей и они утратили веру в свою силу.
Но даже в аббатстве нас ждет некий сюрприз, который может вставить нам палки в колеса. Видите ли, есть определенный шанс, что персонаж может получить определенный негативный эффект, если слишком часто посещает «курсы самобичевания».Медитация – самый дешевый способ снять стресс. Но наш герой может… слишком фанатично относиться к медитации или абсолютно не выносить аббатство в силу своей распущенности и греховности.
Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают Медитировать
Ваш персонаж может отлучиться из города на «персонально задание», после посещения аббатства и не вернуться до вашего прибытия из нового подземелья. Молитва – цена выше, но и стресс снимает намного лучше. Не лучший вариант для новичков, учитывая то, что без улучшений – довольно дорого.
Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают Молиться
Ваш персонаж может впасть в фанатизм и продолжить молится, пока вы снова не придёте из путешествия. Самобичевание – самый качественный и самый дорогой способ снять стресс. Никогда не понимал, как можно снять стресс при помощи избивание самого себя.
Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают проходить этот обряд.
Ваш персонаж может получить увечья во время самобичевания. Советы по улучшению Аббатства: Первым делом улучшите всё до третьего уровня, который даст вам дополнительный слот для снятия стресса. Это даст либо сразу два места, либо не даст полностью Смотрителю заблокировать один из видов снятия стресса.

Таверна: Тоже очень хороший способ провести время, но намного опасней, чем церковь. Нам есть также три варианта снятия стресса; бар, игорный дом, бордель. Вроде на первый взгляд различий с аббатством нету, но они есть, даже более печальные, чем мы могли бы представить.

Бар – помогает напиться до беспамятства, но увы, напиться можно в разном окружении. А если следовать негласному правилу «Джентльмены – умирают первыми», то чаще всего вы будете просыпаться в луже собственной рвоты в окружение незнакомых лиц.
Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать бар.
Есть определенный шанс, что ваш герой пропьет деньги или артефакт, который он носит с собой.
Совет: Снимайте все артефакты, когда отправляете своего героя в бар.

Игорный дом – весьма неординарное место. В зависимости от отрицательных перков и положительные – способно изменить положение вашего кошелька. При перке «плохой игрок» – есть шанс проиграть огромную кучу денег, что для новичка недопустимо. Но если повезет – игрок может вынести оттуда сумму денег, которые окупят его поход в игорное заведение.
Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать игорный дом.
Есть определенный шанс, что ваш герой проиграет кучу денег и поставит на ставку один из одетых артефактов, что вследствие поведет к потери такового.
Совет: Снимайте все артефакты, когда отправляете своего героя в игорный дом.

Бордель – Очень распутное, а значит очень веселое место. Кучи дам или мужчин охаживают вас, а вы отдаетесь в дикий порыв своих плотских грехов. Но платой может стать не только туго набитый кошель, которым вы одарите своих партнеров. Они тоже способны дать вам пару букетиков.
Есть ряд отрицательный перков, которые запрещают посещать бордель.
Есть определенный шанс, что ваш герой подцепит сифилис или другой отрицательный эффект от посещения такого рода домов.
Совет: Старайтесь как можно реже пользоваться борделем, а персонажей с нимфоманией – лечить от неё.

Советы по улучшению Таверны: Первым делом улучшите всё до третьего уровня, который даст вам дополнительный слот для снятия стресса. Это даст либо сразу два места, либо не даст полностью Смотрителю заблокировать один из видов снятия стресса.

Итог: Вот вам и дали выбор в снятие стресса, что выбирать – решайте сами. Но аббатство намного менее рискованное, чем таверна.

Как новый владелец: Часть II, перековать орало на мечи!

Гильдия: Место, где ваши верные бойцы смогут обучиться новым умениям, которых они до этого еще не видели или улучшить своё мастерство в уже изученных умениях. Гильдия – одно из самых важных строений в игре, большая часть силы персонажей приходит с уровнем, а в следствие с повышением уровня. Стоит также отметить, что персонаж хоть и может носить сразу только до четырех умений, но как только он закончит свой бой – может поменять их в зависимости от нужды.
Советы по улучшению Гильдии: Всегда улучшайте качество снаряжения и никогда не трогайте снижение стоимости, даже если у вас проблемы с деньгами. Деньги – всегда можно достать, а вот Картины – редкий ресурс. Всегда улучшайте гильдию по уровню самых сильных ваших героев.Кузница: Огненное сердце вашего поместья и оплот силы ваших воинов. На выбор нам представленные три вида улучшений;
Улучшение оружия – приоритет номер один в улучшение. Многое оружие наращивает с уровнем развития помимо урона характеристики, которые сложно получить через артефакты.
Улучшение брони – улучшать по возможности, но никогда не стоит забывать, что это значительно улучшит качество битвы и её продолжительность. С уровнем брони растет уклонение и здоровье ваших воинов.
Уменьшение стоимость улучшений – вообще забудьте это улучшение. Слишком много ресурсов берется, а отдачи никакой. Может если переделают её и сделают так, чтоб это снижало стоимость повышения уровня оружия – тогда надо будет подумать. А сейчас, когда это только уменьшает стоимость в золоте – не парьтесь над этим улучшением.

Как новый владелец: Часть III, невоспетые герои.

В данном разделе мы узнаем о оставшихся улучшениях поместья, которые не вошли в предыдущие пункты.Санаторий: Ужасное место, в нем постоянно раздаются крики людей, которые рискуют жизнью и здоровьем ради спасения поместья. Но если не стремиться к здоровью – болезни вас погубят.
Санаторий – одно из важнейших зданий. Тут вас с легкостью избавят от любого недуга за ваши кровные. Будь то сифилис или какая либо фобия.
Улучшение вместительности санатория – цель номер один, нужно достичь максимума как можно быстрей. Ведь любой неудачный поход в подземелье может кончиться очень серьезной болячкой.
Самая ужасная болячка вас может настигнуть даже в городе, а именно – сифилис.Снижение стоимости лечения – важный показатель, но не настолько важный как хотелось бы. Видите ли, когда вы сможете уже улучшить санаторий до трех мест – у вас уже будет всегда золото в плюсе. Когда я сам улучшил вместительность до трех, то обладал балансом золота, который перевалил за двести тысяч и не собирался сбавлять обороты.Тренировки по выживанию: Открывается одним из последних. Поможет вашим героям получить новые навыки, которые смогут помочь выжить в самой суровой среде. Улучшение только одно, да и то не стоит сильно беспокоиться о улучшение, в лучшем случае вы используете услуги этой дамы только четыре раза.Повозка: Одна из двух построек, которые доступны с самого начала. Всегда работа извозчика была неблагодарной, этим не побрезговали ребята из RedHook. Это строение приносит максимальный КПД при улучшение только на половину. А именно – улучшение стоимости и вместительно нужно качать только до третьего уровня. Дальнейшее улучшение как всегда – по выбору.
Торговая лавка: Самая затратная постройка, которая легко окупится.если вам повезет на редкие артефакты. Улучшать стоит только в случае, если будете пользоваться и только в последовательности; размер вагона до второго уровня, а потом на максимум снижение стоимости. В отличие от других построек, где не качается снижение стоимости – тут это обязательно, вы легко потратите все деньги, если будете покупать вещи качества «фамильные».

Подземелья & Драконы: Часть I, познаем вместе.

В данном разделе вы узнаете основные функции карты подземелий.У каждого подземелья есть свои боссы, ловушки, бонусы и монстры, но сейчас не об этом.
Первое, что вам нужно знать, так это то, что у подземелья есть свой уровень, который растет с количеством прохождений.(Уровень будет отображаться в пасти черепа)

Максимальный уровень подземелья – четвертый, который сможет открыть вам путь к высокоуровневым боссам и новым монстрам.
С уровнем подземелья растут уровни противников, их сопротивления, здоровье, урон, точность и скорость. Помимо этого с новыми уровнями подземелий – вы увидите новых противников, которые частично заменят старых, но не волнуйтесь, вы всё еще можете встретить старых, просто это будет происходить реже.
Не пугайтесь, что подземелье растет в уровне, ваши новые рекруты тоже смогут пройти более низкие уровни этих подземелий, просто надо будет выбрать другой тир, их всего три и обозначаются они тремя цветами:
Зеленый – от нулевого и до третьего уровня.
Желтый – от третьего и до пятого уровня.
Красный – от пятого уровня и до шестого.Также каждая иконка будет отображать характер задания, который вы должны выполнить, а именно;

Патруль – вам нужно исследовать 90% всех комнат в подземелье.
Зачистка – вам нужно будет зачистить 100% комнат в подземелье.
Активация – вам предстоит очистить оскверненные места.
Сбор ресурсов – вас пошлют на поиски потерянных вещей.


Святилища – вам поручат активацию шрайнов.


Убийство Босса – сложная, но необходимая задача, вам предстоит убить Босса подземелья.

Также в зависимости от того какое подземелье вы проходите – получаете разные ресурсы. Над полоской уровня, вы сможете увидеть, какие ресурсы вы получите за прохождения данного подземелья.

В Руинах;
— Бюсты.
— Кресты.

В Чаще;
— Записки.
— Кресты.

В Охотничьих Угодьях;
— Портреты.
— Кресты.

Немного о ресурсах: Основным ресурсом являются кресты, они используются в каждой постройке.
Бюсты – используются только в Санатории и Аббатстве.
Портреты – используются только в Баре и Гильдии.
Записки – используются только в Кузне и у Повозчика.

Подземелья & Драконы: Часть II, не совсем мертвые.

В данном разделе мы детально разберем противников, по расам и умениям.
В первую очередь рассмотрим обитателей руин, первых кто попытается разломать нам череп.

Рядовой – Самая стандартная нежить с низкими боевыми показателями.

  • Атаки: Обладает только одной атакой, которая поражает одиночную цель в первых трех слотах.
  • Характеристики: Малый запас здоровья и сопротивлений, очень легкая цель. Но рядового стоит убить одним из первых, хоть и тощий, но способен часто критовать и доставать до предпоследних рядов.

Генерал – Высокоуровневая нежить, очень опасный противник.

  • Атаки: Обладает тремя атаками; массовая атака, поражающая четыре цели; одиночная с оглушением и атака двух первых целей.
  • Характеристики: Обладает крупным запасом здоровье и высоким уроном, занимает два слота, высокое сопротивление к оглушению, что для нежити редкость.

Арбалетчик – Высокоуровневая нежить, очень опасный противник дальнего боя.

  • Атаки: Обладает только двумя атаками; ближней, которую использует если его переместили на первые два слота и дальня, которую применяет только с задних рядов и атакует только дальние клетки.
  • Характеристики: Обладает средним запасом здоровья, высокой инициативой и низкими сопротивлениями.

Рядовой – Еще одна вариация стандартной нежити с низкими показателями здоровья.

  • Атаки: Обладает только одной атакой, которая поражает одиночную цель в первых двух слотах.
  • Характеристики: Малый запас здоровья и сопротивлений, очень легкая цель. Но рядового стоит убить одним из первых, хоть и тощий, но способен очень сильно нагадить вам.

Оскверненный жрец – Очень гадкий противник, обладает атаками, которые повышают стресс.

  • Атаки: Обладает двумя атаками, такими же, что и Арбалетчик. Механика такая же.
  • Характеристики: Малый запас здоровья, защиты, атаки, высокая инициатива и способность увеличивать стресс при помощи дальней атаки.

Защитник – Противник, выполняющий функцию «заслона», не очень опасный, но портить вам жизнь сможет.

  • Атаки: Обладает двумя атаками; атака топором, которая бьет одиночную цель; атака щитом, может оглушить и отодвинуть цель на один слот, радиус такой же как и у атаки топором.
  • Характеристики: Крупный запас здоровья, повышенные сопротивления и один из немногих противников, который имеет собственную защиту. Но к счастью у него малая скорость и ходит он почти всегда последний.

Пикинер – один из самых неудобных противников, способный атаковать с любой позиции.

  • Атаки: Обладает двумя атаками; точечной атакой, бьющий одиночную цель; мощной АОЕ атакой, которая производится с любой точки и бьет сразу четыре цели.
  • Характеристики: Средний запас здоровья, средняя скорость, средние сопротивления, высокий шанс критического удара.

Советы по противостоянию нежити:

  • Желательно всегда брать персонажей с высокой скоростью и шансом оглушения, почти вся нежить уязвима к оглушению.
  • Нежить невозможно заставить кровоточить, эффекты кровотечения не могут быть наложены никаким способом.
  • Зато кислотные атаки очень хорошо работают против скелетов.

Подземелья & Драконы: Часть III, чаща – не гуляйте одни.

Следующим в списке подземелий открывается чаща.
Также рассмотрим обитателей темных лесов, а точней обитателей, которые именуются «сверхъестественными».

Карга – редкий противник в чаще. Не очень опасный противник, но может сильно застопорить успешное прохождение подземелья, каждая дальнобойная атака может вызвать серьезные осложнения, иногда даже накладывает болезни.

  • Атаки: Имеет в арсенале две атаки; дальняя атака, увеличивающая стресс; ближняя атака, по сути – не опасная.
  • Характеристики: Низкий запас здоровья, средняя скорость, низкие показатели сопротивлений.

Эктоплазма – Частый и очень гадкий противник, пакостит любым способом.

  • Атаки: Атакует двумя видами атак, ближней в первые два слота и дальней в последние слоты.
  • Характеристики: Низкий запас здоровья, сопротивлений, малая сила атаки, нету никакой защиты. Способен при ударе раздвоиться, затягивая бой до двадцатых раундов, если вам не очень везет на попадания. Также способен произвести крупный сгусток эктоплазмы. Который будет в три раза сильней обычной и занимать сразу два слота.

Зараженный метатель – Как одиночный противник очень слабый, но может накладывать марку и отравление.

  • Атаки: Обладает двумя АОЕ и одной точечной с дебафом атакой; обе АОЕ атаки осуществляются в зависимости от позиции самого моба, если первый/второй – атакует первый второй ряд, если стоит на третьем/четвертом – атакует третий/четвертый слот. Также с третьего и четвертого слота накладывает отрицательный эффект, который увеличивает входящий урон на 100%.
  • Характеристики: Очень низкие боевые показатели, но это скорей воин поддержки, чем полноценная боевая единица. Лучше такого убить сразу, чтоб он смог меньше помочь своей команде.

Зараженный утопленник – Весьма твердокожий противник, с малой инициативой, обычно встречается только в связке с метателями.

  • Атаки: Может атаковать только первые ряды одной единственной одиночной атакой. Сам по себе не очень сильная атакующая единица.
  • Характеристики: Очень стойкий противник, оснащенный огромным запасом здоровья и сопротивлений. Но очень маленькая скорость, почти всегда ходит последний.

Зараженный Гигант – высокоуровневая ударная боевая единица чащи, очень сильный и грозный противник.

  • Атаки: Может атаковать с любой позиции двумя типами атаки; одиночная атака по цели на первом/втором слоте; дальняя атака, наносящая малый урон, но накладывающая негативные эффекты.
  • Характеристики: Гигант обладает огромным запасом здоровья, сопротивлений и просто титаническим уроном, с критического удара способен нанести до шестидесяти урона. Но радует, что обладает весьма скромными показателями сопротивления к оглушению и малой скоростью и в довесок занимает сразу два слота.

Советы по прогулкам в Чаще:

  • Желательно всегда брать персонажей с высокой скоростью и шансом оглушения, почти вся живность леса обладают высоким сопротивлением к яду.
  • Все обитатели леса могут кровоточить и быть оглушены.
  • Берите с собой персонажей с высоким шансом разведки, сюрприза и сопротивлениям к ловушкам.

Подземелья & Драконы: Часть IV, охота открыта.

И вот мы постепенно подошли к последнему из доступных подземелий, а именно – Охотничье Угодье.
Нам рассказали, почему так получилось, что все противники похожи на мутировавших людей с примесью свиней. Видите ли, свиньи очень похожи на людей с точки зрения биологии, а проклятие не слишком разборчиво в выборе носителя. Таким образом, захватив охотничье угодья нашего нового поместья – проклятие извратило существование бедных зверей до неузнаваемости, торчащие кости, ассиметричные конечности и изуродованные лица.Барабанщик – Воин поддержки, неспособный выстоять в одиночной битве.

  • Атаки: Атакует очень редко и только двумя видами атак; дальняя с негативным эффектом; ближняя, не представляющая угрозы.
  • Характеристики: Очень низкие боевые показатели, но не это главное. Его стоит вырубать первым, ведь чем дольше он может помогать союзникам, тем меньше ваш шанс на победу.

Мясник – первый из двух тяжелых единиц в охотничьих угодьях.

  • Атаки: Один из немногих обладателей атак, которые имеют негативные эффекты сразу двух видов; ближняя атака – накладывает эффект кровотечения и бьет только первые/вторые ряды; дальняя атака – бросок цепи с шансом оглушения, бьет только третьи/четвертые ряды.
  • Характеристики: Высокие показатели здоровья и сопротивлений, радует только то, что редко наносит критические удары и обладает малой скоростью.

Рубака – легкий воин, обладающий посредственными боевыми характеристиками.

  • Атаки: Обладает только двумя атаками; атака крюком – одиночная и имеет шанс кровотечения, бьет первые, вторые и третьи ряды; атака щитом – бьет первые ряды и имеет шанс оглушения с отталкиванием на один слот.
  • Характеристики: Малое здоровье, но очень высокая скорость и шанс критического удара. Лучше убивать первым, в силу того, что может повысить стресс вашей команды.


Обрубок/Бедолага – Абсолютно безобидный противник, не наносящий урона по здоровью, но каждая атака повышает стресс.

  • Атаки: Обладает только двумя атаками; ближняя атака – абсолютно безобидная, бьет до двух единиц урона; дальняя атака – наносит малый урон здоровью, но огромный стрессу.
  • Характеристики: Из показателей обладает только высокой скоростью. Все остальные его характеристики практически минимальны.


Свинотавр – высокоуровневая ударная боевая единица охотничьих угодий, очень сильный и грозный противник.

  • Атаки: Может атаковать с любой позиции тремя типами атаки; одиночная атака по цели на первом/втором слоте наносящая огромный урон; АОЕ атака, наносящая огромный урон, сразу по четырем слотам; одиночная атака по цели на первом/втором слоте/третьем слоте, способная оттолкнуть.
  • Характеристики: Свинотавр обладает огромным запасом здоровья, сопротивлений и просто титаническим уроном, с критического удара способен нанести до шестидесяти урона. Но радует, что обладает весьма скромными показателями сопротивления к кровотечению, малой скоростью и в довесок занимает сразу два слота.

Советы по браконьерству в Охотничьих Угодиях:

  • Все обитатели Угодий – высокоризистны к оглушению, а босс вообще к нему почти иммуннен.
  • Большая часть противников накладывают негативные эффекты и болезни.
  • Все обитатели угодий могут кровоточить и быть отравленными.
  • Берите с собой бойцов с показателями оглушения равными 200%

Подземелья & Драконы: Часть V, туши свет.

В этой части гайда я вам расскажу о боссах игры и их стратегиях, умениях и прочем.

Некромант – Злобный босс, каждым ударом он призывает себе новых миньонов, которые будет помогать ему в битве с вами. Также это единственный бос в игре, который занимает только один слот.

  • Атаки: Обладает двумя видами атаки, обе АОЕ и наносят урон стрессу.
    Ближняя атака – наносит урон стрессу и атакует первые два ряда сразу. Провести эту атаку босс может только если находится на первых двух слотах.
    Дальняя атака – наносится только с третьих/четвертых рядов и также наносит урон стрессу и сразу двум персонажам третьего/четвертого ряда.
    Все атаки имеют шанс призвать вызвать рядового скелета.
  • Характеристики & Тактики: Как и всё боссы – обладает огромным запасом здоровья и сопротивлениями. Но и как всё нежить – уязвим к стану, один из немногих боссов, который может не выйти из станов с начала боя и до его конца. Всё заключается в том, что нужно с собой взять Охотника за Сокровищами, который обладает высокой инициативой и 200% шансом стана, он и будет держать постоянно нашего босса в контроле, пока наша группа колотит и пинает его.


Принц Свиней – Очень огромный босс, способный сокрушить даже самую сильную группу героев. Каждый его взмах тесака – рулетка, а его гадкий помощник, только всё усугубляет.

  • Атаки: Обладает только двумя видами атак с простой механикой.
    Первая – АОЕ удар сразу на все четыре сектора с 150% шансом оглушения.
    Вторая – Точечная атака одной цели с огромным уроном и шансом крита.
  • Характеристики & Тактики: Самый жирный (в прямом и переносном смысле) босс в игре, занимающий сразу два слота. Как и все свиньи – практические невозможно подвергнуть оглушению, но кровотечение ложится довольно успешно. Боссу помогает его мелкий помощник, который командует принцу кого атаковать. Проблема в том, что он накладывает метку, которая двукратно увеличивает урон, а если убить пакостника – босс перестанет бить точечно и начнет каждой атакой бить АОЕ ударом с оглушением, гарантируя вашей команде станлок.Советую запастись амулетами на сопротивление к оглушению. Либо взять двух Баунти Хантеров, который носят амулеты на шанс оглушения.
    Высокая инициатива Охотников перекроет марку подбоска и самого босса, дав возможность на двойной стан босса или на два одиночных в подбоска и самого босса.

Ведьма – внешний вид бывает обманчив, так можно сказать почти в любом случае, но не когда мы говорим о Ведьме. До ужаса противная карга, явно страдающая ожирением от переедания. В бой мы вступаем только с ней, но на поле битвы присутствует котел, в котором явно происходят не очень приятные вещи.

Подземелье & Драконы: Часть VI, случайные попутчики.

В этот раздел войдут все монстры, которые попадаются хаотично и мало привязанных к локациям.Бандит – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует тремя атаками; ближняя точечная атака в первые два ряда; АОЕ атака в четыре слота с кровотечением; одиночный выстрел в упор, с высоким уроном и шансом крита/откидывание цели.
  • Характеристики: Повышенный запас здоровья, остальные характеристики на среднем уровне.

Рядовой Бандит – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя типами атаки, обе ближнебойные, обе накладывают кровотечение, одна наносит урон сразу двум целям в первых двух слотах, другая точечная, наносящая урон одной цели в первых трех рядах.

Рядовой Бандит Рейнджер – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя атаками; Одна совершается только с третьего/четвертого ряда, наносит урон сразу четырем целям; Вторая наносит точенный урон, совершается если Рейнджер находится на первой/второй позиции.
  • Характеристики: Повышенная скорость, остальные характеристики на среднем уровне.

Трупоед – Монстр, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует только одной атакой; совершается с любого слота и поражает первые три слота. Атака не имеет негативных эффектов и бьет только одну цель.
  • Характеристики: Весьма посредственные характеристики.
  • Примечание: Есть еще «Большой Трупоед», по сути – ничем не отличается, кроме повышенного запаса здоровья и занимает не один, а два слота.

Оккультист Воин – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует только одной атакой; Совершается только с первых двух слотов, есть шанс наложить кровотечение.

Оккультист Шаман – Гуманоид, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя атаками; стандартная – повышает стресс и совершается с любой точки; вторая – отталкивает/притягивает цель и наносит маленький урон.
  • Характеристики: Обладает только повышенной скоростью, другие характеристики на среднем уровне..

Гаргулья – Монстр, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует только одной атакой с первых двух рядов и по первым двум рядам, есть маленький шанс оттолкнуть цель.
  • Характеристики: Невозможно заставить кровоточить, повышенное сопротивление к оглушению, имеет немного защиты.

Гуль – Монстр, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует двумя атаками; ближняя атака – наносит огромный урон и часто критует; дальняя АОЕ атака, наносящая малый урон, но повышает стресс у всех, кто не смог увернуться от атаки.
  • Характеристики: Все характеристик выше среднего, кроме скорости, обладает пониженной скоростью.

Бешенный Пес – Животное, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Атакует одной атакой с кровотечением. Способна ударить с любой позиции по любой цели.
  • Характеристики: Все характеристики средние, кроме скорости. Один из монстров, который обладает самым высоким показателем скорости.

Паук – Животное, который встречается независимо от подземелья.

  • Атаки: Способен оглушить и отравить персонажа. Одна из атак производиться только с третьего/четвертого слота на любой слот, накладывает негативный эффект оглушения и метки. Другая атака – укус, который может отравить игрока.
  • Характеристики: Все характеристики средние, кроме скорости и сопротивления отравлению.
  • Примечание: есть два вида пауков, зеленый – может оглушить паутиной, другой – не может. Это единственно отличие пауков.

Лучший сопартиец – живой сопартией: Часть I, характеристики.

В игре есть семь видов характеристик, который и помогут сделать из персонажа машину для потрошения нежити и прочей пакости.
Характеристики отмечаются тремя цветами; серый – статичный, без отрицательных и положительных воздействий, желтый – характеристика, которая была улучшена умением, перком или артефактом, красный – характеристика подвергнутая ухудшению артефактом, умением или перком.В игре всего семь видов характеристик, а именно:

  • Здорове, очень важный показатель способности к выживанию.
    [Его очень легко повысить, ведь улучшение доспехов повышает показатель здоровья]
  • Уклонение, весьма сомнительный показатель, ведь никогда не узнаешь, уклонишься ты или получишь удар прямо в лоб.
    [Большой плюс этой характеристик в том, что также как и здоровье улучшается вместе с броней]
  • Стойкость, самая сложно наращиваемая характеристика. Можно получить только с ряда артефактов, которые в основном может одеть только класс Крестоносец с перком, который довольно сложно выловить. Чрезвычайно полезная характеристика, хоть и не понял, как она работает до конца, но заметил, что при показателе 10 – сильно срезает входящий урон.
  • Скорость – это ваша инициатива, т.е чем больше её – тем лучше, ведь намного приятней, когда ваши персонажи начинаю ходить первыми и способны применить контролирующие умение на противников.
    [Очень важная характеристика для классов поддержки, таких как Шут]
  • Точность, характеристика о которой не стоит забывать никогда, лучше иметь её в достатке, ведь некоторые умения имеют маленький модификатор точности с уровнем.
  • Шанс критического удара – тут и говорить особо не нужно, всё и так понятно.
    [Критический удар нанесенный вами – уменьшает стресс]
  • Урон, тут тоже самое как и с шансом критического удара.
    [Некоторые классы имеют очень высокий показатель базовой атаки, таким очень хорошо одевать артефакты с плюс процентом к уроном.]

Лучший сопартиец – живой сопартией: Часть II, cопротивления.

В игре существую восемь видов сопротивлений, каждый из которых можно разогнать до 100%+.Но обольщайтесь, это не даст вам гарантий того, что вы не будете подвергнуты им. Некоторый противники обладают показателями “Шанс оглушить 200%” и прочее.Рассмотрим все виды сопротивлений:

  • Оглушение; Очень много противников, которые обладают способностью, которая может оглушить вас.
  • Отравление; Весьма редкий вид ДоТ’а, но намного сильней его аналога “Кровотечения”.
  • Кровотечение; Частый вид ДоТ’а, но в отличие от отравления – в два раза слабей.
    [Все виды ДоТ’ов складываются, как кровотечение, как и отравления.]
  • Болезнь; Очень критичный резист, ведь болячку наложить может почти каждый противник и предмет в подземелье.
  • Смертельный удар; Довольно забавный резист, он помогает персонажу не умереть, когда персонаж получает урон, который опускает его здоровье на уровень нуля. Каждый повторный удар по персонажу с эффектом “У двери смерти” – может убить сразу или впитать весь урон, независимо от количества урона.
  • Передвижение; Помогает персонажу “устоять на ногах”. Редко противники обладают такими способностями. Но оккультисты встречаются часто, вне зависимости от подземелья, а жрецы оккультстов обладают такими способностями.
  • Ловушки; Тут всё просто, влияет на шанс попадания в ловушку при активации таковой.
  • Отрицательный эффект; В эту категорию попадают все остальные эффекты, не попавшие в предыдущие пункты.

Лучший сопартиец – живой сопартией: Часть III, разбор полетов I.

В данной части руководства мы разберемся в всех персонажах, доступных нам на выбор.

Охотник за Сокровищами;БИО: Очень осторожный и наученный жизнью охотник за богатством. Никогда не бросается в бой без четкого плана, всегда пытается собрать максимум информации о враге, прежде, чем его атаковать. Не пафосный и не хвастливый в отличие от Крестоносца и Бандита.Его лозунг – каждый имеет слабое место, главное его найти.Характеристики: Очень ценный союзник в нашем не легком деле. Обладает рядом очень полезных тактических способностей и имеет самый мощный потенциальный удар в игре, носящий название «Сбор Наживы», наносящий усиленный урон по отмеченным целям.
Также обладает целой кипой контроля, начиная от притягивания, отталкивания, заканчивая оглушением с 200% шансом.Полезные тактические умения: «Так мы и сделаем», «Слежка», «Скаут – всегда впереди».
Крестоносец;

БИО: Фанатичный сторонник церкви, который будто начитался книжек Уильяма Кинга (автор книг по вселенной ВарХаммер и ВарХаммер 40000). Его вера – путеводная нить, которая ведет его через всю его нелегкую жизнь. Его вера часто подводила его, особенно, когда бог отворачивался от него, что и повергала Крестоносца в безысходность и его фанатичные выкрики в попытках вернуть веру, которые только усугубляли бой группе.

Его лозунг – Крепитесь, вера в светлое будущее – наше спасение.

Характеристики: Весьма ситуативный боец, отлично показывающий себя только в Руинах, где его потенциал максимально раскрывается с его бонусным уроном по «не живым». Очень полезен в группе, которая экономит на факелах и старается очищать подземелье на 100~% значение факела, ведь сразу две его способности способные поддерживать огонь и одна из них снижает стресс выбранному союзнику.

Полезные тактические умения: «Фанатичная речь», «Фанатичное Дежурство», «Непоколебимый лидер».

Оккультист;

БИО: Сторонник запрещенных заклинаний, открывающих двери в потусторонние миры, которые находятся за гранью понимая обычных людей. Чаще это играет злую шутку с Оккультистом, ведь он лишь просит помощи у более высших сил, а они могут сыграть злую шутку с последователем их воли.

Его лозунг – Гракх Эльмотарр Гритссанг Гхудонт.

Характеристики: Обладает уймой контроля и потенциально сильнейшим лечением в игре, но увы – слишком ситуативный, на него сложно положиться. И основные умения занимают дальние слоты, что весьма критично, учитывая тот факт, что на них можно поставить Жрицу или Шута.

Полезные тактические умения: «Те о ком не говорят», «Темная Сила».

Грабитель могил;БИО: Девушка, которая выбрала не совсем подходящую профессию для приличного человека. Любит травить шутки наполненные черным юмором, которые по странному совпадению нравится всем, может это из-за её миловидной внешности ей все улыбаются в ответ или она действительно знает пару хороших шуток с плахи.Её лозунг – Нам повезет, если нас никто не услышит.Характеристики: Специфичный боец дальнего и ближнего боя. Представляет собой гибрид Бандита и Охотника за богатством, что не делает её весьма полезной в группе. Не обладает из контроля только слабым оглушением, которым нужно бить только с первых рядов и только по первым рядам противника.Полезные тактические умения: «Воровство», «Черный юмор/Шутки с плахи».
Варварша/Буйная;

БИО: Женщина с большой буквы и с большим тесаком, который явно может разрубить целого гуля без особых проблем. Часто выражает свои эмоции через битвы, но и иногда можно услышать, что она проговаривается о том, что весьма верует в своего бога битвы.

Её лозунг – Давайте уже найдем хоть кого-то и убьем!

Характеристики: Один из самых востребованных персонажей в игре, обладает высоким уроном, шансом крита, повышенных здоровьем и одна из немногих, кто может носить артефакты без негативных эффектов. Помимо всего этого – обладает лучшим станом в игре, который позволит вам держать в 200% оглушение первые два слота.

Полезные тактические умения: «Боевая медитация», «Заточенное оружие».

Подлец;БИО: Никогда не задумывались о том, что творится с товарами, которые крадут на главных торговых дорогах? Если вам это интересно – спросите этого человека, он не понаслышке знает изнанку мира и всю его грязь.Его лозунг – С моим острым слухом – нас никто не застанет врасплох.Характеристики: Персонаж, который лучше всего работает в группе с теми, кто может за атаку перемещаться вперед. Главный туз Подлеца – его титанический урон с выстрела в упор и высокий шанс уклонения с критическим ударом. Это не удивительно, если Подлец сможет расписаться за два удачных критических удара подряд, которые прикончат даже самого толстого противника.Полезные тактические умения: «Чистка оружия».
Шут;

БИО: Это тот человек, которого все ждут и любят в любой компании. На вид смешной, но всегда скрытый под маской, невозможно понять, что у него на уме, то он веселит всех вас, насмехается над противникам, а тут уже злобно хохочет и нагоняет на всех страх.

Его лозунг – Посмотрим, как ты посмеешься с кинжалом в спине.

Характеристики: Персонаж поддержки, способный нанести серьезный урон при помощи кровотечения. Обладает высоким уклонением и одним самых высоких показателей скорости в игре. С его умениями третей и четвертой позиции – вы никогда не заскучаете (будете выходит из подземелий с нулевым стрессом). Но обладает очень малым запасом здоровья.

Полезные тактические умения: «Глаз Тигра», «Повернуть время в спять», «Каждая Роза имеет Шипы.»


Прокаженный;

БИО: Персонаж положивший свою жизнь на искупление грехов, о нем почти нечего сказать, кроме того, что он буквально разваливается на глазах. Спасает от этого жуткого вида только его маска, которая не намного лучше его собственного лица.

Его лозунг – Каждому воздастся.

Характеристики: Бронированный персонаж с собственным лечением и снятием стресса. Может поспорить в уроне даже с Варваршей, благодаря его усилением на урон и силу критического урона – способен выдавать огромный урон. Но увы, обладает очень маленькой точностью и полным отсутствием оглушений, которые являются составляющим успешного прохождения подземелий. Также не способен самостоятельно передвигаться по полю боя, если его передвинут с его позиции, вам придется терять его ходы, и пропускать фазу атаки отводя его обратно на первые позиции. Даже имея собственно усиления точности – всё равно тратит слишком много ходов на наложение положительных эффектов.

Полезные тактические умения: «Карантин», «Отражение».

Лучший сопартией – живой сопартией: Часть III, разбор полетов II.


Доктор;БИО: Мало кто может выдержать зрелище, которое постоянно наблюдает эта храбрая женщина. Пройдя все круги ада на земле, видя самые страшные болезни – она несет знания, чтоб эти болезни никогда не смогли вновь унести невинные жизни.Её лозунг – Не бойся, само пройдет.Характеристики: Персонаж-гимп, весьма бесполезный. Занимает архиважные слоты, не обладает уроном, здоровьем, скоростью и точностью. Хоть и имеет АОЕ оглушение, но она всё равно всего лишь 100%, это слишком мало, учитывая то, что вы можете взять на её слот шута, бандита, грабителя или еще одного Жреца.Полезные тактические умения: Не обладает таковыми.
Монахиня;

БИО: Непоколебимая вера в своего бога – вот те слова, которые полностью могут описать эту женщину, посвятившую свою жизнь на служение богу. Каждый, кто нуждается – получит помощь в лице Монахини. Однажды поняв, что миру невозможно помочь только молитвами – взялась за боевой скипетр и святую книгу, ушла на поиски нуждающихся в помощи.

Её лозунг – Да прибудет с тобой свет.

Характеристики: Персонаж, на котором держится всё и вся. Без него любое покорение подземелья приравнивается к самоубийству. Обладает самым стабильным лечением в игре и имеет боевые умения с лечением за удар. Также может лечить сразу всю группу и пополнять ресурс света, одновременно оглушая врага.

Полезные тактические умения: «Хор», «Молитва»/

Лучший сопартией – живой сопартией: Часть IV, артефакты.

Хоть в игре есть много артефактов, но не все они полезны и вообще применимы.
Большинство дают больше минусов, чем плюсов. Но наименее критичные те, которые уменьшают сопротивления. Поясню почему:
Сопротивления растут с уровнем, не все, но большая часть. А большая часть мобов обладают атаками с негативными эффектами, которые не превышают показатель в 100%, таким образом можно при помощи высокого уровня набрать 100%~ сопротивления и слегка снизить их артефактами до определенного уровня.Но в игре есть артефакты, которые не обладают минусами, такими обладает Варвар, они ей дают процент урона и шанс наложить эффект кровотечения. Также есть артефакты, которые сильно снижают уклонение, но и дают характеристику, которую нельзя получить другим путем (кроме получения перка Твердокожий). Явный пример – Кольцо Стойкости, который лучше всего подходит Крестоносцу или Прокаженному.Но всё равно, большая часть артефактов не может быть использована в силу того, что режет основные боевые характеристики.Советую выбирать артефакты с минус сопротивлениями, которые вы получите с уровнем до достойного уровня, а не с минус скорость, точностью и прочим.

Тактика боя: Это не побег, это боевое отступление для перегруппировки.

  • Хоть вам на выбор и дано только четыре активных умения – всё равно прокачивайте все. Вы хоть и не можете их менять в бою, но по выходу из боя – можете. Что дает нам простор для выбора умений именно под группу монстров, которая засела в комнате.
  • Если вы не уверенные в своих силах – отступите и поменяйте свой набор умений, которые подойдет именно к той группе монстров, на которой у вас возникли проблемы.
  • Комбинируйте персонажей с атаками, который передвигают ваших персонажей на разные позиции. Хороший пример: Расхититель могил с гранатой/Крестоносец с Святым Копьем и Бандит с Поинт-бланком. Из-за высокой инициативы Бандит ходит первым, а если вы его еще поставите на первый слот – начнете раунд с Поинт-Бланка, после этого подхватит инициативу Крестоносец с Святым Копьем, который встанет на первый слот. На следующий ход вы используете умение, которое передвинет вас обратно на первую позицию и на следующем ходе вы сможете опять применить Поинт-Бланк. Таким образом – мы не пропускаем ходы для обычного передвижения единиц без нанесения урона.
  • Самый лучший вариант боя – бой с оглушенным противником, старайтесь брать персонажей с оглушением. Лучший вариант это Охотник за Богатствами и Варваша, они единственные персонажи, которые имеют 200% шанс оглушения. А если брать в счет, что Варварша оглушает сразу две цели – вы можете держать до трех целей в станлоке.
  • Всегда следите за скоростью противника и очередностью их ходов, это вам сильно поможет в распределение контроля.
  • Если навести на противника и начать менять умения во время наведенного курсора на него – вы увидите точность именно этого умения и шанса попадания.
  • Собраться в путь тоже нужно уметь. Каждое подземелье имеет разный размер, начиная от короткого и заканчивая большим. В зависимости от его продолжительности берите четыре единицы провианта и одну лопату. В зависимости от увеличение подземелья – наращивайте припасы кратно двум, а именно:
    • Короткое подземелье – четыре еды, одна лопата.
    • Среднее подземелье – восемь еды, две лопаты.
    • Факелы брать в расчете два факела на одну единицу еды.

Показатель света:
Очень важный показатель, который может определить ваш стиль игры. Видите ли, от уровня факела даются бонусы и минусы, если факел полон – шанс удивить противника и уменьшенный стресс. А если факел потух – Монстры бьют сильней, точней и обладают повышенным шансом удивить вас, также игрок получает повышенный стресс. Но плюсом такового прохождения являться бонусные вещи и шанс крита.


Перед тем как заходить в данж нужно с умом собрать свою команду.
С ростом ранга, вам будут недоступны подземелья болеее низкого уровня. Если правильно играть, то, например, можно с одинаковым успехом зачистить подземелье легкого уровня командой 0-го ранга или же подземелье 5-го уровня командой 3-го ранга.
Вообщем не буду "лить воду", уже есть много вводных руководств, где вы познакомитесь с основами. Перейдем к самому интересному, а именно, к прохождению самых сложных боссов и самых длинных/сложных подземелий.

1. НЕНУЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ.

С самой первой недели после успешного захода в данж, прадвайте все барахло, оставляйте только редкие, самые редкие и фамильные артефакты, за исключением стан-амулетов, которые дают +20% Stun Skill Chance, они пригодятся воительнице и баунти-хантеру. Это необходимо потому, что по-началу будет катастрофически не хватать голды.

После того как вы почуствовали каким составом у вас получается играть, начинайте эту пати вкачивать по-максимуму, но учтите, если по максимуму, то не дайте им сгинуть в подземельях, иначе зря пропадет золото, которого и так в начале не хватает. Объясню на примере моего любимого состава: Прокаженный-Баунти-Оккультист-Арбалистка.
Выбирайте из БН не только навыки на дамаг (новички зачастую так и делают), но и вспомогательные, например:
2.1. У Прокаженного я беру два вспомогательных БН: собственная хилка и баф на дамаг и крит (есть одна способность на дмг/крт, а другая на точность/крт, точность Прокаженному я увеличиваю очень редким кольцом на +12 ACC и +5% крт, так же точность можно повысить у костра с помощью навыков выживания, о них позже), и две на дмг, одна из которых АоЕ.

2.2. У Баунти, стоящего на втором месте, из вспомогательных можно взять стан-гранату и пометку, стан-граната достаточно косая, поэтому не помешает артефакт на точность. Пометка будет эффективна не только для него, но и для арбалистки, у которой есть БН, который в два раза бьет сильнее по помеченной цели, и в два раза больше шанс крита. На дмг две способности томогавком, одна из которых +33% Dmg против оглушенного врага и которая достает до 3-ей цели.
2.3. У оккультиста, стоящего я третьем месте, вспомогательные: дебафф на дмг, и пометка с дебаффом на укланение одновременно. Основные: нож и хилка.
2.4. У арбалистки, стоящей на 4-ом месте, вспомогательные: Аое по 2-ой, 3-ей и 4-ой цели, у которой неплохой шанс крита, но она не достаточно точная (поэтому цепляем артефакт на ACC), которая дебафает врагов на точность и крит (не помешает очень редкий артефакт только для арбалистки). Хилка, которая не только лечит раненного героя, но и дает ему неплохой процентный бонус к лечению на 3 раунда, это полезно, поскольку Оккульстит лечит не стабильно.Основные: обязательно стрела по помеченной и на выбор либо Аое первые две цели, или не точную стрелу, которая бафает арбалистку на скорость.

3. НУЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ.

Вот команда составлена, (данная пати у меня выносит кого угодно на раз два). Теперь необходимо её приодеть для большей эффективности, потому что КРИТ это не только эффективно, но и эффекто выглядит (только не когда он проходит по вам)!

Не стоит рассчитывать увелить точность, скорость, макс.хп, защиту, дмг и шанс крита всего двумя артефактами. Увеличивайте максимально возможно что-то одно, ну или две способности. Крайне важны hp, точность и шанс крита (поверьте криты в этой игре могут решить исход битвы).
3.1 Прокаженный - очень редкая маска только для него, которая дает: +20% hp, +5% crt, +2 spd. И еще кольцо на +12 АСС и +5% crt.
3.2 Баунти - однозначно амулет на 20% Stun skill chance и еще либо сову, либо редкий артефакт только для баунти, как ни странно редкий мне понравился больше, чем очень редкий.
3.3 Оккультист - однозначно два артефакта на Debuff Skill Chance, один из которых только для него и очень редкий.
3.4 Арбалистка - очень редкое кольцо на +12 АСС и +5% crt (хотя она и без того точная), и на выбор либо очень редкий артефакт только для арбалистки, который повышает шанс дебаффа врага (однако предыдущее кольцо будет кстати со способностью дебаффа, так как я раньше говорил эта способность не достаточно точная) или же очень редкий браслет на +20% дмг, +5% crt и -4 ACC.

Так же как и боевые берем у каждого героя 2 основных и 2 вспомогательных НВ. Основные у каждого: Снятие стресса 10, лечение 25% (или 35%, не помню точно). Вспомогательные НВ это навыки для баффа героев. Арбалистку хорошо бафать на крит и дамаг, Прокаженного на точность в первую очередь, затем крит, затем дмг. Опять же не распыляйтесь бафнуть всех по чуть чуть, лучше бафнуть по максимуму двух героев от силы, которые наносят основной урон, да и к тому же времени не так уж много (12 ед. всего).

На последок в этом разделе про шута: на него всегда вешайте два очень редких артефакта:
1. Только для шута, очень редкий +12% сопротивления к смертельному удару, +25% стресс резист если освещение ниже 25 или ниже 0 (не помню точно).
2. Для всех, очень редкий +12% сопротивления к смертельному удару, +50% дмг и +15% crt на пороге смерти.Делайте 4-х шутов и веселитесь)))
Далее смотрим что бывает с боссами при правильном подходе, и так будет с каждым!

И под конец, забыл написать, первый раунд - это подготовка своей команды, и ослабление вражеской, никогда не начинайте колотить врага в первом же раунде, все равно одним раундом дело не кончится.

В этом гайде вы ознакомитесь с информацией такого рода, что позволит вам пройти Darkest Dungeon без больших потерь здоровья и излишних нервов. Конечно, на такое прохождение понадобится больше времени, однако оно будет красивее и чище. Ниже мы рассмотрим особенности Darkest Dungeon, о которых никогда нельзя забывать.

Н авыки

Всего в существует семь характеристик, каждая из которых отвечает за те или иные особенности героя. Указаны они в трех цветах: сером, то бишь статичном, без каких-либо хороших или плохих эффектов, желтом, что обозначает улучшенный перком или артефактом навык, и красном, которая, наоборот, была ухудшена артефактом или перком.

Конкретно мы имеем базовый для RPG набор:

- Жизненная сила - обычный показатель выживаемости вашего персонажа. Эту характеристику довольно легко поднять, так как её повышают различные доспехи.

- Увёртливость - показатель, от процента которого зависит шанс вашего уклонения от атаки. Сомнительной пригодности способность, так как срабатывает непостоянно.

- Устойчивость - редкая характеристика, наращивать которую довольно трудно. Увеличивается она артефактами, надеваемыми лишь определенным классом - Крестоносцем, а также перком, добраться до которого непросто. Очень хороший показатель, блокирующий много урона.

- Инициатива - черта, определяющая лидерство ваших героев. К примеру, если у вас будет 7 единиц инициативы, а у противника 5, то эстафета хода передастся сначала вам. Здесь все понятно и полезно.

- Меткость - одна из ключевых характеристик, которая отвечает за шанс попадания. Согласитесь, что довольно неприятно промахнуться по врагу, когда ваше здоровье находится на дне. Многие умения имеют небольшой модификатор точности, так что качать обязательно.

- Критический удар - параметр, определяющий шанс вашего критического удара. Если непонятно, то вот объяснение на пальцах: у ваших героев есть обычные и критические атаки, где первая наносит стандартный, являющийся комбинацией силы оружия и характеристик, урон, а вторая - атаку, в несколько раз его превышающую.

- Сила атаки - один из ключевых параметров, от которого зависит количество наносимого урона. Также весьма полезно.

С опротивления

Всего в Darkest Dungeon есть восемь так называемых сопротивлений, каждую из которых можно прокачать до 100% и выше. Конечно же, это не гарантирует вам максимальный иммунитет, так как некоторые соперники имеют показатели вроде «Шанс оглушить = 200%», что нивелирует ваши преимущества.

Список сопротивлений:

- Оглушение - в игре представлено огромное количество врагов, что любят оглушать ваших героев. Качать обязательно.

- Отравление - нечасто встречающийся «дебафф», накладывающий на героя тик периодического урона.

- Кровотечение - распространенное последствие атаки, оставляющее персонажу рваную рану. Накладывается тик периодического урона, который в два раза слабее «Отравления».

- Болезнь - как и сопротивляемость оглушению, сопротивляемость болезням необходимо довести до высокого показателя. В Darkest Dungeon множество противников и ловушек накладывают именно этот «дебафф».

- Роковой удар - устойчивость этому виду атаки позволяет герою выжить после такого удара, который по идее должен был убить его. Не всегда срабатывает, но в целом полезно. К слову, если персонажу удалось избежать смерти, на него накладывается «дебафф» «У двери смерти», что делает все последующие атаки врагов смертельными вне зависимости от количества урона.

- Сбить с ног - дает герою шанс устоять на ногах после соответствующей атаки. Противники редко когда могут уронить вашего героя (в основном, это делают оккультисты), так как просто не имеют данного типа урона.

- Ловушки - шанс того, попадетесь ли вы в ловушку, наступив на неё.

- Негативный эффект - все остальные виды урона, не попавшие в список.

Л учшие из лучших

Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других - давайте же разберемся, кто именно.

Шут

Колдует на команду ценный «бафф», увеличивающий показатели инициативы, критического удара и меткости. Также он снижает стресс героев, используя вторичный навык. Накладывает обильное кровотечение. (Всегда ставьте его на четвертую позицию в группе)

Монахиня

В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)

Охотник за сокровищами

Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.

Также в его умениях можно прокачать «баффы» улучшения разведки и сюрприза, что повышает шанс избежать сюрприза для вашей группы и понижает такой же шанс для врагов.

Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.

Крестоносец

Хорошо лечит и больно бьёт по всяким мертвякам. Он также может восстанавливать факел, используя знамя или эгиду.

Варвар

Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.

При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.

О борудование усадьбы

Порядок улучшения:

- Для начала повысьте уровень здания набора новых героев (хотя бы до первого).

- Затем повысьте ранг гильдии до второго уровня умений.

- Теперь на очереди кузница. В ней первым делом улучшите оружие, а уже потом броню.

Т актика сражения

Darkest Dungeon - это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.

Самое важное в Darkest Dungeon - следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев.

Шут имеет высочайший ранг скорости, что позволяет ему ходить первым. Тем самым вы сразу можете наложить на остальную команду «бафф» скорости, критического удара и меткости на всех героев в группе.

Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.

Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.

Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.

Л егендарные артефакты

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

- Шут - этому персонажу подойдет «Подвеска ястреба», увеличивающая шанс уклонения и инициативы. Так как он будет стоять на четвертой позиции, то невольно возьмет на себя большинство атак дальнобойных противников. В целом у Шута мало здоровья, так что лишнее уклонение пригодится как нельзя кстати.

- Жрец - любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.

- Охотник за сокровищами - отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.

- Крестоносец - ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.

- Варвар - берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.

Е щё об артефактах

В Darkest Dungeon с артефактами такая же проблема, как и с героями. Их много, но дай бог половина из них по-настоящему полезна. Часть предметов берет больше, нежели дает, что делает их бесполезными.

Правда, те артефакты, что взамен «баффов» уменьшают какую-либо характеристику устойчивости. Дело в том, что все сопротивления растут вместе с уровнем, а большинство противников в игре не имеют таких атак, чья эффективность превышает 100%.

Короче говоря, превысить этот показатель можно одним только уровнем, так что негативные эффекты от артефактов особо не повлияют на вас. Но это касается лишь списка «Сопротивлений».

Также в Darkest Dungeon встречаются и такие артефакты, что вообще не дают минусов. У Варвара, к примеру, есть предметы, которые увеличивают силу атаки и шанс наложить кровотечение, не налагая при этом «дебаффов».

Артефакты другого рода очень сильно бьют по какой-либо характеристике, давая при этом повышение уникальной. Бонусы от «Кольца Стойкости» можно получить только перком «Твердокожий», до которого сначала надо дойти.

В общем, выбирайте артефакты либо вообще без негативных эффектов, либо те, что понижают одну черту из списка «Сопротивлений».

Дополнительнео видео по Darkest Dungeon: город и подготовка


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!



Похожие публикации