Скайрим проклятое племя прохождение. Проклятое племя (Малакат)

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.

Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).

После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.

Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.

Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.

Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.

Обвиняя во всем нас, Йамарз требует, чтобы мы ему помогли. Мы будем выступать в качестве телохранителя и следить за тем, чтобы глава племени достиг вожака гигантов в целости и сохранности, и покончил с ним. За это Йамарз обещает не остаться в долгу. Согласившись или нет, мы должны встретить вожака около входа в пещеру Желтый Камень, которая ведет к святилищу Малаката. Вход в пещеру расположен в предгорьях горы Велоти, к северо-востоку от Рифтена.

Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.

Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.

Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.

Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.

Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.

После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.

Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.

В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»

После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к Роще.

Разобраться с вождём великанов

Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.

Атака великанов

Во время посещения Рифтена, вы можете услышать слухи от охранников, что нечто странное происходит в крепости орков Ларгашбур. Лагерь орков находится к юго-западу от Рифтена. По мере приближения к лагерю в первый раз, вы увидите великана, атакующего орков у ворот. Желательно, чтобы вы поторопились помочь отвлечь великана, пока он не убил всех орков. После победы над великаном, вы увидите ссору заклинателя по имени Атуб. Атуб будет извиняться перед вами и объяснять, что их племя и лидер были прокляты. Она знает ритуал, который сможет снять проклятье, но для этого ей нужны жир тролля и сердце даэдра. Она будет просить вас, помочь ей достать эти ингредиенты.

Ритуал Малаката

Глава Ямарз

Молот времени

Ямарз бежит к пещере Парящий камень. Если вы быстро доберётесь туда, вы встретите его у входа и избежите долгого путешествия. Он скажет вам, чтобы вы очистили путь для него через пещеру, чтобы он не слишком устал перед борьбой с лидером великанов. В пещере могут быть медведи и тролли, представляющие некоторую угрозу, великаны находятся достаточно далеко, чтобы можно было их избежать. Ямарз продолжит следовать по ручью в глубь пещеры. Темный тунель справа ведет к входу в Рощу гигантов.

Ямарз в роще

Оказавшись в роще, Ямарз предлагает заплатить еще больше золота, если вы убьёте великана и дадите ему забрать молот. Если вы согласны, то он, в конечном счете, предаст вас сказав, что никто не может знать правду о том, что здесь произошло. Он очень хорошо защищён и владеет высоким уровнем блокирования, но не удара. Убив его, Малакат будет хвалить вас за убийство как великана так и слабого предводителя. Он просит вас принести молот обратно в Ларгашбур и привести других орков обратно в форму. Если у вас получится убедить Ямарза выполнить свой долг, он будет почти сразу убит великаном, и вы в любом случае останетесь убивать великана. Малакат снова высмеивает павшего слабого важака и направляет вас обратно в Ларгашбур.

Восстановление Волендранга

Вернувшись, поговорите с Атуб и расскажите о судьбе Ямарза. Малакат заговорит еще раз, назначив Гуларзоба новым важаком. Он спросит, чтобы вы поместили молот на алтарь, который превратит его в грозный Волендранг. Убедитесь, что вы забрали его с алтаря, где он будет парить над черепом.

Этапы квеста:

Проклятое племя (DA06)

Этап

Завершает этап квеста

Запись в журнале

Вы услышали слух, про какие-то проблемы в лагере орков Ларгашбур к юго-западу от Рифтена.
(Маркер доступен): Узнать, что происходит в Ларгашбуре.
Орков Ларгашбура осаждают великаны, которые не позволяют им покидать свою крепость. Атуб, мудрая женщина племени, попросил вас найти ей жир тролля и сердце даэдра, чтобы она могла обратиться к Малакату за помощью.
(Маркер доступен): Принести жир тролля и сердца даэдра Атуб.
(Маркер доступен): Совершите ритуал с Атуб.
Малакат говорит со своими последователями, и выражает разочарование в них. Он сердится, что они позволили осквернить его святыню, и приказал вождю Ларгашбура, Ямарзу вернуть молот на алтарь и восстановить его.
(Маркер доступен): Поговорить с Ямарзом.
Ямарз просит вашей помощи в борьбе с великанами, которые захватили пещеру Паряшего камня и алтарь Малаката. Он обещает вам заплатить за то, чтобы он благополучно добрался до туда.
(Маркер доступен): Встретить Ямарза у пещеры Парящий камень.
(Маркер доступен): Защитить Ямарза.
Ямарз настаивает, чтобы вы проводили его. Теперь он предлогает вам заплатить еще больше, если вы убьёте великана.
(Маркер доступен): Победить великана.
Проводив Ямарза в пещеру и показав себя более достойным, Малакат приказывает вам вернуться в Ларгашбур и доставить туда молот.
(Маркер доступен): Доставьте молот обратно в Ларгашбур.
(Маркер доступен): Молот занял своё место на алтаре в Ларгашбуре.
Проклятие наложенное на орков из Ларгашбура снято. Лидер племени, Ямарз, был разоблачен как ленивый слабак в глазах Малаката, и я искупил его действия, победив великана, который захватил алтарь в пещере Парящий камень. Малакат назначил Гуларзоба новым вождём, и признал меня своим новым чемпионом.

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Что делать, если ворота крепости не открываются?

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Чтобы открыть ворота, вы можете приманить к крепости враждебно настроенную дичь или же дотянуться до оркессы Атуб с помощью консоли: для этого воспользуйтесь кодом «tcl».

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

Где найти ингредиенты?

  • Жир тролля можно снять с любого из троллей, коих в Скайриме обитает бесчисленное количество, а также в продаже у алхимиков.
  • Сердце даэдра можно найти в святилище Мерунеса Дагона после выполнения задания «Осколки былой славы». Более подробную информацию о местонахождении сердец даэдра можно найти .

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Молот, который он прикажет вам положить на алтарь, превратится в даэдрический артефакт , зачарованный на поглощение запаса сил при ударе. Выполнив это задание, вы становитесь для всех орков Скайрима «Братом по крови», что дает вам свободный доступ во все оркские крепости, например, .



Похожие публикации