Многочисленные загадки самолета можайского.
Государство остро нуждается в сильной армии. По этой причине сегодня активно ведется набор контрактников. Они способны с успехом заменить призывников. Для того чтобы привлечь как можно больше новых служащих по контракту, в этом и следующем году планируется повышение зарплаты военнослужащим.
В России имеется огромное количество оружия массового и местного поражения. На этом фоне имеется нужда в специалистах, способных осуществлять должное обслуживание.
На обслуживание военных сил уходит примерно 1/3 госбюджета. Часть истрачивается на разработку новейшего вооружения. Вторая часть уходит на выплаты военным.
Суммарная зарплата военнослужащих состоит из:
- Оклада.
- Дополнительных выплат.
- Премиальных.
Что влияет
На размер окладов российских военнослужащих влияет следующее:
- выслуга;
- персональные заслуги;
- время прохождения службы;
- звание.
Заработную плату военный получает в зависимости от стажа работы. Лица, проходящие службу за полярным полюсом, получают надбавки.
12 месяцев службы идут в стаж как 24 месяца.
Под персональными заслугами понимаются совершенные подвиги. Имеет значение и то, где военный проходил службу. Больше платят лицам, служащим в горячих точках.
Плюсы и минусы служения по контракту. Смотрите видео.
Иные надбавки
Имеются и другие надбавки. Они связываются с:
- владением несколькими языками;
- наличием ВО;
- великолепной физ.подготовкой.
Принимается во внимание и то, насколько человек способен принимать решение в критической ситуации.
В процентном соотношении
Размер ежемесячных надбавок от оклада в РФ выглядит так:
- выслуга — 11-39%;
- высокая квалификация — 6-29%;
- секретность — 66%;
- специфические условия — 100%;
- выполнение специальных задач — 100%;
- особые достижения — 100%.
Оклад стрелка
Под стрелком понимается рядовой с двухлетней выслугой. О том, сколько он зарабатывает, можно узнать из таблички.
Оклад командира отделения
Под командиром отделения понимается младший сержант 3 класса, выслуга которого варьируется от 2 до 5 лет.
Размер оклада командира отделения, являющегося сержантом 2 класса и имеющего выслугу от 5 до 10 лет, выглядит так:
Оклад заместителя командира взвода
Под заместителем командира взвода понимается старший сержант 1 класса, имеющий выслугу от 10 до 15 лет. То, сколько он получает, показывает табличка:
Оклад командира взвода
Под командиром взвода понимается старшина, мастер, выслуга которого составляет 15-20 лет. То, сколько он зарабатывает, показывает табличка.
То, сколько зарабатывает старшина, мастер с выслугой 20-25 лет, показано в табличке:
Заработные платы офицеров
Эта должность подразумевает наличие высшего образования. С надбавками з/п офицеров выглядят достаточно внушительно . Без них заработная плата военных, имеющих офицерское звание, выглядит так:
- Командир взвода — 20,0 тыс. руб.
- Зам. командира роты — 21,0 тыс. руб.
- Командир роты — 22,0 тыс. руб.
- Зам.командира батальона — 23,0 тыс. руб.
- Комбат — 24,0 тыс. руб.
- Зам. ком. полка — 25,0 тыс. руб.
- Ком.полка — 26,5 тыс. руб.
- Зам. ком. бригады — 27,5 тыс. руб.
- Комбриг — 29,0 тыс. руб.
- Зам. ком. дивизии — 29,5 тыс. руб.
- Ком.дивизии — 30,5 тыс. руб.
- Зам. ком. корпуса — 31,0 тыс. руб.
Летчик гражданской авиации – очень ответственный и мужественный человек. Он отвечает за жизнь и здоровье всех, находящихся на борту, людей. Он должен уметь принимать моментальные решения и руководить экипажем. Крепкое физическое и эмоциональное здоровье – обязательное условие его работы.
Доходы авиаторов в России
Заработки летчиков гражданской авиации зависят от компании, в которой они работают. Профессионал в крупной столичной авиакомпании зарабатывает до 500 тыс. руб. ($8824) .
Средняя по размерам перевозок, компания, платит пилотам до 150 тыс. руб. ($2647).
В небольшой региональной авиакомпании оплата труда пилотов составляет до 100 тыс. руб. ($1765) .
- Тюменская обл. – 215 ($3794);
- Приморский край – 150 ($2647);
- Магаданская обл. – 130 ($2294);
- Московская обл. – 55 ($971);
- Хабаровский край – 51 ($900);
- Ленинградская обл. – 40 ($706).
По городам России, выручка выглядит так (в тыс. руб.):
- Москва – 305 ($5383);
- Воронеж – 274 ($4827);
- Казань – 195 ($3441).
В небольших или региональных авиакомпаниях, специалисты зарабатывают (в тыс. руб.):
- S7 Airlines – 350 ($6177);
- ЮТэйр – 150 ($2000);
- «Россия» — 120 ($2118).
Для того, чтобы получить такую зарплату, летчику необходимо налетать определенное количество часов. Санитарная норма полетов – от 75 до 90 часов. После каждого восьми часового полета, пилот обязан отдохнуть не менее 16 часов.
В небольших региональных авиакомпаниях нет сильной загрузки полетами или она бывает сезонной.
За месяц набирается всего 20 – 50 летных часов, которые оплачиваются дешевле, чем в столице, поэтому зарплата может быть всего 50 – 70 тыс. ($897 – 1235) .
Прибыли в Аэропорту
Администрация этой крупнейшей в России, авиакомпании, решила заинтересовать молодых летчиков перспективами работы на самых современных авиалайнерах с доходами, достигающими европейские стандарты .
Теперь приглашают на работу тех, кто сотрудничал с компанией не меньше, чем три года назад.
При этом, выплачивается одноразовая премия в размере 650 тыс. руб. ($11472) КВСи 350 тыс. – второму пилоту.
Оплата труда командира экипажа – 470 тыс. руб. ($8295) .
Учитывая, что в течение месяца он должен налетать не менее 85 часов, то час полета стоит 3412 руб. ($60) .
Второй пилот получает жалованье 350 тыс. руб. ($6000) , а инструктор – 500 тыс. ($8824) .
Доходы за рубежом
Из всех Российских авиакомпаний, в одном Аэрофлоте, оклады приближаются к европейским.
Доходы летчиков от крупнейших авиаперевозчиков мира:
- United Airlines – $27000;
- American Airlines – $25000;
- Delta Air Lines – $24500;
- China Southern – $27500;
- Chengdu Airlines – $25000;
- Lufthansa – $24000;
- Air France – $22000;
- Hawaiian Airlines – $19500;
- Alaska Airlines – $19400;
- Finnair – $4600;
- Jet Blue – $7000.
В американских авиакомпаниях платят $250/час, норма полетов – 65 часов.
В Китае за один час полетов оплачивают до $500, при этом, нужно налетать в месяц всего 50 часов.
Средняя оплата труда летчиков составляет $170 тыс. в год , но пилотам Боинга платят $250 тыс. в год.
Выручка военных авиаторов
Военные летчики зарабатывают вдвое больше, чем пехотинцы.
Оклад зависит от стажа, воинского звания и занимаемой должности.
Постоянный доход майора авиации составляет 50000 руб. ($897).
К нему добавляют надбавки за полеты примерно в равной сумме. За службу в иностранных контингентах, пилоты получают дополнительную оплату в размере до 80 тыс. ($1412), в итоге они зарабатывают 180 – 200 тыс. руб. ($3250-3530) .
Военные самолеты выполняют такие задачи:
- разведывание вражеской территории;
- бомбардировка наземных объектов;
- воздушные бои с вражеской авиацией.
Денежное довольствие зависит от классности пилота:
- III – может летать при свете дня и в хорошую погоду;
- II – имеет допуск к дневным полетам в сложных погодных условиях;
- I – летает в любую погоду и время суток.
Кроме основного дохода, военным летчикам положены льготы:
- Обеспечение улучшенным питанием.
- Первоочередное получение бюджетного жилья.
- Выход на пенсию после 20 лет службы.
- Быстрый карьерный рост.
- Полное довольствие от государства.
В Сирии
Печатное издание «Фонтанка» отвергает обвинение в публикации личных данных майора Филиппова, погибшего в бою с боевиками в Сирии. Оно сообщает, что доступ к этой информации плохо засекречен. Журналисты обнаружили, что зная личный номер и дату рождения военного, можно узнать размер его доходов.
После вычета налогов, Роман Филиппов, получал денежное довольствие в размере 100 тыс. руб. ($1700 ).
По словам журналистов, это лишает летчиков возможности маскироваться под тыловиков, чтобы не стать жертвой пыток.
Офицеры, служащие пилотами истребителей в Сирии, зарабатывают 400 тыс. руб. ($7059) в месяц . Рядовым предусмотрена надбавка 43 доллара, а офицерам – 62 у.е. в сутки.
При наступлении страхового случая, летчикам платят за получение инвалидности:
- I группы – 1750000 руб. ($30885);
- II группы – 1160000 руб. ($20472);
- III группы – 584338 руб. ($10313).
Близким родственникам погибшего пилота выплачивают одноразовую помощь в размере 2340000 руб. ($41298) . Организация похорон — за счет МО РФ.
Доходы в ВВС США
Летчики американской армии зарабатывают в зависимости от выслуги лет и полученного чина.
За год службы младший офицерский и рядовой состав получает:
- Е-1 – рядовой – $18803;
- Е-2 – член экипажа самолета – $21080;
- Е-3 – пилот первого класса – $24985.
Денежное довольствие подполковника достигает $106520, полковника – $133140, а комбрига – $151285 в год. Летчик-истребитель получает жалованье 35 – 100 тысяч долларов , в зависимости от классности и времени в полете.
Прибыли от испытаний новых аппаратов
Испытатель тестирует авиатехнику для КБ, авиастроительных заводов и Министерства Обороны РФ. Он зарабатывает от 100 до 150 тыс. руб. ($1765 — 2647) в месяц .
Главный фактор в размере оклада – это загруженность летчика работой, учитываются и другие критерии:
- количество часов в полете;
- летное мастерство;
- знание строения летательного аппарата.
Испытатель участвует в создании новых модификаций самолетов на всех этапах, начиная с проектирования и заканчивая передачей в эксплуатацию.
Его опыт очень важен для конструкторов, создающих маневренные и удобные в управлении, модели.
Минимальная зарплата летчика-испытателя – 40000 руб. ($706) . Максимальная – 350000 руб. ($6177) .
Они работают в гражданской и военной авиации, с соответствующей техникой.
Оплата их труда в странах СНГ и за рубежом:
- Украина – до 96 тыс. грн ($3586);
- Беларусь – до 8130 бел. руб. ($4086);
- Казахстан – до 751 тыс. тг ($2328);
- Америка – $201 тыс.;
- Англия – $122 тыс.;
- КНДР – $255 тыс.
Летчик-испытатель выполняет:
- Комплекс летных испытаний летательного аппарата.
- Отработку аварийных ситуаций и способов выхода из них.
- Испытание всех видов вооружения, установленных на самолете.
- Комплекс испытаний для государственной сертификации.
- Контроль качества серийных модификаций.
- Обучение летного состава управлению новой техникой.
Работа требует большого мужества и самообладания.
Садясь за штурвал нового летательного аппарата, пилот не знает, вернется ли он живым после этих испытаний.
В СССР
В Советском Союзе военному летчику за испытание нового самолета платили 270 руб., не зависимо от количества полетов.
Если поднимался в небо 100 раз, то оплата за каждый полет соответствовала 2 руб. 70 коп .
За эти деньги испытатель мог 2 – 3 раза пообедать в заводской столовой.
В 70-х годах прошлого века, военные летчики получали денежное довольствие (в руб.):
- Штурман экипажа на СУ-2 – 170;
- Штурман звена – 180;
- Штурман эскадрильи – 190;
- Командир экипажа СУ-24 – 180;
- МИ-8 – 135.
Летчик-истребитель батальона в чине лейтенанта, в 1985 году, получал 292 рубля . К концу 1991 года, командир звена МИ-8/24 зарабатывал 680 руб .
Вакансии
АО НПК « ПАНХ » в Краснодаре, предлагает работу летчику-испытателю не ниже 2-го класса со стажем работы от пяти лет.
Зарплата – 23940 руб. ($423) .
Спортивный клуб «Оберон» в г. Куртамыш Курганской обл. ищет сотрудника для замещения вакантной должности КВС вертолета МИ-2 для осуществления наземной обработки авиационного оборудования и обследования территорий с воздуха.
Оклад – 90000 руб. ($1588) .
Сколько зарабатывает летчик аэрофлота России / США и других стран
3.7 (73.33%) проголосовало 3Орел 25 25-03-2009 13:07
какое денежное довольствие военнослужащих в Советской Армии
Какое жалованье (денежное довольствие)
было у военных в СССР?
у летчик (техник, инженер),
надбавки ОУС, БД и т.д. .
как был у другие самолета?
лётчик оператор Ми-24 140,-
командир 150,-
старший лётчик 155,-
штурман звена 160,-
командир звена 170,-
штурман АЭ
з.к. по политической части
замзкомэска 190,-
Комэска 200,-
С уважением
AWND 25-03-2009 16:26
А за какой год? Инфляция ведь даже в Союзе была.
Орел 25 25-03-2009 16:52
70-е - 80-е г.
Орел 25 25-03-2009 16:53
меня интересует 50-е - 80-е г.
SeRgek 25-03-2009 18:04
батя на дв праваком лейтенантом в 80-е 500 ч сумме получал
4V4 26-03-2009 13:04
С 50 до 80 денежное содержание выросло минимум в два раза. По цифрам.
Орел 25 26-03-2009 13:25
ты знают несколько точно?
Maksim V 26-03-2009 13:37
1968 год, лейтенант,в/ч за Полярным кругом -800 рублей, 1977 год, майор-комбат 300 рублей, 1981 год подпол-нач. политотдела дивизии-800 рублей. Эти цифры взяты из прартийного билета,с этой суммы платились партвзносы.
Орел 25 17-04-2009 19:42
Сколько составляла денежная компенсация в денежном выражении
за дни, когда не питался в столовой?
С уважением
KDmitry 19-05-2009 20:07
1986 год правак Ил-76 лейтенант без класса - 265 руб минус за яйца, минус взносы.
mals1 22-05-2009 12:46
1990 г. лейтенант, техник Су-25: 220 руб. - минус за яйца и взносы в ВЛКСМ
Орел 25 25-05-2009 23:33
KDmitry
лейтенант без класса - 265 руб
лейтенант = 120 руб. должность = 145 руб.
какой самолета?
--------------------
mals1
лейтенант, техник Су-25: 220 руб.
техник Су-25 , должность 100 руб. ?!
Орел 25 26-05-2009 13:54
1986 год правак Ил-76 лейтенант
самолета Ил-76 - не замеченный
а как был ШО ПКК ШК КК и т.д.
С уважением
Орел 25 26-05-2009 13:57
и надбавка за это самолета
KDmitry 26-05-2009 18:20
Орел 25 04-06-2009 17:29
спасибо KDmitry!
был тоже у летчик ИЛ-76 прцентов за квалификайию военны
летчик 1 класс 15 %, 2 класс 10 % ?
и были надбавки в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью,
полетных за минуту 0,10 - 0,20 руб (за полеты в СМУ днем
и ночью в ПМУ)?
или за полета в многие часов надбавки в % / денги?
Орел 25 21-06-2009 20:38
новый должностной оклад был с
1.10.1946 г.
1.10.1956 г.
1.6.1966 г.
1.7.1968 г.
1.1.1990 г.
С уважением
Орел 25 16-07-2009 16:27
речь идет у меня об этом то, что стоило/стоимость
солдат (финансовый). как был история развития.
Орел 25 31-10-2009 14:38
денежное довольствие
4V4 05-11-2009 17:32
В 70х точно пару раз меняли, а потом ещо 13ю ввели, правда не всем.
Орел 25 28-02-2010 19:24
С 1.10.1946г...........1.10.1956г.......1.7.1968г.
лётчик......... 900 руб.... (+300).....1.200....(+20)...140
ст. лётчик... 1.000 руб. ..(+300).....1.300....(+20)...150
ком. звена... 1.200 руб. ..(+300).....1.500....(+20)...170
ком. эска.... 1.500 руб.... (+30?).....1.800.?..(+20?)...210
ком. полка... 2.100 руб.. (+20/30?)..2.300....(+10?)...240
ком. див. ....2.600 руб. (?).(+20)....2.800................280
я думаю с 1956г. ? + 10 руб. сверхзвук и + 10 руб. крыло махающее
лётчик 1.200 руб (на МиГ) + 100 руб. сверхзвук, 1.300 , с 1.1.1961г. 130 руб
ст. лётчик 150 руб (на МиГ-23) + 10 руб. сверхзвук и + 10 руб. крыло махающее - 170
(1968г. - 1989г.)
с 1.1.1990г. в ВВС ДО + 40 - 60 руб.
Орел 25 20-05-2010 20:05
на сколько было должност с контракт,
сверхсрочников в рублей?
Орел 25 27-12-2014 11:30
начальник связи полка - 140 , дивизии 160 ?
помощник начальник штаба по специальной связи полка - 130
помощник начальник штаба - офиццер по И.С.О. - 125 ?
Voron65 30-12-2014 21:49
цитата: 1968 год, лейтенант,в/ч за Полярным кругом -800 рублей,
1980-й, Североморск, майор со всеми полярками (начальник службы в АТБ)- 600 рублей.
+-
Sobaka1970 30-12-2014 22:47
цитата: Изначально написано Орел 25:
кое-что стоит в расчетная книжка к
денежное довольствие
Расчётные книжки забирали по замене, но по комсомольским и партбилетам можно достаточно точно смотреть.
Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры. Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.
Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.
В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», - рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.
Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» - Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.
При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2–3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140–150 часов, это 50–60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20–30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.
Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил «Известиям», что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2–3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.
За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования «летчик-снайпер», «летчик-инструктор» и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, - пояснил собеседник «Известий».
По его словам, в феврале 2012 года на единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов» полетные часы, отведенные для молодых корабельных летчиков, были переписаны на командиров 279-го отдельного авиаполка. Из-за этого молодые не получили допуск к самостоятельным полетам и по возвращении в порт перевелись из корабельной авиации.
И такое происходит повсеместно, - подчеркнул собеседник «Известий».
Мало того, что нам отменили бесплатный проезд к месту проведения отпуска (за исключением отдаленных регионов) и сократили медицинское обслуживания для членов семей, с конца прошлого года перестали выдавать летную форму - комбинезоны, куртки, ботинки. Приходится закупать за свои деньги. Со всем этим можно мириться, только если денежное довольствие высокое, - пояснил командир эскадрильи.
При этом в гражданских авиакомпаниях летчиков ждет 240 тыс. рублей в месяц (для помощника командира корабля, который только приступил к полетам), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные перелеты в любую точку, в том числе за границу, льготное ипотечное кредитование и другие бонусы.
Единственный способ уволиться из армии молодым пилотам - это стать непригодными по здоровью. В этом случае их должны перевести на наземную работу, а от нее летчик имеет право отказаться. Сейчас только в одном из филиалов Третьего Центрального военного клинического госпиталя имени Вишневского воздушно-летные комиссии (ВЛК) не прошли 28 молодых лейтенантов.
Всего же с начала года ВЛК по стране не прошли около 300 военных летчиков, штурманов и других членов экипажей самолетов. Из них около 60 военнослужащих - это пилоты 2010–2011 годов выпуска. Для сравнения: в прошлом году ВЛК не прошли 75 человек, из которых молодых лейтенантов было всего семеро.
Кроме того, из-за возраста и состояния здоровья каждый год списывается около 15 опытных пилотов. В 2015 году около 350 летчикам придется покинуть штурвал из-за достижения предельного срока службы в 25 лет.
При этом летные училища до 2003 года выпустили всего 100 летчиков, а с 2003 года выпускают в среднем около 270 специалистов, из которых только 80 садятся за штурвал. Остальные назначаются на должности штурманов, бортовых операторов и т.д. Чтобы научить их самостоятельно водить самолет, потребуется около двух лет дополнительного обучения.
Привет!
Меня интересуют данные о денежных делах военнослужащих СА ВВС СССР.
Дополнительно меня интересуют примерные данные о следующих дольжностях (на машины):
Начальник и заместитель, лётчиков, штурман, курсант, связи,
строевые части, мед.служба, нач. пдс, руководитель полетов,
в ТЭЧ, техники и т.д. , надбавки...
Зам нач штаба, нач. разведки в эска и полка,
помошник нач штаба, разведки, штурман, пом штурман в полка
нач связи в эска и полка, нач химической службы, нач продовольственной
службы, нач финансовой службы, нач кадрам/троевые части, нач мед. служба,
секретарь ВЛКСМ 110 в эска, в полка 120 ?
секретарь парторганизации 115 в эска, в полка 130 ?,
пропагандист, начальник зас, нач пдс, нач тыла,
техник, механик, тэч, иап
в эска и полка:
начальник командного пункта, офицер боевого управления,
руоводитель системы посадки, офицер синоптик 115 ,
начальник метеослужбы 130
Вечная благодарность
Это много или это мало?
Ну, техник получал максимум 750 рублей, а я 1 300 - то это много. Это было до денежной реформы. Потом старший летчик, то и за должность… Если у рядового летчика был оклад 1 300 рублей, у старшего летчика 1 400 рублей, командир звена 1 700 рублей, зам. комэска 1 900 рублей, командир эскадрильи 2 100 рублей, зам. командира полка 2 200 рублей, командир полка 2 400 рублей. Такие зарплаты были, когда я приехал в полк.
А реформа у нас в каком году? В шестьдесят первом… Потом стали там по-другому…