Анри из асторы. Информация об Анри из Асторы

На производстве появились первые случаи самоувечья. Кто-то из западников рубанул себя топором по руке, отрубил два пальца. Люди, которые отмораживали пальцы, не были уверены, что их освободят от работы. Не посчастливилось и человеку без пальцев: власти деловито проверили, как это случилось - и неудачника, который предпочел увечье лесной каторге, отдали под суд по обвинению в умышленном самовредительстве. Его увезли от нас.

Западники держались, как могли. Случались фантастические вещи в онежских лесах. Однажды, сев в кружок вокруг костра, стрелявшего красно-золотистыми искрами во все стороны, бригада горе-лесорубов заспорила, что такое «теория относительности», и может ли обнять ее обыкновенный человеческий разум. Был полдень, время перекура. И я отважно вызвался - ясно и для каждого понятно изложить, что сделал Эйнштейн. Это была аудитория социально-опасных евреев, они сидели, сунув ноги в резиновых «четезэ» прямо в огонь, резина смердела, бушлаты горели, и, раскрыв рты, они слушали в занесенном снегом лесу, под охраной стрелка с ружьем, рассказ о Птоломее, Ньютоне и опыте Майкельсона, преступную повесть, недозволенную воспитателем КВЧ и непредусмотренную «разнарядкой».

А бушлаты горели. Время от времени кто-нибудь нюхал воздух и говорил соседу: - Приятель, вы горите. - Где? - спрашивал сосед и начинал вертеться во все стороны, пока находил место, куда попала искра. Каждый из нас, начиная от ватных чулок и ватных брюк до бушлата и шапки, был одет в вату, носил на себе целое ватное одеяло. В дыму и пламени костра уберечься было невозможно. Искра, попадая в бушлат, сразу прожигала его худую бумажную ткань, и вата изнутри незаметно начинала тлеть, куриться, разгораться. Минут через 5-10 из дырки начинал валить дымок. З/к, своевременно заметив, набирал горсть снегу и набивал дырку, затирая искру. Если, это не помогало, надо было сбросить бушлат и ткнуть его горящим местом в сугроб. Трудно потушить тлеющую вату. Иногда кажется, что пожар потушен, но где-то осталось раскаленное волокно, и через полчаса из той же дыры опять валит дымок. Или на работе человек вдруг почувствует, что ему в одном месте горячо - жжет: это значит, что бушлат прожгло насквозь, и огонь добрался до голого тела. Надо действовать радикально и решительно - вырвать не только красновато-тлеющее место, но и всю вату, не жалея, вокруг него. Лесоруба легко узнать по сквозным зияющим дырам его одежды, из которых торчат во все стороны клочья обгорелой коричневой ваты.

Мне, как профессиональному сучкожогу и близорукому человеку, часто приходилось вести героические поединки с горящим бушлатом, который ни за что не хотел потухнуть. Я его тушил на спине, а он загорался в рукавах. Я тушил рукава, а он принимался дымить со спины. Кончалось тем, что я вырывал из него чуть не всю начинку и закапывал в снег. До сих пор стоит в моих ноздрях запах мерзлой и горелой, закопченной и прогнившей ваты. Долго сушил я мокрый бушлат перед огнем, - а когда, наконец, одевал то, что от него осталось, то через полчаса, как ни в чем ни бывало, снова шел из него удушливый и прогорклый дымок.

Так как бушлат и ватные брюки выдаются заключенному раз в год, то можно представить себе, как живописно все мы выглядели через короткое время.

Как-бы намекаем: шутки с огнем плохи. Поэтому всегда будь внимателен со всем, что может стать причиной пожара.

Горящая Гора

Расположена рядом с небольшим австралийским городком Винген. Размерами не впечатляет — жалкие 653 метра в высоту. Зато до 1830 года она считалась единственным активным вулканом Австралии. А потом ученые выяснили, что никакой это не вулкан. И горит в ней уголь. Делает это крайне неспешно — выгорает примерно на 1 метр в год. Но практикуется на протяжении уже шести тысяч лет.

Источник: wikipedia.org

Гора Химера

Еще эту гору называют Янарташ. Загорелась приблизительно тысячу лет до н. э. Причина: метан, питающий огни Химеры. В древние времена языки пламени были настолько яркими, что на них, как на маяк, ориентировались корабли. Немного Янарташа в снимках:

Неподалеку города Джария

Это индийский город, рядом с которым залегает угольный бассейн. Последний устрашает бедных жителей чудовищными пожарами еще с 1916-го года. Тушить пытались всем — водой, песком, химикатами. Но пламя не поддается, и (по оценкам ученых) гореть будет еще 4 тысячи лет.


Источник: wikipedia.org

Чеснат Ридж

Парк расположен на территории штата Нью-Йорк. Источник “вечного пламени“ находится под водопадом. Создает красивое сочетание огня и воды. Горит благодаря высокой концентрации этана и пропана, и периодически гаснет. Но дабы он привлекал туристов, смотрители парка каждый раз снова разжигают источник. Посему он горит вечно.


Источник: wikipedia.org

На востоке мыса Батерст

На северо-западном побережье Канады, на востоке мыса Батерст расположены холмы, которые постоянно дымятся. Были открыты еще в 1826-м английским мореплавателем Джоном Франклином. Они почти целиком состоят из горючих углеводородных сланцев. Скорее всего, эти сланцы самовозгорающиеся. А потому дым над ними клубится уже не первое столетие.


Источник: popmech.ru

Пещера Воды и Пламени

Находится в Тайване, имеет залежи метана, который пылает уже порядка трех сотен лет. Однажды пламя так разыгралось, что достигло высоты трех метров.


Источник: wikipedia.org

Мрапен

Однажды крохотную деревню Мрапен посетила группа монахов во главе с Сунаном Калиджагой — одним из святых ислама. Люди замерзли, и тогда Калиджага ткнул палкой в землю — из-под нее тут же вырвался огонь. Так Мрапен и стал священным огнем Индонезии. Легенда легендой, но подземный газ питает пламя Мрапена минимум 500 лет, и его не может потушить ни дождь, ни ветер.


Источник: wikimedia.org

Brennender Berg

Гора расположена в Германии, у городской черты Саарбрюккена (город на западе Германии). Имеет угольный пласт, который горит еще с 1688-го. Именно тогда парочка пастухов, проходя мимо, решили согреться. Подожгли гору так, то до сих пор никто не может ее потушить.


Анри из Асторы является одним/одной из ключевых персонажей в Dark Souls 3. Он это или она, будет зависит от выбора пола вашего персонажа (всегда противоположны), также в отношениях с ней/ним имеются несколько концовок. Одна из них является секретной, после убийства последнего босса в игре. Данный гайд расскажет вам всё об Анри из Асторы в Dark Souls 3, квесты, концовки а также где её найти.

Анри из Асторы квест на замужество/женитьбу.

Информация об Анри из Асторы

  • Одна/один из ковенанта Голубых Стражей .
  • Вы можете вызвать их на боссах Дьяконы Глубин и Понтифик Саливан .
  • Пол Анри всегда противоположен полу вашего персонажа. Реверсивное кольцо на это не влияет.
  • Если Гораций будет убит прямо перед ними, то они перестанут сражаться, упадут на колени и впадут в депрессию.
  • После их убийства вам выпадет Прямой меч Анри .

Квест Анри A — Свадьба

1. Для начала вам нужно привести Йоэля из Лондора в Храм огня. Найти его можно после победы над Вордтом их Холодной Долины , недалеко от первого костра в Поселение нежити.

2. После того как он окажется в храме, поговорите с ним. Йоэль может повысит уровень персонажа взамен на Черную метку , в первый раз он сам её даст. Внимание! Не лечите её. Для получение уровня вам нужно убиться несколько раз.Повторяйте этот процесс, пока не получите пять уровней. Йоель будет давать бесплатное повышение на 0, 2, 6, 12 и 16 уровне опустошения. После прокачки Йоэль умрёт, а рядом с его телом появится Юрия из Лондора. Поговорите с ней.

Местонахождение Анри из Астора

3. Теперь пришло время встретиться с Анри. Найти её/его можно у Недостроенной Крепости по Пути Жертв. Выслушайте все диалоги Анри и Горация.

4. После того, как вы убьёте Дьяконов Глубин, Анри и Гораций появятся в Храме Огня. Телепортируйтесь и поговорите с ними.

5. В следующий раз вы встретитесь в Катакомбах Картуса. Здесь вам придётся поговорить с ней два раза, прежде чем вы отправитесь убивать Вольнира. После того, как вы перейдёте мост идите направо. Идите вперёд, пока не увидите Анри в коридоре. Поговорите с ней.

6. Следующая ваша встреча пройдет около висячего моста в скрытую локацию под землей. Увидев мост поверните направо, идите вперёд, чтобы поговорить с Анри.

7. Перейдите мост, чтобы разрушить подвесной мост, используйте его в качестве лестнице, чтобы спуститься вниз. Добравшись до озера, здесь по вам будет стрелять автоматическая турель, держитесь правой стороны пока не найдёте пещеру. Войдя в неё, вы встретите Горация. Вы должны убить его — он владеет алебардой и щитом, легко может вас парировать, так что будьте осторожны.

8. Вернитесь к Анри на прошлое место, расскажите ей о случае на озере. Она даст вам Кольцо от сглаза .

9. Следующая ваша встреча в Иритилле Холодной долины, перед боем с Понтификом Саливаном. Найти её можно рядом с костром Церковь Йоршки. Поговорите с ней.

10. Отправляйтесь в Храм Огня поговорить с Юрией.

11. Дальнейший ваш путь лежит в Гробницу Тёмной Луны, что в Анор Лондо. С арены где вы дрались с Понтификом, идите наверх, затем вперёд по дороге устраните несколько епископов. P.S. Осторожно здесь промышляет ковенант Лотрека, так что ждите гостей. Забравшись по аркам на самый вверх вы найдете проход. Вход в гробницу будет находится слева, от вращающейся лестнице.

12. Поговорите с Пилигримом при входе в гробницу — он даст вам Меч Авовал. Заходите внутрь, чтобы начать церемонию. Вернувшись в Гробницу после этого, вы найдете Прямой меч Анри рядом с саркофагом.

14. Поговорите с Юрией, она поздравит вас с церемонией.

13. После прохождения вы получите одну из концовок. Убив финального босса и активировав костёр, вы получите специальную кат-сцену.

Квест Анри B — Альтернатива

Есть альтернативный концовка данного квеста. Для того, чтобы его получить вы должны проигнорировать первые два пункта с Йоэлем и Юрией. Выполните шаги с 3-9 из списка выше, затем следующее:

  1. После того, как вы поговорите с Анри в Церкви Йоршки, осмотрите комнату. Там будет куча статуй возле входа. Подойти к ним и начните размахивать своим оружием. Один из них Пилигрим из Лондора будет находится в маскировке. Расправившись с ним, вы спасёте Анри от похищения.
  2. Достигнув Анор Лондо, обратите внимание на знак призыва в соборе, он будет справа от главного входа. Там вы найдете знак Анри. Если вы используете его, то это будет так, как будто она вас вызвала для помощи с Олдриком.
  3. Телепортируйтесь в Храм Огня и поговорите с , тот что на троне. Он даст вам меч Анри, заявив, что она ушла оставив его для вас.
  4. Идите к Тлеющему Озеро, на то место где вы убили Горация, найдите Анри возле его могилы. Приблизившись к ней она атакует вас.

Примечание

  • Пол Анри противоположен игроку
  • Анри является гендерным(нейтральным) японским именем.
  • Женскую версию Анри озвучивает Люси Бриггс-Оуэн, которая ранее озвучивала: Йосефку, Викарий Амелию и Сестру Аделлу (Bloodborne).
  • Возможно, что Анри сводит старые счёты с Олдриком, и ей было плевать на зажжение костра.
  • После выполнения квестовой цепочки Йоэля и Юрии, Юриа сообщит игроку, что Анри полая и один из её друзей управляет ей. В это времени, Анри скажет вам что паломник из Лондора рассказал им о пути к Иритиллу Холодной Долины. Паломник именно тот друг о котором вам рассказала Юрия.
  • Юрия утверждает, что Анри является Нежитью, однако, та в свою очередь говорит, что является Незажжённой.(Можно подтвердить, что Нежить и Незажённый это одно и тоже; Сигвард заявлял что он Незажённый много раз, однако, на кухне в Иритилле Холодной Долине он скажет «Нам нежити нужно не хватает нормальности», это подтверждает, что Незажённые такая же Нежить.)

Тлеющее озеро является необязательной локацией. Вы можете посетить её, если вы уничтожили деревянный мост в Катакомбах Картуса. После этого вы можете использовать мост как лестницу, чтобы спуститься, где за комнатой с демоном вы найдете костер - за ним вы сможете войти в эту локацию.

Начало

При перемещении через озеро вас постоянно будет атаковать баллиста, расположенная высоко над правой стороне от входа. Стрелы будут лететь одна за другой, но после третьего выстрела всегда есть короткая пауза. Эта пауза позволит вам быстро перемещаться между деревьями так, чтобы избежать урона. От площади перед входом вы можете собрать 4 осколка титанита из разбросанных вокруг тел.

Затем идите к баллисте, к тому месту, которое показано на скриншоте. В стене вы найдете проход, который приведет вас к закрытой области, где вы встретите Горация. Убейте двух ящериц на своем пути, чтобы собрать Мерцающий титанит и Кусок титанита.

Гораций сошел с ума, и он будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Если вы хотите продолжить квест Анри, вы должны убить Горация или бежать отсюда без разговора. Убийство Горация является более безопасным и более выгодным вариантом. Он нападает с копьем, которое имеет большой радиус действия. Наиболее опасные атаки выполняются им двумя руками (мясорубка, атака сверху). Когда он держит свой щит, можно довольно легко пробить его защиту. После победы над ним вы можете получить щит Ллевеллин, Пилюли из желтых жуков и два больших осколка титанита.

После того, как вы пойдете назад, вы должны рискнуть и пойти к правой стороне карты. По пути вы столкнетесь с несколькими крабами. Баллиста продолжает вас атаковать, поэтому остановитесь, так как бой с крабами будет самоубийством. Тем не менее, стоит рискнуть и обойти всех врагов, потому что под стеной в конце вы найдете самоцвет Хаоса.

В середине озера вы можете два раза использовать баллисту для собственных нужд. Первое место, которое вы можете открыть с помощью выстрела баллисты (станьте и ждите выстрела), - это путь, который ведет к развалинам. Он находится между двумя факелами (ищите скалистый путь). Когда баллисты разрушит его, вы сможете спуститься ниже. При выходе из коридора вы сможете найти костер.

Второе место - это стена среди скал (скриншот). Когда снаряд баллисты попадет по второй стене, она будет уничтожена, и вы получите доступ к телу с кольцом Speckled Stoneplate.

Наконец, идите к воротам с левой стороны от входа в локацию. Этот отрезок приведет к дополнительному боссу. Когда вы приблизитесь к проходу, из воды появится гигантский червь. Не рекомендуем с ним сражаться, потому что у него мощный удар, а вокруг него расположена молния. В дополнение к этому, вы должны помнить о выстрелах баллисты...

Которые могут быть использованы для ваших собственных целей. Если вы станете в правильном месте, снаряды баллисты будут атаковать монстра и выполнят всю работу за вас. Для того, чтобы сделать это, бегайте вокруг червя и станьте рядом с одной из скал с левой стороны, так же, как на скриншоте. Теперь вы должны быть терпеливы. После нескольких ударов существо умрет, и вы будете вознаграждены Светящимся колом и осколком кости нежити. Если вы вернетесь к тому месту, где был убит враг, вы также найдете Щит и Большой осколок титанита.

Наконец, идите по пути на правой стороне от двери, которую сейчас вы должны игнорировать. Перед входом в коридор вы найдете большой осколок титанита и после этого спускайтесь к костру.

Демонические Руины

Коридор позади костра приведет вас вниз. На левой стороне вы столкнетесь с первым из многих демонов в этой локации. Вам понадобится хорошая защита от огня. Самая опасная атака противника заключается в дыхании огнем - когда он это делает, вы должны увернуться и перекатиться ему за спину. Обратите внимание на шаровые молнии - вы можете остановить противника перед их созданием, если вы атакуете его в нужное время. Кроме того, шары стреляют снарядами, так что не дайте сопернику создать их слишком много. Лучше всего убить демона как можно быстрее - шары исчезнут после его смерти. В углу вы найдете уголь.

Так же, как и прежде, вы должны заманить врагов одного за другим. Следите за ними, так как этот тип враг будет постоянно пытаться вас схватить (большое количество урона). Враги будут прыгать вверх и сразу же атаковать (если вас поймают несколько раз подряд, вы будете очень быстро убиты). В углу вы найдете Эмбер. Тем не менее, прежде чем взять его, сначала убейте жирного демона в углу. Его огненных атак можно избежать, ожидая за стеной, а затем быстро атаковать его. Не пытайтесь прыгать выше отверстия - вы попадете в ловушку. Вместо этого, отойдите немного назад и вниз, к тому месту, где находились четыре врага.

Вы войдете в комнату, в которой вас атакуют два мага. Защита от огня будет еще более полезной, чем раньше, так как в коридоре висят несколько огненных шаров. Хорошей идеей будет скрыться за колонной и ждать врагов, пока они не приблизятся к вам на достаточное расстояние для удара. Это позволит вам нанести им, по крайней мере, некоторую часть урона, прежде чем вы будете вынуждены бежать за другую колонну, где вы должны закончить бой.

Примечание: Вы можете идти вниз, когда враги отвернутся. В этом случае вы должны атаковать одного из них, предпочтительно с расстояния, и заманить его подальше от своего компаньона.

После того, как битва будет завершена, вы должны идти к удаленному углу комнаты, где под висящим желатиновым противником вы найдете осколок кости нежити.

Затем, оставив лестницу, ведущую позади вас вверх, идите вправо от основной комнаты. В конце концов вы можете повернуть еще раз направо или идти в коридор впереди (с крысой в середине). Выберите последний вариант и окажетесь перед иллюзорной стену на перекрестке, изображенном на скриншоте.

За стеной вы найдете черного рыцаря. Следите за его очень мощными ударами и летальной серией нападений. Бегите вокруг столба и подготовьте сильный удар, как только вы окажетесь чуть подальше - правильно прицельтесь и ударьте противника. После того, как вам удастся победить рыцаря, соберите меч Черного рыцаря и продолжайте путешествие по коридору.

В соседней комнате вы столкнетесь с несколькими врагами. Следите за каменными демонами, которые плюют огнем - выполните быстрое уклонение и атакуйте их сзади в то время как они будут выполнять атаку. В соседней комнате вы найдете два других противников, в том числе шамана на левой стороне. Осмотрите коридор позади копьеносеца и в нише вы найдете Эмбер. Затем идите вверх по лестнице.

Здесь вы найдете костер (Старый король демонов). Проверьте область позади стены, в углу, который отличается от других (он находится на левой стороне от лестницы). Ударьте иллюзорную стену и пройдите через коридор, заполненный подвесными гелеобразными существами (быстрого бега должно быть достаточно). Вы доберетесь до осколка Эстуса.

Теперь вернитесь к костру и войдите в коридор с демоном-магом, с которым вы должны быть уже знакомы. Поверните налево после того, как убьете его - вы найдете вторую иллюзорную стену. Убейте ящерицу в конце, чтобы получить самоцвет Хаоса. Если вы использовали баллисту, чтобы разрушить каменный пол в озере в начале, вы должны заметить отверстие в потолке - шорткат приведет к этому месту.

Для того, чтобы завершить исследование этой области, перейдите в большую комнату впереди от костра. Там, в передней части статуи, вы обнаружите врага, который стоит на коленях спиной к вам. Осторожно войдите в комнату и быстро отступите, поскольку по бокам вас ждут два других противника. Бегите к костру, быстро атакуйте одного противника и выманите второго от шамана. Не попадайтесь в узком проходе - если два противника атакуют вас одновременно, вы можете легко умереть. После очистки площади от врагов вы можете собрать том пиромантии Изалит и вернуться в большую комнату ниже, где вы встретите двух демонов - маги и огненные шары, висящие вокруг.

Путь к баллисте

Войдите в коридор с одной крысов и двумя магами на выходе из комнаты. Непосредственно перед крысой вы можете повернуть направо, где в маленькой комнате вы найдете еще несколько крыс. Ударьте стену впереди от входа, чтобы раскрыть иллюзорную стену. Немного позади, возле тела паука, вы можете найти тома пиромантии Quelana.

Переход вниз приведет к лаве. Тем не менее, обратите внимание, что в середине и в конце есть предметы. Если вы хотите получить их, вы должны вернуться сюда с полным запасом Эстуса, устойчивой броней и запасом Red Bug Pellets, который временно уменьшает получаемый урон от огня. Получить предметы очень трудно - вы должны проходить через лаву и пить Эстус, когда ваш уровень здоровья падает до половины. Персонаж будет замедляться, но двигаться необходимо, если вы хотите дойти до конца. Вы также должны следить за желатиновыми монстрами - убедитесь, что вы всегда избегаете их (без уклонений, иначе вам не хватит времени, чтобы подлечиться). Если эти существа являются самым серьезным препятствием для вас (например, они взрываются рядом с вами), попытайтесь ждать на лестнице и заманить их к вам. Поступая таким образом, вы можете убить их перед входом в лаву. После удачной попытки вы получите токсический туман и талисман Белый волос. Вы умрете, но при этом вы сохраните полученные предметы. Если вы идете с лестницы, вы должны найти душу перед входом в лаву.

Примечание: В коридоре с одной крысой есть отверстие в конце. Оно приведет к тому же месту. Прыгая внутрь, вы окажетесь сразу на половине пути, так что если у вас есть проблемы с достижением стены, вы можете попробовать с этого места - только следите за последним существом, которое таится как раз перед предметом.

Следите за ядовитыми лягушками в канализации - быстро бегите, когда они будут угрожать вам. В конце пути вы найдете лестницу, перед использованием которой вы должны повернуть налево.

Путь к комнате, заполненной лавой, охраняется противником, которого вы уже знаете - Tsorig. Точно так же, как и раньше, у него есть гигантский меч, с помощью которого он может легко наносить большой урон. Следите за его специальной атакой с большим ходом, после чего противник собирается раздавить вас - это его самое сильное оружие. Старайтесь всегда атаковать после его атаки, когда у вас есть шанс оказаться у него за спиной.

Вы также можете попробовать использовать лаву, стоя рядом с ним, очень близко к краю. Когда он будет копить силы, уклонитесь в сторону, что позволит вам справиться с двумя быстрыми атаками и, таким образом, бросить его в лаву. Это может ускорить сражение, если вам удастся повторить трюк достаточное количество раз. За победу над ним вы получите жест Моя благодарность! (если вы не получили его ранее), 5 000 душ, ультра-большой меч Fume и большой черный железный щит. В дополнение к этому, вы можете попробовать собрать предметы из лавы - Эмбер и священное пламя.

И, наконец, поднимайтесь наверх. За мостом вы найдете еще одного сложного соперника (но не столь сложным, как Tsorig). Вы можете обмануть противника и два или три раза столкнуть его вниз к лаве. С другой стороны вы найдете Душу падшего рыцаря.

Идите вверх по лестнице. После того, как вы окажетесь в верхней части, поверните направо, где на склоне ниже вы можете подобрать лук всадника. Чуть дальше вы можете выйти на открытое пространство. Следите за баллистой и несколькими скелетами. Осторожно возьмите кость Homeward.

Наконец, вы достигнете вершины. Баллиста охраняется двумя последними врагами, которых, к счастью, можно выманить и победить одного за другим. Следите за воздушными атаками и ножами, брошенными в вас. После того, как вам удастся убить последних противников, идите к баллисте и потяните за рычаг. Это позволит отключить оружие и безопасно перемещаться по нижней части озера - вы можете собрать предметы, которые вы еще не взяли. Если вы хотите разблокировать шорткат, ведущий к развалинам, и разрушить стену (если вы еще не сделали этого), вы можете активировать баллисту позже.

И, наконец вернитесь к озеру и идите к арене с боссом. Вы можете вызвать на помощь два NPC - знак одного из них можно найти перед входом, а знак Tsorig можно найти рядом с костром Демонические развалины, в углу комнаты.

Строительство дома, предприятия, своеобразное занятие земли под любые нужды обуславливает «хозяйство» на земле. Не может человек идти в разрез с людскими разговорами, против собственной интуиции, против знаний, которые переданы нам предками.

Сформированные жизненные законы, обусловлены опытом живших до нас людей. Эти законы (приметы) имеют право на существование, но следовать приметам или опустить их, решается самостоятельно.

Приметы, как законы жизни, формировались и продолжают формироваться с начала человеческого появления на земле. Это фиксирование наблюдений в течении длительного времени, отметим, что опыт у всех разный. Огонь, как одно из проявления активизации разрушающей энергии, издревле пугало людей.

Поэтому сформировался ответ на запрос - почему , обоснованный определенными факторами:

Земля - это энергетический сгусток, несущий в своей структуре запомнившуюся энергетику ходивших, умерших людей, на ней, а, в том числе и находившихся на ней предметов. В следствии
пожарища, сгоревших предметов обихода, сгорели так же и мелкие живности, долгое время выделяется канцероген, который в достаточной мере может оказать негативное влияние на организм. Что обусловлено подсознательным несчастьем, учитывая, что люди могли не знать, что дом, построен вместо сгоревшего.

Это краткое обоснование причины, почему нельзя строить дом на месте сгоревшего , требует пояснений.

Почему нельзя строить дом на месте сгоревшего? — Здесь поселился дух огня.

Как было сказано выше, дух огня, дух разрушения, поселившийся на данном месте не позволит развернуться счастливой жизни на нем. Все будет «гореть», хотя и не в прямом смысле этого слова. Привлечение священнослужителей, экстрасенсов вполне может помочь очистить место, но это не гарантировано
Почему нельзя строить дом на месте сгоревшего? - технический аспект

При выборе земли для строительства дома или подбора уже построенного нового дома, стоит выявить причину предыдущего возгорания. Электропроводка или другие формы несоблюдения пожарной безопасности? Или соседи — вредители? Причиной будет являться основой для принятия решения о строительстве или покупке дома на данной земле.

Особенно это касается выбора участка на основе его достаточно низкой стоимости. Все же людское мнение имеет сильное влияние. На основе данных о сгоревшем доме, спрос на данный участок будет снижен и соответственно цена его будет меньше, чем соседнего «чистого» участка.

Строить или не строить?

Но стоит задуматься - а может не опустить увещевания народные? Ведь и Москва построена на жженой земле, и многие другие города и деревеньки. И люди могут жить в них счастливо! Дело каждого выбирать место, материал для строительства, время строительства и другие ресурсы.

Если есть расположенность верить приметам, то лучше им следовать, так как подсознательно при любой возникшей беде, любого характера, можете корить за непослушание. То есть - если можете построить дом в другом месте, лучше построить на чистой земле, при невозможности лучше провести очищающие мероприятия и построить дом с дополнительным обеспечением защиты от пожаров.



Похожие публикации