Новая импеллерная модель самолета "Конкорд". Новая импеллерная модель самолета "Конкорд" Мы осуществляем доставку не только по территории рф

Описание товара Сборная модель самолета конкорд 1:72 Revell 04997R

Сборная модель легендарного сверхзвукового пассажирского лайнера Конкорд. Совместное детище конструкторов Франции и Великобритании использовалось на авиалиниях с 1976 по 2003 годы. Всего было построено 20 машин. После катастрофы под Парижем в 2000 году и ряда инцидентов с другими самолетами данного типа последовавших после трагедии Конкорд был снят с эксплуатации. Детали самолета изготовлены из пластика. Их необходимо самостоятельно собрать. Для этого рекомендуется использовать клей для пластика. После этого модель необходимо будет покрасить. Для этой цели лучше использовать акриловую или эмалевую краску Ревелл. Все расходные материалы и инструменты приобретаются отдельно. В набор они не входят. Масштаб модели 1/72 Длина модели в собранном виде: 86 сантиметров Размах крыльев: 36 сантиметров Количество деталей: 162 Декаль для самолета: - в версии авиакомпании British Airways Модель рекомендуется для взрослых и детей в возрасте от 14 лет Характеристики Артикул: 04997R Бренд: Revell Пол: для мальчиков Возраст: От 14 до 100 лет

Не так давно мы говорили про модели в интерьере, на примере моделей парусников в больших масштабах. Сегодня поговорим о самолетах. А точнее - о больших моделях больших (и красивых) самолетов, которые тоже могут стать украшением вашей квартиры.
История сверхзвуковых пассажирских лайнеров сама по себе интересна и драматична. Отечественный Ту-144 и французско-английский Конкорд сочетали в себе множество передовых технических решений, а их эксплуатация была сложной и далеко не выгодной. Историю этих машин омрачает и ряд катастроф. 14 Конкордов за 27 лет перевезли более трех миллионов пассажиров, доставляя их из Англии в США чуть более, чем за три часа (рекордный полет из Лондона в Бостон занял- 3 часа 5 минут 34 секунды).
Модель от Ревелла - перепаковка модели от французского Heller, выпущенной в 2004 году. Коробка и сама модель поражают размерами (длинна готовой модели 86см, еще место для такого монстра найти надо). Деталировка и стыковка модели весьма неплохи, правда сборка модели доставит определенные трудности из-за её размеров. В комплекте так же идет подставка, на тот случай, если вы решили собрать модель в полетной конфигурации. Складываемую носовую часть можно собрать в опущенном и убранном положении.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ НЕ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РФ!

  • Курьером до пункта самовывоза: (рассчитывается на сайте в корзине)

    например:

    • Санкт - Петербург - 155 рублей
    • Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань - 165 рублей
    • Челябинск, Екатеринбург - 175 рублей
  • Самовывоз из магазина - бесплатно

Мы принимаем к оплате:

Мы рады всем нашим покупателям, а уж тем более оптовым!

Мы стараемся, чтобы работа с нами была приятной, удобной и выгодной.

Наша команда менеджеров всегда окажет вам профессиональную консультацию в подборе необходимого ассортимента с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

Мы напрямую работаем с основными производителями, что позволяет нам оперативно решать вопросы наличия товара на складе и быть гибкими по многим условиям сотрудничества.

Если вы хотите стать нашим партнером - пожалуйста, напишите нам на почту или заполните форму обратной связи в разделе Контакты , после чего наш менеджер свяжется с вами и и обсудит все детали.

После серии импеллерных моделей типа "Мираж", "Мираж2", "Мираж 3", "Фрегат", "Спейс", "Т-50", которые были представлены мною на страницах "Паркфлаер", задумался над изготовлением модели, так сказать, "классического" реактивного самолета. Остановился я на самолетах "ТУ144" и "Конкорд". Посмотрел фотографии, почитал, познакомился с прототипами и сделал выбор в пользу "Конкорд" - он понравился мне более изящными обводами крыла. Нашел чертежик, который позволил мне определиться с общими пропорциями элементов модели. Ну, а исходные размеры модели я получил после простеньких расчетов, заключающихся в определении веса бортовой электроники, веса фюзеляжа, площади крыла, нагрузки на крыло и прочих параметров. Изначально исходил из нагрузки на 1 кв. дм. крыла = 30 грамм. Набросал эскизы, просчитал и получил вот такую конфигурацию будущей модели:

Импеллеры 64 мм 2 шт х 120 грамм = 240 грамм.
Суммарная тяга импеллеров = 900 грамм (2х450 грамм) при токе 2 х 18 Ампер (36 А).
Длина модели = 185 см.
Размах крыла = 84 см.
Диаметр фюзеляжа = 11 см.
Аккумулятор Zippy 12 В / 4А = 280 грамм.
Регуляторы скорости 18/20 А = 50 грамм. (2 х 25 грамм).
Приемник = 15 грамм.
Сервы 3 шт = 50 грамм.
Вес электроники = 650 грамм. (с проводами).
Вес только фюзеляжа = 350 грамм (без скотча).
Вес носа 60 грамм = 60 грамм (без скотча).
Вес планера в сборе = 420 грамм (без скотча).
Полетный вес = 1250 грамм
Площадь крыла = 36 кв.дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. крыла = 35 грамм.
Тяговооруженность = 0,72


Мой рабочий чертёж.

Крыло, форма и размеры. Крыло сделано из 2х слоев потолочки 3,5 мм. Толщина крыла 7,0 мм. Профиль плоский.

Крыло и ЦТ.

Усилил крыло реечками. Из пеноплекса вырезал шпангоуты для обшивки фюзеляжа.

К крылу приклеил кубики из пеноплекса для последующего приклеивания к ним обшивки фюзеляжа.

Обшивать начал с хвоста.

Учитывая длину модели 185 см, нос сделал съёмным на шкантах из шпажек.
Основа носа - лёгкий каркас из шпажек и пеноплекса. Полный вес обшитого потолочкой носа 60 грамм.

В переднем шпангоуте вклеены 4 гильзы, в которые входят шпангоуты носа, а также установлена серва передней поворотной стойки шасси.

В самом фюзеляже расположен только приемник и в передней его секции аккумулятор.

Лючок для аккумулятора.

Импеллеры 64 мм. Немного доработал - удлинил стаканы до 100 мм (три слоя ватмана на клее ПВА). Сделал губы.

Под импеллеры для жесткости приклеил дополнительные пластины из потолочки. Таким образом под импеллерами общая толщина крыла составляет 10, 5 мм. Это 7 мм само крыло + 3,5 мм пластина. Получилось достаточно жестко.

Под губу каждого импеллера в теле крыла сделал выборку по форме губы. В пластинах прошлифовал канавки по профилю стакана. Импеллеры вклеил на эпоксидке - эпоксидку нанес по всей площади соприкосновения поверхностей. Получилось надежно, никаких других креплений импеллеров не делал, только эпоксидка. Но предварительно тщательно сбалансировал роторы импеллеров, что бы не было вибрации. Регуляторы скорости закрепил снаружи для хорошего охлаждения. Вначале хотел их спрятать в фюзеляже, но передумал. Два черных прямоугольника - это фанерки 40х40х3 мм для крепления основного шасси с винтами М4. Потом все провода уложил и закрепил.

Передняя поворотная стойка.

Основное шасси сделал упрощенное из спиц Ф 2мм, так как перебрал с весом модели и приходилось экономить на всём.

Для удобства транспортировки киль съёмный. В основание вклеены штифты, по месту фиксируется полоской скотча

Общий вид модели. окошки пассажирского салона нарисованы маркером через трафарет, а поверх наклеена полоса узкого скотча.



Первые полеты проводил в поле. Отрегулировал модель, познакомился с ней поближе, "прочувствовал" её характер. Модель мне понравилась сразу, с первого полета - очень простая в управлении, предсказуемая, никаких фокусов! Единственный недостаток - получилась несколько тяжелее, чем планировалось. Расчитывал, что полетный вес будет в районе 1050.......1100 грамм. Не уложился, получилась весом 1250 грамм. В результате тяговооруженность с планируемой величины 0,85 снизилась до 0,72. Маловато конечно, хотя в принципе, это же не пилотажка, а для спокойного полета вполне достаточно.

После испытательных полетов в поле, я позволил себе провести полеты на Набережной в присутствии зрителей.

Отдельная благодарность внуку Диме за хорошую видео съёмку!

Всем коллегам желаю успехов в творчестве и мягких посадок!

Изящные формы этого детища англо- французского авиапрома давно будоражили моё сознание. И вот на ДР мне подарили подарочный (!) набор с моделью этого самолёта от немецкого производителя моделей и аксессуаров Revell. Сейчас расскажу о наборе, но сначала немного истории:

Начатые в 1955 г. в Англии и в 1956 г. во Франции исследовательские работы по созданию сверхзвукового пассажирского самолета завершились в 1959-1961 гг. разработкой проектов: ВАС-223 фирмы «Бристоль и «Сюпер-Каравелла» фирмы «Сюд авиасьон». Исходя из экономических соображений, было решено объединить усилия английских и французских конструкторов. Переговоры прошли быстро. И 26.10.1962 г. было подписано соглашение между правительствами Франции и Англии о разработке и постройке СПС, получившего имя «Concorde». В переводе на Русский «Согласие».

Прототип совершил свой первый полёт 2 марта 1969г. В первом испытательном полёте Конкорд набрал высоту 3050 м и скорость 463 км/ч. Осенью того же года был выполнен первый испытательный полёт на сверхзвуковом режиме. В этом полёте самолёт достиг скорости 1,05 Маха, с которой летел в течение 9 минут. Испытания проходили гладко, без серьёзных происшествий.
В январе 1976 года началась коммерческая эксплуатация самолёта. В 1977 году серийная постройка Конкорда завершилась. Всего было построено 14 машин.

За 20-лет эксплуатации «Конкорда» (с 21.01.76 по 21.01.96) было перевезено 3,7 млн.пассажиров при налете 200 000 часов (из них 140 000 часов на скорости М= 2.2).
Началом конца лётной карьеры этого авиалайнера следует считать единственную за весь срок эксплуатации катастрофу. Эта катастрофа произошла 25 июля 2000 г с машиной принадлежащей компании AirFrance, после взлёта из парижского аэропорта Шарль-де-Голь. Она унесла жизни 113 человек.

"Британские авиалинии" Продолжили эксплуатацию машины. Но 29 и 30 июля на машинах, принадлежащих этому перевозчику, произошло три опасных инцидента, что ещё более сгустило тучи над лайнером . 10 ноября 2003 года самолёт совершил свой крайний полёт.

(Историческая справка написана по материалам из Интернета)

Описание начну с коробки

На лицевой стороне коробки кроме рисунка Конкорда размещены: фотография реального самолёта; рисунки килей с разными вариантами окраски; фотография дополнений, делающих из этого набора подарочный. Так же текстом указано, что в набор входит постер размерами 60х42 см.

Коробка открывается на манер книги и перед глазами предстаёт 14 фотографий (преимущественно машины), историческая справка и рекорды, принадлежащие данному самолёту.

Перейду к дополнениям

В дополнение к набору вошли: 7 баночек с красками (эмаль ), рекомендованными инструкцией; растворитель для краски; кисточка №2; клей Contacta Professional mini; вышеуказанный постер- чищеный боксарт (нет рекламных надписей и фотографий).

Вот и подобрались собственно к самому набору, из которого собирается модель .

Инструкция

Чёрно-белая, формата А4, состоит из 12 листов.

Сборка модели разбита на 17 этапов (16, 17 нанесение декалей и окраска). Рисунки не являют собой идеал изобразительного искусства, хотя надо признать, по большей части инструкция понятна. Однако, некоторые этапы сборки изображены не совсем внятно. По ходу сборки указывается мелочёвка, которую необходимо красить.
На пятой странице находится схема расположения деталей на литниках.

Одиннадцатую и двенадцатую страницы (соответственно 16 и 17 этапы) занимают схемы раскраски и нанесения декалей .

Декальный лист

В коробке прикрыт промокашкой.

Крупный, богатый. Номера декалей доходят до 117. Декаль даёт возможность оформить три варианта.
Технические надписи, а их приличное количество, читаемы.

Цвета яркие, подложка тонкая, смещение цветных полей заметил только на двух элементах (16 и 17).

Пластик

Вывод таков

модель не нова, но вполне заслуживает быть собранной и покрашенной. Непроста в сборке, но и больших проблем сборка не доставит. Вот если бы ещё иллюминаторы салона декалькой… Но если учесть, какой интересный и красивый прототип она представляет, то недочёты набора не должны отпугнуть, желающего собрать маленькую копию этой машины.

P.S. Ну вот, обзор написан, я сажусь за рабочий стол и продолжаю сборку своего Конкорда.

Вергин Александр (B!gSeXy)

Вконтакте



Похожие публикации