Суперджет 100 ямал. Авиация россии

Авиакомпания Аэрофлот имеет в своем самолетном парке почти 170 воздушных судов, 26 из которых являются Сухой суперджет 100. Эти самолеты предназначены для ближне- и среднемагистральных перелетов. Стандартная конфигурация этого воздушного судна 12 мест бизнес класса и 75 – эконом. Несмотря на относительно небольшое количество перевозимых пассажиров, этот самолет очень удобен для пассажиров. На схеме салона сухой суперджет 100 Аэрофлота можно заметить, что расстояния между креслами и рядами достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно во время путешествия по воздуху.

Особенности салона

Салон состоит из 2х классов: бизнес и эконом. В первой секции самолета расположены 12 кресел повышенной комфортности, между которыми намного больше места, чем во второй части воздушного судна. Однако, несмотря на это, бизнес класс отделен от эконом лишь ширмой, которая не избавляет от посторонних звуков и шума, доносящихся из-за нее.

Схема салона с официального сайта

Места бизнес класса

Здесь расположено всего 3 ряда по 2 места по обеим сторонам прохода. Нельзя с определенностью сказать, какие именно из них лучшие. Тем, кому может мешать шум из эконом класса, желательно выбрать 1й ряд , так как небольшое расстояние и тонкая ширма не обеспечит вам полной тишины во время перелета. Хотя по причине близкого расположения перегородки на этих местах недостаточно пространства для того, чтобы комфортно расслабить ноги. Тогда как расстояние между другими креслами в этом классе довольно большое.

Места эконом класса

Несмотря на то, что расстояния между рядами эконом класса достаточно, 6й ряд считается наиболее удобным. Он первый в своей секции, поэтому перед пассажиром будет достаточно много места для того, чтобы удобно расположить ноги, а также ручную кладь, чтобы она не мешала вам во время путешествия. Также немаловажным преимуществом является то, что перед вами нет других кресел, и никто не откинет на вас свою спинку, которая будет доставлять вам дискомфорт. Единственный недостаток этих мест заключается в том, что на них зачастую путешествуют пассажиры с детьми, которые могут всю дорогу плакать или баловаться.

Самые неудобные места, как видно на схеме салона самолета сухой суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот находятся в 20м ряду . Дискомфорт связан с тем, что сразу позади этих кресел находятся туалеты и кухонная зона. Здесь будет постоянное движение бортпроводников с тележками и подносами, которые разносят еду и напитки. Особенно неудачным в этом являются места, расположенные непосредственно у прохода. Кроме этого, на протяжении всего полета возле вашего места будет движение пассажиров, которые идут в или из туалета. Они, как правило, хлопают дверью или вовсе ее не закрывают, создают в проходе возле последних рядов очереди и во время ожидания разговаривают.

Также на этих местах обычно чувствуются как неприятные запахи туалета, так и ароматы еды, что тоже не всегда приносит удовольствие. Еще одним неудобством в креслах этого ряда является то, что они не откидываются, поэтому у вас не будет возможности комфортно расслабиться или вздемнуть во время долгого перелета. Особенно этот нюанс важен для тех, кто имеет всевозможные проблемы с позвоночником и травмы спины.

  • По возможности стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вам достанутся именно те места, которые вы хотите.
  • При планировании перелета зайдите на сайт авиакомпании и поинтересуйтесь расположением мест в салоне, а также где находятся санузлы и кухня.
  • Для того, чтобы узнать модель воздушного судна и его конфигурацию, можно связаться с представителем авиакомпании. Он сможет ответить на все интересующие вас вопросы и посоветует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
  • Для комфортного путешествия больше всего подойдет бизнес класс, здесь можно и отдохнуть, и поспать, и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
  • Если вам все же достались места в конце салона, поинтересуйтесь, откидываются ли на креслах спинки, так как в противном случае вам придется лететь все время в вертикальном положении, что может быть очень утомительно и болезненно для вашей спины.

Рекомендация! Если вы летите с ребенком или по каким-то причинам нуждаетесь в частом посещении туалета, покупайте билеты на места, находящиеся возле прохода или в 6м ряду, так как в таком случае вы не будете мешать своим соседям постоянно через них пробираясь к выходу. Это сэкономит время и нервы вам и другим пассажирам.

Sukhoi Superjet 100 – новая линейка самолетов, выпускаемых компанией «Гражданские самолёты Сухого», при участии иностранных организаций. Это первый российский самолет, который получил международный сертификат EASA. Лайнер прошел проверку на уровень шума и теперь его могут использовать ведущие европейские и мировые авиакомпании.

Самолетный парк компании «Аэрофлот» включает 18 моделей Сухой Суперджет 100. Такого количества лайнеров данной модели больше нет ни у одной компании. Самолеты абсолютно новые. Самый возрастной борт (RA-89014) совершил первый коммерческий рейс в мае 2013 года. Самый молодой – в июне 2015 года. Не исключено, что Аэрофлот будет закупать Суперджеты и в дальнейшем, так как самолет надежный, качественный и практичный. Идеальный вариант для ближне-магистральных перелетов внутри страны.

В настоящее время компанией используется единственная компоновка салона Суперджета (по крайней мере, так указано на сайте Аэрофлота). Она включает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса. Таким образом, самолет может перевозить до 87 пассажиров.

Давайте рассмотрим схему более подробно и выявим лучшие (и худшие) места в самолете. Бизнес класс
1-3 ряд. Бизнес класс в «Суперджете» прямо скажем, весьма прост. От эконома его отделяет обычная тонкая ширма, поэтому будет слышно все то, что происходит позади.

Тем не менее – это самые комфортные места в салоне самолета. Расстояние между рядами в 1,5 раза больше, чем в экономическом классе. Есть куда протянуть ноги и расслабиться. Кресла более широкие и мягкие. Всего таких мест 12.

Если вы собираетесь лететь именно этим классом, то советуем бронировать места в первом ряду. Во-первых, на вас здесь никто не откинет спинку кресла. Во-вторых, появляется дополнительное пространство для ног. Наконец, в третьих, до шумного эконом-класса достаточно далеко, поэтому здесь более спокойно.
Эконом класс

Ряд 6. Первый ряд экономического класса Суперджета. Это самые лучшие места в салоне эконома. Здесь много пространства для ног и ни кто не откидывает спинки кресел (нет ряда спереди). Туалеты и кухонная зона находится в другом крыле самолета, соответственно здесь более спокойно. Впрочем, «спокойствие» понятие весьма условное, так как на первые ряды любят садиться пассажиры с детьми.

На скриншоте ниже можно увидеть расстояние между рядами кресел. Как видно, оно совсем небольшое, так что высоким людям будет тесновато.

Проход достаточно узок, поэтому в крайних местах ближе к туалету лучше не садиться – затолкают локтями. Если внимательно посмотреть 3-d панораму салона на сайте аэрофлота (ссылка), то можно заметить, что не на всех местах доступен хороший обзор в иллюминаторы. В некоторых рядах придется хорошенько наклониться, чтобы разглядеть небо и процесс полета.

Ряд 20. Самые не комфортные места в Суперджете 100. Туалеты и кухня в нескольких метрах, здесь самое большое движение в самолете. Особенно стоит выделить кресло «D» (на графике отмечено красным цветом) – оно находится прямо у входа в кухонную зону. Практически любая выезжающая тележка или поднос будут задевать вас, если невольно облокотиться к краю кресла. Полет здесь будет проходить в особом напряжении.
На этом все. Если вы вдруг заметите другие детали в данном самолете Аэрофлота (как хорошие, так и плохие), просим указать это в комментариях к обзору.

В России, как обычно, хотят как лучше, а получается, как всегда…
Эта извечная проблема коснулась даже названия самолета и некоторые люди не могут понять - RRJ и SSJ это одно и тоже или это освершенно разные самолеты?
Евгений Коваленко дал ответ и на этот вопрос.

blackpost - ….Очень странно Вы отождествляете RRJ95 и SSJ-100. Вы видимо не знакомы с историей проекта?

Ответ Коваленко

Да, я забыл, что для Вас это два разных проекта. Придется пояснить.

С самого начала проект имел рабочее название RRJ (Russian Regional Jet). Так называлось семейство из трех самолетов: RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95, отличавшихся длиной фюзеляжа, вместимостью, взлетным весом (и соответственно другими весами), а также различными настройками одного и того же двигателя.

Под таким же названием была выпущена вся рабочая документация, включая 3D-модели. Под этим же названием она была запущена в производство, а еще раньше под этим же названием была подана заявка в АР МАК на сертификацию.

Где-то в году 2006-м (могу ошибиться в точной дате) в ГСС был объявлен конкурс на коммерческое название самолета. Ни одно предложение не было принято (очевидно, у нас на это не хватило фантазии), после чего подключили к этому процессу стороннюю организацию, которая и предложила аббревиатуру SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) (соответственно модификации должны были обозначаться как SSJ100-95, SSJ100-75 и т. д.). Лично мне, да и многим моим коллегам это показалось слишком высокопарным и даже вызывающим. Но решение принимали другие…

Так и появилось название SSJ, хотя повторяю, рабочая документация продолжалась выпускаться как RRJ.
Со временем, в различных оргдокументах стали писать SSJ, а в скобках ставили RRJ. Затем это перешло на различные технические документы. В АР МАК-е стали появляться документы то с одним, то с другим названием. Вот и пришлось выпустить приказ и этим уведомить АР МАК, заводы и поставщиков что эти два сочетания – синонимы. В противном случае, пришлось бы перевыпускать всю рабочую документацию.

Ответ

Да и в самой Википедии сказано, что

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ - Russian Regional Jet)…

Причем в сертификатах действительно указан тип самолета RRJ-95. Как и в РЛЭ - причем там указан конкретно RRJ-95B.

На вышеупомянутой Википедии есть следующий "скрещенный" вариант обозначения - Superjet 100/95B.

  • Требует особого прогрева в Якутии | Из цикла "Очередная сенсация" - радист пишет: к снимочку отличный диалог Если бы вы сами грели самолёты, то видели бы разницу между нагреть МПшкой и нагреть от ВСУ.С шестка авиатехник. МП-шкой греют что, интересно? Если так, то скоро весь салон керосом провоняет. Что... … (+24)
  • Сказ о том, как "авиаэксперт" про окупаемость Суперджета рассуждал - Дегунцов Олег пишет: Приветствую всех вменяемых участников форума, который я читаю уже больше трех лет. Дошло до меня, что на форуме есть возможность игнорировать некоторых особо ярых писунов, так что пришлось зарегистрироваться, чтобы... … (+23)
  • Вопрос "чайника" про основную проблему SSJ - Из дискуссии на авиафоруме Пользователь: Я правильно понял, что основная проблема SSJ это не его ТТХ и надежность, а в том что в этот проект влито очень много денег,а отдачи от них нет, и не будет, т.е. проект приносит только убытки. OldChukchi: нет,... … (+22)
  • В Якутске не может приземлиться самолёт | Очередная "сенсация" - На телефон редакции News.Ykt.Ru начали поступать звонки от горожан, которые как один говорили, что в Якутске уже несколько часов не может приземлиться самолёт. Некоторые даже предположили, что у воздушного лайнера отказали шасси на форумах идут... … (+21)
  • С Трансаэро проводят переговоры по уточнению спецификации самолета - 1 октября, AEX.RU – Трансаэро - второй российский авиаперевозчик, может отказаться от контракта на шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает агентство «Прайм» со ссылкой источник близкий к авиакомпании. Фактически контракт сорван... … (+20)
  • Мимикрия «экспертов» - Velox пишет: эксперд взял интервью с единственной целью опошлить Долотовского, ну и заодно ГСС …часто пользователи вообще не читают и не вникают в пространные тексты, а читают комментарии и делают из этого выводы (cм: Новый самолет - это не только... … (+12)

В данной статье мы подробно расскажем о схеме салона и лучших местах в самолете Сухой СуперДжет-100-95В (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот».

SSJ-100 является ближнемагистральным самолетом отечественного производства. В парке авиакомпании, на сегодняшний день (август 2018), насчитывается 45 единиц этого типа.

Бортовые номера SSJ-100:
RA-89014, RA-89015, RA-89017, RA-89022, RA-89023, RA-89024, RA-89025, RA-89026, RA-89027, RA-89028, RA-89032, RA-89041, RA-89042, RA-89043, RA-89044, RA-89045, RA-89046, RA-89047, RA-89051, RA-89052, RA-89056, RA-89057, RA-89058, RA-89059, RA-89060, RA-89061, RA-89062, RA-89063, RA-89064, RA-89065, RA-89097, RA-89098, RA-89099, RA-89100, RA-89101, RA-89102, RA-89103, RA-89104, RA-89105, RA-89106, RA-89107, RA-89108, RA-89111, RA-89112, RA-89113.

Имена лайнеров:
В. Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим, M. Ломоносов, Ю. Израэль, К. Кулиев, В. Быков, В. Астафьев, В. Жуковский, В. Каверин, В. Аксёнов, Л. Кассиль, C. Дежнёв, И. Кожедуб, В. Коккинаки, А. Маресьев.

Используемые самолеты имеют двухклассную компоновку салона:

  • Салон бизнес класса вмещает 12 кресел по схеме 2х2.
  • В салоне эконом класса расположены 75 мест по схеме 2х3.

Схема салона самолета Sukhoi SuperJet-100-95B

Салон бизнес класса

Бизнес класс занимает первые три ряда салона СуперДжета.
Количество кресел: 12 шт.
Шаг кресел: 90 см.
Ширина: 46 см.
Кресла расположены по два в ряду.

Преимущества полета в этом классе очевидны, несмотря на всю его простоту, в сравнении с Boeing 777-300, например.
Это и большое расстояние между креслами, более вкусная еда в большом ассортименте, собственная туалетная комната.
От экономического, бизнес класс отделен мягкой перегородкой, в народе называемой – шторкой.

Несмотря на маленькое количество рядов бизнес класса, есть лучшие места и не совсем хорошие.
Первый ряд бизнес класса предпочтительней других – перед вами не будет впередистоящего кресла и никто не будет откидывать спинку, нарушая личное пространство.

Третий ряд немного хуже из-за мягкого разделителя салонов. Шторка не глушит шумы из экономического отсека салона.
Крепления для детских люлек на всех местах первого ряда.

Экономический класс

На схеме салона SSJ-100 эконом класс располагается с 6 по 20 ряды.
Компоновка: 2х3.
Количество кресел: 75 шт.
Шаг кресел: 75 – 80 см.
Ширина: 46 см.

Салон экономического класса, согласно схеме пассажирских кресел, расположен с 6 по 20 ряды.

6 ряд . Кресла в нем считаются местами повышенной комфортности Space+, с увеличенным пространством для ног. За регистрацию может взыматься отдельная плата.

Но, есть и минусы. Сразу за вами будет передняя кромка крыла с двигателем. Возможен повышенный шум при взлете и посадке.

Лучшие места на СуперДжете-100 считаются впереди салона, в первых рядах. Два туалета в Сухом расположены в хвосте самолета. И чем ближе к нему, тем вероятней суета вокруг ваших кресел от желающих посетить уборные.

Проход между рядами узкий. Выбирая места у прохода, вы рискуете быть неоднократно задетыми идущими по салону пассажирами.
Ряды с 7 по 13 находятся над крылом. Кресла имеют стандартный шаг.

Кроме минусов в отсутствии пейзажа за окном, есть и преимущества – крыло закрывает двигатель, соответственно, шума на этих рядах меньше.

Это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, который разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при содействии некоторых иностранных компаний.

Sukhoi Superjet 100-95В является первым российским пассажирским самолетом, который в проверке на соответствие требованиям Европы по уровню шума получил хорошую отметку.

Так же, у SSJ100 есть международный сертификат EASA .Это означает, что самолет возможно использовать всеми европейскими и мировыми авиакомпаниями, в которых в качестве стандарта приняты принципы EASA.

Аэрофлот является главным эксплуататором данного авиационного лайнера. На данный момент выпущено 22 самолета (включая опытные образцы), Аэрофлот пользуется на своих рейсах десятью.

В данных 10 самолетах используется два варианта AF и АА с аналогичной схемой салона.

Чтобы было более удобно, рассмотрим один из вариантов схематически и обозначим как худшие, так и лучшие места самолета SukhoiSuperjet100-95В.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в SukhoiSuperjet100-95В - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    В первом ряде в бизнес-класса для ног немного меньше места, нежели в других рядах. Это вследствие наличия перегородки. Поэтому данные места чуть хуже, нежели остальные места данного класса.

    Наоборот, первые места эконом (6 р.) - самые комфортные места своего класса. Это ввиду наличия довольно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством ноги вытянуть, а еще, если захотите встать - не нужно будет тревожить никого. Лучшие места эконом.

    Ну и последний, 20 р.. Тут и есть то самое огромное различие меж конфигурациями лайнеров. В АА непосредственно за последним рядом находятся подсобное помещение и туалет. Кресла данного ряда не откидываются или имеют существенное ограничение в этом. Еще возле туалетов, зачастую кто-то ходит, а порой образуется очередь. Весьма неудобные места. Конфигурация AF немного получше. Туалет располагается немного удаленно от кресел и ничем они не отличаются от привычных стандартных мест. Хотя, не перестанут возле вас ходить. Если не уверены на какой именно конфигурации лайнера вам предстоит полететь, не берите мест последнего ряда.

чтобы выбрать лучшие места самолета Sukhoi Superjet 100-95В.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!



Похожие публикации