Бутово Парк - Транспортное средневековье: Крупнейший жилой массив остался без общественных маршрутов. Бутово Парк - Транспортное средневековье: Крупнейший жилой массив остался без общественных маршрутов Конечная остановка в Московской области

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы согласовал открытие более 40 новых пригородных маршрутов. Соответствующие изменения недавно были внесены транспортным ведомством в реестр маршрутов между Москвой и Московской областью. Новые элементы маршрутной появятся практически во всех ближайших к Москве районах Подмосковья.

В Москве конечными пунктами новых маршрутов станут станции метро «Алтуфьево», «Аннино», «Бульвар Дмитрия Донского», «Водный стадион», «Волоколамская», «Домодедовская», «Жулебино», «Зябликово», «Люблино», «Митино», «Новогиреево», «Новокосино», «Первомайская», «Сходненская», «Тропарёво», «Царицыно», «Щёлковская».

В Московской области конечные пункты маршрутов расположатся в основном в новых жилых микрорайонах, либо на территории торговых центров.

Планируется, что на большинстве маршрутов будут работать частные перевозчики, в связи с чем льготы по проезду на новых маршрутах предоставляться пассажирам не будут.

Точные сроки открытия новых маршрутов пока неизвестны. Дело в том, что по действующему законодательству перевозки между Москвой и Московской областью являются легальными при наличии разрешений как от московского, так и от подмосковного транспортного ведомств. В Подмосковье пассажирскими перевозками управляет Министерство транспорта Московской области, и своего согласия на открытие новых маршрутов этот уполномоченный орган пока не дал.

В ближайшее время ситуация с организацией пассажирских перевозок между Москвой и Московской областью, которые соединяет более 500 автобусных маршрутов, должна измениться к лучшему. С 11 января 2016 года вступят в силу основные положения нового Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно новому закону, перевозки между Москвой и Московской областью будут организовываться в порядке, определённом соглашением, которое Москва и Московская область будут обязаны в ближайшие месяцы заключить. После этого перевозчикам для права будет достаточно получить одно разрешение в едином органе, созданном властями Москвы и Московской области.

Таблица 1. Список новых автобусных маршрутов.

Номер маршрута

Конечная остановка в Москве

Конечная остановка в Московской области

метро «Аннино»

г. Подольск (микрорайон Кузнечики)

метро «Сходненская»

д. Путилково

ж/д ст. Бирюлёво-Товарная

ТРЦ «Вегас»

микрорайон Восточное Бутово

метро «Бульвар Дмитрия Донского»

микрорайон Бутово-Парк-1

метро «Бульвар Дмитрия Донского»

микрорайон Бутово-Парк-2

Рынок «Садовод»

г. Котельники (3-й Покровский проезд)

метро «Аннино»

г. Подольск (МИС)

метро «Алтуфьево»

п. Заречье

метро «Щёлковская»

г. Балашиха (микрорайон Алексеевская Роща)

метро «Домодедовская»

п. Константиново

метро «Водный стадион»

г. Солнечногорск (Больничный комплекс)»;

платф. Малаховка (юг)

метро «Жулебино»

п. Октябрьский (ул. Новая д.1)»;

метро «Новокосино»

г. Электросталь (ул. Спортивная)

микрорайон Жулебино (Бизнес-центр)

п. Островцы (ул. Подмосковная, 25)

микрорайон Жулебино (Бизнес-центр)

г. Дзержинский (площадь Святителя Николая)

Рынок «Садовод»

п. Коренево (ул. Лорха, 11)

метро «Митино»

г. Красногорск (микрорайон Чернево-1)

метро «Бульвар Дмитрия Донского»

ТРЦ «Новые Лужники»

метро «Новокосино»

г. Реутов (ТЦ «Экватор»)

метро «Новокосино»

г. Реутов (ТРЦ «Реутов Парк»)

метро «Первомайская»

метро «Новогиреево»

г. Балашиха (ЖК «Новое Измайлово»)

метро «Зябликово»

Видное (мкр. Завидное)»;

Бизнес-центр мкр. Жулебино (г. Москва)

г. Лыткарино (ул. Песчаная)

метро «Волоколамская»

г. Красногорск (горнолыжный комплекс)

метро «Люблино»

д. Мотяково

метро «Митино»

п. Нахабино (микрорайон Новое Нахабино)

метро «Новокосино»

г. Балашиха (ТЦ «Радуга»)

метро «Митино»

Красногорский район (микрорайон Путилково)

метро «Домодедовская»

г. Домодедово (микрорайон Новое Домодедово)

метро «Новокосино»

г. Реутов (микрорайон 6А)

метро «Новогиреево»

г. Балашиха (Солнечная ул., 22)

метро «Новогиреево»

г. Балашиха (Московский проезд, 16)

метро «Тропарево»

г. Апрелевка (ж/д станция)

метро «Царицыно»

Совхоз «Ленинский»

метро «Новогиреево»

г. Балашиха (Заречная ул., 37)»;

метро «Домодедовская»

ЖК «Ново-Молоково»

метро «Новогиреево»

г. Реутов (ж/д станция)

метро «Домодедовская»

г. Домодедово (ул. Курыжова);

метро «Аннино»

микрорайон Восточное Бутово

микрорайон Новокосино (ул. Николая Старостина)

г. Реутов (ТРЦ «Реутов парк»)

метро «Новогиреево»

г. Балашиха (ЖК «Новое Измайлово»)

Во время визита губернатора Андрея Воробьева в Ленинский район неожиданно всплыла проблема затрудненного транспортного сообщения новых многоэтажных кварталов Дрожжино.

«У нас нет городского транспорта, а есть только коммерческий!», - пожаловались губернатору мамы с детьми, которые пришли на открытие нового садика. Андрей Юрьевич призвал к ответу главу района Олега Хромова, который сообщил, что администрация уже решает данную проблему с Минтрансом.

Все оставалось бы в рамках приличия, если бы в «Мортонграде» исправно работали маршрутки. Жители бетонных джунглей с горем пополам дождались бы полной сдачи микрорайона, и запуска бюджетных автобусов. Но на днях обитатели обоих Бутово Парков лишились даже коммерческих рейсов. В частности под запрет попал маршрут 1091. А его водители вывесили на дверях своих авто провокационные объявления следующего содержания:

«По мнению городской Видновской прокуратуры маршруты от новых районов Подмосковья нецелесообразны, так как население обеспечено транспортом, идущим по Варшавскому шоссе. На основании этого запрещает деятельность предприятий-перевозчиков».

Для людей, которым нужно каждый день добираться на работу, а с сентября в садик и школу, это стало ударом. Добавим, что накануне перевозчики еще и повысили тарифы на свои услуги. Характерно, что пострадавшую сторону никто не предупредил заранее об отмене транспортного сообщения. Людей оставили в полном неведении, что происходит.

Маршрут 1180 продолжил функционировать, из чего некоторые сделали вывод, что происходит борьба конкурентов за рынок. Как бы то ни было, совершенная дикость делать жертвами этой борьбы обыкновенных жителей, тем более при действующих ценах на проезд.

Еще одна версия - требование Минтранса оборудовать все микроавтобусы валидаторами, против которого бунтуют некоторые коммерческие перевозчики. Называется стоимость установки валидатора, которая якобы составляет порядка 40 тыс. рублей. Отказники попали лишились лицензии, а их клиенты оказались в западне.

Не удивительно, что доведенные до отчаяния люди запустили электронную петицию с требованием улучшить транспортное сообщение Бутово Парк2 и Бутово Парк2б при помощи новых маршрутов.

Текст петиции исчерпывающе объясняет катастрофическое транспортное положение в районе Дрожжино:

От лица жителей данных районов, доводим до вашего сведения, что от начала маршрута (Бутово Парк 2Б ул.Южная д.25 и д.23) время в пути до Варшавского шоссе здоровому человеку составит 30-40 минут пешком. Детям, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями этот путь преодолеть практически невозможно.

До отмены данных маршрутов, маршрутные такси были переполнены, а в учебное и зимнее время к ним выстраиваются огромные очереди. Микрорайоны Бутово Парк 2 и 2Б практически полностью заселены. За это время по Варшавскому ш. не добавилось ни одного маршрута. На остановке Варшавское ш. 261 в часы пик люди штурмом берут автобусы и маршрутные такси. На просьбы жителей микрорайона Бутово парк 2 разрешить остановку автобусов 737, 848,858,проезжающих мимо из Щербинки в сторону метро Бульвар Дмитрия Донского, от Мосгортранса был получен отказ с объяснением, что данные маршруты МО не обслуживают и транспорта хватает. Сегодня же, из района выбраться быстро и без боя возможно было на такси. На остановке Варшавское ш. 261 штурмом брали проходящие маршрутки и автобусы. Как беременная женщина, я не могу лезть в разозлённую толпу. А ездить каждый день на такси не по карману. Таким образом, просим пересмотреть решение об отмене маршрутов от новых микрорайонов МО либо назначить других перевозчиков по данному маршруту. Для работы перевозчиков созданы все условия-установлены остановки по микрорайонам. Только теперь их некому обслуживать».

Петиция направлена на имя Губнатора Московской области, в Прокуратуру МО, а также главе Ленинского района.

Пытаясь прояснить свое будущее, жители Мортонграда провели спонтанное вечернее собрание, на котором присутствовал представитель опального перевозчика «Сатурн-тревел» и депутаты Единой России. Результаты этого схода пока неизвестны.

Высказано весьма интересное предложение проводить подобные встречи с участием всех представителей транспортного рынка, требуя от них отчета не только о легальности их работы, но и о целесообразности налагаемых тарифов.

В качестве справки добавим, что в Дрожжино-1 проживает в настоящий момент 4857 жителей
в Дрожжино-2 проживает 6283 жителей. Население всего Мортонграда составляет 11140.

Эта цифра будет расти не по дням, а по часам. Почему для этих людей забыли пустить автобус хотя бы в сторону Видного? Ведь район несет перед ними ряд серьезных социальных обязательств.



Похожие публикации