Потерпел крушение самолет в индонезии. Что известно о крушении «Боинга» в Индонезии

На его борту находились 189 человек: 181 пассажир, включая троих детей, и восемь членов экипажа. Все они погибли, сообщили индонезийские власти.

По данным местных СМИ, на борту находись более 20 служащих Министерства финансов. По предварительным сведениям, среди пассажиров не было российских граждан.

Детали

Лайнер принадлежал авиакомпании Lion Air. Он летел по внутреннему маршруту из Джакарты в Панкалпинанг. Однако рухнул в Яванское море близ западного побережья острова Ява. Очевидцы сообщили, что видели падение самолета в море.

Связь с пилотами пропала через несколько минут после вылета из столичного аэропорта. Перед падением они передали, что хотят вернуться. Причины решения пилоты сообщить не успели.

В настоящее время в районе крушения продолжается поисковая операция. Ее участники обнаружили фрагменты лайнера, тело одного пассажира и личные вещи летевших.

Причины

Информации о причинах падения самолета пока нет. Упавший «Боинг» начал летать всего два месяца назад, его сдали в эксплуатацию в этом году. В компании заверили, что он был пригоден к полету. Отмечалось, что у лайнера возникла техническая проблема во время пердпоследнего рейса. Специалисты устранили ее и самолет вернулся в строй после проверки. Оба пилота были опытными. В районе, где они пролетали, была хорошая погода.

Власти Индонезии подчеркнули, что изучат все данные, включая сведения с бортовых самописцев, и назовут причины происшествия.

Крушение индонезийского лайнера стало первым для модели Boeing 737 MAX 8, которая является новым поколением. На коммерческих пассажирских полетах ее начали эксплуатировать в прошлом году.

Соболезнования

Индонезийский президент Джоко Видодо выступил с обращением к гражданам страны по телевидению. Он выразил соболезнования родственникам и близким погибших. Он отметил, что правительство сосредоточилось на поисковой операции в районе крушения лайнера. Глава государства также добавил, что экстренные службы выясняют причины происшествия.

Российский лидер Владимир Путин обратился к главе и гражданам Индонезии с соболезнованиями. По его словам, в России «разделяют скорбь тех, кто потерял своих родных и близких в этой катастрофе». Он также пожелал им «мужества и стойкости».

Версия – теракт

Авиационный эксперт и бывший военный летчик Владимир Попов назвал теракт одной из возможных причин крушения Boeing-737.

По его словам, экипаж самолета не просто так запросил разрешения на посадку. «Это говорит о том, что какие-то неполадки заставили их принять такое решение», – цитирует Попова ФАН ссо ссылкой на Nation News .

Попов отметил, что члены экипажа не объясняли причину. Он уточнил, что пилоты не смогли полностью передать информацию именно из-за теракта.

Почему простым обывателям так нравятся страшные фильмы? Оказывается, это возможность понарошку пережить свои страхи, стать увереннее и даже выпустить пар. И это действительно так – нужно лишь выбрать для себя захватывающий фильм ужасов, который заставит как следует попереживать за героев.

Сайлент Хилл

История развивается в городе Сайлент Хилл. Обычным людям не хотелось бы даже проезжать мимо него. Но Роуз Дасилва, мама маленькой Шерон, просто вынуждена отправиться туда. У не нет другого выхода. Она считает, что только так поможет дочери и убережет ее от психиатрической больницы. Название городка не взялось из ниоткуда – Шерон постоянно повторяла его во сне. И вроде бы излечение очень близко, но по пути в Сайлент Хилл мать и дочь попадают в странную аварию. Очнувшись, Роуз обнаруживает, что Шерон пропала. Теперь женщине нужно найти дочь в проклятом городе, полном страхов и ужасов. Трейлер к фильму доступен к просмотру.

Зеркала

Бывший детектив Бен Карсон переживает не лучшие времена. После случайного убийства коллеги его отстраняют от работы в управлении полиции Нью-Йорка. Дальше уход жены и детей, пристрастие к алкоголю, и вот уже Бен ночной сторож сгоревшего универмага, оставшийся наедине со своими проблемами. Со временем трудотерапия дает свои плоды, но все меняет один ночной обход. Зеркала начинают угрожать Бену и его семье. В их отражении возникают странные и пугающие образы. Чтобы сохранить жизнь своим близким, детективу нужно понять, чего хотят зеркала, но проблема в том, что Бен никогда не сталкивался с мистикой.

Убежище

Кара Хардинг посл смерти мужа одна воспитывает дочь. Женщина пошла по следам отца и стала известным психиатром. Она изучает людей с раздвоением личности. Среди них есть и те, кто утверждает, что этих личностей гораздо больше. По мнению Кары, это лишь прикрытие серийных убийц, поэтому все ее пациенты отправляются на смертную казнь. Но однажды отец показывает дочери случай пациента-бродяги Адама, который не поддается никаким рациональным объяснениям. Кара продолжает настаивать на своей теории и даже пытается вылечить Адама, но со временем ей открываются совершенно неожиданные факты…

Майк Энслин не верит в существование загробной жизни. Будучи писателем в жанре «ужасы», он пишет очередную книгу о сверхъестественном. Она посвящена полтергейстам, обитающим в отелях. В одном из них Майк и решает поселиться. Выбор падает на печально известный номер 1408 гостиницы «Дельфин». По мнению владельцев отеля и жителей города, в номере обитает зло, убивающее постояльцев. Но ни этот факт, ни предупреждение старшего менеджера не пугает Майка. А зря... В номере писателю придется пережить настоящий кошмар, выбраться из которого можно только одним способом…

Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi.

Предсмертное селфи. На нём перепуганные пассажиры Boeing 737 в кислородных масках. Позже станет известно, что на борту находилось, по разным данным, от 185 до 189 человек. Лайнер пропал с радаров через 10 минут после взлета. Выживших нет, все пассажиры Boeing 737 погибли‍. Сухой официальный отчёт - всё, что известно об индонезийской трагедии.

Вопросов пока больше, чем ответов. И главный из них: что произошло с лайнером, полёт которого из Джакарты на Суматру прервался в Яванском море?

Читайте также:

Спасая жизни 189 человек, экипаж индонезийского Боинга пытался вернуться в аэропорт. Фото и видео с места крушения Экипаж Боинга, рухнувшего в море спустя 13 минут после взлета, запрашивал у диспетчеров экстренную посадку.

Эксклюзивный комментарий телеканалу «Царьград» дал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов :

«Катастрофа в Индонезии произошла в простых метеоусловиях - природа не угрожала лайнеру. Однако самолет оказался не там, где ему положено, а на дне океана. Самолет взлетел, и практически сразу после взлёта командир корабля сообщил на землю о принятом решении возвратиться назад в Джакарту, в аэропорт вылета. Подобные решения командир корабля принимает тогда, когда нет никакой возможности продолжать полёт. Очевидно, произошло всё настолько скоротечно и катастрофично, что у командира корабля не нашлось даже доли секунды, чтобы нажать на кнопку радиопередатчика, чтобы сообщить о внештатной ситуации».

Что случилось с самолётом вблизи острова Ява, остаётся трагической загадкой. Boeing 737 MAX 8 - абсолютно новый лайнер, авиакатастрофа в Индонезии стала для него первой. Эксплуатация крылатой машины началась всего год назад. С тех пор в очередь на его приобретение выстроились многие страны мира, в том числе и Россия.

Господин Смирнов считает, что неисправность лётного судна - наименее вероятная версия трагедии. «Самолет - это сложнейший механизм. У него, конечно, могут быть какие-то недостатки. Но этот самолет новый, с августа он эксплуатируется - совсем юное воздушное судно, - указал пилот. - Лайнер учёл недостатки всех предшествующих моделей: стал более экономичным и, что важно, более безопасным. Многие авиакомпании мира хотят его приобрести. Индонезийцы оказались одними из первых».

Бой с тенью: у кого отберут заработанное?

Позже появилась информация, что на месте трагедии найдены топливные баки со следами взрыва. Однако официальных подтверждений этому пока нет. Более того, поведение индонезийцев Олег Смирнов назвал загадочным. От широкой общественности скрывается причина, по которой командир корабля принял решение вернуться в аэропорт вылета.

«Очень интересно ведет себя Индонезия, - отметил эксперт. - Она рассказала о том, что командир корабля связывался с ними по принятию решения о возвращении в Джакарту после взлёта, но никто не объясняет, чем мотивировал командир корабля этот возврат. Командир обязан сообщать на землю мотивы принятия решения относительно возвращения в аэропорт вылета. Почему молчат, непонятно. Можно только строить предположения. Это может быть взрыв, теракт. Индонезия - не очень спокойное место».

Фото: Olena Yakobchuk/shutterstock.com

Пролить свет на трагедию должны бортовые самописцы. Известно, что глубина, на которой находится лайнер, небольшая - 30-40 метров, а значит, обнаружить «чёрные ящики» не составит труда водолазам, работающим на месте происшествия.

Трагедия в Яванском море вновь заставляет задуматься, насколько сегодня безопасна авиация. Нашу страну едва ли можно отнести к самым безаварийным государствам. Крайняя и, как хочется верить, последняя российская авиатрагедия произошла 11 февраля. Пассажирский самолет Ан-148-100В российской авиакомпании «Саратовские авиалинии», который выполнял рейс Домодедово — Орск, потерпел крушение через четыре минуты после взлёта в Раменском районе Московской области. Погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Читайте также:

Вероятно, теракт: Топливный бак разбившегося в Индонезии самолета найден со следами взрыва Никто из пассажиров и членов экипажа Boeing 737 авиакомпании Lion Air, упавшего в Яванское море, не выжил.

Позже специалисты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что к крушению привели неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Были и другие авиапроисшествия, чудом не закончившиеся гибелью людей. О них напомнил заслуженный пилот СССР Олег Смирнов: «Этот год у нас неудачный. И катастрофа у нас есть, и очень серьезные инциденты в Сочи и Якутии. Это события, которые только случайно не закончились трагедией. Повезло нам и в Сочи, и в Якутии - самолеты разрушились, а все пассажиры оказались, к счастью, живы. Я надеюсь, что эти события заставят наши государственные органы внимательно отнестись к вопросам авиабезопасности».

Государственным органам есть, на что обратить самое пристальное внимание. Практически все лайнеры отечественных авиакомпаний зарегистрированы не в России, а на Бермудах. Более того, именно Бермуды утверждают на работу российских пилотов.

Об этом рассказал лётный директор авиакомпании Utair Андрей Ситнянский : «Если летите на самолете, обратите внимание на бортовой номер. На нём обычно написано VP-B, VQ-B - это значит, Бермудская регистрация. За подготовку пилотов отвечает Россия, но после того, как мы проверили пилота и приняли его на работу, мы должны запросить обязательно бермудскую валидацию, и Бермуды одобряют приём на работу в российскую компанию российского пилота».

Главная причина, по которой авиакомпании регистрируют лайнеры на Бермудах, - экономия на налогах, причём существенная. Но завязана она на безопасности пассажиров, напоминают эксперты отрасли. Первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенёв в интервью телеканалу «Царьград» заявил, что ответственность за лётную годность лайнеров несёт не правительство России, а правительство Бермуд.

Но перевозчиков, как и отечественный кабмин, это беспокоит едва ли. Налоги никто снижать не собирается. По крайней мере, родные производители на это могут не рассчитывать. «Когда мы говорим, вот наш авиапром, мы его поддерживаем, так давайте хотя бы сделаем равные условия, - возмущается господин Гутенёв. - Наш производитель, выпуская самолет в небо, платит НДС, а компания, которая регистрирует лайнер на Бермудах и берёт его в операционный или финансовый лизинг, НДС не платит».

Росстат вновь поймали на махинациях с доходами граждан

И это не все реверансы в адрес зарубежных авиапроизводителей. Правительство России из года в год обнуляет ввозные пошлины для иностранных самолётов. Оттого отечественные перевозчики старательно укомплектовываются американскими и французскими крылатыми машинами. Как издёвка на этом фоне выглядят бесконечные заявления о поддержке российского авиапрома.

Каким бы качественным не получился МС-21, если авиакомпании не станут его покупать, дело прогорит. А словесные интервенции чиновников, которые, к слову, сами предпочитают летать на сверхнадёжных ИЛах, останутся очередной фикцией, положенной на текст публичных заявлений. Трагедия, произошедшая вблизи острова Ява, которая унесла жизни почти 200 человек, - очередной повод задуматься о безопасности авиаперелётов, в первую очередь в России. Ведь по количеству авиакатастроф наша страна занимает тревожное второе место в мире.

Размещено: 29.10.2018

Пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air разбился в Индонезии спустя считанные минуты после вылета. На борту находились 189 человек, из них трое - дети. По предварительным данным спасателей, в результате авиакатастрофы не выжил никто.

Утром сообщалось, что на месте авиакатастрофы велась поисковая операция - спасатели надеялись найти выживших. По предварительным данным спасателей, в результате трагедии не выжил никто.

В соцсетях также появилась необычная история - житель Индонезии чудом избежал гибели в авиакатастрофе . Сообщается, что мужчина перенес полет с понедельника на четверг. Таким образом, он не сел на борт, который потерпел крушение.

Реакция МИД Украины

МИД Украины сообщил, что консул Украины в Индонезии в понедельник, 29 октября, проверит информацию о том, находились ли на борту в числе пассажиров украинские граждане.

Позже информация о том, что на борту украинцев не было, подтвердилась.

Фото и видео

Командир Boeing 737 Бхавье Суня

Пассажиры Boeing 737 за несколько минут до падения

Сегодня, 29 октября, индонезийский лайнер Boeing компании Lion Art разбился после вылета из аэропорта Джакарты. Как пишет РИА Новости , воздушное судно исчезло с радаров через 13 минут после взлета.

По состоянию на 10:00 мск известно, что авиалайнер Boeing 737 Max 8, следовавший рейсом JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг, потерпел крушение в районе западного побережья.

Как сообщил представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций, выживших в авиакатастрофе лайнера индонезийской компании Lion Art в море, нет.

В данный момент было обнаружено тело одного из пассажиров, которые находились на борту потерпевшего крушение судна. По различной информации, на борту самолета находились от 185 до 189 человек.

На месте происшествия продолжают работу спасатели, которые занимаются поиском черных ящиков самолета. Кроме этого, сообщается, что во время предыдущего рейса у Boeing 737 Max 8 возникла техническая проблема, которая была исправлена сразу же в рамках регламента.

Разбившийся авиалайнер выполнял полеты с августа 2018 года. Что касается пилотов самолета, то они налетали всего 11 тысяч часов.

Фото Reuters

В Индонезии нашли фюзеляж разбившегося самолета

Глава Вооруженных сил Индонезии Хади Тьяджанто заявил, что, вероятно, найден фюзеляж самолета, потерпевшего крушение у берегов страны. Его слова приводит австралийская газета The Mercury.

По его словам, обломок обнаружили во время поисково-спасательных работ в Яванском море.
Трагедия произошла в понедельник. У берегов Западной Явы потерпел крушение Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на Суматру. На борту находились 189 человек, никто не выжил.

Это первый случай крушения Boeing 737 MAX - самолета четвертого поколения, поставки которого заказчикам стартовали в мае прошлого года. Бортом управляли опытные пилоты.

Накануне спасатели нашли фрагменты самолета и останки пассажиров. Поисковые команды расширили район работ. Сегодня на предполагаемое место обнаружения вновь направят специалистов.

Также водолазы продолжают находить фрагменты тел, их отправляют на ДНК-экспертизу.

В Индонезии обнаружили только десять тел пассажиров лайнера Lion Air

Спасатели обнаружили десять тел погибших при крушении в Индонезии самолета Boeing-737 MAX авиакомпании Lion Air, сообщает издание Straits Times со ссылкой на национальное агентство по поиску и спасению.

Ранее сообщалось, что спасатели обнаружили тела шести пассажиров, погибших при крушении самолета у берегов Индонезии.

Как пишет издание, спасатели обнаружили тела десяти погибших. Также водолазы доставили 14 мешков с фрагментами тел. Они были отправлены на ДНК-экспертизу.

Лайнер Boeing 737 Max бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы утром в пятницу. По данным авиакомпании, всего на борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. Представитель спасательной службы заявил РИА Новости, что в результате крушения никто не выжил.

При крушении Boeing в Индонезии никто не выжил

В общей сложности на борту самолета было 189 человек, включая трёх детей и членов экипажа.
В национальном агентстве по преодолению ЧС в Индонезии сообщили, что при крушении самолёта Boeing никто не выжил.

В результате крушения выживших нет, - приводит слова сотрудника ведомства РИА «Новости».

Кроме того, известно, что на борту рухнувшего самолета находились 20 чиновников Министерства финансов Индонезии.

Напомним, самолёт Lion Air потерпел крушение у берегов индонезийского острова Ява. Сообщалось, что экипаж лайнера запросил посадку сразу после вылета из Джакарты. В общей сложности на борту было 189 человек.

Экипаж разбившегося в Индонезии самолёта запрашивал разрешение вернуться в аэропорт сразу после взлета

Экипаж пассажирского самолёта, потерпевшего крушение в Индонезии, запросил возвращение в аэропорт перед тем, как исчезнуть с радаров.

Об этом сообщает AFP.

29 октября Boeing 737 MAX пропал с радаров примерно через 13 минут после вылета из аэропорта. Пассажирский самолёт выполнял внутренний рейс по маршруту Джакарта - Панкалпинанг.

По последним данным, на борту находились 189 человек, среди которых 181 пассажир.

Потерпевший крушение лайнер Lion Air имел неисправность при прошлом полёте

При этом, как отметил исполнительный директор компании Эдварда Сираита, техническая проблема была устранена.
Потерпевший крушение в Индонезии лайнер авиакомпании Lion Air имел неисправность при прошлом полёте. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исполнительного директора авиакомпании Эдварда Сираита.

По его словам, до крушения воздушное судно летало из Денпасара в Ценкаренг (Джакарта).

Было сообщение о технической проблеме, которая была решена в соответствии с процедурой, - сказал он.

При этом характер технической проблемы Сираит указывать отказался.

Напомним, самолёт Lion Air потерпел крушение у берегов индонезийского острова Ява. Сообщалось, что экипаж лайнера запросил посадку сразу после вылета из Джакарты. В общей сложности на борту было 189 человек. Все они погибли.

В Индонезии заявили, что после крушения самолета выживших нет

После крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, заявил представитель национального агентства по преодолению ЧС.

«В результате крушения выживших нет», - заявил представитель агентства РИА Новости.

Онлайн трансляция:

  • Спасатели нашли на месте крушения самолета взорвавшийся топливный бак

    «Топливный бак был обнаружен разбитым и взорванным, он протекает», - заявил собеседник РИА Новости в агентстве по преодолению чрезвычайных ситуаций (Basarnas).

  • ВМС Индонезии направили на место ЧП военные корабли.

    Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов предположил в эфире радио Sputnik, что могло стать причиной катастрофы.

    Глава Lion Air заявил, что у рухнувшего «Боинга» были технические проблемы в прошлом полете, но их устранили.

    В авиакатастрофе никто не выжил, сообщил журналистам представитель агентства.

  • Спасатели нашли тело погибшего

    Об этом заявили в нацагентстве по преодолению ЧС.

  • Минфин Индонезии подтвердил, что на борту воздушного судна находились 20 чиновников ведомства.

    По словам директора ассоциации «Турпомощь» Александра Осауленко, россияне почти не летают на остров Суматра, однако точной информации об их присутствии или отсутствии на борту пока нет.

    По предварительным данным, российских граждан в самолете не было.

    Boeing готова оказать техническую помощь в расследовании происшествия, заявили в корпорации.

  • На борту разбившегося самолета не было россиян

    Посольство России в Джакарте пока не получило ответ на свой запрос от индонезийского Агентства по преодолению ЧС, однако в опубликованных местными СМИ неофициальных списках находившихся на борту пассажиров и членов экипажа россиян не значилось, сообщили в диппредставительстве.

  • Водолазы готовятся к погружению в районе места крушения. Самолет находится в воде.

    Командир экипажа Бхавье Сунейя

  • Упавший Boeing признали исправным, заявили в Lion Air

  • Посольство России в Индонезии выясняет, были ли россияне на борту разбившегося самолета

    «Пока никакой информации о россиянах на борту этого рейса у нас нет. Мы направили официальный запрос в Национальное агентство по преодолению чрезвычайных ситуаций и последствий катастроф Индонезии, сейчас ждем их ответа», — сообщил РИА Новости пресс-секретарь российской дипмиссии Денис Тетюшин.

  • Обломки упавшего лайнера находятся на глубине 30-40 метров

    Об этом сообщил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.

  • Авиакомпания Lion Air подтвердила информацию о крушении своего самолета

    Перевозчик также уточнил информацию о находившихся на борту: по его данным, речь идет о 181 пассажире и четырех членах экипажа.

  • Ресурс Flightradar зафиксировал последний полет индонезийского Boeing.

    По данным Lion Air, разбившийся самолет был произведен в 2018 году и поступил в авиакомпанию 15 августа.

    Командиром экипажа был Бхавье Сунейя (Bhavye Suneja), за плечами которого шесть тысяч часов налета, у второго пилота Харвино (Harvino) - пять тысяч часов налета.



Похожие публикации