Самолет который пропал без вести нашли. Таинственное исчезновение малазийского Боинга над Южно-Китайским морем

"Мы знаем, что самолет упал. Кроме этого, мы не знаем практически ничего".

Джон Кокс (John M. Cox), глава компании Safety Operating Systems

Восьмого марта 2014 года в мировых СМИ появилось сообщение, что над Южно-Китайским морем потерпел аварию малазийский Боинг 777 совершавший регулярный рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Попытки спасателей обнаружить следы пропавшего лайнера и его пассажиров, оказались безрезультатными.

Поиски Боинга. Мистическое исчезновение гигантского лайнера над Южно-Китайским морем.

Мировые СМИ несколько недель внимательно отслеживали каждое сообщение о поиске загадочно исчезнувшего Боинга, принадлежащего авиакомпании Malaysian Airlines. Но огромный пассажирский самолет с двумястами тридцатью девятью пассажирами из Китая, Малайзии, Индии, Австралии, Индонезии, Франции, США, Канады, Новой Зеландии, Украины, Голландии и России, вместе с членами экипажа бесследно исчез, и его местоположение до сих пор остается загадкой. Первоначальная основная версия о том, что лайнер потерпел крушение, постепенно отошла на второй план, и взамен ее стали рассматривать, как основную, версию об угоне самолета. Причем большинство экспертов сходятся во мнении, что это был именно угон самолета, а не террористический акт.
Впрочем, были и экзотические версии о похищении самолета с пассажирами, пришельцами из космоса и попадание в аномальную зону.

Между тем, после исчезновения Боинга с гражданских радаров, космические спутники еще несколько часов фиксировали исходящие от него сигналы. По утверждению экспертов, после того, как лайнер исчез с гражданских радаров, он находился в воздухе ещё не менее 7 часов. Последний сигнал с его двигателей был получен спутниками в 8:15 по местному времени. (Двигатели у пропавшего лайнера были оборудованы аварийными радиомаяками).

Несмотря на это, гигантский лайнер, размеры которого лишь немного меньше футбольного поля, до сих пор не найден , хотя все понимают, что самолет не мог бесследно исчезнуть. Но в океане не найдено ни обломков самолета, ни масляных пятен на поверхности, анализ которых позволил бы утверждать, что они принадлежат исчезнувшему Боингу. Не обнаружено следов падения Боинга и на суше, хотя следы таинственно исчезнувшего самолета искали сорок восемь кораблей и пятьдесят восемь самолетов.

Новая версия.

Почти сразу после первых сообщений СМИ об исчезновения малайзийского Боинга над Южно-Китайским морем, произошедшего 8 марта 2014 года, я начал искать факты, которые могли бы пролить свет на это трагическое происшествие. По мере того, как расширялась зона поиска пропавшего Боинга, становилось совершенно ясно, что поиски Боинга зашли в тупик, ибо международные силы, затрачивая гигантские средства, долгое время вели поиск практически вслепую , ибо не смогли выработать единой внятной версии гибели лайнера.

В случае с трагедией над Южно-Китайским морем, мне, как и всем остальным исследователям, недоставало достоверных фактов, точнее, их практически не было. Авторы статей, посвященных этой трагедии, высказывали свои собственные версии, рассказывали о сложных поисках пропавшего Боинга, но это ничуть не приближало их к раскрытию тайны.

Однако давно известно, что «отрицательный результат, - тоже результат », и, как ни странно это звучит, даже отсутствие последнего сигнала о бедствии, позволяет логично предположить, почему он не прозвучал . Ведь это свидетельство того, что гибель экипажа и пассажиров произошла практически мгновенно. Косвенно это подтверждается и отсутствием телефонных звонков пассажиров, после исчезновения Боинга с экранов гражданских радаров. Ведь практически у каждого летевшего в этом Боинге, были мобильные телефоны, но они не были использованы пассажирами малазийского Боинга. И свою версию, основанную почти на полном отсутствии фактов , я и хочу предложить читателю.

Так что же произошло над Южно - Китайским морем?

Об этом известно чрезвычайно мало, но даже этого хватает, чтобы выстроить внятную версию происшествия . Вот краткая справка о происшествии.

Это был регулярный рейс Куала - Лумпур - Пекин. Малазийский Боинг вылетел из Куала-Лумпур 8 марта 2014 года в 0.41 по местному времени. Общая длина маршрута составляла 4417 километров, расчетное время прибытия в Пекин 6:30. Самолёт летел на высоте 10,5 тыс. метров с крейсерской скоростью 870 км в час. Последний сеанс связи с лайнером произошел спустя примерно час после взлёта.

Авиадиспетчеры сообщили экипажу что Боинг покинул малайзийское воздушное пространство, и вошёл в воздушное пространство Вьетнама. Экипаж вежливо попрощался: « Спокойной ночи. Малайзийский, три семь ноль». Это было последнее сообщение от экипажа Боинга. Спустя некоторое время связь с самолётом была потеряна, и он пропал с экранов радаров» . Это произошло в воздушном пространстве Вьетнама в 2:40 по малайскому времени.

В момент исчезновения, самолёт находился над Южно-Китайским морем, в 223 км юго-западнее вьетнамского побережья и 226 км восточнее таиландской провинции Паттани.

Радары зафиксировали момент катастрофы.

Но специалисты, изучавшие записи радаров, утверждают, что «в последнюю минуту работы связи , перед тем как самолет пропал с экранов радаров, «пропавший авиалайнер резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40°.»:

«Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, сообщил, что в последнюю минуту работы связи пропавший авиалайнер резко снизился более чем на 200 м и изменил курс на 40°. »

Малазийский Боинг над Южно-Китайским морем погубила баллистическая волна метеорита.

Но на мой взгляд, высокопоставленные чиновники Малайзии неправильно интерпретировали показания радаров . Мне кажется более правильным считать, что в последнюю минуту перед тем, как связь навсегда исчезла, радары зафиксировали столкновение малайзийского Боинга с баллистической волной метеорита . Давайте попробуем представить, что могло произойти в этом случае.

Баллистические волны, возникающие при падении даже мелких метеоритов, имеют очень большую кинетическую энергию , и при воздействии такой волны на лайнер, он легко мог «просесть» не только на 200 метров, но и значительно больше. (Чтобы убедиться в этом, попробуйте, например, просчитать кинетическую энергию баллистической волны метеорита, условной массой в один килограмм и скоростью 50 километров в секунду.) Баллистическая волна подобного небольшого метеорита, ударившая сверху и сбоку в Боинг, легко могла развернуть малазийский лайнер на сорок градусов. При этом осколки метеорита пробили обшивку самолета и разгерметизировали лайнер. Разгерметизация лайнера на высоте десяти тысяч метров привела к почти мгновенной гибели экипажа и пассажиров. В результате неординарного внешнего воздействия, отключилось электропитание лайнера, и лайнер лишился связи. Посл е чего Боинг исчез с экрана радаров и его дальнейший маршрут можно приблизительно восстановить по данным международных космических спутников. И особо должен подчеркнуть, что утверждения различных авторов о том, что неизвестные лица умышленно отключили системы связи , в моем исследовании не нашло подтверждения. Дальнейшие события наиболее логично объясняются неуправляемым полетом Боинга.

Неуправляемый полет.

Космические спутники «потеряли» аварийный Боинг над Индийским океаном. Все вышеизложенное позволяет предполагать, что Боинг, как самолет-призрак, около семи часов летел с погибшим экипажем и мертвыми пассажирами . То есть, малазийский Боинг, подобно новой версии легенды о «Летучем голландце», летел, пока двигатели не выработали запас топлива.

Косвенно, высказанную мною версию подтверждает и один из не пожелавших назвать себя пилотов: "Это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия ", — заявил Star попросивший не называть его имя бывший пилот MAS. "Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии. Но после взрыва шансов нет", — заключил он.»

Специалисты считают самыми опасными фазами полета взлет и посадку, а фатальные инциденты с самолетами, находящимися на крейсерских высотах случаются редко, лишь в 9 процентов случаев.

Поэтому происшествие с малайзийским Боингом заставляет предполагать, что случившаяся с самолетом катастрофа, была внезапной и чрезвычайно быстрой, и у экипажа не было времени даже для того, чтобы подать сигнал бедствия. Специалисты предполагают, что системные поиски пропавшего Боинга могут занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Но это необходимо сделать, для того, чтобы ясно понимать, какая беда может внезапно случиться с исправным самолетом в ясную погоду на безопасной для полета крейсерской высоте.

А потому нам придется продолжить свой рассказ дополнительными сведениями о баллистической волне метеоритов, представляющих реальную опасность для воздушных и морских судов. Эту тему я уже затрагивал в небольшой подборке своих статей под названием «Маленькие космические происшествия». Но в свете вновь произошедших событий, данная тема требует дополнительного освещения.

(Продолжение следует).

В 2014 году, в ночь с 7 на 8 марта, совершал перелет самолет Боинг-777-200ER, принадлежавший авиаперевозчику MalaysiaAirlines. Это был рейс МН370, летевший по маршруту Куала-Лумпур – Пекин. По непонятным причинам, пересекая индийский океан, авиалайнер исчез с радаров. На борту в это время насчитывалось 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В случае доказательства крушения этого воздушного судна данное происшествие стало бы одной из самых масштабных катастроф в истории авиации.

После случившегося десятки стран объединили усилия, чтобы отыскать самолет. Были использованы всевозможные современные высокотехнологичные средства, однако, несмотря на это, масштабные поисковые работы долгое время не приносили никаких результатов. На основании данных, полученных со спутника, правительство Малайзии уже через 2 недели заявило, что крушение самолета произошло в южной части Индийского океана. Все пассажиры и экипаж погибли. Однако ни одного физического доказательства предоставлено не было.

В ходе проведения поисковых работ были зафиксированы сигналы, поступающие от черного ящика со дна океана. Однако со временем сигналы поступать перестали. Доказать, что на дне океана находился именно тот черный ящик, который принадлежал разыскиваемому авиалайнеру, не удалось.

Поиски охватывали огромную территорию от Южно-Китайского моря до Индийского океана (к западному берегу Австралии) через Малаккский пролив. Столь обширная территория была выделена неспроста. Боинг перестал подавать сигналы диспетчерам спустя 40 минут после взлета. Вероятно, после этого самолет находился в воздухе еще несколько часов, кардинально сменив маршрут полета.

Операция по поиску длилась с марта по апрель . В ней участвовало 26 государств. Несмотря на то что никаких обломков авиалайнера, вещей пассажиров, тел погибших найдено не было, экспертам удалось установить, что крушение произошло в южной части океана. К такому выводу специалисты пришли, изучив траекторию движения авиалайнера, которая передавалась через спутник Inmarsat. Других данных, которые подтвердили бы такой вывод, не было.

Начиная с апреля, поиски были перенесены под воду. Для этого использовались беспилотные субмарины. Специалисты исследовали более 300 квадратных миль водной среды в предположительной зоне крушения. Однако и здесь никаких следов Боинга обнаружено не было. Спустя несколько месяцев после начала поисков, эксперты так и не смогли точно ответить на вопрос, что случилось с малазийским Боингом, пропавшим в марте.

Как правило, после исчезновения самолета с радаров авиакомпании сразу подают сигналы тревоги для начала поисковой операции. В случае с Боингом авиакомпания в Малайзии объявила о необходимости начать поиск только спустя пять часов после прекращения поступления сигналов от самолета. Такая задержка возникла по вине диспетчера, который, как оказалось, спал на протяжении 4-х часов после исчезновения самолета с радаров. При этом диспетчеры Вьетнама (а в момент исчезновения с радаров Боинг как раз приближался к территории этого государства) начали выяснять, почему авиалайнер так и не вошел в воздушное пространство спустя 2 минуты после назначенного времени, а только через 20 минут. При этом очевидно, что, если бы лайнер действительно упал в воду, течение за считаные минуты могло отнести Боинг на дальнее расстояние.

Обломки

Поисковые операции помогли установить, что пропавший самолет малазийских авиалиний, скорее всего, находится в воде. На суше его бы уже отыскали за все эти месяцы работы. Спустя несколько дней после исчезновения Боинга, в СМИ появилась информация о том, что в ходе поисковой операции был найден обломок самолета. Обнаружили его в Южно-Китайском море. Однако принадлежность найденного обломка Боингу была тут же опровергнута, поскольку оказалось, что это была обросшая водной растительностью кабельная катушка.

После этого появилась новая информация о том, что сотрудники Управления по безопасности мореплавания в Австралии нашли два обломка, которые могут быть частью исчезнувшего воздушного судна. Примерно в это же время Китай заявил о находке двух больших обломков, которые тоже могут быть частью Боинга. Однако принадлежность этих находок Боингу так и не была доказана.

Только в июле 2015 года был найден первый обломок, который действительно принадлежал пропавшему авиалайнеру. Причем обнаружили обломок уборщики, которые убирали мусор на территории острова Реюньон. Часть крыла была найдена на расстоянии более 4 тысяч километров от очерченной зоны поиска под водой. Уборщики нашли часть крыла воздушного судна длиной почти 2,5 м. Поверхность обломка была покрыта ракушками. После этой находки эксперты начали исследовать территорию острова. Было найдено еще несколько обломков. В результате было подтверждено, что и обломки, и крыло принадлежит Боингу.

Через 6 месяцев в СМИ снова появилась информация о находке частей самолета. На этот раз обломок нашли в провинции Накхонситхаммарат. Местные жители обнаружили крупный металлический предмет изогнутой формы, который вынесло на берег океана. Однако вследствие проведенной экспертизы было установлено, что заводской номер и номера связки не такие, как у искомого Боинга.

Еще один обломок был обнаружен на берегу Мозамбика. Это был кусок металла длиной примерно 1 м. Предполагалось, что это был горизонтальный стабилизатор, который был закреплен в хвостовой части авиалайнера. Но доказательством того, что этот стабилизатор действительно принадлежал пропавшему Боингу послужило только то, что его нашли на территории, где могло случиться крушение. Других подтверждений принадлежности этого обломка не было.

По факту за все это время было найдено только 3 обломка, которые действительно могли быть частями Боинга. Однако не было найдено ни одного чемодана, ни одной вещи, ни одного тела пассажира или членов экипажа. При этом за все время поисковых операций была исследована огромная территория и потрачено около 50 млн долларов. Эти поиски были признаны самыми масштабными в истории авиации.

Поскольку за 2 года поисковых работ понять, куда пропал малазийский Боинг, так и не удалось, Международный координационный поисковый центр объявил о прекращении поисковых операций.


Причины крушения

Фактически безрезультатные поиски привели к возникновению множества различных версий, объясняющих причину падения самолета. Одна из версий принадлежит М. Дюгену, руководителю авиакомпании ProteusAirlines. Он утверждал, что в крушении Боинга задействованы американские военные. По его словам, самолет был сбит намеренно из-за подозрений США в том, что террористы собираются угнать авиалайнер. Чтобы не допустить террористических действий, аналогичных тем, что произошли 11 сентября, военные вынуждены были сбить воздушное судно.

По данным правительства Малайзии, пропавший малазийский самолет в последний раз был замечен в момент полета над Малаккским проливом. Причем двигался он в обратном направлении от запланированного. Учитывая это, можно сделать вывод о том, что авиалайнер сменил курс после потери связи с диспетчером.

По данной версии, информация о том, где следует на самом деле искать самолет, известна США. Однако официально поиски проводили совершенно в другом месте. Дюген считает, что в действительности падение произошло недалеко от военной базы США, которая находится на острове Диего-Гарсия, в Индийском океане. Однако, для того чтобы снять с себя ответственность за гибель такого большого количества пассажиров и экипажа, которые были на борту, американцы скрывают информацию о реальном месте катастрофы. Дюген считает, что только вынесенный на берег острова Реюньон обломок позволил узнать правду о случившейся катастрофе. Он также считает подозрительным тот факт, что на территории, очерченной для поиска, работы проводились месяцами. Когда же был найден обломок крыла, поисковые операции в районе острова длились всего 10 дней. Возникает вопрос: почему поиски так быстро прекратили? То, что найденный обломок крыла действительно принадлежит пропавшему авиалайнеру, не подлежит сомнениям. После экспертизы, проведенной в Австралии, было установлено, что видимая часть номера совпадает с номером авиалайнера.

Версию Дюгена поддержали многие родственники и близкие погибших пассажиров. Подтверждение принадлежности найденного обломка Боингу стало причиной протеста. Родственники и близкие не могли понять, почему, зная, что пропавший малайзийский самолет во время полета сменил курс, поиски велись совершенно в другом месте, как если бы авиалайнер не менял маршрут. При этом огромные суммы и много времени было потрачено зря.

Подозрения о попытках совершения террористического акта у американских военных не были безосновательными. Как показало расследование, на борту самолета было два гражданина Ирана, которые приобрели билеты на авиалайнер по поддельным документам. Они использовали паспортные данные двух европейцев, которые потеряли документы во время отдыха в Таиланде. Реквизиты впоследствии были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, двое граждан с чужими документами сумели пройти процедуру контроля и приобрести билеты, не вызвав никаких подозрений у сотрудников авиакомпании и аэропорта. Никаких подтверждающих фактов о том, что на борту было взрывное устройство, или самолет был захвачен террористами нет. Поэтому доказать версию с терактом невозможно.

Депрессия командира как причина падения самолета

О том, по какой причине потерпел крушение малазийский Боинг, пропавший в марте, последние новости сообщают разные данные. Одной из версий является депрессивное состояние командира авиалайнера. Звали его Захари Ахмад Шах. Такая версия о намеренном крушении похожа на правду, поскольку подобное уже случалось в истории авиации. В частности, одним из таких случаев было падение самолета Аэробуса А320. А. Лубиц, командир этого авиалайнера, сознательно разбил самолет. Позднее выяснилось, что он страдал хронической депрессией и регулярно посещал психиатра.

Захари, командир пропавшего Боинга, в предшествующее катастрофе время тоже переживал душевный кризис. Как сообщила его жена, в последнее время у них в семье были очень напряженные отношения. А около двух недель до этого рейса супруги вовсе не общались. Один из близких друзей Захари сообщил полиции после катастрофы о том, что он находился в угнетенном состоянии. Он даже рекомендовал командиру экипажа не садиться за штурвал. Дочь командира призналась, что последние несколько недель до вылета ее отец казался ей совсем другим человеком. Она утверждает, что он очень изменился и уже не был похож на того жизнерадостного человека, каким был до этого.

ФБР США выдвинуло одну из версий, согласно которой крушение было целенаправленным действием командира экипажа. Подтверждением таких выводов стал симулятор (тренажер), который имитирует кабину самолета. Такой тренажер позволяет отрабатывать полеты. Было установлено, что на протяжении нескольких недель перед полетом Захари отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к крушению самолета. Как отметили следователи, маршрут Боинга в действительности напоминал тот, который отрабатывал командир на симуляторе. Причем в ФБР отметили, что по какой-то причине командир стер все записи и данные, которые сохранялись в симуляторе. Однако специалисты сумели восстановить данные с жестких дисков. Найденный фрагмент крыла имел опущенные закрылки. Это еще одно свидетельство того, что самолет был направлен вниз прямо в океан преднамеренно. Таким образом, есть достаточно много подтверждений того, что крушение было результатом намеренных действий.

Вконтакте

Пропавший над океаном Боинг и Боинг в ДНР. Что у них общего?1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал.
На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, как и 11 сентября)
Также есть мнение, что к ополченцам вышел на связь некто, кто честно какое-то время им сливал инфу о укроповской авиации, и они ее сбивали.. Затем, он вбросил инфу о 777, назвав его военным бортом. И они его сбили.
Но это не имеет значения, так-как он вез мертвецов.

Не прямо, но косвенно сюда-же указывают и «трогательные» истории:

«Если самолет пропадет, то вот мол, как он выглядит»

«Человек не сел на мартовский Боинг и не сел и на этот». Судьба.

Существует также довольно бессмысленный видеоролик, снимающий салон какого-то Боинга, выложенный в Инстаграмм «прямо перед вылетом».
На нем нет ни лица снимающего, ни лиц близких, просто бессмысленный процесс закидывания багажа на полки посторонними людьми.
Если вы в теме, то знаете, что на такого рода видео либо затем присутствует какая-нибудь камхора, либо дети, либо ее спутник, который как-правило гримасничает и улыбается.
Тут — просто процесс закидывания багажа посторонними.
Не факт кстати, что это не ролик имевший место быть на мартовском самолете и изъятый на телефоне после выпиливания пассажиров.

3. Паспорта все новенькие - и это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября - здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков).
Тоесть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно - якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву - O и D:
— Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO.
— Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» в ДНР - 9M-MRD .

7. В facebook все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции США - обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. Что и происходит.

Мое мнение: никаких ящиков не найдут.
Не факт, что «Боинг» был вообще с этими ящиками. Это было-бы логично.
(Что там пейсатель написал о черной кошке в темной комнате…?)
Пока на данный момент это подтверждается. И тогда они обвинят ДНРовцев или русских в их «краже»

По сообщению «LIFENEWS»
«…Родственники погибших в авиакатастрофе малайзийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии.
– Пожалуйста, подумайте, что мы чувствуем, когда видим все это. Прошу от лица всех родственников : пожалуйста, помогите нам в это чрезвычайно трудное время, – сказала 74-летняя Майон Сарпа, чей сын был старшим бортпроводником на разбившемся авиалайнере.

Женщина обратилась ко всем с просьбой не распространять в широком доступе подобные фотографии. Сарпа рассказала, что узнала трагическую весть от невестки. По словам матери погибшего бортпроводника, сейчас она находится дома, но планирует в Куала-Лумпур, как только появятся подробности катастрофы..»

Обратим внимание — одна некая женщина. И — где «отчетливо видны жертвы..» .
И все СМИ таки и не стали дружно никого показывать. Хотя, при любой катастрофе это делается всегда. Фото, свечки, итп. Это просто зрелищная тема.

Полагаю, ДНРовцам следует сделать фото тех людей, что погибли на Украине и сравнить эти фото с фотографиями пассажиров пропавшего борта над океаном.
Следует сначала выделить лица с характерными признаками, которые можно узнать даже обезображенными и на них сосредоточиться.
Если хоть одно из них совпадет, мистеру Потрошенко придется ответить на множество интересных вопросов.

Также, на данный момент в ДНР найдено 196 тел, при том, что задана цифра 298 пассажиров, на самолете, «пропавшем» в марте было 227 пассажиров, плюс 12 человек экипажа.
Есть очень большая вероятность, что итоговая цифра найденных трупов пассажиров не превысит никак отметку в 239 тел погибших.. (227+12) Хотя, возможно эта цифра будет дополнена новыми членами экипажа.

Не следует отправлять поезд с погибшими в Киев, до проверки лиц, либо фиксации всего, что только возможно.. Лица, одежда, характерные украшения, татуировки.

Также, уже по прошествии трех дней очень хорошо понятно, почему под предлогом «ДНР мешает расследованию» были задержаны люди из комиссий, хотя, сами члены ОБСЕ сообщают, что им никак не препятствуют.
Так-как тела пролежали три дня на жаре, потом при экспертизе слова ополченцев о том, что они уже были несвежие превращаются в бездоказательный текст.

Следует попытаться запросить какие-либо генетические материалы по пассажирам «Боинг», исчезнувшего над океаном.
Алсо.
Стоматологи, хирурги.
Все, что может дать нужные зацепки.
Если это женщина 26 лет, и у нее нет такого-то зуба, то она будет и тут.
Протезы, кардиостимуляторы, одним словом все, что имеет некий, достаточно уникальный ID.
Если возможно, создать сайт, содержащий фото украшений с Украины, редких кошельков, серег, всего необычного, и дать знать о нем малайзийскому сообществу.
Важно, чтобы его просмотрели хотя-бы некоторые из членов семей «иcчезнувшего» Боинга.

Если будет найдено хоть пара совпадений (не факт, что все тела обязательно совпадут, следует это учесть)

http://anna-news.info/node/18619

————————————————————

Update 05.08.2014

Версия реализации подмены боингов.
1. В марте, после удачного сеанса связи MH370 выключаем опознавательный маяк и удалённо сажаем борт на военной базе сша, предварительно усыпив пассажиров.
2. Бортовые номера MH370 перекрашиваем/перебиваем в MH17. Все узлы не переделать, часть снимаем, часть минируем. От свидетелей избавляемся.
3. Ждём 17 июля 2014
4. 17 июля наши свидетели уже рассажены в псевдо mh17 и летят где-то над Украиной.
5. Где-то здесь же пролетает, также с усыпленными пассажирами реальный MH17 управляемый всё также удаленно. В нужный момент, на реальном MH17 отключаем маяк, а на перекрашенном включаем.
6. Подрываем наш самолёт, а вслед пускаем ракету воздух-воздух со штурмовика су-25. Это потом будем говорить, что это ополченцы из БУКа пульнули.
7. С самолётом с ещё живыми пассажирами поступим по старой схеме: приземлим его на всё той же базе сша, но перекрасим в 9M-MRO MH370 соответственно, а затем затопим в океане. Может быть, когда нибудь всплывёт.

Сайт , курируемый ветеранами разведки и армии США, нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.

Так, «Ветераны Сегодня» обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до «попадания в него ракеты». Отмена рейса могла позволить заменить самолет — вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

Добавим также, что окно у пропавшего в марте Боинга на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.

Российские блогеры добавляют, что существуют и другие доказательства, что лайнером, разбившимся на Украине, был MH-370. Так федеральному агенту Стью Уэббу, который имеет сотни контактов на самом высоком уровне в кругах американской разведки, один из его контактов около 3 месяцев назад сказал, что MH-370 приземлился в Диего-Гарсия, но позже был доставлен в Украину, где будет использоваться в операции под «ложным флагом», чтобы стать поводом для начала войны! Стью сообщил эту информацию во время радиопередачи медиахолдинга Veterans Today 21 июля и на радио-шоу www.freedomslips.com.

Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

«Ветераны» обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета — «MRD». «Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте», — отмечает издание.

Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы.



Похожие публикации