Самолеты российских миллиардеров. Самые дорогие самолеты российских олигархов

Совсем недавно подняться в воздух на самолете отважились бы только самые смелые, но в XXI веке авиатранспорт стал самым доступным и безопасным. За несколько часов можно перелететь из одной точки земного шара в другую, и этой услугой ежедневно пользуются миллионы людей. Но большая часть из них путешествует в обычных самолетах - с соседями, узкими сидениями и плохой едой.

Люди, которые заработали в своей жизни сумму с большим количеством нулей, могут обеспечить себе комфортную жизнь. Именно для них созданы эти крылатые гиганты, больше похожи на , чем на самолеты. Они созданы с учетом новейших технологий и имеют стильную и дорогостоящую обстановку. В этом списке собраны самые дорогие частные самолеты в мире - вот что значит "красиво жить не запретишь"!

10 Embraer Legacy 650

Цена: 30 млн. долларов

Этот комфортабельный и яркий самолет принадлежит известному актеру Джеки Чану. Он украшен золотистыми и красными драконами и логотипом героя боевиков. Он купил этот 13-местный самолет в 2012 году, и это был первый экспонат бразильской компании Embraer, проданной на китайский рынок. Legacy 650 - самый дорогой самолет в коллекции Джеки Чана.

9 Boeing Business Jet 2 A.K.A


Цена: 55 млн. долларов

Этот огромный представитель серии Boeing Business прозвали летающим отелем. Снаружи он выглядит как стандартный реактивный самолет этой фирмы, но внутри скрывает роскошную обстановку. Здесь можно найти спальню, конференц-зал, ванную комнату и стильный дизайн. Рассчитан бизнес-джет на 20-50 человек.

8 Gulfstream G650


Цена: от 65 млн. долларов

Этот сверхбыстрый самолет пользуется огромной популярностью у богатых и известных людей. В 2017 году было продано сорок Gulfstream G650 и еще столько же осталось в предзаказе. Знаменитости встают в лист ожидания, чтобы купить этот самолет, несмотря на стоимость. Он может вмещать в себя 12 человек и преодолевает более 13 тысяч км нон-стоп. Практически, на данный момент он является самым быстрым частным самолетом.

7 Bombardier Global 7000


Цена: 72 млн. долларов

Владельцы этого самолета, прежде всего, выбрали скорость и возможность лететь без дополнительных заправок. Bombardier 7000 и 8000 может лететь всю ночь без остановки и перевозить около 12 человек. Эта модель еще находится в разработке, выход запланирован на 2018 год. Первый полет Bombardier Global 7000 состоялся в 2016 году. Он имеет четыре жилых комнаты, гостиную на шесть человек и огромные окна в салоне.

6 Airbus 319


Цена: 81 млн. долларов

Эта модель занимает вторую строчку в рейтинге самых дорогих аэробусов Airbus. Его уникальная особенность состоит в том, что каждый самолет создается с учетом пожеланий клиента, с его дизайном. Каждый аэробус неповторим и отлично подходит для тех, кто не любит путешествовать в одиночестве. Борт самолета может вместить около 39 человек.

5 Boeing 747-8 VIP


Цена: 153 млн. долларов

Глядя на внутренний интерьер этого самолета, трудно представить, что это средство передвижения! Компания Boeing создала для своих клиентов настоящий дом и офис, который идеально подходит для длительных перелетов. При этом, он один из самых вместительных аэробусов в мире - на борту может разместиться около 450 человек. Он разрабатывается с особенным для каждого, эксклюзивным дизайном.

4 Boeing 747-400


Цена: 220 млн. долларов

Это фантастическое транспортное средство создано с учетом всех современных технологий и может перевозить более 600 пассажиров. Последний самолет был сделан на заказ в 2009 году, с тех пор эту модель сменила более усовершенствованная. Но вы только посмотрите, как сделан Boeing 747-400 на заказ! Здесь есть все, даже трон в центре самолета!

3 Boeing 747-430


Цена: 233 млн. долларов

Этот шикарный Боинг был создан по заказу самого состоятельного монарха во всем мире – знаменитого султана, который проживает на острове Калимантан в Малайзии. Изначально он купил эту модель за 100 млн. долларов и затем потратил 130 млн. на внутреннее убранство. Этот самолет практически летающий особняк с несколькими спальнями, гостиной и несколькими ванными комнатами. Которые, кстати, оснащена раковинами из золота высшей пробы!

2 Airbus A340-300


Цена: 350 млн. долларов

Этот гигантский самолет принадлежит Алишеру Бурхановичу Усманову, российскому миллиардеру узбекского происхождения. Аэробус назван Burkhan, в память об отце предпринимателя. В России он признан самым вместительным самолетом, даже больше, чем средство передвижения действующего президента. На его борту может разместиться примерно 370 пассажиров. Изначально стоимость самолета составляла 230 млн. долларов, но Усманов реконструировал его еще на несколько сотен миллионов. На данный момент приблизительная оценка его стоимости достигает $500 млн.

1 Airbus A380


Цена: 500 млн. долларов

Самым дорогим воздушным судном в мире признано личное средство передвижения принца Саудовской Аравии. На его борту может уместиться около 1000 человек, и для них предусмотрено все! В этой модели Airbus, принадлежащем представителю царской династии, есть конюшня, оздоровительный центр, гараж на два авто. На реконструкцию модели аэробуса принц потратил более $500 млн.

Большая часть этих частных самолетов может дать фору любому особняку, который построен на земле! В них есть все, что нужно для жизни и даже больше!

Интересно узнать подробности создания дорогих лайнеров «Конкорд» и то, какой из частных самолётов является самым дорогим, а какой самый дорогой среди прочих воздушных судов на сегодняшний день.

Почему «Конкорд» оказался слишком дорогим?

Над проектом «Конкорда» изначально работали в Европе еще в середине пятидесятых годов. Однако проект оказался дорогим, поэтому работать над ним продолжили совместно с ТУ Туполева и американским «Боингом».

Даже уже вложив в разработку немалую сумму, Америка решила отказаться от этого проекта. А вот Великобритания приняла решение подписать договор о сотрудничестве с Францией. Самолет назвали «Конкорд», что переводится, как «Согласие».

Ту-144 свой рекордный полет совершил в конце декабря 1968-го года, а через два месяца в небо поднялся и первый «Конкорд». Через два года испытаний приступили к серийному производству «Конкордов». Было произведено всего лишь четырнадцать машин. В 1977-ом году производство было остановлено, и авиазавод закрыли.


Пять самолетов приобрела компания «Бритиш Эйруэйз», четыре – «Эйр Франс». Новые самолеты поначалу совершали полеты Лондон - Бахрейн, Париж - Рио, а потом стали летать и в Вашингтон. Эксплуатация сначала совсем не приносила прибыли. Наиболее заполненными были трансатлантические рейсы. По мнению англичан, положение могли спасти рейсы в Токио, однако это так и осталось только планами.


Не смотря на то, что правительства Великобритании и Франции первое время брали на себя расходы по сверхзвуковым лайнерам, билеты оставались очень дорогими. В связи с этим вскоре остались только американские рейсы, остальные же были свернуты. После усовершенствования двигателей и некоторых других систем, появилась возможность сделать полеты более экономичными. В восьмидесятых годах «Конкорды» стали чартерными и начали приносить прибыль.


«Конкорды» вплоть до 2000-го года считались наиболее надежными машинами. Однако после случившегося возгорания во время взлета, в результате чего погибло более ста человек, эти самолеты поставили на прикол. В 2001-ом после некоторого переоснащения Франция, а за тем и Англия возобновили полеты. Несмотря на то, что «Конкорды» могли летать еще до 2007-го года, последний полет состоялся в 2003-ем году. Репутация этих чрезвычайно дорогих и уже старых машин была испорчена.

Самый дорогой частный самолет

В 2012-ом году богатый саудовский шейх приобрел Airbus A380. Самолет поставлен ему в особой комплектации, цена составила пятьсот миллионов долларов. Имя владельца - Алвалид бин Талал.


Внутренние помещения этого двухпалубного аэробуса включают два гаража для автомобилей Роллс-Ройс, конюшню для верблюдов и лошадей, комнату для молитв и комнату для охотничьих ястребов. Удивительно то, что комната для молитв всегда повернута в сторону Мекки, что обеспечивается специальным механизмом. На борту есть турецкая баня, пять спален, концертный и спортивный зал, комнаты отдыха, коктейль-бар. План такой комплектации созрел еще в 2007-ом году. Лайнер способен без остановки и дозаправки пролететь четырнадцать с половиной тысяч километров. Его обслуживают пятнадцать человек летного экипажа.


Самый дорогой класс в самолете

В мире приняты три класса обслуживания в самолетах. Самым дорогим и качественным является первый класс. Так, цена билета в этот класс может быть выше цены эконом класса даже в пятнадцать раз. Первый класс есть только в самолетах, совершающих межконтинентальные перелеты или тех самолетах, которые совершают перелеты длительностью более пяти часов. Однако есть исключения из данного правила.


Пассажиров первого класса регистрируют без очереди или на отдельном терминале. Некоторые компании доставляют таких пассажиров на борт самолета на комфортабельных автомобилях. Посадочные места – это очень удобные просторные кресла-трансформеры, встречаются отдельные комнаты-купе с кроватью. Предлагается широкое меню на любой вкус, а алкогольные напитки входят в стоимость билета.

Предлагаемые услуги у разных авиакомпаний могут отличаться, в любом случае, пассажирам предоставляется максимальный комфорт при отсутствии ограничений.

Самый дорогой самолет в мире

Говоря о воздушных судах (кроме частных), можно выделить среди них самое дорогостоящее. Таковым является B-2 Spirit. Особенность этого американского бомбардировщика в том, что при его производстве применяются специальные радиопоглощающие материалы, которые делают этот самолет практически незаметным для многих радаров. Эта технология называется «stealth». Разработкой занималась компания Northrop Grumman.


Америка произвела двадцать один такой бомбардировщик. Известно, что стоимость каждого их них превышает сумму в два миллиарда сто миллионов долларов США. При бомбардировках и в Афганистане, и в Ираке были применены именно эти стратегические бомбардировщики, так как они способны прорвать даже плотную ПВО и доставить любое оружие (вплоть до ядерного).

Но не все дорогие самолеты являются самыми быстрыми. Например, отечественный Миг-25 («Летучая мышь»)побил 29 рекордов скорости. Подробную статью о самых быстрых самолетах можно прочитать на сайте сайт.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

https://www.сайт/2015-03-17/forbes_nashel_samolety_na_kotoryh_letayut_abramovich_usmanov_fridman_prohorov_i_drugih_rossiyskie_mi

Forbes нашел самолеты, на которых летают Абрамович, Усманов, Фридман, Прохоров и других российские миллиардеры

Forbes проанализировал, на чем предпочитают летать участники списка богатейших россиян. Как пишет издание, чаще всего техника известных в бизнесе людей весьма узнаваема: миллиардеры любят выделиться с помощью окраски своего средства передвижения или необычного регистрационного номера.

Так, российский миллиардер Роман Абрамович предпочитает летать на Boeing 767-300ER с номером P4-MES. Этот 11-летний самолет часто можно увидеть в разных уголках планеты: Ницца, Зальцбург, Сен-Мартен, Тель-Авив. Богатая география объяснима возможностями Boeing 767-300ER, зарегистрированного на острове Аруба. Префикс ER в модификации этого судна означает увеличенную дальность полета, что позволяет совершать беспересадочные перелеты на расстояние до 11 тыс. километров. Такой лайнер может вмещать до 245 пассажиров, его длина 54,9 метра, размах крыльев – 47,6 метра, каталожная стоимость самолета – 191,5 млн долларов. Среди споттеров (любителей фотографировать самолеты) судно получило кличку «Бандит» за характерную черную полосу у кабины пилотов, напоминающую темные очки. Модель «Бандита» в масштабе 1:500 даже продается в сувенирных магазинах.

Самолет Романа Абрамовича

Председатель наблюдательного совета «Альфа-групп» Михаил Фридман часто летает на своем вертолете Ми-171 с номером RA-25777. Весьма необычное средство передвижения, хотя бы по той причине, что этот вертолет отличается интересной окраской и счастливым номером, оканчивающимся на три семерки. Вероятно, на этом вертолете Фридман летает на свою базу отдыха в Тверской области. Согласно данным производителя, максимальная дальность полета такого судна – 600-800 километров в зависимости от комплектации, крейсерская скорость – 230 километров в час, каталожная стоимость – 10 млн долларов.

Вертолет Михаила Фридмана

Владелец группы «Онэксим», совладелец «ОК «Русал» Михаил Прохоров предпочитает летать на 6-летнем Airbus A319 с номером M-RBUS. Это большой лайнер с динамичной окраской и позывным Silver Arrows. Согласно спецификациям Airbus, длина такого самолета 33,8 метра, размах крыльев 35,8 метра, внутри него помещается до 156 пассажиров, а каталожная стоимость составляет 88,6 млн долларов. Впрочем, интерьер лайнера, скорее всего, специально переделан под нужды клиента.

Самолет Михаила Прохорова

Самолет Airbus A319 с регистрацией M-KATE, на котором летает российский бизнесмен Дмитрий Рыболовлев , несколько лет назад привлек внимание журналистов, прежде всего британских. Репортеры пытались разобраться, имеет ли самолет с такой говорящей регистрацией какое-либо отношение к Кейт Миддлтон, супруге герцога Кембриджского, принца Уильяма. Однако, скорее всего, что А319 получил такую регистрацию в честь дочери Рыболовлева – Катерины. Самолет принадлежал фирме Sophar Property Holding BVI, которую «Уралкалий» приобрел, еще будучи под контролем Рыболовлева. После продажи «Уралкалия» предприниматель выкупил у Sophar ее активы.

Самолет Дмитрия Рыболовлева

Член совета директоров ОАО «НОВАТЭК» Геннадий Тимченко предпочитает летать на своем Gulfstream G650 с номером OH-GVV. Этот самолет способен совершить беспосадочный перелет на расстояние 12 тыс. 964 километра и брать на борт до 18 пассажиров. В августе прошлого года бизнесмен пожаловался прессе, что из-за санкций Gulfstream не может продавать ему новые самолеты и обслуживать уже купленные. Таким образом, он вынужден запрашивать чартерные рейсы, когда ему требуется куда-то полететь.

Самолет Геннадия Тимченко

Председатель совета директоров банка «Тинькофф кредитные системы» Олег Тиньков предпочитает совершать путешествия на борту Falcon 900LX с регистрацией M-TINK, как следует из фотографий его аккаунта в социальных сетях. Узнаваемая особенность – герб на хвосте самолета, тот же самый, что видят клиенты банка «Тинькофф» на карточках и официальных документах. Согласно данным производителя, самолет этого типа имеет размах крыльев 21,38 метра, вмешает до 19 пассажиров, может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 8 тыс. 890 километров, к примеру, долететь из Москвы до Токио. Стоимость самолета на рынке 20-32 млн долларов в зависимости от состояния, модификации и комплектации.

Самолет Олега Тинькова

Основатель и основной акционер USM Holdings Алишер Усманов летает на 6-летнем Airbus A340-300 номером M-IABU. Лайнер Усманова самый большой среди всех самолетов участников рейтинга богатейших россиян. Лайнер называется Bourkhan (считается, что в честь отца Алишера Усманова), а его регистрацию можно расшифровать как «Я, Алишер Бурханович Усманов (I, Alischer Burchanovich Usmanov). Согласно данным Airbus, дальность полета самолетов этого типа – до 13,7 тыс. километров, размах крыльев – 60,3 метра, длина – 63,69 метра, вместимость – до 440 пассажиров в одноклассовой компоновке, каталожная цена в 2011 году составляла 238 млн долларов, сейчас самолет уже снят с производства.

Сложно придумать способ быстрее добраться из пункта А в пункт Б, чем авиаперелет. Тем более, если полет проходит со всем мыслимым комфортом.

В нашей сегодняшней десятке собраны . И если военные машины стоят миллионы долларов, благодаря высокотехнологичной начинке, то стоимость частных лайнеров взлетает до небес из-за позолоченных потолков и мраморной сантехники.

10. Bombardier Global Express Михаила Фридмана ($57 млн.)

Дорогой самолет основателя Альфа-Групп был приобретен еще в 2005 году. В отделке салона присутствуют привычные для олигархов ценные породы дерева, натуральная кожа и позолота.

9. Airbus А-319-115XCJ — украинский борт №1 Виктора Януковича ($86 млн)

Шикарный лайнер собирали по заказу на протяжении трех лет. Чтобы оценить роскошь самолета, достаточно сказать, что в ванной комнате на борту самолета установлены позолоченный кран, а также сантехника из розового мрамора.

8. Boeing 747 короля Свазиленда Мсвати III ($170 млн.)

Самолет был приобретен в 2002 году на правительственные деньги, в то время как большая часть населения страны живет менее, чем на 2 доллара в день. Покупка едва не стала причиной революции, ведь стоимость дорогого самолета в 5 раз превысила величину национального долга.

7. Airbus 340-300 Алишера Усманова ($350 млн.)

Самый богатый человек России 2012 года владеет самолетом, на борту которого красуется надпись «M-IABU», что расшифровывается как «Я – Алишер Бурханович Усманов».

6. Американский истребитель F-22 «Раптор» ($350 млн)

Самый дорогой в мире истребитель не только стоит безумных средств, но еще и крайне прихотлив в эксплуатации. Один час полета боевой машины стоит при мерно $19 тысяч.

5. Boeing 747-200B Джорджа Буша ($375 млн)

Один из самых больших правительственных самолетов в мире имеет не только роскошный интерьер, но также устройства противоракетной обороны и радиоэлектронной борьбы, а также система электромагнитной защиты в случае ядерной атаки.

4. Boeing 767 Романа Абрамовича (по разным оценкам от $500 млн до $1 млрд)

В отделке лайнера использовано черное и красное дерево, золото высшей пробы. Самолет оснащен даже противоракетной системой. В авиапарке Абрамовича имеется также Airbus 340.

3. Airbus A380 саудовского принца Аль-Валид бин Талалу. ($520 млн.)

На борту самолета есть несколько спален, концертный зал, СПА-зона с сауной и гидромассажем, танцплощадка, тренажерный зал и бар. Для гостей принца предусмотрено 20 кают, не уступающих по комфорту номерам в пятизвездочном отеле.

2. Boeing 747-430 Хассанала Болкиаха, султана Брунея (не менее $1 миллиарда)

Салон самого дорогого в мире частного лайнера оформлен с восточной роскошью – ковры ручной работы соседствуют с сантехникой из чистого золота. Правитель маленькой страны на границе с Малайзией считается одним из богатейших людей планеты. Султан владеет также двумя «Aerobus A-340» и одним «Boeing-767».

1. Бомбардировщик B-2 Spirit ($2,1 млрд.)

Самый дорогой в мире стратегический бомбардировщик может становиться невидимым для противника благодаря технологии «stealth». Эти самолеты применялись ВВС США во время бомбардировок в Афганистане и в Ираке.

Самые дорогие предметы роскоши: виллы, яхты, автомобили, телефоны с платины и бриллиантов, - уже не столь актуально для богатейших людей планеты. Последнее веяние моды для миллиардеров - частный самолет, обустроенный лучшими дизайнерами мира.
Именно приобретение личного сверхзвукового самолета является на сегодняшний день главным критерием, отличающим по настоящему богатого и влиятельного человека от просто состоятельного. Ведь кому положены персональные авиалайнеры? Правильно: президентам и первым лицам государства: Бараку Обаме (США) и Владимиру Путину (Россия), Нурсултану Назарбаеву (Казахстан) и Ильхаму Алиеву (Азербайджан), Исламу Каримову (Узбекистан) и Елизавете II (Великобритания), не говоря уже о премьер-министрах Израиля, Канады, Италии и т.д.
Согласитесь, быть в чем то похожим на этих лиц - не самый плохой предмет подражания, особенно когда твой авиалайнер ничем не хуже, а в чем-то даже получше, чем у "официальных государственных лиц".
Какие марки самолетов выбирают современные миллиардеры и мультимиллионеры России, и кто из них выигрывает в битве за самое престижное воздушное судно? - разбирались аналитики раздела "Новости России " журнала "Биржевой лидер".

Чей дороже: частные самолеты богатейших людей России

Вслед за миллиардерами, чьи имена несколько лет не покидают рейтинг богатейших людей мира журнала Forbes, которые давно почувствовали комфорт передвижения частыми самолетами, воспользоваться преимуществами бизнес-джетов поспешили и их "коллеги"-миллиардеры из России.
По словам организаторов выставки JetExpo, сегодня в России зарегистрировано 158 реактивных бизнес-самолетов, а к 2020 году на территории России и стран СНГ это количество увеличится до 525 единиц.
Самый дорогой частный самолет принадлежит бывшему губернатору Чукотского АО, ныне - владельцу футбольного клуба "Челси" и просто миллиардеру Роману Абрамовичу. Boeing Business Jet (BBJ) производства США в зависимости от комплектации и отделки салона стоит от 47 до 310 миллионов долларов и вмещает 62 пассажиров. Крейсерская скорость авиасудна - 850 км/ч, практическая дальность - 10 220 - 11 270 километров в зависимости от количества пассажиров. Это не единственное воздушное судно, на котором передвигается Абрамович. Еще одна гордость его авиапарка - Boeing BBJ767, который стоит немного меньше - всего 180 миллионов долларов США (скорость 860 км/ч, дальность - 5 990 километров).



Не отстает от "коллеги" и самый богатый человек России 2012 года по версии издания Bloomberg, владелец 20-ти миллиардного состояния Алишер Усманов. Он имеет самолет Airbus ACJ340 (производитель - Франция), стоимостью в 300 миллионов долларов (вместительность салона - 75 человек, скорость - 881 км/ч, дальность - 14 300 километров) и Airbus ACJ319 (80 миллионов долларов), который разгоняется до скорости 895 км/ч и имеет практическую дальность 11 650 киламетров.

Более скромные запросы у "алюминиевого короля" России Олега Дерипаски. Он отдал предпочтение самолету Gulfstream V, изготовленному в США. Стоимость воздушного судна - 35 миллионов долларов США (крейсерская скорость 850 км/ч, дальность полета 12,5 тысяч километров).

Президент частного инвестиционного фонда "Группа ОНЭКСИМ", политик и миллиардер Михаил Прохоров для путешествий и деловых поездок выбрал самолет Embraer Legacy 600, изготовленный в Бразилии. Стоит предмет роскоши 27 миллионов долларов США, взять на борт в поездку можно до 19 человек; скорость его составляет 834 км/ч, практическая дальность, в зависимости от количества пассажиров - от 2 610 до 5 926 километров. Также в автопарке новоиспеченного политика находится Dassault Falcon 2000 стоимостью в 25 миллионов долларов США (скорость - 880-911 км/ч, дальность - 5 778).

Президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании "ЛУКойл" Вагит Алекперов передвигается на частном самолете Bombardier Challenger 605 (производитель - Канада). Судно рассчитано на 12 человек и стоит 25 миллионов долларов США. крейсерская скорость - 850 км/ч, практическая дальность - 7 491 километр.

Что "за бугром"?

Богатые и знаменитые, миллиардеры со всего мира Билл Гейтс, Мукеш Амбани, звезды шоу-бизнеса первой величины, как легендарная Мадонна; постановщик нашумевшего "Властелина колец" Питер Джексон или режиссер Стивен Спилберг - давно поняли, что дорогие "игрушки" в виде личного самолета являются не только неотъемлемым атрибутом красивой жизни, но и невероятно комфортным средством передвижения.
Нередко, богатейшие люди планеты подчеркивают свой статус при помощи напыщенного интерьера предметов роскоши, и помимо привычных для частных самолетов класса люкс кожаных сидений и двуспальных кроватей, в салонах воздушных суден появляются вещи, которые в несколько раз превышают стоимость самого средства передвижения. Так:
- Дональд Трамп - счастливый обладатель Boeing 727-23, приобретенный за 100 миллионов долларов США. Интерьер салона самолета обошелся владельцу значительно выше, ведь он выполнен в стиле декаданс с позолоченными застежками ремней безопасности и хрустальными люстрами. Ванная комната украшена фарфором и драгоценными камнями.
- Султан Брунея, приобрел Boeing 747-430 за 100 миллионов долларов, а на украшение и позолоту интерьера потратил... 120 миллионов. Мебель в салоне самолета выполнена из тончайшей кожи голубого цвета.
- дорогие "игрушки" - не только мужская прерогатива. В частном самолете Boeing 737 BBJ владелицы израильского банка "Апоалим" Шерри Арисон имеется спальня, детская комната, конференц-зал с плазменными телевизорами и скоростным Интернетом.
Самолет - это не роскошь, а средство передвижения , - пояснил в интервью "Биржевому лидеру " известный канадский эксперт Академии Masterforex-V Евгений Ольховский, - перефразируя известную с советских времен шутку об автомобиле. Если у человека крупная корпорация, имеющая отделения в разных уголках мира, ему необходимо с ближайшим окружением иметь самолет в котором он мог бы в большей безопасности продолжить свою работу и в воздухе, не быть зависим от коммерческих рейсов.
Конечно, это еще и престиж. А то, что некоторые частные авиалайнеры стали произведениями искусства - личное дело вкуса и размеров банковского депозита их владельцев и собственников. В любом случае - владеть самолетом - дорогая и затратная вещь.

Похожие публикации