Можно ли обойти Землю пешком? Где остановиться в Крыму.

Средняя скорость движения пассажирских поездов составит 40 км/час.

По словам начальника Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера, средняя скорость определена с учетом разгона-торможения и времени остановок. Кроме этого, на "Московском центральном кольце" сохранится грузовое движение". Как и раньше, его будет обслуживать депо “Лихоборы ” , укомплектованное тепловозами 2М62 и ЧМЭ3. Однако после запуска пассажирских электропоездов грузовое движение будет осуществляться преимущественно в ночное время.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустят осенью 2016 года. В первый год работы по нему планируется перевезти около 75 миллионов человек. На МКЖД появятся 31 транспортно-пересадочный узел, также на всех станциях будет предусмотрена возможность пересадки на общественный транспорт.

/ Четверг, 7 июля 2016 года /

темы: Общественный транспорт МКЖД МЦК РЖД

Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер. Его цитирует агентство “Москва ” . По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.
В свою очередь, заместитель начальника ГУП Московский метрополитен по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты “Тройка ” , “Единый ” , “90 минут ” и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.



При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера.

Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.

Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году - на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро - это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.


Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.

Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.

МКЖД (устаревшее название) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.

На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.


Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва ” .
"Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок" , - сказал начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер.
МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
. . . . .


Сегодня стало известно, сколько времени займет поездка из пункта А в пункт А на МКЖД. Тестовые прогоны поездов показали: полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты со скоростью 40 км/ч. Об этом журналистам сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер.
Заместитель Мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что МКЖД получила официальное название "Московское центральное кольцо". Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров.


Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва ” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера.

. . . . . Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок", - уточнил Шнейдер.

Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название - Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо ” .

Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД - это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.


Это время полного круга езды по МЦК.

. . . . .

Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.

. . . . .

На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.

Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.


Средняя скорость движения поездов на Малой кольцевой железной дороге составит 40 километров в час. Они будут синхронизированы с метрополитеном, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.

. . . . . Для оплаты проезда по Малому кольцу будут действительны все городские билеты и льготы.

. . . . .


Одна путешественница из Британии Рози Суэйл-Поуп смогла в одиночку совершить кругосветный марафон. 1789 дней потребовалось ей, чтобы обойти всю землю и 53 пары ботинок. О ней известно во многих точках нашей планеты.

У нее двое взрослых детей и воплотить свою идею о путешествии вокруг земли она решила из благотворительных побуждений. Ее цель - собрать средства для одного из детских домов в России и ракового Центра в Британии.

Ее переполняла невероятная радость, столько интересного она смогла узнать о людях, которых встречала, о животных и обо всем, что связано с природой.

Но самое важное - она много нового смогла открыть в себе самой.

Трудности, встречающиеся на пути, не могли заставить ее отступить и закончить свое путешествие.

Однажды, столкнувшись в Сибири с волчьей стаей, волки не растерзали ее, а в течение нескольких дней шли следом, не пытаясь напасть, словно провожая и наблюдая за ней.

Люди были не менее интересны, чем животные. Представь, что за тобой бежит человек с топором.

Как бы ты себя чувствовал? И что бы делал? За Рози бежал именно такой человек, но догнав, оказалось, что он вовсе не хотел напугать путешественницу. Просто он был дровосеком, а топор - его рабочий инструмент, а бежал он за Рози, чтобы передать ей краюху хлеба. Ведь наверняка она была голодна.

Необычным сюрпризом встретили Рози на Аляске. Дети сами сшили для нее флажок и назвали в честь нее звезду, которую всегда находят на звездном небе, вспоминая о Рози.

Когда она вернулась домой, то увековечила последний шаг, приведший ее домой. У входа лежит плита с отпечатками первого и последнего шага Рози. Около 32000 км разделяют эти стопы.

Рози считает, что самым ценным подарком в жизни является возможность заниматься тем, чем очень хочется. Поэтому всегда иди к своей мечте и тогда ты сможешь сказать в конце пути, что ты счастливый человек.

Сегодня это перестало быть настолько сложным и долгим, как, скажем, во времена Магеллана, первого, кому, по официальной версии покорилась кругосветка. Юрий Гагарин облетел земной шар всего за 108 минут с учётом взлёта и посадки.

В наши дни существует множество туров для желающих записать на свой счет кругосветное путешествие – были бы Но при наличии определённой дозы мотивации и энтузиазма, подобное в классическом варианте может совершить каждый.

И если вы тоже подумываете о таком приключении (даже хотя бы теоретизируя, лёжа на диване) у вас наверняка в этой связи возникало несколько естественных вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.

Можно ли обойти Землю пешком?

В прессе регулярно появляются информации о том, что кто-то совершил пешеходное путешествие вокруг Земли. Это не совсем соответствует действительности. Любому путешественнику-пешеходу придётся переправляться через водные препятствия, и если он не Иисус Христос, он вынужден будет пользоваться плавсредствами.

Впрочем, если рассматривать кругосветное путешествие как пересечение всех без исключения меридианов Земли, то теоретически это может совершить любой, кто путешествует пешком по Антарктиде. К слову, если перебраться к противоположному полюсу, то там можно совершить самое короткое морское кругосветное путешествие. На ледоколе, естественно.

Самое быстрое кругосветное путешествие

Считается, что самое быстрое условно-пешеходное кругосветное путешествие совершил в 2013 году бегун из Австралии Том Деннисс. Двигался он в формате марафона, преодолевая каждый раз бегом 42 км, что в итоге составило 26 тыс. километров. Пробежка длилась 622 дня, и была признана мировым рекордом для пешей кругосветки.

Самый юный кругосветный путешественник

17-летняя мореплавательница из той же Австралии Джессика Уатсон обогнула Землю на своей розовой яхте, пройдя более 37 тыс. километров через Тихий, Атлантический и Индийский океаны. Джессика стала самым юным путешественником, совершившим кругосветное безостановочное путешествие без посторонней помощи. Однако её рекорд не был официально зарегистрирован, чтобы не стать образцом для подражания и соперничества среди других юных мореплавателей.Первая женщина, совершившая кругосветное путешествие

Сегодня дамы наряду с мужчинами свободно решаются на всевозможные путешествия вокруг земного шара. Но так было не всегда. Первой женщиной, которой в конце XVIII столетия удалось обогнуть Землю, является француженка Жанна Барре. Для этого ей пришлось переодеться в мужское платье и назваться Жаном.

Мы писали о её приключениях в материале:

Сколько денег нужно, чтобы совершить кругосветное путешествие?

В общем-то минимум. Известна история канадца Жана Беливо, который обанкротился и чтобы как-то избежать нахлынувшей депрессии, отправился в пешую кругосветку. Деньги у него кончились ещё в самом начале пути, но тут начала работать поговорка «мир не без добрых людей». Жана в пути и лечили, и кормили, и пускали ночевать, и транспортировали через океаны. В результате он таки достиг своей цели и вернулся домой через 11 лет таким же банкротом, но уже с огромным опытом жизни. Одолеть тяготы пути Жану, к слову, помогла взятая из дому экипировка, в частности, палатка и спальник.

Товары для спорта и туризма:

Когда планировала поездку - долго искала какие-либо отчеты, но их в сети очень-очень мало. Поэтому решила разместить свой.

Выбор компании:

Я выбирала исключительно по разумности ценовой категории, потому что компаний, которые занимаются Исландией, раз-два и обчелся, а цены очень друг от друга отличаются. Выбор остановила на компании Джаз Тур, потому что есть возможность только забронировать отели и приобрести а/б, а остальное - дополнительные опции. Как хочешь, так и планируешь. Результат довольно хороший - визы вышли вовремя, все ваучеры приняли в гостиницах. Единственный минус, на мой взгляд - нам забронировали первый отель не в Рейкьявике, а в городке в 30 км. от него и не предупредили, что в аэропорту мы не сможем взять машину без предварительного заказа. Да и те, у кого заказ был, не могли взять, потому что самолет прилетел в 18-30, а в 18-00 в Исландии все закрывается. Так что могли бы и предупредить. А в остальном - все организовано хорошо.

Виза:

на визу надо собирать кучу документов, особенно поражают справка о спонсорстве от мужа, если не работаешь, ну и подтвержденный доход не меньше, чем 50 евро на человека в день на каждый день поездки. Или выписка из банковского счета. Виза делается где-то 2 недели, говорят, что чаще всего отказывают молодым незамужним девушкам. Но нам все дали без проблем

Авиаперелет:

лететь где-то 3-30 3-40. разница во времени - 3(4) часа. На летнее и зимнее время они не переходят. Дешевле всего - новый чартер из Питера. Прямой перелет до Рейкьявика, очень удобно. Из Москвы все рейсы только с пересадкой. Авиакомпания iceland Air - очень приятная, хороший самолет Boing, все очень дружелюбные.

Трансферт из аэропорта:

Все международный рейсы прилетают в Кефлавик, это 40 км. от Рейкьявика. До Рейкьявика ходит автобус, довольно часто. Стоит где-то 1100 крон (500р.) на человека. Такси - где-то $100. Вообще страна очень дорогая, поэтому разрешенные 200 сигарет и литр алкоголя лучше взять из Москвы. А то есть риск покупать пачку за 200-400 рублей.

Если Вы забронировали машину, есть риск, что при позднем прилете никого не будет в окошечках выдачи машин в аэропорту. Так что лучше подстраховаться и бронировать первую ночь именно в Рейкьявике. Автобус в пригороды и другие города из аэропорта не ходит!!! Придется платить 200-300 у.е. за такси, а это обидно.

Путешествие:

Вариантов организации путешествий - масса. Можно взять машину на прокат. В аэропорту или в Рейкьявике. Особой разницы в цене нет, так что лучше конечно брать из аэропорта и туда же возвращать. Можно заказывать экскурсии, но цены на них где-то от 50 евро за каждую. А те, которые с авиаперелетом - 250-300 евро на человека. А сидеть в Рейкьявике 7 дней как-то скучновато. В общем, мы решили, что будем ездить сами на машине.

Аренда автомобиля и дороги:

На мой взгляд, получилось очень выгодно и интересно. В Исландии, как и все остальное, прокат дорогой. Кольцевая дорога, которая идет вокруг Исландии - хорошая, вполне подходит для любой легковой машины. Машин мало, знаки четкие, европейские. Разрешенная скорость - 90 км. ч. максимум, в городах 50 км. ч. Общая протяженность кольцевой дороги - 1200 км., так что за 7 дней вполне можно ее всю объехать. Дорога сама по себе очень красивая, прекрасные виды на ледники, горы, океан. Прям дух захватывает. Но если Вы планируете поехать куда-то в глубь страны - лучше все-таки взять внедорожник. Разница в цене не такая большая, а возможностей больше, так как дороги в центре страны - гравий, иногда не очень хороший. А в центральной части дорог вообще нет и надо пересекать реки без мостов. Так что там маленькая машинка никак не пройдет. Цены на аренду, в общем-то, примерно одинаковые во всех компаниях, кроме Hertz, в котором существенно дороже. Мы брали в Budget. Suzuki Grand Vitara вполне проходила по всем дорогам, стоила 40000 крон на 6 дней с возвратом в аэропорт (где-то 20000 рублей), плюс еще обязательная страховка и доплата за дополнительного водителя. Можно взять GPS. Мы не брали и нормально. Бензин дорогой - 1,5 евро за литр. Страховка не покрывает повреждений на дорогах в центре страны. У нас, правда, повреждений не было. Но об этом лучше знать, ездить аккуратнее. В общем, путешествие на машине обошлось в 1500 у.е. (только за машину). Но посмотреть удалось почти всю страну.

Дороги в центральной части страны:

Это особая песня. Дороги эти нанесены на карту, но они очень плохие. Все, что отмечено знаком 4х4 - это даже не дороги, а некое подобие, вдоль которых проставлены палочки, чтобы не перепутать с бездорожьем. Реки мы вброд пересекали, нам повезло - были мелкие. Но где у них брод не знают даже исландцы. Погода меняется, таят ледники. Поэтому сложно предугадать, что там будет с уровнем воды. Кроме того, за всю дорогу (примерно 200 км.) через центр страны мы встретили одну машину, которая ехала на ледник. Все. Больше ничего. Ни заправок, ни отелей, ни домов. И телефоны не ловят. Так что если машины сломается - то только бегом обратно за помощью. В город. Вывод, на мой взгляд, такой: покататься по безлюдной части горной Исландии очень интересно, но для этого достаточно съездить в какой-нибудь высокогорный район в центре и вернуться обратно (например, Ландманалаугер). Съездить туда надо обязательно, чтобы почувствовать эту красоту первозданной природы, спокойствие.. ощущения незабываемые. Но с севера на юг через центр лучше страну не пересекать, а все-таки ехать по кольцевой дорогое. Потому что за 6 часов езды Вы просто очень устанете, да и риск велик остаться там ночевать.

Ну и о самой поездке:

Исландия - совершенно сказочная страна, настолько разная, что лучше объездить ее всю. За 7 дней мы многого не успели, но впечатлений было столько, что просто не было сил воспринимать и удивляться чему-то еще. Устаешь от впечатлений, я бы сказала. Поэтому, на мой взгляд, и 7 дней вполне достаточно. Про достопримечательности, которые я видела и очень советую:

- Золотое Кольцо

На его осмотр уйдет 1 день и с него лучше всего начать путешествие. Это Юго-запад Исландии. Долина Гейзеров-национальный парк Тингвеллир-водопад Гульфос. Очень красиво, потрясающие виды и чудеса природы. Все как на картинках и фотографиях в Интернете. Дорога хорошая, везде информационные щиты и указатели. На самих достопримечательностях все очень здорово организовано (везде туалеты, информационные центры, доски с информацией).

- Рейкьянес и Рейкьявик

Тоже нужен 1 день, чтобы все объехать и посмотреть. Рейкьявик - маленький, но очень приятный городок, мы не успевали особенно разглядывать его во всех деталях, но надо просто почувствовать атмосферу спокойствия.. маленькие домики, бассейны с горячей водой (обязательно сходите вечерком, геотермальные бассейны открыты до 21-22 часов), очень расслабляет и стоит совсем не дорого - рублей 100 на человека. Обязательно советую сходить в какое-нибудь ночное кафе или клуб (только лучше не в дорогое пафосное место, а в маленькую кафешку в центре), все-таки Рейкьявик - город ночной жизни, очень интересная приятная атмосфера праздника.

В 30 км. от Рейкьявика - знаменитая "Голубая Лагуна" - геотермальный курорт с водичкой 40 градусов из источника. Очень красиво, незабываемые впечатления. Но дольше часа том сидеть сложно - вода все-таки горячая. Еще на Рейкьянесе обязательно надо прокатиться по побережью, очень много рыбацких поселков, маяки, лавовые поля. Очень красиво.

- Южная Исландия

проехать по ней тоже можно за 1 день. Где-то 350 км. Огромное количество красивых водопадов, фермы, ледники, лавовые горы и поля. Совершенно потрясающее место - ледниковая лагуна с айсбергами. На месте можно заказать круиз на кораблике, посмотреть на тюленей и разных форм айсберги. Можно заказать экскурсию на ледник. Мы не заказывали - не успели. Это занимает по времени 2-3 часа. В сентябре отправление где-то в 11 утра, так что надо успеть.

- Восточная Исландия

Мы ее смотрели проездом. Не обязательно смотреть все фьорды, можно срезать немного путь на север по очень красивой высокогорной дороге. На востоке фьорды - главная достопримечательность. Вид с кольцевой дороги просто великолепный, ледник Ватнайокудль тоже видно, голубой-голубой океан... красота. Много красивых портовых городков. Очень хорошие пляжи, можно искупаться в Атлантике (в сентябре вода была совсем брррррррр. Холодная) Но здорова. Все пляжи с черным песком. Вообще восток - очень живописное место и очень тихое. Почти никого вокруг, машин мало, туристов мало. Чувствуешь себя в раю.

Северная Исландия:

Эту часть смотреть надо обязательно. Мы посмотрели за половину дня (другую половину ехали через Восток). Но, на мой взгляд, этого времени все же мало, чтобы полностью насладиться красотищей. Кипящие грязевые лужи, действующие вулканы, куча горячих источников и совсем свежие лавовые поля. Район озера Мюватн - просто какой-то другой мир. Там и гроты, и горячие ванны, и птицы, и само озеро очень красивое. Хусавик и Акурейри - очень приятные маленькие городки. Совершенно потрясающее расположение, океан... Обязательно посмотрите на водопад Годафосс. Очень приятный, прям глаз радует. Хотя и не большой. Вообще эта часть мне, почему-то, больше всего запомнилась

Центральная Исландия:

Снефелснесс:

Там мы были в последний день, это на Западе Исландии. Очень красивое место, именно там можно проехать почти по леднику. Белые песчаные пляжи на фоне черных скал есть только там. Летом (до 15 августа) там живут Паффины. Когда мы приехали, паффины уже улетели, а жаль. Красивые птицы. Там очень красивые рифа и скалы, виды - изумительные. Если любите горы - обязательно съездите.

Итог:

Вообще Исландия - место, куда действительно стоит поехать. Страна сказочная, настолько необычная и разная, что даже сложно передать это все словами. Там все есть: горы, реки, водопады, лавовые поля, леса, ледники и пустыни, равнины, цивилизованные города и уединенные фермы, киты и тюлени, овцы и лошади, гейзеры и грязевые кипящие поля, 2 океана, белые и черные пляжи, высокогорные дороги. Можно съездить на рафтинг, в поход на ледник. Можно полететь в Гренландию. Там все можно, правда, очень дорого. Но оно того стоит.

Мы были в начале сентября. Солнце всходило в 6 утра, садилось в 8. С погодой очень повезло, 5 дней было солнце, 2 дня дождь. Но это для сентября - очень хорошо. Очень сильный ветер, иногда просто сдувает, хотя было довольно тепло - 10-12 градусов. На мой взгляд, сентябрь - хорошее время. Туристический сезон заканчивается, все становится дешевле, народу поменьше, а погода не очень отличается от летней. Северное сияние мы не видели, сезон с 15 сентября. Но посмотрели очень много.

Банковские карточки принимают везде - даже в такси. Наличные можно с собой и не иметь. Для того чтобы взять машину в прокат - нужна кредитка. Одевайтесь тепло (шапки, перчатки), обязательно теплую куртку и кроссовки. И лучше что-нибудь непромокаемое. Потому что утром может быть солнце, а днем дождь, да и из-за ветра от водопадов много брызг. Продукты лучше покупать в магазинах. В ресторанах ужин на двоих - где-то минимум! 50-70 долларов. Сувениры можно купить в любом городе, но магазины в 6 вечера все закрываются. Рестораны везде, кроме Рейкьявика - в 9 вечера тоже закрыты.

Отели:

5 звездочных отелей за пределами Рейкьявика нет. Если ехать на машине - лучше забронировать отели в разных точках Исландии из одной сети. Мы жили в Fosshotel. Очень прилично, завтрак включен. В каждом номере с/у c душем, кровать, столик, телевизор. Но на самом деле отель не имеет там никакого значения. Потому что когда приезжаешь - абсолютно все равно где спать. Хотя, еще раз повторюсь, все очень прилично.

Если будут вопросы - пишите [email protected]

Страницы 1

4,9 /5 (9 )

6 комментариев

    Жаль, рассказ без картинок.
    Не добавите к тексту фотографии?

    вообще-то это станд. требования к шенгенской визе:)
    на визу надо собирать кучу документов, особенно поражают справка о спонсорстве от мужа, если не работаешь, ну и подтвержденный доход не меньше, чем 50 евро на человека в день на каждый день поездки. Или выписка из банковского счета. Виза делается где-то 2 недели, говорят, что чаще всего отказывают молодым незамужним девушкам Это стандартный набор доков для шенгена. Будьте добры, распишите бюджет.

    2 nat_ka
    Ну, вообще-то, это не стандарт. Когда оформляла визы во Францию, Италию, Германию и Швецию - справки о спонсорстве не просили... да и справку с места работы надо блыло предоставить в куда более простой форме. Ну и еще некоторые нюансы. Бюджет: 995 евро на чел. - билет и проживание в гостиницах по маршруту с завтраком 50 евро - виза 3000 р. на чел. билеты до Питера и обратно (вылет из Питера самый дешевый) $150 - такси из аэропорта до отеля в другом городе 600 евро на 6 дней - машина (джип) по 70-100 евро в день - бензин по 100 евро на 2 дня - продукты около 100 евро на чел - доп экскурсии (круиз по ледниковой лагуне и входные билеты в пару мест) около 100 евро - сувениры Ну вот и все, наверное. Ну и еще где-то 400 евро куда-то потратились. Куда - не знаю.

    Спасибо за интересный и нужный рассказ
    Спасибо Татьяна за Ваш рассказ. Прочитав его, просто заболела Исландией. Даст Бог, в следующем году поеду. Вы написали про северное сияние, что сезон с 15 сентября, а когда сезон заканчивается? Хочу увидеть северное сияние и не замерзнуть. Вот думаю, может на излете сезона попробовать посетить Исландию.

    северное сияние
    to Марина: Северное сияние, все-таки не самое главное в Исландии. Сезон заканчивается 15 апреля, но есть много но... 1. Его все равно можно не увидеть, потому что погода в Исландии - штука переменчивая. Если будут облака, что особенно вероятно осенью-зимой-весной, то Вы ничего не увидите. Кроме того, все-таки лучшая погода = именно с июня по начало сентября, потом и темного времени суток слишком много, и ветер, и дожди. Так что решайте;) удачи

Если вы собрались в путешествие в Крым на машине, то мой рассказ о поездке, которая состоялась летом 2016 г с 24 июня по 7 июля, поможет прояснить некоторые моменты и даст подсказки:

- время и расходы в пути;

- где остановиться;
- сколько времени занимает паром;
- какой мобильный оператор ловит в Крыму;
- что посмотреть в Крыму и что же с собой взять.

Для начала определяемся с количеством путешественников и транспорта. Нас было двое и одной машины было достаточно (БМВ Е46). Выехали из Москвы в пятницу вечером (24.06 в 22:00), просчитав экономию времени в пути во избежание знаменитых пятничных пробок =0

Вот как выглядел наш паек в дорогу : 4 банана, 4 яблока, 6 сваренных яиц, 2 огурца, 2л воды, 4 бутерброда с колбасой, огурцом и сыром (который превратился в плавленый). Этого оказалось вполне достаточно на всю дорогу, что позволило дополнительно сэкономить время, финансы и желудки, избежав остановки в придорожных кафе. Совет - не берите с собой шоколадки и быстро портящиеся продукты, если не собираетесь их съесть в первые часы поездки + всегда можно быстро перекусить и выпить бодрящего кофе на заправках.

Дорога в Крым.

Трасса М4 состоит из нескольких платных участков. Цены разнятся от 40 до 300 руб. за участок. Заранее пугаться не надо: больше 1000 руб. на это мы не потратили. Совет: приготовьте мелочь, чтобы не терять драгоценное время отдыха на размен!) Навигатор предлагает объехать эти платные участки через города. Не слушайтесь его: получается намного дольше, а время отпуска слишком мало и дорого нам + надо беречь силы для последующего пути (((

Где отдохнуть на трассе М4.

Проехав примерно 1100 км (в 16:00 25.06), мы оказались в Ростове-на-Дону, там и решено было остановиться «заночевать» в отеле Евразия-Дон. Рекомендуем: очень симпатичный отель! Несмотря на близость к трассе, он скрыт от нее живописной природой. Это очень способствует полноценному передыху и восстановлению сил. Большой плюс – доступная стоимость номеров (2 500руб./сутки за двоих). Уточняю - заранее НЕ бронировали)
(motel-evrazia.ru/ad_home.php)

Паром «Порт Кавказ»

В 22:00 мы выспались и настроили навигатор на порт «Кавказ» - так называется паром, на котором мы оказались через 6 часов (в 04:00 26.06) Очень боялись застрять именно на пароме, т.к. многие жаловались на суточное стояние в очереди. Но из такой ситуации есть оптимальный выход - можно заранее рассчитать время прибытия, ознакомившись с расписанием и купить билеты онлайн (www.gosparom.ru). Нам повезло и все это (ожидание перед таможней, покупка билетов, переправа) заняло у нас полтора часа, билеты заранее НЕ покупали. Сейчас переправа легкового автомобиля + 2 взрослых стоит примерно 2 000 руб. Кстати переправа длится около 30-40 мин., этого времени достаточно, чтобы немного вздремнуть (тем, кто устал), ну или наслаждаться видами и запахом моря.
После парома вас встретит Керчь. Ничего утешительного на этом отрезке сказать не могу - дороги убиты – будьте аккуратны!!!
Подведя итог дороге, сообщаю - бензин в один конец обошелся 4 500 руб (по ценам 2016 года).

Наш путеводитель по Судаку.

Где остановиться в Крыму.

Наш пункт назначения был Судак, куда мы добрались в 7:00 (26.06) и сразу же приступили к поискам отеля или, правильнее будет сказать, «частного сектора». Мы обошли примерно 5 мест и остановились на одном, который полностью удовлетворял наши запросы (7 мин. от моря, 900 руб./сутки на двоих, вай фай, кондей, свой душ и туалет, кухня общая и прекрасные общительные владельцы). Находится он по адресу - ул. Адмиральская д.5 (admiralskaya.ru)

Где поесть в Судаке.

Одно из достоинств Судака – это наличие множества разных магазинчиков с едой и столовых. Лично мы за едой ездили на рынок. А потрясающее кафе Ho.Re.Ca Family House нам порекомендовал хозяин отеля, которое находилось через 2 дом от нас (ул.
Адмиральская, 1), где комплексный обед выходил на 200-250 руб. с человека. И несомненным плюсом данного кафе является вкусная еда! Рекомендуем и мы в свою очередь.

Что посмотреть и куда поехать в Крыму.

1-е место, куда мы отправились посмотреть - это «Новый Свет» - на тропу Голицына (от Судака мин.20 на машине).

Историческая справка: в 1912г. к приезду всей семьи императора Николая ll князь Голицын приказал сделать тропу протяженностью 3 000 м., с которой открываются невероятные красоты Крыма.
Минус - парковка там платная около 50 руб./час. Но в Крыму приятная особенность – округлять время парковки в меньшую сторону, т.е. если ты стоял полтора часа, то заплатишь не за 2, а за 1 час!) Вход на «Тропу Голицына» к сожалению, тоже платный - 200 руб./чел. Но это окупается тем, что вода в этих местах прозрачная и можно в удовольствие попрыгать в море с камней (только осторожно).

2-е место - Арпатский водопад и озеро в горах.

Здесь мы лоханулись! Взяли экскурсию за 700 руб., а оказалось мы точно так же могли приехать туда сами, ибо дело экскурсовода просто привезти вас на место, указать пальцем, в какой стороне водопад, и увезти вас назад через 3 часа! А когда мы все же добрались до водопада – полил жуткий ливень и пришлось убегать((Так что, если вы на машине - не ведитесь на эти экскурсии, лучше подойдите в любой ларек, попросите прайс с экскурсиями и езжайте САМИ на любое место, которое вам по душе, просто вбив название в навигатор.

3-е место - мыс «Меганом».

Там, в отличие от Судака, намного меньше людей, и вода мне показалась чище, что подчеркивает еще большую красоту моря. Так что, если хотите почувствовать себе оторванными от цивилизации - вам сюда!

4-е место - Ласточкино гнездо и гора Ай Петри.

Сюда мы добирались около 3х часов. Ласточкино гнездо лично меня впечатлило не очень, но взглянуть разок на замок стоит;)

Историческая справка: в 1877г. неизвестным русским генералом было построено деревянное имение «Замок любви». Расположил он его на мысе, непреступном с моря. Со временем замок перешел во владение к купчихе Рахманиной и его название поменяли на «Ласточкино гнездо» . А в 1911г. магнат Рудольф фон Штенгель переделал деревянное здание в средневековый замок.


Далее мы отправились на гору Ай Петри (высота горы 1234м) . Эта гора отличается от остальных крымских вершин своей необычной формой в виде острых зубцов, на которые в хорошую погоду можно пройти по подвесному мосту (500 руб.) Чтобы взобраться на саму гору нужно воспользоваться фуникулером , который обошелся около 350 руб./чел. (в одну сторону).

Около подъемников есть масса малолюдных и дружелюбных кафе. Погода нас подвела, и мы попали в жуткий ливень. В одном из таких кафе (к сожалению, названия не помню), несмотря на отсутствие посетителей, нас встретили по-домашнему уютно, отогрели у камина, напоили чаем с чебуреками (500р на двоих) и предоставили пустую террасу, чтобы мы насладились потрясающими видами. Повторюсь, нам не очень повезло с погодой и пришлось ехать назад, а так бы можно было бы еще и Массандровский дворец посетить (как было в планах).

5-е место - Генуэзская крепость.

Экскурсию мы брать не стали, просто заплатили за вход -200р./чел. Место дышит историей!!! Здесь можно беспрепятственно полазить по самым высоким точкам Судака и обозреть достопримечательности с высоты. Так мы и
поступили))) Восторг!
Историческая справка: крепость начали строить в 1371г., а окончили в 1469г. Строилась она для целей обороны и создания военной базы. В наше же время в этом месте ежегодно (обычно в августе) проводятся фестивали, на которых собираются лучшие мастера рыцарского искусства.


Итог:

Сколько стоит путешествие в Крым : потратили мы на все про все 65 000 на двоих (включая бензин и 15 бутылок крымского вина, которое закупили домой) и ни в чем себе не отказывали 12 дней.
Сколько стоит бензин до Крыма: бензин в один конец обошелся 4 500 руб. (по ценам 2016 года).
За сколько дней можно объехать весь Крым: мы были в Крыму 12 дней, и ровно столько же нам не хватило, чтобы объехать ВЕСЬ Крым. Но будет не честно, если не добавить, что сил нам тоже не хватило бы.
Хорошо подготовьте машину: мы наплевательски отнеслись к ремонту кондиционера и все дорогу просто умирали от жары. Зато в остальном она нас не подвела!)
Мойки в Крыму: цены на мойку в Крыму приятные (250 руб. комплекс), так что ваша малышка не останется в грязи после длительной поездки и во время путешествий)
Парковки в Крыму: парковки есть как бесплатные, так и платные около 50 руб./час. Но в Крыму приятная особенность – округлять время парковки в меньшую сторону, т.е. если ты стоял полтора часа, то заплатишь не за 2, а за 1 час!)
Есть ли заправки в Крыму: заправьтесь по максимуму перед въездом в Крым, т.к. в самом Крыму заправок будет немного и находятся они далековато друг от друга.
Какой оператор сотовой связи ловит в Крыму: у нас был Теле2 - отлично справился с задачей и никакого роуминга)) Говорят МТС тоже ловит, но мы не проверяли.
Какую одежду взять в Крым: обязательно возьмите кроссовки, чтобы лазить по камням, а их там много. И хотя бы одну толстовку и джинсы - погода в горах не предсказуема) Можете и зонтик прихватить на всякий)
Стоит ли брать экскурсии в Крыму : не рекомендуем! Лучше возьмите брошюрки в бюро экскурсий, которые есть на каждом шагу и ездите сами по этим местам. Результат тот же, а экономия существенная + отсутствие временной привязки.
Предупреждение: новичкам за рулем будет сложновато справляться с серпантином.



Похожие публикации