The World — огромная яхта-жилой дом. Жизнь на яхте Недвижимость яхты

The World или Мир – первое пассажирское судно, которое является одновременно и частным жилищем. Жители живут на борту судна, а сам корабль движется вокруг земного шара. Владельцы кают не арендуют их на дни круиза, а именно являются полноправными владельцами. Сегодня Мир зашел в Лондон.



Огромный корабль длиной 196,35 метров все время находится в безостановочном круизе, посещая все континенты.



Сейчас судно прибыло в Лондон, после чего оно направится во Францию, а затем в Испанию.



Великолепный вид! Владельцы кают могут жить на яхте все время, а могут лишь изредка появляться в своих апартаментах. В среднем владельцы квартир на яхте живут в них от 3 до 6 месяцев.



На судне есть 6 ресторанов, а также продуктовые магазины, бутики и салоны. Есть также и фитнес-центр, бильярдный зал и гольф-симулятор.



Созданная в 2002 году эта яхта насчитывает 165 роскошных квартир стоимостью от 2,7 до 9,1 млн $ за топ-люкс. Владеют квартирами около 130 семей по всему миру.



За четыре года судно может посетить более 900 портов в более чем 140 странах, если будет плыть с максимальной скоростью 18,5 узлов (34 км/ч).



Мир круглый год находится в плавании. Однако его пассажирам не обязательно находится в своих квартирах все время.



Сегодня Мир прибыл в Лондон. В последний раз он посещал английскую столицу в 2013 году.



На судне есть трехкомнатные квартиры и пентхаусы на шесть спален.



Стоимость квартиры на корабле рассчитывается в зависимости от квадратов. Помимо трехкомнатных квартир есть двух-комнатные, а также студии. Всего корабль насчитывает около 40 студий.



Всем владельцам квартир доступен полноразмерный теннисный корт, спа, фитнес-центр, бассейн, а также 12000 бутылок дорогого вина.



Маршруты судна планируются на два-три года вперед при помощи общественного голосования.

Развернулась любопытная дискуссия о жизни на яхте размером 40+. Пользователь Alloy Boy задался вопросом, каково это переселиться из квартиры на небольшую лодку:


«Целый день я вижу яхты из окна моего офиса, и мне кажется жизнь на них протекает так безмятежно
, - пишет он. - Действительно ли там негде развернуться, как мне кажется (если жить одному)? Как быстро они обесцениваются? Быстрый поиск показывает, что «сорокофутовик» по цене сравним с квартирой или небольшим домом, но какие плюсы того, что ты живешь на яхте (кроме мобильности)?».

Вот какие ответы он получил:

Imaka

"Это очень расслабленная жизнь и вполне комфортная, но все зависит от ваших нужд и желаний. Кстати, в большинстве мест за 40-футовую яхту вы заплатите гораздо меньше, чем за квартиру.

Жизнь на лодке не для всех. Она может быть приятной и расслабляющей, но чтобы сделать ее таковой, придется поднапрячься. Если есть возможность пожить на яхте, не покупая ее, то стоит это сделать.

Вы должны позаботиться о пресной воде и опорожнении сточного бака. За водой придется бегать на берег - иногда в марину. Кое-где бывает доставка воды на лодку, но опыт подсказывает мне, что это скорее исключение. Лично мне так не везло. Когда мы с мужем стояли подолгу в одном месте, нам приходилось каждый раз захватывать по 20 литров воды каждый раз, когда мы отправлялись на берег.

Нужно электричество? Если так, задумайтесь о ветровых генераторах или солнечных панелях, - все зависит от местности, где вы живете. Холодильник? Самый жадный до энергии прибор на яхте. Есть менее прожорливые, но они станут вам в копеечку. Хотите иметь горячий душ на лодке? Подумайте, достаточно ли тепло в вашей местности, чтобы ежедневно обходится «летним душем» или стоит прикупить водонагреватель.

Что насчет стряпни? Если у вас есть газовая плита, особенно Force 10, две конфорки и духовка, это прекрасно, кое-кто дополняет ее мангалом для барбекю в кокпите. С плитой вам следует иметь датчик газа в каюте на случай утечки, газ может скопиться на дне лодки, что приведет к взрыву.

Если вы стоите на якоре, то вам ежедневно придется добираться до берега на тузике. Позаботьтесь, чтобы его не украли. Есть транспорт на берегу? Тем лучше, не придется таскать на своем горбу белье для стирки, продукты и т.д. Работаете каждый день? Имейте в виду, что будут дни, когда добираться на тузике до берега будет непросто.

Хотите телевизор и интернет на борту? Мы обычно использовали мобильный интернет. Иногда везло словить незапароленный вай-фай. Достаточно высоко установленная антенна обеспечит прием бесплатных ТВ-каналов. Естественно, качество картинки будет «хромать» при движении лодки.

Опять же, в зависимости от региона, одежда может страдать от влажности и плесени. Чтобы избежать этого, мы прятали все в герметичные мешки.


Есть те, кто предпочитают арендовать места в маринах, они живут на борту и получают большую часть удобств обычного дома. Но не все марины позволяют это.

Я бы повторила свой опыт,если предоставится возможность и если рядом будет правильный человек".

drwer2

"Сам подумываю об этом. Плавал много лет, близится пенсия, и перспектива иметь второй дом привлекает. Если вы работаете, вы, вероятно, не захотите таких радикальных перемен.

Если вас не пугает жизнь в конуре, то вперед. На яхте, стоящей в марине, вы получите следующее: долгие прогулки до автомобиля и от него с покупками, ежедневные вылазки до душевых в марине (сливной банк спасет ситуацию, но опустошить его в марине вы не сможете, а еженедельно платить за это накладно) или вы можете выходить в море каждую неделю, чтобы опорожнить его там.

Настоятельно рекомендую светлый (или белый) интерьер. Темное дерево вгоняет в депрессию зимними месяцами. Вдобавок, зимой вы можете страдать от клаустрофобии. Вот почему для тех, кто планирует жить на лодке, я советую не экономить на пространстве. Чем больше места, тем крепче ваше душевное здоровье.

Во многом это как жить в автофургоне… с вероятностью утонуть".

DoH

Нет стиральной машинки/сушилки. «Перебои» с водой. Со шкафами и готовкой все скромно. Кровати оставляют желать лучшего. Душ с коробок. Круглый год все отсыревшее. Запах бензина, если у вас моторка. Стук о пристань, даже если лодка привязана. На многих яхтах нет обогревателей, на всех, на которых я бывал, не было кондиционера. В лучшем случае вам будет просто тесно. С развлечениями туго. Завести питомца практически нереально. Распрямиться в полный рост? Забудьте.

Все, конечно, так, но сам я бы хотел жить на лодке - но только в длительном путешествии, а не ютиться в марине и мотаться на работу туда-сюда. Может быть, жить на Карибах зимой, а на лето перебираться в Мэн? Еще бы хотелось бы от Северной Америки дойти до Европы. Совсем другая жизнь!

Подумайте об этом в таком ключе: иметь лодку в качестве дома, это как иметь мотоцикл на все случаи жизни. Звучит романтично, но насколько это удобно на практике?

william g

Вам не надо оставаться там, где вы не хотите, вы в буквальном и фигуральном смысле «Капитан своего корабля», и никто с этим не поспорит.

Несмотря на непонятный правовой статус, в России становится популярным новый формат жилой недвижимости - плавучие дома.

Фото: Depositphotos/S_Razvodovskij

Плавучие дома всегда были очень популярны в Европе. В России это относительно новое явление, но спрос на такие дома опережает предложение в несколько раз.

В Европе домов на воде гораздо больше, чем в России: в таких странах, как Германия или Нидерланды речные участки значительно дешевле, чем земля, поэтому многие предпочитают селится на воде. Подобный формат жилой недвижимости популярен и во Франции, где для постоянного проживания на воде необходимо купить специальное разрешение в мэрии, которое дает право на обустройство и прокладку коммуникаций к домам-лодкам.


(Фото: Robert Harding / Globallookpress)

(Фото: Lisa S. Engelbrecht / Globallookpress)

"В нашей стране рынок предложения жилья на воде довольно узкий, - говорит коммерческий директор компании "Дом на воде" Михаил Быков. - Мало кто из россиян представляет себе, что такое "плавучий дом" из-за отсутствия грамотной рекламной политики. Многие клиенты просто не знают, где и как представлен этот вид жилья".

Однако спрос на "водное" жилье в России есть, уверяет директор департамента продаж городской недвижимости компании Blackwood Оксана Дивеева. По ее словам, спрос превышает предложение в несколько раз.

Каким бывает плавучее жилье

Самый недорогой вариант - это дом на понтонах . Понтоны объединяются между собой в единую плавучую платформу. Эта платформа и удерживает на воде постройку, расположенную на площадке. Несмотря на довольно внушительный вес, конструкция имеет хорошую устойчивость и обладает свойствами судна, которое хорошо держится на плаву Кроме того, понтон не подвержен коррозии и его срок службы составляет несколько сотен лет. По словам экспертов, у этого вида жилья есть огромный потенциал: понтоны предусматривают возможность постройки дома по индивидуальному проекту.

Баржи , оборудованные под жилье, встречаются гораздо реже. Под жилье можно переоборудовать старую баржу. Но проще заказать баржу на верфи. Такие дома распространены главным образом в Европе и США. В России перспективы использования барж остаются туманными.


Хаусбот совмещает в себе функции яхты и загородного дома. Он предназначен для передвижения на внутренних водоемах. Это целый двухэтажный "дом на воде", полностью готовый для проживания. Хаусбот может быть оснащен одним или двумя двигателями, бензиновыми или дизельными, подвесными или стационарными. Этот плавучий дом передвигается с максимальной скоростью 20 км/час.

Дебаркадер - довольно дорогой вид недвижимости. Эта технологий предусматривает строительство на бетонных конструкциях. Основное преимущество подобных домов на воде в том, что они предоставляют свободу для реализации любых архитектурных замыслов. Здесь практически нет ограничений для фантазии дизайнеров и архитекторов. На прочном бетонном дебаркадере можно возводить довольно большие дома высотой в несколько этажей.

Дебаркадеры могут работать либо автономно, имея свой генератор, свою систему водоснабжения, вентиляции и канализации. Однако их можно подключить и к местным сетям, к центральным коммуникациям города, при необходимости они могут плавать автономно (например, при перемещении на другое место парковки). Однако ремонтировать такой плавучий объект довольно сложно. "Дебаркадер необходимо периодически поднимать на стапеля и обследовать обшивку на предмет течи. Это довольно затратно, если нет возможности осуществлять эти работы с применением стапелей, но водолазные работы для выявления и устранения течей не дают полной картины по качеству выполняемых ремонтных работ", - рассказывает Михаил Быков.

"Любой из этих видов плавучих домов можно оснастить необходимой инфраструктурой, чтобы жить в нем круглый год. Например, можно поставить туалет морского типа с ручным спуском или поставить бак на 100 литров. Но для этого хозяину необходимо продумать схему подъезда ассенизатора к дому или подогнать плавсредство к месту откачки", - советует коммерческий директор компании "Микижа" (создает дома на воде) Дмитрий Собиняков.

Сколько стоят дома на воде

"Безопасность дебаркадера зависит от материалов и технологий, использованных при его постройке, инженерных инфраструктурных систем, но главное - от правильно построенного фундамента. Покупать дебаркадеры нужно после проведения технического аудита", - предупреждает Оксана Дивеева.

Стоимость подобного проекта зависит от размера, качества постройки и инженерной оснащенности. "Сметная стоимость строительства "плавучего дома" начинается от 2 млн рублей, а в некоторых случаях цена доходит до 3 млн долларов", - говорит эксперт из компании Blackwood.

Прописаться в "плавучем доме" нельзя, но его можно зарегистрировать в Государственной инспекции по маломерным суднам как плавсредство. Для этого требуется наличие огней и спасательного оборудования на борту. Проблемы при регистрации могут возникнуть в том случае, если размер дома превышает 20 м в длину. С таким размером уже необходимо обращаться в Речной регистр.

Вера Козубова

Если вдруг эта идея и приходит в голову, то явно не сама по себе, где-то увидел-услышал, что люди живут на яхтах, путешествуют и радуются жизни. Ок, бывает... Потом начинаешь примерять на себя, а что если и правда, вместо покупки дома или квартиры в Таиланде, Кипре и т.д. купить яхту?
Плюсы:
- так как ни в одной из стран юго-восточной Азии практически не реально получить ПМЖ, то зачем здесь что-то покупать? Не понятно, что там будет потом и что с этим домом делать? И вообще по докам твой только дом, а земля, на которой он стоит в аренде - тоже душу не греет особо.

Многие и рады что-то купить, но не могут определиться ни со страной, ни с городом, ни с районом. ну правда, откуда я знаю, где мне захочется жить через 5 лет и не очень хочется привязываться "навсегда" к какому-то месту.

Хочется иногда путешествовать, но с кучей детей это не только дорого, но и довольно сложно и утомительно. Бытует мнение, что если у семьи дети, то все, жизнь остановилась. Ты привязан к школе, садику, жилью... Нам не хочется с этим мириться:)))

яхта: все твое! захотел живешь в Таиланде, захотел в Камбодже, захотел на Филиппинах и т.д. твой дом всегда с тобой, а впечатления вокруг могут меняться. Можно точно также жить в ХуаХине или на Самуи, Пхукете, заниматься бизнесом или тем, же, чем и занимаемся, но жить при этом на яхте и когда захочется путешествовать по островам. Это сродни Черепахе, которая носит свой дом всегда с собой.

еще несколько плюсов от olegradul

" В море ты будто оказываешься в параллельной вселенной, живущей по другим законам. Я до сих пор нахожусь в восторге от того мира, в котором оказался, начав ходить под парусом.

В море нет такой толпы, как в большинстве других прекрасных мест планеты, доступных по суше. Можно заходить в самые прекрасные уголки любых популярных курортов, и с удивлением обнаруживать, что ты здесь один.

Даже центральные набережные, вечно полные туристов, всегда открыты и свободны с моря. Ты можешь прийти сюда и встать, фактически, в самом центре города, оставаясь при этом у себя дома. Туристы будут гулять по набережной и фотографировать твою яхту, а ты можешь сидеть внутри и пить чай. Или пойти погулять вместе с ними."

Яхта - это своего рода транспорт в параллельную реальность. Даже сойдя на берег, ты все равно остаешься немного в ином мире, нежели те, кто передвигается по суше.

Пожив на яхте, понимаешь, в каких жестких рамках мы все живем на суше, находясь под постоянным контролем со стороны государства. Например, в море есть что-то вроде ПДД (называется МППСС). Эти правила нужны для того, чтобы суда не сталкивались друг с другом. Но никто не ловит нарушителей, прячась в кустах. Никаких камер, никаких постов, никаких радаров. Или вот, допустимое число промилле в крови рулевого. Ноль три? Ноль восемь? Да сколько угодно! Если капитан решил поставить кого-то на вахту, значит имеет на это полное право. Все нормы и правила, действующие на суше, в море заменяются всего лишь одним понятием - ответственностью капитана. На каждой лодке капитан сам устанавливает свои правила, но и отвечать, в случае чего, придется ему же. Такой простой закон. Свобода и ответственность.

Вот прилетаете вы, скажем, в другую страну. Или приезжаете. Так или иначе, вы идете к окошку, протягиваете паспорт, суровый дядя смотрит на вашу фотку, потом на вас, потом находит визу, изучает ее и ставит штамп. Только после этого вы можете попасть на территорию страны. Совсем по-другому обстоят дела в море. Мне довелось пять раз проходить границы на яхте. Во всех случаях, вопросы паспортного контроля на судне полностью доверяется капитану. То есть, никакая таможня не сверяет, сколько там у тебя человек на борту, кто все эти люди. Капитан сам идет в порт и предоставляет данные сразу за всю команду. Либо паспорта несет проштамповать, либо чаще просто список людей на бумажке (crew list), даже без паспортов. По-началу, конечно, мозг выносит: как так? Ты приплываешь на территорию другого государства, никто тебя не проверяет. Сходишь на берег, никому дела нет. Бегаешь по городу, сам ищешь нужные тебе службы (дежурного по порту, таможню), при этом ни у тебя, ни у твоей команды, никто еще не глянул ни одного документа! Так, например, прийдя в Италию, я полдня пробегал, пытаясь штампы поставить о въезде в Шенген. И в полицию ходил, и в береговую охрану, и даже в туристический офис заглядывал. Весь город кругами обошел. В итоге, один полицейский сказал мне "жди", сел в машину, сгонял куда-то за печатью, привез и проштамповал мне все паспорта, которые были с собой. И все это, опять же, заочно - ни людей предъявлять не пришлось, ни яхту.

Через неделю разговорился со старым знакомым и выяснилось что он, хитрец, вообще никак не оформляется в Италии! Просто приходит на яхте из Черногории и тусуется в Шенгене сколько душе угодно, а потом обратно, как ни в чем не бывало. Это, конечно, уже за гранью добра и зла, но тем не менее очень хорошо иллюстрирует степень контроля в море.

________________________________________ __

ОК, все круто, мы решили жить на яхте, но мы не мечтаем о кругосветке в бешеном ритме, мы семья с четырьмя детьми, которым просто хочется жить на яхте, как в обычном доме и иногда исследовать побережье азиатского региона и может быть менять страны.
Начинали изучать рынок яхт и обнаружили, что таких яхт, которые соответствуют нашим требованиям просто нет!
Это либо яхты для спортсменов, одиноких морских волков, мало места, много скорости, почти никаких бытовых условий, стиральная машина - мечта! Либо чартерные яхты для недельных путешествий. Чуть больше комфорта, так по цене это уже яхта для Абрамовича.
А требования у нас простые - яхта-дом, светлая, в меру просторная, с окружающим пространством, продуманным для долговременного проживания, с полочками, шкафами и т.д.
придется строить самим! :)

Мой опыт путешествий на яхтах - 6 лет, из них 3 года в качестве капитана. Как капитан яхт, я прошла под парусами более 5000 морских миль - в Тайланде, Норвегии, у Канарских островов и в Средиземное море в Турции, Греции, Черногории, Хорватии, Словении, Италии, Франции и Испании. Последние четыре года я организую по всему миру! В этом очерке хотела рассказать вам о том, как замечательно устроить свою жизнь в пространстве парусной яхты!

При небольшой площади пространство яхты организовано так, чтобы на ней было максимально комфортно! В распоряжении арендатора или владельца яхты будет спальня – удобная каюта с большой кроватью, шкафами и полками. Санузел с душем с горячей водой, зеркалом и множество полочек. И, конечно, кухня со столом, холодильником, плитой, посудой.

Спальня (каюта) Санузел (гальюн) Кухня (камбуз)

Работать удобно будет за штурманским столом, а для того, чтобы посидеть всей компанией, есть кают-компания, уютная гостиная и столовая одновременно.

Штурманский стол Кают-компания на яхте Кают-компания на катамаране

Для завтраков и романтических ужинов на свежем воздухе великолепно подойдёт так называемый кокпит на палубе, оборудованный диванчиками и складным столом. Носовая часть яхты, особенно сетка между поплавками на катамаране, - не что иное, как личный пляж.


Веранда (кокпит) Солнечная палуба Сетка на катамаране

Так что на современной яхте расположиться можно так же комфортабельно, как и в отеле. Но при этом ваш отель обладает великолепной мобильностью! Благодаря запасам топлива, яхта может свободно плавать много дней даже при отсутствии ветра, кроме того, на яхту можно загрузить такие запасы воды, что вам не придется беспокоится об их пополнении все путешествие. Яхта преодолевает в день расстояния в 150-200 километров, но при этом ваш капитан позабоится о том, чтобы исключить переходы дольше 4-6 часов в день. Каждый день вы сможете любоваться чудесными видами, знакомиться с новыми городами, купаться, загорать, а если повезет, снарклить в окружение разноцветных рыбок и плыть наперегонки с дельфинами.

Путешествие на яхте - это не только свободное плаванье, но и свобода стоянок. Всегда можно пришвартоваться возле приглянувшегося вам островка или деревушки, для того, чтобы прогуляться по развалинам древней крепости, поваляться на белоснежном пляже, или окунуться в светскую жизнь нужного вам города. А можно пришвартоваться прямо у скалы, как это сделали мы во время и тут же устроить рыбалку, чтобы наловить себе обед.

Города и острова, тихие гавани и шумные набережные, величественные горы и лазурное море, (а так же " ") старинные замки и храмы, хождение под парусами и великолепная рыбалка, подводный мир и неописуемые по красоте закаты, единение с окружающим миром и невероятная свобода - все это может подарить только отдых на яхте.

Будем рады открыть для вас яхтинг во время наших яхт-туров. Ближайший



Похожие публикации