Башни близнецы кто совершил теракт. Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Вашингтон идет на войну

Десять лет назад в Нью-Йорке произошла трагедия, навсегда изменившая жизнь миллионов людей по всему миру. Все эти десять лет мы узнаем все больше и больше подробностей о теракте 11 сентября 2001 года, однако никто не рискнет сказать, что стало ясно до конца, что и почему произошло утром того осеннего дня в крупнейшем городе США.
Мы решили познакомить наших читателей со статьей, опубликованной на сайте британской газеты The Daily Telegraph, в которой собраны факты позволяющие лучше понять и острее ощутить ужас трагедии, символом которой стали две цифры 9/11.

1. Количество детей потерявших родителей в результате трагических событий 11 сентября составило 3051. 17 детей родились позже у женщин потерявших своих мужей во время террористической атаки. Через девять месяцев после теракта рождаемость в Нью-Йорке была выше, чем в годом ранее, на 20%.

2. По данным исследований, потребление алкоголя в Нью-Йорке в течение нескольких недель после теракта держалось на уровне на 25% выше, чем годом ранее. Потребление табака выросло на 10%, марихуаны - на 3,2%, а посещаемость церквей и синагог - на 20%.

3. Общая стоимость произведений искусства, утраченных в результате теракта, превышает 100 млн. долларов. Среди погибших шедевров - серия картин Entablature Роя Лихтенштейна (Roy Lichtenstein), работы Пабло Пикассо и Девида Хокни (David Hockney), множество других авторских предметов, элементов интерьера и проч.

4. Одним из неизвестных героев этого дня стала собака-поводырь, лабрадор Roselle, которая провела своего слепого хозяина Майкла Хингсона с 78 этажа Северной башни до дома его приятеля. Недавно собака умерла.

5. Пожарным понадобилось 100 дней чтобы погасить все очаги пожаров, вызванных атакой на Всемирный торговый центр (ВТЦ).

6. Родители 22-летней Лизы Энн Фрост, которая летела рейсом 175 авиакомпании United, ждали почти год, прежде чем спасатели, просеивавшие обломки на месте катастрофы, смогли найти хоть что-то, принадлежавшее их дочери. Лишь 291 тело было найдено не разделенным на фрагменты.

7. Всего рабочим пришлось просеять более 1 млн тонн обломков конструкций и мусора в поисках останков и предметов, принадлежавших жертвам теракта. Они нашли 437 часов и 144 обручальных кольца.

8. За три часа до атаки на ВТЦ, в Принстонском университете система, названная Генератором случайных событий, выдала сообщение о скором катастрофическом событии.

9. Секция здания Пентагона, в которую угодил угнанный террористами самолет, незадолго до атаки была подвергнута реконструкции, в ходе которой были особо укреплены стены и окна задания. Некоторые окна недалеко от зоны удара, остались неповрежденными.

10. Четыре самых популярных запроса в поисковой системе Google в неделю, когда произошел теракт, выглядели следующим образом (в порядке убывания): Nostradamus, CNN, The World Trade Center, Osama bin Laden.

11. Бестселлером в 2001 году в Америке был роман под названием “Осквернение: Антихрист восходит на Трон” (Desecration: Antichrist Takes the Throne) написанный Тимом ЛаХейем (Tim LaHaye) и Джерри Дженкинсом (Jerry Jenkins).

12. Когда лидер группы террористов Мухамед Атта проходил утром 11 сентября контроль в аэропорту Бостона, на его имя среагировала информационная система безопасности и багаж террориста в самолет не попал.

13. Сотни памятников, флагштоков и распятий по всему миру сделано из металла взятого на месте теракта. В частности из металла Северной башни сделан монумент в городе Падуя, в Италии.

14. Личный состав служащих системы обороны воздушного пространства США (NORAD - the North American Aerospace Defense Command), за неделю до теракта проводил учения в которых офицеры отрабатывали ситуацию захвата террористами четырех самолетов. Еще один раунд тренировок был запланирован на утро 11 сентября.

15. За полгода до теракта арендный договор сроком на 99 лет на здания ВТЦ был выкуплен за 3,2 млрд долларов девелоперской фирмой Ларри Сильверстайна (Larry Silverstein). Он сейчас восстанавливает офисный и торговый центр рядом с мемориальным комплексом и музеем.

16. В начале текущего года число жертв террористической атаки 11 сентября увеличилось на единицу и достигло 2753 человека. В медицинском центре в Нью-Йорке пришли к выводу, что Джерри Борг, бухгалтер и, по совместительству, актер, умер в конце 2010 года от заболевания легких, причиной которого стала пыль от руин ВТЦ.

17. Пятеро террористов жили и готовились к угону самолетов, непосредственно накануне теракта, в мотеле, расположенном поблизости от Национального Агентства по безопасности США (National Security Agency).

18. Черные ящики самолета, который врезался в здание Пентагона, были найдены 12 сентября 2001 года. Как сообщил позже Государственный секретарь США Дональд Рамсфельд, данные голосовой записи из одного из этих ящиков считать не удалось. Считается, что это единственный случай за 40 лет, когда на записывающем устройстве из носового отсека самолета не удалось обнаружить информацию.

19. Во время обрушения башен ВТЦ был уничтожен магазин, где продавали Коран и находилась комната для молитв мусульман.

20. Джон Патрик О’Нил, специальный агент ФБР, расследовавший первую террористическую атаку на ВТЦ в 1993 году и деятельность Аль-Каиды, покинул службу из-за разногласий с начальством. Позже он занял должность начальника службы безопасности ВТЦ, где погиб 11 сентября 2001 года.

21. Ученые использовали трехдневный запрет на авиационные полеты над территорией США после 11 сентября с тем, чтобы изучить влияние реактивных самолетов на климат. Они выяснили, что в эти три дня днем было несколько теплее, а ночью - несколько холоднее обычного. Причину этого исследователи усмотрели в следах, которые реактивные двигатели оставляют в атмосфере и которые фактически являются искусственными облаками. При интенсивных полетах эти следы днем отражают часть солнечного света, а ночью, наоборот, задерживают тепло.

Хронология событий 11 сентября 2001 года гласит, что события в Пентагоне случились между атаками на башни-«близнецы» и их обрушением, а именно:

8:46 - удар по северной башне WTC,

9:03 - удар по южной башне WTC,

9:37 - удар по Пентагону,

9:42 - сообщение ABC о пожаре в Белом Доме (в здании EOP),

9:59 - обрушение южной башни WTC,

10:10 - обрушение части зданий Пентагона,

10:28 - обрушение северной башни WTC,

10:37 - гибель рейса 93 над Пенсильванией,

17:20 - обрушение здания WTC7,

18:00 - сообщение CNN и BBC о взрывах и стрельбе в Кабуле,

19:30 - правительство США отрицает свою причастность к взрывам в Кабуле и

20:30 - назначает виновным Усаму бен Ладена.

Для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что в Кабуле ночь; кто, зачем и каким способом громит там правительственные здания, так и осталось невыясненным. Но внимание всего мира приковано к событиям в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Официальная версия событий гласит, что атаку на Пентагон совершил пассажирский самолёт Boeing-757-200, принадлежавший авиакомпании American Airlines; приблизительно вот такой .

В 8:20 он совершил вылет из аэропорта им.Даллеса по маршруту Вашингтон - Лос-Анжелес (рейс 77), а в 8:50 уже якобы был захвачен в воздухе террористами, угрожавшими то ли ножиками для резки бумаги, то ли наличием на борту бомбы.

Сразу после этого данный самолет якобы сделал разворот над штатом Огайо, чтобы возвратиться в Вашингтон для атаки на Пентагон. Но поскольку к тому времени транспондер самолета (автоответчик для связи с радарами) оказался отключен, диспетчеры воздушного движения его потеряли, поэтому 36 минут, никем не замеченный, рейс 77 якобы летел в направлении Вашингтона .

В 9:32 диспетчеры управления воздушным движением аэропорта Даллес замечают некий большой неопознанный самолет, а в 9:34 поступает команда эвакуировать Белый Дом. В 9:35 вице-президента Дика Чейни, по его словам, подхватывают дюжие молодцы из секретной службы и буквально силком уносят в подземный тоннель.

Но этот странный большой, невероятно быстрый и манёвренный самолёт, позже идентифицированный как рейс 77, меняет направление полета и врезается в здание Пентагона, причем именно в то крыло, где проводится ремонт и практически нет персонала.

Погибшими в результате этого события считаются 64 пассажира рейса 77 и 125 человек в здании Пентагона.

Для дальнейшего повествования нам необходимо кратко изложить некоторые технические данные.

Самолёт Boeing-757 имеет следующие характеристики:

Ширина (диаметр) фюзеляжа - 3,7 м;

Высота (включая заднее вертикальное оперение) - 13,56 м;

Длина фюзеляжа - 47 м;

Размах крыла - 38 м;

Полная взлетная масса - до 123 т;

Масса пустого самолёта - 58 т;

Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя под крыльями массой по 5 т.

В общем, это большой пассажирский самолёт. Если он пролетит мимо вас на расстоянии до нескольких километров, перепутать его с чем-либо другим невозможно, разве что с другой маркой или моделью самолета.

Пентагон - главная штаб-квартира военного ведомства США, крупнейшее административное здание в мире. Находится в пригороде Вашингтона, на берегу реки Потомак. Здание Пентагона представляет собой огромный равносторонний пятиугольник, длина боковой стороны которого равна 281 м, а высота (пяти надземных этажей) - 23,5 м.

Простой геометрический расчет показывает, что соотношение горизонтального и вертикального габарита этого строения составляет 1:18,4.

Здание Пентагона представляет собой пять отдельных концентрических пятиугольных строений с переходами в углах, которые на некоторых внутренних гранях сливаются в более крупные структуры. Но поскольку атака пришлась в «классическое» место этого комплекса, нам интересно, какова внутренняя структура этих колец.

Даты постройки Пентагона, приходящиеся на годы Второй мировой войны, знаменуют собой лишь первый этап создания этого суперсооружения. В годы холодной войны этот комплекс зданий как минимум дважды подвергался серьёзной модернизации и укреплению, которые были рассчитаны также и на противодействие поражающим факторам ядерных взрывов в случае войны с СССР.

На этой фотографии отчетливо видно боковой срез первого внешнего кольца. Это пятиэтажное здание состоит из небольших комнат , разделенных очень толстыми кирпичными стенами, и железобетонными перекрытиями.

Если не врёт Лос-Анжелес Таймс, Пентагон в процессе своей модернизации был усилен «решеткой стальных колонн и перекладин, чтобы выдержать взрывы бомб». Видимо, имеются в виду вот такие колонны .

И вот, официальная версия утверждает, что пассажирский самолёт Boeing-757,

ударив в нижнюю часть внешнего кольца, пробил три кольца Пентагона насквозь, проделав в кольце С

вот такое выходное отверстие , при этом

практически не повредив фасад и не оставив ни внутри здания, ни снаружи ни единого фрагмента самолёта или человеческих тел.

Не знаю, как Вам, уважаемый читатель, но мне эта версия напоминает разве что рассказы барона Мюнхгаузена.

Естественно, что такой абсурдный рассказ о событиях в Пентагоне сразу же вызвал шквал возражений скептиков и целой армии независимых исследователей. Все их аргументы против официальной версии можно свести к трём основным соображениям.

Во-первых , что будет делать бедная Америка, если её вдруг начнет атаковать некий вероятный противник, ракеты и самолёты которого не будут оснащены транспондерами с автоответчиками, настроенными на радарную систему FAA? И ведь 36 минут времени на раскачку и поиск каждой такой угрозы никто не даст… Другими словами, «потеря» огромного самолёта в воздушном пространстве восточного побережья США во время кризисной ситуации в 2001 году представляется невероятной.

Во-вторых, невозможным с пилотажной точки зрения является способ поражения здания Пентагона гипотетическим пассажирским самолётом. Самолёт типа Boeing-757 никак не смог бы с такой точностью и скоростью (порядка 900 км/ч) выйти на цель практически на нулевой высоте в условиях большого города. Короче говоря, пассажирские самолёты так не летают в принципе, а пилотируемые некими неумелыми террористами - тем более.

И, наконец, в-третьих, самолёт с дюралюминиевых сплавов и с углепластиковым передним обтекателем фюзеляжа не пробивает насквозь три громадных здания из железобетона и кирпича. Более того, оружия, которое могло бы такое сделать, не существует в природе. Развалить любое здание к чёртовой матери - это пожалуйста, но прорезать три мощнейших здания насквозь, одновременно вызывая сильнейший пожар - это не о нашем современном оружии…

Эти три главные соображения вызвали к жизни множество книг, статей, фильмов от сотен и тысяч независимых исследователей и организаций. Их аргументация выглядит логичной, полной и всеобъемлющей.

Как и в случае убийства президента Кеннеди , в истории с атакой на Пентагон имеется целый ряд противоречивых свидетельских показаний, которые при всём желании невозможно вписать в единую логичную гипотезу, оставаясь в рамках представлений традиционной физики.

Так, например, первые сообщения СМИ о взрывах в Пентагоне сопровождались настолько разными предположениями, что в пору было заподозрить, будто разные свидетели видели разные события.

В отличие от версии о том, что в Пентагон попал самолёт (которая была озвучена не сразу, но далее стала основной, официальной), в первые минуты после атаки прошла информация о том, что атаку совершил не то вертолёт, не то крылатая ракета, не то начинённый взрывчаткой грузовик, не то в Пентагоне просто произошли некие взрывы (в виде «наглого нападения» по словам министра обороны США Дональда Рамсфелда).

В любом случае, никто из свидетелей в первые минуты после взрыва не утверждал о самолёте. В довершение ко всему, на шоссе S.Washington Blvd возникла нешуточная паника, когда перед самым взрывом нечто сшибло несколько фонарных столбов , пролетев над головами ошарашенных водителей столь низко, что, по утверждению части свидетелей, даже срезало антенну на джипе.

Иронию части исследователей по поводу того, что фонарные столбы были позже выдернуты и брошены на проезжую часть для создания фактической базы под самолётную версию я не принимаю по той простой причине, что в таком случае должна была бы существовать многочисленная армия свидетелей того, как и когда это делалось. А таких фактов нет. Ведь, пока Пентагон горел, головы в ту сторону поворачивались автоматически.

Кроме того, шоссе не перекрывалось для движения, а только был оглашен запрет на съемки горящего Пентагона якобы с целью сохранения военной тайны. Наиболее находчивые свидетели как раз и запечатлели эти упавшие столбы, в том числе на фоне практически неповреждённого горящего фасада здания Пентагона , на мобильные телефоны и фотоаппараты сразу после катастрофы.

После этих столбов по дороге к фасаду Пентагона наш объект успел разрушить и одновременно поджечь ещё и трансформаторную будку , находящуюся за небольшой оградой из сетки.

Честные исследователи справедливо отмечают, что после таких двух дополнительных столкновений - со столбами и трансформатором - любой летательный аппарат, даже специальная крылатая ракета для борьбы с бункерами, должны полностью или частично разрушить свои аэродинамические плоскости, потеряв при этом хотя бы часть своей скорости или высоты, которая и так была уже почти нулевая.

И далее, на этой нулевой высоте объект сумел пробить насквозь три кольца Пентагона под углом приблизительно 60 градусов относительно плоскости фасада, проделав в стене кольца С вот такое выходное отверстие.

По пути внутри колец Е, D и С этот объект сумел сделать

вот такие разрушения ,

а после - исчезнуть во внутреннем дворике между кольцами С и В.

Очень показательным фактом для своей гипотезы я считаю уцелевшие стекла на окнах внутренней стены кольца С, в паре метров от которых нечто пробило толстую кирпичную стену, армированную железобетоном, арматура от которого торчит в проделанной дыре .

В официальной хронологии событий имеется ещё такой момент.

В 10:10, т.е. одновременно с обрушением части внешнего кольца Пентагона, восточный сектор ПВО США запрещает своим истребителям открывать огонь.

Любопытным фактом выглядят впечатления диспетчеров аэропорта Даллас, которые после появления на экранах их радаров большой неопознанной метки сначала решили, что «это один из тех парней, посланных для охраны нашего президента », имея в виду военный истребитель или перехватчик.

Но потом по величине метки они определили объект как большой пассажирский самолёт, который, однако, не может летать на такой высокой скорости на столь малой высоте, а также закладывать такие крутые виражи. Они были в замешательстве…

Таковы основные факты. Теперь дадим слово Дэвиду Мак-Гоуану для изложения правильных вопросов:

«Так что же врезалось в Пентагон в то утро? Действительно ли рейс 77 Американ эрлайнз, отсутствовавший на экранах радаров в течение получаса и незамеченный американской наисовременнейшей системой противовоздушной обороны, неожиданно и необъяснимо появился в небе над Вашингтоном?

Действительно ли он затем выполнил высокоскоростной маневр, обычно выходящий за рамки возможностей Боинга 757 (по данным некоторых очевидцев) и начал заходить на Пентагон на высокой скорости и на такой смехотворно малой высоте, что срезал автомобильную антенну?

Действительно ли он аккуратно вывернул пять крепких стальных фонарных столбов и врезал одним из своих крыльев в большой генератор и все же сохранил как стрела прямой и совершенно стабильный подлёт к Пентагону?

И действительно ли он затем врезался в Пентагон с такой огромной силой, что смог насквозь пробить более 300 футов (91 метр - отстоя.NET) железобетонных препятствий стоявших под углом? И сделал всё это так, что никто не заснял ни одного кадра на плёнку или видеокассету?

Или что-то другое врезалось в Пентагон? Можем ли мы сказать с уверенностью, что что-то на самом деле врезалось в Пентагон? Было ли всё совершено взрывчаткой заложенной внутри и, возможно, снаружи здания? Если так, то что вывернуло те фонарные столбы?

Можем ли мы надеяться найти ответы на все нерешённые вопросы, касающиеся нападения на Пентагон? Или этот барьер был возведён таким образом, чтобы его было невозможно взять? »

11 сентября 2001 года, 7:30 по нью-йоркскому времени . В аэропорту Логан города Бостона производится посадка на рейс 11 American Airlines, следующего по маршруту Бостон - Лос-Анджелес. На борт поднимаются 92 человека, среди них пять террористов во главе с египтянином Мохаммедом Аттой.

7:59 . Рейс 11 (самолёт «Боинг 767) с 14-минутной задержкой вылетает из Бостона и берёт курс на Лос-Анджелес.

8:13 . Экипаж рейса 11 проводит последний сеанс связи с наземными службами, после чего перестаёт отвечать на вызовы. В этот момент угонщики врываются в кабину экипажа и берут «Боинг» под свой контроль.

8:14 . Из аэропорта Логан вылетает «Боинг 767» компании United Airlines, следующий рейсом 175 Бостон - Лос-Анджелес. На его борту девять членов экипажа и 56 пассажиров, среди которых пять террористов.

8:19 . Стюардессе рейса 11 Бетти Онг удаётся связаться с офисом авиакомпании по бортовому телефону. Она сообщает, что неизвестные распылили слезоточивый газ, несколько человек ранены, и самолёт, по-видимому, захвачен.

8:20 . Из аэропорта Даллес, город Вашингтон, вылетает «Боинг 757» авиакомпании
American Airlines, следующий рейсом 77 Вашингтон - Лос-Анджелес. На его борту шесть членов экипажа и 58 пассажиров, среди которых пять террористов.

8:24 . Рейс 11 совершает разворот и берёт курс на Нью-Йорк. При этом террорист ошибочно нажимает кнопку связи с наземными службами вместо кнопки внутрисалонной связи, и диспетчеры слышат слова угонщиков, адресованные пассажирам: «У нас несколько самолётов. Ведите себя тихо, и всё будет хорошо. Мы возвращаемся в аэропорт».

8:37 . Сообщение о захвате рейса 11 диспетчеры передают американским военным, точнее, командованию Восточного сектора ПВО.

8:42 . Из аэропорта города Ньюарк вылетает «Боинг 757» компании United Airlines, следующий рейсом 93 Ньюарк - Сан-Франциско. На борту лайнера, вылетевшего с 40-минутной задержкой, 37 пассажиров, среди которых четыре террориста.

8:43 . Террористы захватывают рейс 175.

8:44 . С борта рейса 11 в офис авиакомпании American Airlines звонит стюардесса Эми Свини . Она сообщает, что происходит что-то непонятное, самолёт стремительно снижается. Последняя фраза стюардессы: «О, Боже…» После этого звонок прерывается.

8:46 . На скорости около 800 километров в час рейс 11 врезается в северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке на уровне 93-99 этажей здания. Самолёты-перехватчики, подготовленные в связи с информацией о захвате рейса 11, всё ещё остаются на аэродроме.

8:48-8:49 . Американские телекомпании начинают прямые репортажи с места катастрофы. Информации о том, что произошёл теракт, пока нет.

В северной башне ВТЦ начинается сильный пожар. Люди, отрезанные огнём на верхних этажах здания, начинают выбрасываться из окон. В течение последующих полутора часов таким образом покончат с собой не менее 100 человек. Один из выбросившихся станет причиной смерти пожарного, на которого рухнет с огромной высоты.

8:51 . Происходит захват рейса 77.

8:52 . Бортпроводник рейса 175 связывается по бортовому телефону с офисом авиакомпании United Airlines, сообщая что самолёт захвачен, оба пилота убиты, ранен бортпроводник, а лайнером управляют угонщики.

8:53 . В воздух подняты два самолёта-перехватчика, однако им поставлена лишь задача патрулирования района Лонг-Айленда.

8:54 . Рейс 77 меняет курс, направляясь на юг.

8:55 . Президенту США Джорджу Бушу , который находится в начальной школе им. Эммы Букер флоридского города Сарасота, докладывают о том, что самолёт врезался в башню ВТЦ в Нью-Йорке.

8:56 . Террористы, находящиеся на рейсе 77, отключают ответчик на борту, и диспетчеры теряют возможность наблюдать за самолётом. Лайнер берёт курс на Вашингтон.

8:58 . Рейс 175 берёт направление на Нью-Йорк.

9:00 . Пассажир рейса 175 Питер Хенсон с борта самолёта звонит своему отцу и сообщает, что пассажиры в панике, стюардессы ранены, самолёт делает резкие движения, снижаясь, и, скорее всего, врежется в какое-нибудь здание. «Не волнуйся, папа. Если это произойдёт, всё будет очень быстро. Боже мой, боже мой», — это последние слова Питера Хенсона.

9:03 . На скорости около 960 километров в час рейс 175 врезается в южную башню ВТЦ на уровне 78-85 этажей.

9:05 . Президенту Джорджу Бушу докладывают о втором самолёте, врезавшемся в башню ВТЦ, со словами: «Америка атакована».

9:08 . Вводится запрет на вылет всех самолётов, чей маршрут пролегает в воздушном пространстве Нью-Йорка.

9:17 . В качестве организатора атаки на Америку впервые назван — версия принадлежит корреспондент CBS News Джиму Стюарту .

9:23 . Экипаж рейса 93, последнего из тех, на которых находятся террористы, и который ещё не захвачен, получает предупреждение: «Остерегайтесь вторжения в кабину — два самолёта врезались в ВТЦ».

9:28 . Террористы на борту рейса 93 штурмом берут кабину пилотов, что слышат наземные диспетчеры.

9:29 . Первое публичное заявление президента Буша относительно террористической атаки на башни ВТЦ. У окружения президента нет информации о ещё двух захваченных самолётах.

9:35 . В Вашингтоне принято решение об эвакуации вице-президента США из Белого дома.

9:37 . Рейс 77 врезается в западное крыло здания Пентагона в Вашингтоне.

9:43 . В Вашингтоне идёт полная эвакуация Белого дома и Капитолия.

9:45 . Воздушное пространство США полностью закрыто, все вылеты запрещены, самолётам, находящимся в воздухе, приказано садиться в ближайших аэропортах.

9:57 . Пассажиры рейса 93, благодаря звонкам родным и знакомым знающие о том, что случилось с ранее захваченными самолётами, поднимают бунт против террористов.

9:59 . Происходит полное разрушение южной башни ВТЦ в Нью-Йорке.

10:03 . Рейс 93 разбивается в 129 км юго-восточнее Питтсбурга в графстве Соммерсет, штат Пенсильвания. Позднее из записи речевых самописцев стало известно, что террористы направили самолёт в землю в тот момент, когда в кабину ворвались пассажиры, пытавшиеся вернуть контроль над самолётом.

10:10 . Происходит обрушение повреждённого крыла здания Пентагона.

10:11 . Вице-президент США Дик Чейни , не зная о падении рейса 93, отдаёт приказ военным о его уничтожении.

10:28 . Происходит разрушение северной башни ВТЦ. Полностью разрушен также отель «Мариотт», находившийся между двумя башнями.

17:20 . Обрушивается 47-этажное здание ВТЦ 7, получившее масштабные повреждения во время разрушения «башен-близнецов».

В результате террористической атаки на США 11 сентября 2001 года погибли 2977 человек, не считая 19 террористов-смертников, более двух десятков человек считаются пропавшими без вести. Среди погибших, помимо граждан США, были граждане 91 государства. 96 из них были гражданами стран бывшего СССР или выходцами из них.


© Globallookpress.com

© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


© Globallookpress.com

© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


© Globallookpress.com


Прошло 17 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба. Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Итак, утром 11 сентября 2001 года некими неизвестными были захвачены четыре самолета «Боинг» (два в Бостоне, один в Вашингтоне и еще один в Ньюарке), после чего первые два самолёта врезались в нью-йоркские небоскребы ВТЦ-1 и ВТЦ-2, третий - ударил в стену Пентагона, а четвертый - потерпел крушение неподалеку от Шенксвиля, штат Пенсильвания. Две башни ВТЦ, атакованные самолетами, в течение полутора часов вдруг весьма странным образом полностью разрушились, аккуратно сложившись внутрь. Также почему-то полностью и аккуратно разрушился и соседний небоскреб ВТЦ 7, хотя в него никакие самолеты не попадали.

Прошло всего несколько дней после «терактов», как была готова первая официальная версия всего случившегося и названы исполнители. Виноватым сразу же был назван Усама бин Ладен, руководивший этим действом из Афганистана, и, разумеется, его детище Аль-Каида. Также сразу были названы имена всех 19 угонщиков, которые, побросали вблизи аэропортов свои машины, в которых обнаружили Коран и инструкции на арабском языке «Как управлять самолетом», а в обломках самолетов нашли чудом сохранившиеся паспорта «террористов». Из этого следовало, что нужно срочно начинать бомбить Афганистан и вторгаться в Ирак.

Осенью 2002 года была создана специальная комиссия под громким названием «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты». Председательствовал в ней бывший губернатор Нью-Джерси Томас Кин (Thomas Kean). В комиссию вошли бывшие сотрудники ЦРУ, ФБР, Министерства юстиции и прочих правительственных учреждений. Руководил всеми действиями и ходом расследования Филип Зеликов (Philip Zelikow), член администрации президента Буша-младшего, который работал еще и при Буше-старшем.

Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчет на 585 страницах. Отчет «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведенную версию, которая и сейчас остается единственной и неопровержимой.

А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.


Сотовые телефоны

В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) - 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!» .

А теперь факт, про который «забыли» авторы официального отчета. В 2001 году звонки с сотового телефона из самолета, летящего на скорости более 700 км/час, были невозможны.

Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. Система «приветствия» не была рассчитана на движение со скоростью 700 км/ч и возможна при максимальной скорости в 150 км/ч. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция. 15 июля 2004 года был совершен пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.

Обман со скоростью

В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.


Схема движения боингов на Нью-Йорк

А теперь факт: Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Найдем среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч. Получаем скорость звука.

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая Vne - Velocity Never Exceed), превысив которую самолет просто начнет разрушаться, составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физическеи. Итак, еще одна ложь официального расследования.

«Близнецы» не могли самостоятельно разрушиться

Согласно официальному отчету, стодесятиэтажный небоскреб ВТЦ-1 полностю разрушился через 1 час 42 минуты после удара самолета, а его близнец ВТЦ-2 - через 56 минут. Причина, разумеется, указана такая - удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания.

Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты.

Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов Лесли Робертсон, строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы».

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет - это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет:

Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара - это если верить официальной версии.

В середине 1990-х годов две британские фирмы - British Steel и Building Research Establishment - провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900 °C (!) при критически допустимом максимуме в 600 °C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений, хотя определенные деформации имели место.

В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США, опубликовал аналитический труд «Пожары в высотных сооружениях». В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов, успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям.

Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия:

23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась.

4 мая 1988 года загорелось 62-этажное здание First Interstate Bank в Лос-Анджелесе. Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа - с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло.

5 августа 1970 года в 50-этажном здании 1 New York Plaza раздался взрыв и возник пожар, который продолжался шесть часов. Обрушений не было.

17 октября 2004 года загорелся небоскреб в венесуэльском городе Каракас. Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26 (!) этажей и продолжался 17 часов. Здание выстояло.

И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. 13 февраля 1975 года в северной башне на 11-м этаже произошел пожар, в результате которого 65 % этажа выгорело полностью. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса. Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия.


Пожар ВТЦ в 1975 году

А 47-миэтажный «ВТЦ 7» разрушился сам… случайно.

Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, не смотря на то, что никакой самолет в него не попадал.

О сносе здания № 7 ВТЦ, как выяснилось, вообще знали очень немногие. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскребе, который также носил название Саломон Бразерс (Salomon Brothers), размещались офисы ФБР, Министерства обороны, налоговой службы 1RS (по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron), контрразведки США, фондовой биржи (с доказательствами биржевого мошенничества), а также различных финансовых учреждений. Его обрушение произошло приблизительно в 17:20 по нью-йоркскому времени, и с ним связаны сразу несколько довольно любопытных казусов.

FEMA утверждает, что это здание рухнуло по тем же самым причинам, что и «близнецы» - из-за ослабления несущих конструкций. Но почему? Самолет в него не попадал. Пожары в нем не бушевали - лишь в трех местах были небольшие локальные очаги возгорания: на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Если мы вспомним схему всего ВТЦ, то здание № 7 - самое удаленное от «эпицентра», отделенное от основного комплекса еще и улицей. Откуда у него повреждения? Об этом отчет умалчивает.


Вот такой небольшой пожар якобы повлек полное разрушение здания ВТЦ-7

А самое «правдивое» на свете BBC даже сообщило об обрушении ВТЦ-7 заранее.

Действительно, уникальным выглядит репортаж британского телеканала Би-би-си (ВВС). В выпуске теленовостей, который вышел в эфир в 10:00 по лондонскому времени, то есть в 17:00 по нью-йоркскому, ведущий поведал телезрителям о том, что рухнуло здание ВТЦ-7 в Нью-Йорке. Но до его обрушения оставалось еще 20 минут. Более того, корреспондент телеканала Джейн Стэндли (Jane Standley) в своем прямом репортаже из Нью-Йорка рассказывала об обрушении ВТЦ-7, находясь при этом на его фоне. На редкой фотографии как раз изображен этот момент - здание ВТЦ-7 обозначено стрелочками. Подпись внизу экрана гласит: «47-этажное здание Саломон Бразерс рядом с Всемирным торговым центром также обрушилось».



ВВС рассказывает о разрушении ВТЦ 7

Однако в какой-то момент, видимо, телевизионщики поняли, что произошло, и в 17:14 картинка трансляции из Нью-Йорка вдруг исказилась помехами, а через несколько секунд и вовсе пропала.

Как еще объяснить сей невероятный «ляп», если не наличием заранее написанного сценария? Возможно ли, что здание планировали снести чуть раньше, но до Лондона просто не успели своевременно довести информацию о задержке этой мизансцены спектакля, а британцы продолжали следовать сценарию. Значит, они получили пресс-релиз до того, как все это произошло? Но от кого и каким образом?

Разумеется, подобный казус вызвал массу вопросов к телеканалу ВВС. Однако, глава отдела новостей Ричард Портер (Richard Porter) так объяснил эту загадочную историю: «Мы не являемся частью заговора. Никто не говорил нам, о чем рассказывать и что делать 11 сентября. Нам заранее никто не сообщал о том, что здание должно упасть. Мы не получали ни пресс-релиза, ни сценария событий, которые должны произойти».

Получается, что, если заранее им никто ничего не сообщал, значит, они сами, по своей инициативе рассказали об обрушении здания, которое произойдет через 20 минут. Но читаем дальше: «У нас не сохранилось оригинальной записи репортажей от 11 сентября - но не по причине заговора, а из-за неразберихи». Новостная запись одного из важнейших за всю историю телеканала дней оказалась вдруг утеряна.

Погибшие «террористы» оказались живыми


Официальный список "угонщиков"

Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков».

23 сентября 2001 года британское новостное агентство ВВС неожиданно сообщило, что Валид аль-Шехри, гражданин Саудовской Аравии и названный угонщик рейса АА11, в настоящее время жив, здоров и прекрасно себя чувствует в Касабланке, Марокко. Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Он покинул США в сентябре 2000 года и работает в авиакомпании Роял Эйр Марокко. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко, тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один.

Вэил аль-Шехри (АА11) также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец - дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два.

Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Газета The Telegraph 23 сентября 2001 цитирует его: «Я не мог поверить, когда увидел себя в списках ФБР. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три.

Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: «ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен». Итого, минус четыре.

Ахмед аль-Нами (UA93) работает заведующим делопроизводством в Саудовских авиалиниях в Эр-Рияде: «Как видите, я жив. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании, где я, оказывается, угнал самолет». Итого, минус пять.

Салем аль-Хамзи (АА77) работает на химическом заводе в городе Янбу, Саудовская Аравия: «Я никогда не был в США, а в последние два года не выезжал из Саудовской Аравии». Итого, минус шесть.

Халид аль-Мидхар (АА77) - программист в Мекке, Саудовская Аравия: «Мне хочется думать, что это какая-то ошибка». По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь.

По сообщениям посольства Саудовской Аравии в США, также живы и здоровы Моханд аль-Шехри (UA175) и Сатам аль-Суками (АА11).Итого, минус девять.

И только 23 сентября 2001 года глава ФБР Роберт Мюллер заявил: «Есть сомнения относительно личностей некоторых угонщиков.Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков».
Но при всей очевидности откровенной фальсификации с именами «террористов», в официальном отчете «комиссии Кина» фигурируют все те же 19 первоначальных имен.

Фальшивый Бен Ладен

И поскольку теперь доказательств причастности «угонщиков» к терактам нет никаких, то значит, и Аль-Каида вроде как ни при чем, и бомбить Афганистан как бы не надо.

Но в течение нескольких дней после падения небоскребов в распоряжении США «вдруг» появляется видеозапись признания Усамы бен Ладена от 14 декабря 2001 года. Ее якобы нашли в доме в Джелалабаде. И именно эта запись ложиться в основу итогового вывода официальной комиссии - теракты 9/11 осуществил Усама бен Ладен и, разумеется, «Аль-Каеда».

Но сразу обращает на себя внимание то, что эта видеозапись очень низкого качества. А сам человек, который по заверениям ФБР и есть бен Ладен, совершенно на него не похож, и это отчетливо видно даже несмотря на плохое качество. Он более плотный, у него другая форма носа, губ, бровей и скул. В досье ФБР сказано, что бен Ладен - левша, а на видео он записывает что-то правой рукой. Кроме того, у него на пальце различимо золотое кольцо, а ислам, как известно, запрещает мужчине носить золотые украшения, да и в досье на бен Ладена об этом нет ни слова.


Два "Бен Ладена"

На фотографии изображены два бен Ладена: слева - имитатор с джелалабадской видеозаписи, справа - настоящий. Даже невооруженным глазом видно, что на кадре из видео и на фото два совершенно разных человека, и единственные сходства между ними - это борода и тюрбан. И снова поражает фантастическая самонадеянность американских спецслужб, которые не стали даже заморачиваться такой «мелочью», как использование кого-то, хоть чуть-чуть похожего на настоящего бен Ладена.

В итоге, поняв, что и с бен Ладеном тоже вышел прокол, глава следственного отдела ФБР Рекс Тум (Rex Tomb) признался: «Теракты 11 сентября не значатся в досье Усамы бен Ладена, поскольку не существует никаких доказательств его причастности к событиям 11 сентября».

29 марта 2006 года «раскололся» уже и вице-президент Ричард Чейни (Richard Cheney): «Мы никогда не утверждали, что Усама бен Ладен каким-то образом имел отношение к событиям 11 сентября. У нас никогда не было убедительных доказательств».

Однако, в официальном отчете «Комиссии Кина» главным действующим лицом так остался Усама бин Ладен, а основным вещественным доказательством является уже опровергнутая видео-подделка.

Как уничтожали улики

Сталь, оставшаяся после разрушения каркасов башен ВТЦ, спешно отправили на переработку, не допустив к ней даже следователей. Более 185 тысяч тонн стали было ликвидировано из «эпицентра». Пожарные доложили Конгрессу США, что порядка 80 % (!) стальных обломков были вывезены, а следователи не могли даже потребовать сохранения останков для анализа. В частности, китайская корпорация Shanghai Baosteel Group приобрела пятьдесят тысяч тонн стали из развалов ВТЦ в виде лома по цене 120 долларов за тонну. Тысячи тонн стали были отправлены на переработку и в Индию.

Подобные действия вызвали волну негодования среди независимых исследователей и семей погибших, однако новоиспеченный мэр Нью-Йорка Майк Блумберг (Mike Bloomberg), сменивший на этом посту Рудольфа Джулиани (Rudolph Giuliani) в конце 2001 года, на это ответил, что есть другие способы расследовать трагедию 11 сентября. Он также заметил, что «простой осмотр куска металла ничего вам не расскажет».

Несмотря на протесты всех желающих посмотреть на эти «куски металла», вывоз лома шел полным ходом. Официальная причина такой спешки заключалась в том, что это - «совершенно бесполезный мусор, который только мешает». Видимо, этот «мусор» был настолько «бесполезным», что его вывоз проходил под строжайшим контролем, а грузовики, вывозившие стальные обломки из района «эпицентра», были оснащены дорогущими следящими устройствами, чтобы, не дай бог, этот совершенно бесполезный мусор не оказался где-нибудь, кроме плавильных печей. Сталь вывозилась с «места преступления» в таком скоростном режиме, что даже специально созданная правительственная комиссия ВРАТ {Building Performance Assessment Team - Комиссия оценки конструктивных характеристик здания), получив возможность лишь взглянуть на останки, не имела права ни изучить эти самые останки, ни ознакомиться с чертежами зданий. Что, собственно, ставит под вопрос сам смысл создания этой комиссии.

Главный редактор журнала Fire Engineering Magazine Билл Мэннинг (Bill Manning) от имени пожарных выразил недовольство действиями правительственных организаций по уничтожению улик и полному отстранению независимых исследователей от возможности их изучения: «У нас есть причины полагать, что «официальные расследования»... являются не чем иным, как вопиющим фарсом, навязанным нам политическими силами, основные интересы которых, мягко говоря, очень далеки от раскрытия правды... Уничтожение улик должно прекратиться немедленно».

Мэннинг также подчеркнул, что уничтожение этой стали является незаконным: «согласно национальному стандарту по расследованию пожаров, все свидетельства при любых пожарах в зданиях высотой более 10 этажей должны быть сохранены, и исключений из этого правила нет».

А 26 сентября 2001 года мэр Рудольф Джулиани запретил всю видео- и фотосъемку в районе «эпицентра». У одного фотографа, который предпочел не называть своего имени, полицейские стерли сделанные цифровой камерой снимки и пригрозили арестом, если он еще раз там появится, однако он сумел восстановить стертые изображения с помощью программы PhotoRescue.

В итоге, всё, что могло пролить свет на «теракт 9/11» было очень быстро уничтожено и ни один эксперт так и не смог ознакомиться с «вещественными доказательствами».

Последствия «терактов»

Менее чем через две недели после 11 сентября на утверждение Конгрессу был представлен весьма интересный законодательный (так называемый Патриотический) акт, который всего за месяц превратился в закон. А в начале октября 2001 года началось американское вторжение в Афганистан. Это беспрецедентные темпы принятия решений, подготовки к их реализации и собственно воплощения. Вот только сущность этих самых мер вызывает большое количество вопросов.

Рассмотрение так называемого антитеррористического законопроекта, названного Патриотическим актом, Конгресс начал 24 сентября 2001 года. Этот законопроект вообще оказался очень примечательным как по содержанию, так и по методам его внедрения.

Во-первых, он попал на рассмотрение в Конгресс, минуя предписанные законом каналы, то есть без предварительного его обсуждения под началом Административного и бюджетного управления.

Во-вторых, тогдашний министр юстиции Джон Эшкрофт (John Ashcroft) потребовал от Конгресса принять его в течение одной недели и без изменений. Несмотря на столь строгие и конкретные указания, противоречивый документ все же вызвал определенные дискуссии - к явному недовольству министра. Поняв, что так просто «протолкнуть» законопроект не получится, Эшкрофт на совместном заседании с главами Сената и Палаты представителей предупредил, что наверняка грядут новые теракты, и Конгресс будет виноват, если закон не принять сейчас же. Это был явный шантаж, и само заявление представлялось абсурдным, но Конгресс не был готов выдержать подобное давление со стороны министра.

На всякий случай, чтобы окончательно «продавить» принятие этого акта, два особо упрямых конгрессмена - Том Дэшл (Tom Daschle) и Патрик Лехи (Patrick Leahy), активно выступавшие против, получили по почте конвертики со спорами сибирской язвы...

Конгрессмен-республиканец Рон Пол (Ron Paul) рассказал в интервью газете Washington Times о том, что ни одному конгрессмену не позволили даже прочитать этот акт. Тем не менее, 12 октября он был утвержден обеими палатами Конгресса, а 26 октября 2001 года президент Буш поставил на документе свою подпись, тем самым придав Патриотическому акту статус закона.

В чем же заключается смысл Патриотического акта? Во-первых, этот акт дает право федеральным служащим производить обыски жилища, рабочего места, компьютера и частной собственности граждан либо вообще без их уведомления, либо с уведомлением постфактум, когда обыск был уже произведен.

Во-вторых, ЦРУ получило неограниченную возможность без решения суда устанавливать слежку за своими гражданами, если это делается «в разведывательных целях». Сюда включено и прослушивание телефонных разговоров, и отслеживание интернет-активности пользователя. Между прочим, до этого момента назначение ЦРУ заключалось в разведывательной деятельности исключительно в отношении иностранных «элементов».

В-третьих, ФБР и другие силовые ведомства вправе затребовать медицинские, финансовые и академические записи и госархивы на любого человека, лишь предъявив ордер, который суд обязан выдать, если он требуется для расследования с целью защиты от «международного терроризма». При этом достаточного основания для обыска даже не требуется, а организация, которой предъявлен ордер, не имеет права никому сообщать о том, что ФБР эти данные запросило. В том числе и тому, чьи данные были затребованы!

В-четвертых, де-факто ограничена свобода слова, ибо любая неосторожная фраза теперь может быть расценена как террористический заговор. Согласно этому акту, внутренний терроризм включает в себя «действия, разменивающиеся как попытки с помощью угроз или насилия повлиять на политический курс государства». Как видите, понятие «внутреннего терроризма» определено настолько расплывчато, что чуть ли не любая политическая или иная активистская группа (тот же Гринпис, например) может подпасть под это определение. Да и любой несогласный с действиями правительства тоже от этого не застрахован. Кроме этих акта, появились еще несколько директив аналогичной направленности.

P.S. И это лишь малая часть из тех «доказательств», которые обнаружены в «самом достоверном» официальном расследовании трагедии 9/11. Но и этого, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять, какими методами США идет к своим целям, уничтожив более трех тысяч американцев. В продолжении расследования я расскажу о загадочном самолете, врезавшемся в Пентагон и странным образом исчезнувшем, и об остальных, не менее загадочных самолетах того страшного дня - одиннадцатого сентября 2001 года.

Официальная версия – это официальная ложь!

Сержант американской армии Дональд Басуэлл был подвергнут дисциплинарному взысканию «за использование принадлежащего правительству адреса электронной почты для отправки сообщений, враждебных Соединенным Штатам ». Ветеран Иракской кампании имел неосторожность засомневаться в официальной версии событий 11 сентября 2001 года. Редакторам информационного ресурса 911truth.org он, в частности, написал: «Стоит взвесить все обстоятельства, и станет ясно, что несколько сидящих по пещерам арабов с мобильными телефонами не могли это организовать». Дословно имя сайта, ставшего роковым для Дональда, переводится как «11 сентября - правда»

Новый Перл-Харбор

Американцы верят своему правительству. Но не все. У диссидентов Америки есть более чем достаточные основания для сомнений в том, что им всегда говорят правду. Убийство президента Кеннеди – и ныне загадка со многими неизвестным. Подсчет голосов на последних президентских выборах окутывает туман... А самая большая американская катастрофа - Перл-Харбор? Тогда, в декабре 41-го, японцев словно приглашали напасть на главную военно-морскую базу США. Надо было получить повод к войне, не считаясь с количеством собственных жертв. Сходная по масштабам трагедия 11 сентября 2001 года тоже вызвала массу вопросов.

Четыре пассажирских «Боинга» в течение часа были захвачены 19 арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона. Пилоты-смертники взяли на себя управление самолетами и изменили курс на Нью-Йорк и Вашингтон. Два «Боинга» были направлены в башни-близнецы Всемирного торгового центра. В небоскребах начался пожар, вызвавший их полное разрушение. Третий «Боинг» врезался в Пентагон. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания. Это была атака на Америку, ее спланировал Усама бен Ладен, лидер «Аль-Каиды», международной террористической организации, состоящей в основном из арабов.

Такова общепринятая версия событий. Она окончательно оформилась в течение нескольких дней после катастрофы, став официальной.

Звонки с захваченных самолетов – фальсификация

В четырех «Боингах» находились 256 человек. Всего с бортов было сделано 13 звонков. В отчетах о расследовании событий есть подробное описание арабов-угонщиков, поминутное описание их действий. В отсутствие выживших пассажиров их «свидетельскими показаниями» стали записи телефонных переговоров, на которых во многом и держится официальная версия. В ходе расследования трагедии их воспроизводили перед родственниками, которым в интересах следствия запретили передавать содержание разговоров. Однако произошла утечка в прессу, и журнал «Ньюсуик» поведал, о чем говорили обреченные…

Среди звонивших была супруга заместителя министра юстиции США Тэда Олсона, адвокат Барбара Олсон. Она дважды позвонила ему с борта самолета, который террористы использовали для атаки на Пентагон . Связаться с наземными службами удалось только пассажирке Мелиссе Боуи – она дозвонилась до диспетчера. Звонок длился 4 минуты 2 секунды и оборвался на половине фразы.

Вслед за «Ньюсуиком» разговоры процитировало множество изданий. Последние слова стюардессы непосредственно перед тем, как самолет превратился в огненный шар после столкновения с небоскребом: «Боже, Боже… Я вижу здания… Воду». Или совсем простая фраза: «Привет, мам, это Марк Бинэм»...

Здесь странно даже не то, что человек представляется матери по имени и фамилии, а то, что он вообще смог дозвониться. В начале десятилетия вероятность успешного соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на нормальной крейсерской скорости и высоте, составляла примерно 1 к 100. Вероятность двух соединений - 1 к 10000. Вероятность тринадцати - ничтожна.

По мере снижения самолета дозвониться с мобильного вроде бы становится проще. Однако начинают действовать другие факторы. На меньшей высоте реактивный самолет покидает пределы одной соты в течение 1- 8 секунд. За это время телефон успевает установить с ней контакт, однако уже находится в зоне другой соты…

Эти данные подтверждены экспериментально благодаря профессору сразу двух университетов А. Дьюдни. Он подошел к изучению вопроса по-научному. Собрал группу исследователей и трижды в течение 2003 года поднимался на арендованных самолетах, чтобы проверять, как осуществляется связь с разных телефонов (в третьем эксперименте, скажем, были задействованы пять трубок – три «Моторолы » (i95cl, StarTac, Timeport 8767), а также «Аудиовокс-8300» и «Нокиа-6310i». Свое исследование Дьюдни назвал «Проект Ахиллес» - явно имея в виду, что у непобедимого древнегреческого героя было одно уязвимое место.

Только в 2004-2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в авиалайнерах – «Боингах» и «Аэробусах».

Самые «скользкие» вопросы

У американских спецслужб имелось минимум 12 разведывательных донесений о возможном использовании лайнеров в качестве оружия. Было известно, что атаковать станут здания, и ВТЦ - первое, что приходит на ум. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в столице Кении Найроби. Почему ничего не было сделано?

Что за пожар возник в Белом доме как раз между ударами первого и второго самолетов? Кадры с пожаром попали в эфир Эй-би-си, а потом информация о нем полностью исчезла. Почему? И какова вероятность, что такое ЧП в резиденции президента могло произойти именно в этот временной промежуток?

Угонщики проходили пилотажные тренировки, но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами. Про одного из пилотов-террористов в летной школе осталась запись: «он не может летать самостоятельно». Но арабы взяли на себя управление, получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей и четко их поразили. Почему они смогли это сделать? Размах крыльев «Боинга-767-300» - 47 метров, а ширина башни - 63. Разница, как не трудно подсчитать - всего 15 метров. Просто снайперы, а не камикадзе! Эти асы действовали с такой нечеловеческой точностью, как будто их вел радиомаяк. В случае с «Боингом-757-200», врезавшимся в Пентагон , арифметика следующая: высота здания - 24 метра, а высота самого самолета – более 13. И эта махина заходит на таран строго горизонтально, стелясь над землей в городской черте, и поражает здание военного ведомства США точно на высоте между первым и вторым этажами.

При этом повреждения Пентагона недостаточно серьезны, чтобы быть результатом столкновения со 115-тонным самолетом, летевшим со скоростью от 400 до 700 километров в час. На площадке перед стеной не только не было обломков, а на траве - следов горения от топлива из баков самолета. На сохранившихся фото не видно крыльев - только аккуратная дыра в стене. Почему? Взрыв пришелся точно на тот сектор Пентагона, который находился на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, Командный центр морского флота еще не вселен. Среди 125 погибших в Пентагоне всего один генерал, а в основном это гражданские специалисты.

Фрагменты лайнера, упавшего в Пенсильвании, находили за 8 миль от места катастрофы, а местные жители сообщали о горящих обломках, падавших с неба. Как такое могло быть, если четвертый «Боинг» погиб, упав на землю?

Наконец, также 11 сентября произошел военный путч в Чили - за 28 лет до американской трагедии. А за 11 лет до нее, и тоже 11 сентября, Джордж Буш-старший, выступая с речью перед конгрессом, впервые произнес фразу: «Новый мировой порядок». Но это просто совпадение.

Использованы работы: Дж. Макмайкл, «Мусульмане отменяют законы физики» (2001), А.К. Дьюдни, доклад по проекту «Ахиллес» (2003), Мишель Чосудовски, «Дополнительные вопросы к официальной версии: разговоры по мобильным телефонам 11 сентября» (Центр исследований глобализации, 2004), проф. Стивен Джонс «Почему в действительности разрушились здания ВТЦ?» (2006) и т.д. Все эти материалы - и десятки других - можно найти на сайте Serendipity.li (1100 страниц и 8400 внутренних ссылок).topwar

Андрей Назаров



Похожие публикации