Дешевые билеты S7 продадут в день вылета. Как правильно вернуть билеты авиакомпании s7 S7 эконом базовый питание

По весу, габаритам и количеству вещей. Они введены для комфортного и безопасного полета пассажиров салона. Каждая компания выдвигает свои требования.

При провозе груза в салоне или в багажном отделении учитываются три параметра:

  • количество: одно место соответствует одной сумке или коробке;
  • размер: для багажного отделения - 203 см (сумма длины, ширины, высоты, норма), для ручной клади - 55 х 40 х 20 см.

Обычно у стоек регистрации есть специальные стенды , на которых проверяют габариты.

Стоимость и различные тарифы

Оплата за провоз вещей взимается неодинаково, и зависит от тарифного плана на рейсах .

Что означает платный груз? Начиная с 1 декабря 2015 года, авиакомпания ввела плату за вес до 23 кг за сегмент в размере 2000 р. по тарифному плану «Эконом Базовый» .

Для других пассажиров разрешается провозить его бесплатно, если он соответствует следующим требованиям:

В салон берут бесплатно ручную кладь , исходя из таких ограничений:

Сколько стоит провоз грузов в самолете? Авиаперевозчик предлагает бесплатную перевозку детских колясок, люлек, автомобильных кресел всяких размеров, независимо от того, будут они в ручной клади (люлька разборной коляски) или в багаже.

Но предложение действительно, только если одновременно перевозят ребенка в возрасте до двух лет.

При отсутствии ребенка (например, если коляску везут в подарок) детские транспортные средства перевозятся как обычный груз.

Сколько платить сверх нормы?

О том, какова доплата указано в таблице:

Объем багажа Доплата
Эконом Базовый Эконом Гибкий Бизнес базовый Бизнес гибкий
Внутренние пассажирские перевозки (валюта — рубли)
2 места 4000 2000 2000 0
3 места 6000 4000 4000 2000
23–32 кг 2000 2000 0 0
32–50 кг 4000
От 203 см 2000
Международные пассажирские перевозки (валюта — евро)*
1 место 25 0 0 0
2 места 50–105 25–80 25–80 0
3 места 75–185 50–160 50–160 25–80
23–32 кг 25–80 0
32–50 кг 50–160
От 203 см 25–80
Рейс из Таиланда (валюта — таиландский бат)
1 место 1000 0 0 0
2 места 3400 2400 2400 0
3 места 5800 4800 4800 2400
23–32 кг 2400 0
32–50 кг 4800
От 203 см 2400
Рейс из Китайской Народной Республики (валюта — китайский юань)**
1 место 180 0 0 0
2 места 840 660 660 0
3 места 1500 1320 1320 660
23–32 кг 660 0
32–50 кг 1320
От 203 см 660

* Зависит от направления.

** Кроме рейсов из столицы КНР Пекина в Хабаровск и Владивосток.

Пассажиры спрашивают об оформлении багажа онлайн. Компания предупреждает, что это делают только в аэропорту, за стойками - обычными или для приема грузов.

Также следует обратить внимание на дополнительную информацию об оплате:

Как перевозят «нестандарт»

Существует понятие негабаритного и тяжеловесного багажа. Тогда размеры превышают суммарные 203 см, а вес свыше 32 килограмм. В таких случаях необходимо решение индивидуальное компании.

Отказ может последовать, если в грузовом отделении недостаточно пространства или тип воздушного судна не позволяет перевезти такой груз.

Если предстоит взять такой багаж или нужно зарезервировать три стандартных места , перед перелетом направляют соответствующий запрос в компанию через ее сайт или звонят в справочную службу, чтобы удостовериться в наличии свободных мест.

«Дополнительная норма»

Доплата за стоимость багажа s7 проводится при покупке авиабилета через сайт, в аэропорту, Контактном центре с7 Airlines, а после приобретения проездного документа - в авиакассах компании или в Контактном центре.

В рамках услуги «Дополнительная норма провоза багажа» разрешается перевезти 5–15 килограмм сверх нормы. Компания разрешает воспользоваться этой услугой один раз.

Услуга недоступна на рейсах :

  • из Москвы в Иркутск, Читу, Улан-удэ, Якутск (и из Якутска);
  • из Пекина в Екатеринбург, Омск, Якутск;
  • из Новосибирска во Владивосток и обратно, из Урумчи в Новосибирск.

Если вес дополнительного груза меньше оплаченного , деньги пассажиру не возвращаются.

Сколько стоит багаж в s7? Если вещей оказалось больше , то в аэропорту можно доплатить разницу или вернуть деньги полностью, за вычетом сбора за возврат (в соответствии с тарифами авиакомпании).

Пассажиру в некоторых случаях может быть возвращена оплата багажа s7, если он отказался от полета или рейс отменили.

Перевоз животных

Часто нужно взять в дорогу животных в контейнерах . Предложения о бесплатной перевозке на них не распространяются.

Контейнеры с питомцами оплачивают как сверхнормативный багаж , независимо от того, сколько клади у пассажира.

Обычно контейнеры с животными помещают в багажное отделение, если общий вес превышает 8 кг, а суммарные размеры не больше 115 см.

Все оформительные процедуры проходят в аэропорту, онлайн это сделать невозможно .

Что еще учитывают?

Чтобы не возникало недоразумений , следует обратить внимание на моменты, которые могут сказаться на стоимости перевоза багажа.

Нормы действуют по всему маршруту, если перелет осуществляется на рейсах S7 Airlines.

Как оплатить багаж в s7? Оплата багажа в самолете действительна в один конец , если другие условия не предусмотрены договором.

Если пассажир воспользовался услугой код-шер или трансфером, в котором задействованы также компании-партнеры, то за бесплатный перевоз багажа осуществляется по Международная ассоциация воздушных перевозок ИАТА.

Тогда применяется единая норма «доминантного» перевозчика. Информацию уточняют в контактном центре S7 Airlines.

Однажды в студеную зимнюю пору, а именно 22 апреля 2010 года, на сайте S7 Airlines я купил билет на рейс 964 по маршруту "Павлодар-Москва". Дата вылета 29 мая 2010 года, класс бронирования - эконом V. Цена вопроса - 13 962-55 рублей (причем тогда S7 на маршрутной квитанции указывал сумму только тарифа и такс, сумма сборов не прописывалась, но, естественно, списывалась).
Но 3 мая, уже не помню почему, пришлось возвращать билет. Надо сказать, что это был мой первый опыт возврата билета, потому позвонил в контактный центр S7 и проконсультировался по этому вопросу. Мне объяснили порядок и прислали на адрес электронной почты бланк заявления на возврат авиабилета. При этом девушка-оператор пояснила, что срок возврата денежных средств около месяца (к этому я еще вернусь).
В тот же день я оформил заявление на возврат и отправил его в контактный центр.

Согласно условиям купленного мной билета, возврат билета более чем за 24 часа до времени вылета подразумевал полный возврат денежных средств за минусом фиксированного платежа в 600 рублей в виде дополнительного сбора за оформление возврата. В итоге, по моим подсчетам, я должен был получить назад 13962,55-600=13362,55 рублей.
В конце мая на счет моей банковской карты был осуществлен возврат денежных средств. Однако вместо обозначенной мной суммы поступило лишь 9688 рублей, то есть 3674,55 рублей канули в небытие.
Выписку из банка о возврате средств я получил только после 2 июня, плюс еще были, видимо, кое-какие дела, отвлекавшие от того, чтобы заняться данным вопросом. В общем, только 1 июля 2010 года я обратился на сайт авиакомпании по форме обратной связи. Я описал ситуацию и попросил разъяснить, прочему вместо положенных 13022 рубля (я не стал приплюсовывать сбор в размере 340-55 рублей, который не был указан на распечатке маршрутной квитанции электронного билета, хотя сейчас уже понимаю, что мне стоило это сделать!) мне вернули 9688 рублей.
В тот же вечер на электронную почту мне пришел ответ:

Добрый день!
В случае возврата по Вашему тарифу удерживается 600 рублей, а также удерживается 25% от оплаченного тарифа.
С уважением, [имя оператора контактного центра S7 Airlines]
Контактный центр S7 Airlines

Но данное объяснение противоречило условиям тарифа, прописанного в купленном мной билете. Выдержка из условий тарифа:

Возврат полностью неиспользованного тарифа : Без штрафных санкций при возврате более, чем за 24 часа по времени вылета. Со сбором 25% от использованного тарифа при возврате менее, чем за 24 часа до времени вылета. Дополнительный сбор за оформление возврата 600 рублей в любое время.

Прописано все четко и ясно. И получается, что расчет со мной был произведен, как с пассажиром, вернувшим неиспользованный билет менее, чем за 24 часа до времени вылета. Это при том, что я произвел возврат билета 3 мая 2010 года, тогда как дата вылета 29 мая 2010 года - 26 дней до вылета!

На этот раз я не стал ничего писать, а позвонил в контактный центр. По ту сторону связи мне снова сказали, что при возврате средств были удержаны 25% от тарифа. Когда я возразил, что это противоречит условиям билета, который у меня на руках, меня переключили на другого человека, который, как мне сказали, специализируется на возвратах (к сожалению, я никогда не запоминаю и тем более не записываю имена операторов, теперь я, конечно, умнее и стараюсь делать это). Второй оператор повторила слова своей коллеги, что с меня удержаны 25%. Когда я стал конкретно возражать, меня переключили на третьего человека. Видимо, это была старшая смены или что-то в этом роде, которой по рангу можно разговаривать с клиентами нетерпеливым тоном (в отличие от обычных операторов, разговор которых с собеседниками, звонящими в контактный центр, всегда записывается; у этой, возможно, и не записывается). В общем, женщина нетерпеливо повторила слова своих сотрудниц, подчеркнула, что все с их стороны было сделано правомерно и, если меня что-то не устраивает, я могу обратиться письменно с материальным требованием.

С письменными обращениями, с одной стороны, правомернее - в случае чего можно предъявить какие-то доказательства. Но, с другой стороны, это тебе не звонок в контактный центр - здесь все нужно подкреплять бумажками: копиями, банковскими выписками и прочими документами.
Сначала я сказал себе - хрен с этими тремя с лишним тысячами рублями, все равно всякий мой чих (прошу прощения за такой каламбур) оплачивался тогда работодателем. Но потом меня взяла злость: знаете ли, с каждого они будут по три тысячи не до возвращать, так и состояние сколотить можно приличное! Да и к тому же возврат денег длился почти месяц - с заявлением обратился 3 мая, а деньги перечислили назад 31 мая. Они предупредили, что срок возврата - около месяца. Но почему процедура длится целый месяц? Просто-напросто они еще три лишних недели не изымаются из финансового оборота авиакомпании, в свою очередь делая ей какие-то деньги. После этого у меня был опыт возврата денег с KLM - национальным авиаперевозчиком Нидерланд. Казалось бы, деньги возвращают из-за рубежа. А вернули на третий день!

В общем, решил я бороться за свои кровные 3334 рубля (опять же, я не стал считать сбор, не указанный в распечатке маршрутной квитанции, но, повторяю, уже сейчас понимаю, что считать нужно было!). Трудность заключалась в том, что я с ноября 2008 года живу и работаю в Павлодаре. Здесь у нас представительство компании, головной офис которой находится в Майкопе. Мой работодатель в Майкопе. Все мои банковские счета открыты в Майкопе. Соответственно, выписку из банка, которой нужно подкрепить материальное требование, можно взять только в Майкопе. И что? Из-за выписки специально лететь из Павлодара в Майкоп?
В общем, специально ехать я, естественно, не стал. Выписку смог оформить только в сентябре. И 29 сентября 2010 года я отправил в адрес ОАО "Авиакомпания "Сибирь" материальное требование, подкрепив следующими документами:
1) копия маршрутной квитанции электронного билета (который был возвращен);
2) выписка по счету банковской карты на дату списания денежных средств за билет;
3) выписка по счету банковской карты на дату поступления возвращенных денежных средств;
4) копия заявления на возврат авиабилета.
Все это я отправил в адрес ОАО "Авиакомпания "Сибирь" на имя его генерального директора заказным письмом с уведомлением.

И что вы думаете?
Даже уведомление о доставке корреспонденции ко мне еще не вернулось, а затребованные 3334 рубля уже поступили обратно на мой расчетный счет!

В общем, в этом плане авиакомпании S7 Airlines большой незачет!

Так что, кто считает себя правым в каком-либо спорном вопросе - вперед с документами отстаивать свои права! А если дело касается денежного вопроса - так уже тем более. Даже если результат будет отрицательным, можно быть уверенным, что ты все сделал правильно!

а на билете было указано, что он «возвратный» или другое указание - «невозвратный»? Суть «невозвратного» билета в том, что продается он по сильно сниженной цене, однако не подлежит обмену или возврату по инициативе пассажира.
Карху Борис

В случае болезни пассажира и если он это подтвердит документально, деньги ему возвращаются в любом случае.Каким бы не был билет возвратным или невозвратным.

"Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи , возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира,пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры."

С 1 декабря 2015 года компания S7 Airlines (юридическое название компании – авиакомпания S7 «Сибирь») запустила новую систему тарифов.

В результате, пассажир может выбрать необходимый тариф, руководствуясь наличием или отсутствием доступных (нужных) опций. Всего в действие введены такие тарифы, как:

  • ECONOMY BASIC;
  • ECONOMY FLEX;
  • BUSINESS BASIC;
  • BUSINESS FLEX.

Важно! Произошли не только тарификационные изменения. Теперь компания предоставляет возможность перевозить ручную кладь размером до 10 кг (вес ручной клади в самолете ранее составлял 7 кг), получить на 25% больше миль участникам программы S7 Priority (количество миль увеличено компанией S7 Airlines с 25% до 50% по минимальному тарифу), приобрести любой тариф до момента полной загрузки рейса.

В тарифный план «Эконом Базовый» авиакомпания включила перелёт (1 место) + 1 место для ручной клади, вес которой 10 кг, а размеры должны соответствовать параметрам 55-40-20 см.

Провоз багажа по этому тарифу платный и рассчитывается из стоимости 2500 рублей за один сегмент: 1 багажное место для 23 кг багажа (норма для багажного отделения – 203 см). Для международных рейсов – расчёт и оплата в евро, для рейсов с пересадками (внутренний / международный) – расчёт также в евро. При покупке авиабилета и оплаты багажа онлайн пассажир получает скидку (по правилам оплаты), и стоимость 1 багажного места будет равна 1800 рублей. Стоит обратить внимание на то, что по правилам компании цена перевоза багажа в случае пересадки (на внутренних рейсах компании) увеличивается в два раза.

При превышении нормы расчет доплаты на багаж ведется исходя из следующих параметров.

Расчет доплаты за багаж сверх нормы

Размеры, параметры (требования к параметрам у любой АК жёсткие) Прямой рейс Рейс с пересадкой
от 23 кг до 32 кг багажа (при размерах, равных 203 см) +2500 рублей +5000 рублей
от 32 кг до 50 кг (при размерах, равных 203 см); см. «Оплата трансфера «нестандартного» багажа» +5000 рублей +10000 рублей
при превышении нормы в 203 см +2500 рублей +5000 рублей
1 дополнительное место +2500 рублей +5000 рублей
2 дополнительных места +5000 +10000 рублей

Важно! Если пассажиру предстоит ожидание между стыковочными рейсами более 24 часов, то условия транспортировки таковы: багаж оформляется до первого стыковочного пункта.

Бесплатно (то есть уже при наличии оплаченного места, в дополнение) можно провезти детские коляски, люльки, автокресла для детей (в качестве ручной клади или багажа), но только в том случае, если на рейс зарегистрирован и ребёнок. Если ребенка нет, а коляска предназначена, например, в подарок, то её оплачивают как весь остальной багаж. Авиакомпания также разрешает бесплатно провозить один комплект лыжного снаряжения или снаряжения для сноуборда, если вес провозимого комплекта не превышает 32 кг. Условия перевозки более габаритного комплекта такие же, как в случае с «нестандартным» грузом.

Важно! Участники программы S7 Priority со статусом Ruby имеют право на 1 бесплатное место багажа (до 23 кг) даже по тарифу «Эконом Базовый».

Нестандартный багаж

В самолетах можно провозить и нестандартные грузы, то есть багаж, который не соответствует норме (больше 203 см и тяжелее 32 кг). Перед полётом необходимо обратиться в компанию, для того чтобы уточнить, есть ли возможность перевести такой груз нужным рейсом. Если возможность есть, то, скорее всего, в компании предложат выкупить 3 стандартных багажных места, причём тарифный план в данном случае учитываться не будет. Максимально допустимый вес для перевозки – 50 кг. Но на вопрос, сколько стоит багаж в самолете для инвалидов, естественно превышающий вес 50 кг, можно ответить однозначно – инвалидные кресла и другие крупногабаритные вспомогательные средства перевозить можно и по стандартному тарифу или бесплатно, в том случае, если их можно разместить в салоне.

Провоз животных

Контейнер с животным считается сверхнормативным грузом и в обязательном порядке оплачивается. Чаще всего контейнер помещают в багажное отделение, учитывая его параметры (общий вес стоящего контейнера должен быть больше 8 кг, размер – больше 115 см). Если размеры контейнера меньше, возможен провоз в салоне самолёта.

Важно! Зарегистрировать перевозку животного онлайн невозможно.

Услуга «Дополнительная норма»

В компании действует услуга «Дополнительная норма провоза багажа». В соответствии с ней в самолете можно провести груз, превышающий стандартную норму на 5-15 кг. Воспользоваться этой услугой можно только один раз, и на некоторых направлениях она не действует. При выборе самолета и рейса учитывайте этот момент.

Нормативы и стандарты, указанные выше, являются внутренними и действуют только на рейсах, которые осуществляет компания. Если речь идет о код-шере или трансфере с участием компании-партнера, то расчет стоимости багажа будет проходить согласно нормам ИАТА с учётом «доминантного» перевозчика. Более подробную информацию по расчёту стоимости багажа на таких маршрутах могут предоставить в контактном центре S7 Airlines по номерам телефонов: 8 800 700-0707.

Багаж в самолете S7: правила перевозки

В компании действуют определенные правила перевозки багажа, которые следует учитывать при планировании путешествия:

  1. Существует целый список предметов, запрещенных к транспортировке (узнать, что запрещено ещё перевозить можно на информационных стендах компании в аэропорту и на официальном сайте);

  1. Существует перечень предметов, перевозить которые можно в ограниченном количестве: алкоголь, ножницы, аэрозоли и спреи;
  2. Не рекомендуется провозить в багаже продукты питания. Детское питание провозится в ручной клади (если оно предназначено к употреблению во время полёта);
  3. Не рекомендуется провозить в багаже (лучше в ручной клади) такие предметы, как деньги, драгоценности, электронику (ноутбуки, смартфоны, планшеты), документы, ключи;

Важно! Багаж в самолёте S7 находится в специальной багажной зоне (отделении). Доступ к нему во время полёта запрещён.

Согласно правилам АК, взвешиванию не подлежат следующие предметы, если они не запакованы:

  • сумки (дамские) и портфели;
  • папки с деловыми бумагами;
  • верхняя одежда;
  • книги и журналы, предназначенные для чтения в самолете;
  • детское питание;
  • цифровая техника (сотовый телефон, смартфон, планшет, ноутбук, видеокамера, фотоаппарат).

  1. При перелетах в пределах Таможенного союза при наличии подлежащего декларированию груза, лучше иметь на руках таможенную декларацию (официальный сайт Домодедовской таможни – http://domodedovo.customs.ru ; на этом же сайте можно узнать, что запрещено провозить в разные страны ТС);
  2. Требования к упаковке: целостность упаковки не должна нарушаться, также не должны торчать острые предметы;
  3. Правила провоза ручной клади аналогичны правилам провоза багажа во всём, кроме упаковки.

Более подробно правила провоза багажа представлены на сайте компании, в разделе «Информация. Правила перевозок».

Необходимо иметь в виду, что одна сумка (чемодан) – это одно багажное место. Оплата будет произведена по тарифу даже в том случае, если сумка будет весить меньше 23 кг. Одновременная упаковка двух сумок или двух чемоданов недопустима.

Основные опции тарифа «Эконом Базовый» S7 Airlines

Пассажиры также имеют право на:

  • 50% миль (по программе S7 Priority для эконом класса S7);
  • выбор места при регистрации на сайте (сайт компании – s7.ru) и при покупке билета в аэропорту; услуга платная: при онлайн регистрации выбор места – от 300 рублей (зависит от направления), при покупке билета в аэропорту – от 500 рублей;
  • изменение условий тарифа на внутренние и международные рейсы (с «Эконом Базовый» возможен обмен на «Бизнес Базовый» класс S7): до окончания регистрации – 3000 рублей (60 евро), в случае неявки на рейс – 5000 рублей (80 евро);
  • закуску (горячее питание) во время перелёта.

Важно! Возврат билета по тарифному плану «Базовый Эконом» не доступен. Опции «Открытая дата» и «Стоповер» в рамках этого опционного пакета не доступны.

Авиакомпания S7 четко регламентировала правила провоза ручной клади и багажа и стоимость провоза. Перелет в эконом-класс S7 – реальная возможность сэкономить тем, кто любит путешествовать налегке, не обременяя себя лишним грузом.

Видео



Похожие публикации