Самый роскошный круизный лайнер в мире. Рейтинг лучших круизных лайнеров (13 фото)

Вы никогда не мечтали о круизе на шикарном океанском лайнере, который больше походит на плавучий город, нежели на огромное судно? Сегодня я хочу продемонстрировать вам 11 самых крупных и технологически совершенных круизных лайнеров в мире.

11. Disney Fantasy

Длина : 339 метров
Водоизмещение : 128,000 тонн
Пассажиров : 4,000

«Disney Fantasy» совершает путешествие по Карибскому бассейну. Этот пассажирский корабль-гигант может похвастаться виртуальным спортивным симулятором, парком водных развлечений с игровой зоной «Аквалаб», где на площади в 550 квадратных метров разместились многочисленных горки, гейзеры и фонтаны. Ещё дети могут насладиться «Королевским чаепитием» с принцессами диснеевских сказок.

10. Disney Dream

Длина : 339 метров
Водоизмещение : 128,000 тонн
Пассажиров : 4,000

В этом круизном сказочном корабле использован стиль дизайна 20-го века, названного «золотым веком круизов». Судно совершает круиз на Багамы, а ещё оно знаменито своей водной горкой «Аквадак» и семью развлекательными зонами для малышей и подростков разных возрастов.

9. Carnival Breeze

Длина : 306 метров
Водоизмещение : 130,000 тонн
Пассажиров : 4,724

На этом величественном лайнере проводятся камеди шоу, а также имеется ресторан «Guy’s Burger Joint», 3-D кинотеатр, ром и текила-бары.

8. Carnival Magic



Длина : 306 метров
Водоизмещение : 130,000 тонн
Пассажиров : 4,724

На судне «Carnival Magic» в зоне «SportSquare» расположено девятилуночное мини-поле для гольфа, а для любителей экстремальных командных мероприятий – веревочных курс над морем. Также к услугам Пассажиров : кондитерская, театр, пивоварня и фирменное пиво «ThirstyFrog Red».

Длина : 333 метра
Водоизмещение : 133,500 тонн
Пассажиров : 3,959

Этот средиземноморский круизный корабль славится своим спа-центром «Термальная пещера», двенадцатью бассейнами с гидромассажем и 4-D кинотеатром. Изюминкой лайнера является симулятор «Формулы-1» и аквапарк со «150 подсвеченными музыкальными фонтанами».

6. MSC Splendida

Длина : 333 метра
Водоизмещение :133,500 тонн
Пассажиров : 3,959

Имя кораблю подарила знаменитая актриса Софи Лорен. Лайнер снабжён инновационными системами, защищающими окружающую среду от загрязнений, из-за чего он по праву заслужил звание «Эко-корабля». На его палубах заместились: пять обеденных зон, большой театр, покер-рум. На всех лайнерах компании «MSC» дети младше одиннадцати лет путешествуют бесплатно.

Длина : 333 метра
Водоизмещение : 139,400 тонн
Пассажиров : 4,363

На роскошном лайнере «MSC Divina» находятся рестораны итальянской, средиземноморской и техасско-мексиканской кухни, сигарная комната и даже картинная галерея.

4. Norwegian Breakaway («Норвежский отрыв»)

Длина : 329 метров
Водоизмещение : 144,017 тонн
Пассажиров : 4,000

На этом гигантском лайнере разместились тринадцать палуб, три столовые, 17 ресторанов, 12 баров, водные горки размером с пятиэтажный дом, и всем этим управляют 1700 членов экипажа. Знаменитая комедийная труппа «The Second City» развлекает гостей корабля великолепными комедийными представлениями и пиротехническим шоу.

3. Norwegian Epic

Длина : 325 метров
Водоизмещение : 153,000 тонны
Пассажиров : 4,228

На корабле «Norwegian Epic» есть дорожка для боулинга, театр, где отдыхающие могут поужинать и одновременно насладиться мюзиклами и комедиями, а также джаз и блюз-клубы. Ещё там проходят концерты знаменитых синеголовых барабанщиков из «Blue Man Group».

2. Oasis of the Seas («Оазис морей»)

Длина : 360 метров
Водоизмещение : 220, 000 тонн
Пассажиров : 5,400

Второй по величине в мире королевский круизный лайнер «Oasis of the Seas» имеет 16 палуб с разной тематикой. К примеру, на одной из них стоит деревянная детская карусель ручной работы. Также там находится ресторан «Starbucks», ледовый каток, самое большое казино в мировом круизном флоте «Casino Royal» и 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе. В кафе «Cupcake Cupboard» можно отведать тридцать видов кексов.

1. Allure of the Seas («Очарование морей»)

Длина : 360 метров
Водоизмещение : 222,900 тонн
Пассажиров : 5,400

Завершает наш рейтинг самый большой круизный лайнер «Allure of the Seas», размеры которого просто ошеломляют. Чтобы хоть как-то представить его габариты, возьмите тысячу голубых китов и поместите их на четырёх футбольных полях. Более 300 кают выходят на Центральный парк с живыми деревьями, травой и цветами. Также на судне есть площадка для игры в гольф, сёрфинг симулятор и каток, где проходят ледовые и цирковые шоу.

Отправиться в роскошный круиз, вероятно, мечта любого путешественника. Прочитав об этих дорогих круизных суднах, возможно, ваш список желаний тоже пополнится новой мечтой.

До того, как вышел фильм «Титаник» с Леонардо ди Каприо, мы могли только фантазировать и додумывать, как выглядит роскошный лайнер изнутри. И вот теперь мы увидим сразу 15 самых дорогих круизных кораблей, разрезающих водную гладь морей и океанов голубой планеты.

Все любят путешествовать. Даже если путешествие на круизном лайнере никогда не входило в список ваших приоритетов, вы определенно задумались бы над этим, если бы выпал такой шанс. Совершенно невозможно отказать себе в роскоши отправиться в круиз или совершать прогулки на яхте, поскольку эти судна могут предложить все для эксклюзивного летнего отдыха.

Строительство уникальных лайнеров потребовало колоссальных вложений. Не говоря уже о расходах на поддержание работоспособности, затратах на якорную стоянку и периодические ремонты. И в этой статье вы узнаете о самых роскошных круизных лайнерах, их стоимости и уникальных особенностях. Итак, давайте начнем обратный отсчет!

15. Costa Diadema ($620 млн)

Costa Diadema является частью итальянского флота круизной компании Costa Crociere, причем, надо заметить, самой большой частью – судно может вместить до 5000 пассажиров. Кроме гостей на борту постоянно находится обслуживающий персонал (более 1000 человек), который готов удовлетворить любой каприз взыскательных путешественников.

Судостроительному предприятию Fincantieri потребовалось два года, чтобы построить судно, которое было заказано в 2012 году. С тех пор владельцы потратили 550 миллионов евро ($620 млн) на строительство самого лайнера и обустройство его уникальной обстановки. Среди особенностей судна Costa Diadema – выдвижная крыша, которая закрывает три плавательных бассейна и три большие столовые, в которых подаются высококлассные блюда итальянской кухни.

На сегодняшний день практически любой желающий может очутиться в подобной роскоши и совершить прогулку на яхте по морю: просторная каюта класса люкс с балконом и видом на океан на седьмой палубе стоит всего $900 за шестидневный круиз. Согласитесь, не такая уж неподъемная сумма, чтобы не побаловать себя этой роскошью.

14. Carnival Vista ($780 млн)

Следующее судно – представитель компании Carnival Cruise Line, которое также было построено на верфях итальянской компании Fincatieri, а сам процесс строительства длился с 2012 по 2015 гг. Свой первый рейс судно совершило не так давно – в мае прошлого года.

Затраты на строительство этого корабля составили около 780 миллионов долларов. Некоторая часть этой суммы была потрачена на удивительные особенности, такие как SkyRide – на верхней палубе корабля можно испытать захватывающие ощущения, оказавшись внутри капсулы, которая приводится в движение педалями.

Еще одна отличительная черта – SkyGreens. Это зеленое поле для игры в гольф, расположенное на 12 палубе. Кто сказал, что отправляясь в море надо оставлять все развлечения на земле? Если вам случится быть в Майами в ноябре этого года, вы можете получить шанс увидеть Carnival Vista собственными глазами. Этот корабль настолько огромный, что издалека виден даже близорукими.

13. Liberty of the Seas («Вольность морей») ($800 млн)

Судно Liberty of the Seas принадлежит компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Забегая вперед, надо сказать, что в этом списке будет еще много представителей глобальной американской круизной компании. Royal Caribbean имеет репутацию одной из лучших компаний, организующих круизные путешествия по всему миру.

Конкретно этот корабль был построен в 2007 году, и обошелся компании-владельцу в 800 миллионов долларов. При своей максимальной загрузке, на борту судна одновременно могут находиться до 4000 человек. Так же как и на большинстве эксклюзивных круизных судов, обслуживанием пассажиров и поддержанием технического состояния занимается более 1000 членов экипажа.

Как и другие судна этой компании, «Вольность морей» отличается широким спектром спортивных мероприятий, таких, например, как FlowRider – бассейн с искусственно генерируемыми волнами для занятий серфингом. Круто? Здесь есть все, что только может понадобиться путешественнику в морской прогулке. От всевозможных ресторанов до ночных клубов. Как говорится, как вы судно назовете, так оно и поплывет!

12. Freedom of the Seas («Свобода морей») ($800 млн)

Как можно заметить из названия, Freedom of the Seas («Свобода морей») также принадлежит компании Royal Caribbean. Этот экземпляр строился с 2004 по 2006 гг., и в настоящее время судно зарегистрировано в багамском порту Нассау.

Когда этот корабль впервые был спущен на воду, то стал самым большим когда-либо построенным судном. Рекорд был побит младшим «братом», другим кораблем того же флота. С точки зрения пропускной способности и численности экипажа оба судна имеют схожие характеристики.

Если вам посчастливится оказаться внутри этого шедевра кораблестроения, убедитесь, что потратили время на прогулку по Королевской набережной. Это променад внутри корабля с совершенно роскошным интерьером и с целым рядом развлекательных и увеселительных заведений.

11. Independence of the Seas («Независимость морей») ($828 млн)

В 2008 году уже известная нам компания Royal Caribbean поручила финской судоверфи Aker Finnyards построить корабль Independence of the Seas («Независимость морей»), за что заплатила 828 миллионов долларов.

Это судно является правопреемником корабля Freedom of the Seas и последним лайнером в этой линейке. Пассажировместимость составляет почти 4500 человек, это в свое время это было крупнейшее пассажирское судно до рождения лайнеров класса Oasis.

Гости этого отеля на плаву имеют большой выбор из целого спектра развлечений. Когда светит солнце можно проводить время в так называемой водной зоне со спортивным бассейном, джакузи и барами. Шопоголики по достоинству оценят променад, расположенный внутри корабля – он был разработан как главная торговая улица, где магазины и бары выстроились в очередь и приглашают войти.

10. Norwegian Breakaway ($840 млн)

Судно Norwegian Breakaway – не единственный круизный лайнер от компании Norwegian Cruise Line, который встретится в этом списке. Только взглянув на борт практически всех пассажирских лайнеров этой компании, можно увидеть отличительные красочные рисунки, расположенные на лицевой стороне носовой части судна. Эти изображения говорят о том, что круизный лайнер очень много внимания уделяет нуждам своих маленьких гостей.

Морская прогулка с детьми может быть довольно затруднительной, особенно благодаря молодым любителям шумных вечеринок, которые готовы танцевать до упаду.

В 2013 году круизный лайнер Norwegian Breakaway был разработан с учетом именно этих исходных условий. В результате, на борту появились услуги и удобства, ориентированные на гостей младшего возраста – зоны купания, специально предназначенные для детей. На строительство этого шедевра у компании Meyer Werft ушло почти два года, а собственники потратили на реализацию процесса 840 миллионов долларов.

9. Disney Dream ($900 млн)

Как видно из названия, Disney Dream – круизное судно, которое принадлежит и эксплуатируется компанией Disney Cruise Line, частью корпорации The Walt Disney Company.

В свой первый рейс отель на плаву отправился в 2011 году, а до этого четыре года строился на верфях компании Meyer Werft. Реализация всех задумок обошлась владельцам в 900 миллионов долларов.

Судно может вместить на борту 4000 пассажиров и более одной тысячи членов экипажа, которые готовы сделать все возможное, чтобы пассажиры провели лучший отпуск в жизни. При такой вместительности неудивительно, что этот лайнер на 40% больше своих предшественников, кораблей Disney Magic и Disney Wonder. Но это не был бы Дисней, если бы не разместил на своем борту развлечения для путешественников всех возрастов. Даже дети и подростки полюбят проводить здесь время.

8. Norwegian Escape ($920 млн)

Два года назад компания Norwegian Cruise Line потратила около 1,4 млрд долларов на строительство немецким заводом Meyer Werft двух круизных кораблей, Norwegian Joy и Norwegian Escape. Сметная стоимость одного только судна Norwegian Escape составила 920 миллионов долларов.

Это круизное судно может вместить около 4000 пассажиров, а численность экипажа составляет почти половину от числа гостей. Вот как серьезно руководство компании относится к сервису!

При такой пассажировместимости, неудивительно, что Norwegian Escape считается вторым по величине судном во флоте компании – строительство каждого спального места отеля на плаву стоило собственнику $219 000.

С точки зрения удобств можно с уверенностью сказать, что гурманы смогут побаловать себя гастрономическими изысками. Один из лучших ресторанов на борту принадлежит шеф-повару Хосе Гарсесу. Находясь на борту норвежского корабля, курсирующего в водах Средиземного или Карибского моря, можно насладиться латинскими блюдами из морепродуктов!

7. Quantum of the Seas («Квант морей») ($935 млн)

Корабль Quantum of the Seas является ведущим судном в одноименном классе, который в настоящее время является вторым по величине классом пассажирских судов после категории кораблей Oasis. Оба, как можно догадаться, принадлежат Royal Caribbean.

Как и большинство судов Royal Caribbean, корабль Quantum of the Seas тоже был построен на верфях Meyer Werft. В процессе строительства в 2011 году проект носил рабочее название «Project Sunshine». Три года спустя, после того, как компания потратила на его создание 935 миллионов долларов, «Квант морей» отправился в свой первый рейс.

Будучи вторым крупнейшим классом, затраты на создание каждого спального места на борту судна составили $231 000, и на данный момент судно приписано к багамскому порту Нассау.

Пожалуй, лучшая и самая выдающаяся особенность корабля – наличие палуб с балконами, откуда открывается завораживающий вид на океан. Мило звучит? Эта морская прогулка – просто идеальный роскошный отдых, который так необходим.

6. Anthem of the Seas («Гимн морей») ($940 млн)

Судно Anthem of the Seas – очередной представитель класса quantum компании Royal Caribbean. Специалисты верфи Meyer Werft завершили работы по строительству этого лайнера в 2015 году, а весь процесс занял немногим более двух лет. По данным представителей компании, реализация грандиозного замысла обошлась им в 940 миллионов долларов.

Как и в предыдущем судне класса quantum, «Гимн морей» имеет роскошные каюты, а вид на океан открывается с палуб и балконов.

И еще одна примечательная особенность: пассажирам даже не надо выходить на палубу, чтобы насладиться видом океанских волн и заката. Благодаря виртуальной системе вид океана проецируется прямо на экран 80-дюймового телевизора высокой четкости, который простирается от пола до потолка и создает полную иллюзию реальной картинки. Итак, вы готовы платить деньги, чтобы на себе испытать иллюзорность виртуального балкона?

5. Disney Fantasy ($950 млн)

Вот еще один круизный лайнер от компании Disney Cruise Line. С 950 миллионами долларов, потраченными на строительство, которое велось с 2007 по 2012 гг., судно Disney Fantasy занимает пятую строчку рейтинга самых дорогих круизных кораблей планеты.

Этот корабль является четвертым судном, принадлежащим круизной линии Walt Disney Company, а в свой первый рейс лайнер отправился в 2012 году. В основном он курсирует по восточной и западной части Карибского моря, отправляясь из порта американского штата Флорида. Семидневный вояж обойдется в $4000 и всю эту неделю можно наслаждаться роскошным сервисом, мягким климатом и потрясающими видами. К услугам 4000 пассажиров, путешествующих на борту Disney Fantasy, нанято почти 1500 членов экипажа, готовых обслуживать состоятельных гостей.

4. Norwegian Epic ($1,2 млрд)

Четвертым в рейтинге самых дорогих лайнеров мира становится самый большой и самый дорогой представитель компании Norwegian Cruise Line. Когда он был построен в 2009 году, то считался третьим по величине круизным судном в мире.

Корабль Norwegian Epic был построен на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер. С момента первого рейса, судно стало третьим поколением круизной линии. Конкретно этот отель на плаву вывел компанию Norwegian Cruise Line в ранг крупнейших организаторов круизных путешествий, поставив на одну степень с таким гигантами отрасли как Royal Caribbean и Carnival Cruise Line.

Исходя из суммарной пассажировместимости, судно может вместить более 4000 гостей и 1500 членов экипажа. В дополнение к высококлассному сервису на борту судна есть аквапарк, множество развлекательных заведений, ресторанов мирового уровня и многое другое.

3. Oasis of the Seas («Оазис морей») ($1,3 млрд)

В момент окончания строительства в 2009 году, судно «Оазис морей» считалось самым большим круизным лайнером мира. Сейчас, благодаря своим габаритам, корабль занимает второе место, а лидером считается его «брат» по флоту, который еще появится в этом списке.
Лайнер настолько велик, что, исходя из количества пассажиров, затраты на строительство и обустройство каждого спального места обошлись владельцу в $240 000. Компании STX Europe, которая базируется на верфях финского города Турку, понадобилось три года, чтобы завершить процесс строительства. Общий объем инвестиций в возведение гиганта составил около $1,3 млрд.

Заказанный в феврале 2006 года и спроектированный под рабочим названием «Project Genesis», корабль располагает огромным спектром развлечений: здесь есть казино, поле для мини-гольфа, тематический парк, ночной клуб и этот список еще долго можно продолжать.

Имея 362 метра в длину и 72 метра в ширину, этот роскошный круизный корабль может вместить более 5000 пассажиров и 2000 членов экипажа.

2. Harmony of the Seas («Гармония морей») ($1,35 млрд)

Продвигаясь к вершине самых дорогих круизных кораблей мира, остановимся на нынешнем рекордсмене с точки зрения габаритов судна. Корабль Harmony of the Seas («Гармония морей») – крупнейший пассажирский лайнер на данный момент. Это эксклюзивное судно впервые вышло в рейс всего несколько месяцев назад.

В 2012 году компания Royal Caribbean заказала строительство на верфях STX France. Четыре года и $1,35 млрд спустя мир увидел роскошный лайнер Harmony of the Seas, на борту которого могут одновременно разместиться почти 7000 пассажиров и более 2000 членов экипажа. На этом судне впервые появились каюты класса люкс нового королевского стандарта. Если вам только посчастливится стать одним из гостей и отправиться на морскую прогулку, можете быть уверены, что эксклюзивный и роскошный отдых вам гарантирован.

Вы даже можете действовать, как один из миллиардеров-супергероев, Брюс Уэйн, поскольку на протяжении всей поездки за вами будет закреплен личный дворецкий. Только не называйте его Альбертом вместо его реального имени.

1. Allure of the Seas («Очарование морей») ($1,43 млрд)

Ну, вот мы и добрались до лидера рейтинга, и здесь гордость компании Royal Caribbean. Это судно стало флагмантом флота сразу после своего первого рейса, который произошел шесть лет назад. Корабль Allure of the Seas удерживал титул самого большого в мире, пока на свет не появился его «брат», корабль, который мы уже видели в этом списке.

Построенный в финском городе Турку, на верфи STX Europe, корабль, который обошелся в $1,43 млрд, строился с 2007 по 2010 гг. Так же как и «Оазис морей», это судно создавалось под рабочим названием «Project Genesis».

«Очарование морей» может вместить более 6000 пассажиров в дополнение к 2000 членов экипажа. И вы можете стать одним из гостей, надо только выбрать маршрут.

А какому из этих круизных лайнеров вы бы доверили свой долгожданный и заслуженный отдых?

Шошина Ольга

Вконтакте

Путешествие по океану – это идеальный отдых. Однако, лучше всего, конечно, почивать от дел в роскоши и полной безопасности. Нет ничего более расслабляющего и завораживающего, чем отдых на борту большого корабля. Со времен зарождения круизной индустрии, судна все время соревновались в популярности, размере и роскоши. Предлагаем обзор самых дорогих круизных лайнеров, способных подарить незабываемый отдых.


В 1912 году «Титаник» был самым большим круизным судном в мире. В настоящее время он не войдёт даже в топ-50. Круизные лайнеры делятся на две категории: те, которые стоят целое состояние благодаря своим огромным размерам, и те, которые имеют меньшие размеры и предлагают более расслабляющий отдых. Большинство их настолько велики, что своими могут сравниться с целыми поселками. Это настоящие плавающие города в полном смысле этого слова, предлагающие такой же широкий спектр услуг, как и любой настоящий населённый пункт. Разработчики круизных лайнеров заботятся о том, чтобы соответствовать самым различным нуждам отдыхающих: как людей, путешествующих в одиночестве, так и молодых пар и семей с маленькими детьми. На таких круизных лайнерах есть бары, клубы, казино, различные кафе и рестораны, СПА- и фитнес центры, бассейны, танцевальные площадки, тематические парки и даже тренажеры для серфинга.


Когда речь заходит о роскошных круизах, то, безусловно, в этой сфере лидером является Royal Caribbean. Компания является счастливым обладателем двух лайнеров, которые считаются самыми большими и самыми дорогими пассажирскими суднами в мире. Вместе они весят более 1,5 млн тонн и могут покрыть 31 футбольный стадион, а также вместить более 34 000 пассажиров (члены экипажа не в счёт).

10. «Свобода морей» (Liberty of the Seas): $800 млн




Владельцем лайнера является Royal Caribbean, известная норвежско-американская круизная компания. «Свобода морей» - один из трех лайнеров класса «Freedom-class», плавающих в океанах сегодня. Второй лайнер в серии «Freedom-class» начал работу в 2007 году. Длина судна составляет 338 метров, высота – 56 метров над уровнем воды. 15-палубное судно может вместить 4375 гостей и 1360 членов экипажа. Его особенностями, характерными для класса «Freedom-class», являются следующие: гигантская столовая, 2101 каюта, спа- и фитнес центры, театр, тренажер для серфинга, каток, вихревые ванны и три бассейна.

9. «Независимость морей» (Freedom of the Seas): $800 млн




Владельцем лайнера «Независимость морей» тоже является компания Royal Caribbean. Лайнер «Независимость морей» - это первое судно серии «Freedom-class». Строительство было завершено в 2006 году. На то время это был самый большой круизный лайнер. 18-палубное судно может вместить 4375 гостей и 1360 членов экипажа. На лайнере есть все необходимое для отдыха, например, тренажер для серфинга, аквапарк и вихревые ванны.

8. «Независимость морей» (Independence of the Seas): $828 млн




Третий лайнер из серии «Freedom-class». Лайнер, принадлежащий компании Royal Caribbean, увидел мир в 2008 году. 15-палубное судно длинной 340 метров может вместить 4370 гостей и 1360 членов экипажа. Его особенностями является наличие тренажеров для серфинга, катка, специальных стен для альпинизма, площадки для игры в мини-гольф и вихревых ванн.

7. Norwegian Breakaway: $840 млн




Один из новейших роскошных круизных лайнеров отправился в свое первое путешествие в 2013 году. Владельцем судна является Norwegian Cruise Line, компания, штаб-квартира которой находится в штате Флорида. Построен корабль был немецкой компанией Meyer Werft за $ 840 миллионов. В настоящее время это крупнейший круизный лайнер в порту Нью-Йорка. 1024 кают способны разместить 4000 гостей и 1595 членов экипажа. Его отличительной особенностью является огромнейшее пространство под открытым небом, на котором находится поле для мини-гольфа, фитнес центр, аквапарк, джакузи и бассейны.

6. Королева Мария 2 (Queen Mary 2): $880 млн




Трансатлантический крейсер «Королева Мария 2» стоимостью $ 880 млн принадлежит британо-американской компании Cunard Line. В настоящее время это круизное судно работает по направлению Саутгемптон-Нью-Йорк. 14-палубный лайнер может вместить 2620 гостей и 1238 членов экипажа. Его отличительными особенностями является ресторан Britannia, рассчитанный на 1347 человек, Королевский театр, зимний сад, а также 14 клубов и фитнес центров. Длина лайнера составляет 345 метров, высота – 72 метра над уровнем воды. Лайнер «Queen Mary 2» на 45 метров длиннее Эйфелевой башни.

5. Мечта Диснея (Disney Dream): $900 млн




Круизное судно принадлежит компании Disney Cruise Line, дочерней компании Walt Disney Company. «Мечта Диснея» стоит $ 900 млн. Первый круиз на этом лайнере состоялся в 2011 году и в настоящее время осуществляются регулярные круизы на Багамы. Судно в общей сложности располагает 1250 каютами, в которых могут разместиться 4000 гостей и 1458 членов экипажа. На судне предусмотрены всевозможные виды развлечений. Более того, это первый круизный лайнер, на котором есть американские горки под названием Aquaduck. Для детей и подростков на судне предусмотрено множество различных развлечений, а ночные клубы и салоны порадуют взрослых.

4. Фантазия Диснея (Disney Fantasy): $940 млн






Еще одно судно, принадлежащее компании Disney Cruise Line. Лайнер был построен немецкой компанией Meyer Werft за $ 940 миллионов. Так же, как и все другие корабли в Disney Cruise Line, он был создан для семейного отдыха и развлечения детей. Судно располагает 1250 каютами, которые находятся на 14-палубном судне. «Фантазия Диснея» может разместить 4000 гостей и 1450 членов экипажа. Его самыми поразительными особенностями является 3-палубное лобби, мраморные и каменные полы, широкие лестницы, рифленые колонны и множество картин и фресок.

3. Norwegian Epic: $1,2 млрд






Владельцем судна является компания «Норвежские круизные линии». Судно «Norwegian Epic» способно разместить 5853 пассажиров (4100 гостей и 1753 члена экипажа). Стоимость корабля составляет $ 1,2 млрд, в настоящее время это третий по величине корабль в мире. Осуществляя круизы по Карибскому бассейну и Европе, «Norwegian Epic» представляет новую концепцию компании под названием «Freestyle Cruising». Среди его многочисленных бортовых установок, есть номера - студии для индивидуальных путешественников, развлекательные заведения, фитнес и спорт центры, аквапарк, джакузи, бассейны, а также более 20 ресторанов.

2. Оазис Морей (Oasis of the Seas): $1,4 млрд




Второй по величине круизный корабль, в пять раз больше «Титаника», принадлежит компании Royal Caribbean International. Стоимость лайнера «Оазис морей» составляет $ 1,4 млрд. В декабре он первый раз вышел в море и в настоящее время курсирует по маршруту Флорида-Карибский бассейн, предлагая большое количество развлечений: поле для мини-гольфа, казино, спортивные площадки, тематические парки, 4 плавательных бассейна, а также многочисленные бары и клубы. Длина лайнера составляет 360 метров, высота – 72 метра над уровнем воды. Судно почти такое же высокое, как Эмпайр Стейт Билдинг. Здесь на открытом пространстве есть свой собственный Центральный парк с 1200 растениями и 56 деревьями. «Оазис морей» гордится своими роскошными каютами, из которых самым дорогим является Королевский Люкс-лофт, стоимость которого составляет $ 16 600 на человека в неделю. 18-палубное судно может вместить 5500 гостей и 2160 членов экипажа.

1.Очарование Морей (Allure of the Seas): $1,5 млрд




Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.



Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




В своем последнем номере National Geographic Traveler составил список лучших круизов в мире, от Средиземного моря до реки Нил. Был выделен двадцать один маршрут.

Ниже мы выбрали самые захватывающие из них, выделив судна, которые предполагают наличие «снежных комнат» и спа-услуг, а также другие лайнеры, которые предлагают путешественникам получить массу незабываемых впечатлений. К примеру, предлагаются экскурсии по тропическим садам на Маркизских островах.

Судно Crystal Esprit, рассчитанное на шестьдесят два пассажира, — первый лайнер в этой знаменитой роскошной линии. Он проводит зиму на чудесных островах в Индийском океане. Отпустите черепах в море и полюбуйтесь гигантскими половинками кокоса.

Река Амазонка

Лайнер «Ария Амазонка» путешествует по перуанскому тропическому лесу. Также круиз предполагает посещение местных деревень и предоставляет возможность ловить рыбу для пираний.

Ресторан на борту отличается богатым меню. Заведение предлагает блюда местной кухни. Коронное блюдо из речной рыбы и пальмовый салат не оставят никого равнодушным.

Река Нил

Развалившись на подушках, набитых египетским хлопком, на верхней палубе «Мероэ Нур Эль-Нил» вы почувствуете себя современным фараоном. Вам предлагается путешествие мимо финиковых пальм, ибиса и храмов в Эдфу и Ком-Омбо.

Украшенное орхидеями пассажирское судно Scenic Spirit рассчитано на шестьдесят восемь человек. Оно было запущено в прошлом году.

В каждой каюте имеется балкон с одной спальней. На суше вам представится возможность посетить монастырь в старой камбоджийской столице Оудонге и получить благословение монаха.

Судно Island Windjammer рассчитано на двадцать шесть пассажиров. Туристы получат возможность посетить бары и магазины в Сент-Люсии, а также вечеринку с пятничной рыбкой в ​​Родни-Бэй.

Французские Полинезийские острова

Лайнер «Поль Гоген» был построен с неглубокой осадкой для навигации по полинезийским лагунам. Развлекательная программа предполагает выступление местных певцов и танцоров, а также предлагает спа-процедуры, в которых используется масло местных цветов.

После однодневных гастролей в Таллинне или осмотра частного выступления в Королевской шведской опере в Стокгольме вы можете отправиться в спа-центр Viking Sky на борту лайнера, выполненного в скандинавском стиле. На судне имеется паровая сауна и снежная комната.

Средиземное море

Трехмачтовый лайнер «Ле Понант» посещает множество маленьких западных средиземноморских портов и мест вдоль побережья Корсики. На борту вам предложат изысканное шампанское Veuve Clicquot.

Маркизские острова

Полукруглый корабль является наполовину грузовым. Судно Aranui 5 совершает четырнадцатидневный увлекательный круиз на отдаленный южный тихоокеанский архипелаг.

Флагманский лайнер Queen Mary 2 компании Cunard Line оснащен корпусом, рассчитанным на большую скорость. Судно рассчитано на две тысячи шестьсот двадцать человек. Оно погружает вас в британскую культуру. Когда вы пересекаете пруд, попадаете в «Золотой паб Льва», где вам предложат рыбу, чипсы и пинту.



Похожие публикации