U6 386 уральские авиалинии. Изменения в тарифах согласно классу обслуживания

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

00:49

Расходы бюджета Челябинской области на сдерживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги могут значительно возрасти в 2020 году. Накануне региональное управление ФАС отказало в жалобах на проведение торгов региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) ООО «Центр коммунального сервиса» (ЦКС). Ранее регоператор расторговал контракты на вывоз мусора стоимостью 6,5 миллиарда рублей. Победителями в разных территориях стали компании, подавшие единственные заявки. В итоге с ними были заключены трехлетние контракты на вывоз мусора по стоимости, кратно превышающей действующую. Все это, по оценкам специалистов, приведет к тому, что сверхрасходы регоператор потребует включить в тариф. Однако учитывая ограничение роста коммунальных услуг, оплатить аппетиты ЦКС придется бюджету. Участники рынка оценивают дополнительные обязательства казны от 500 миллионов до миллиарда рублей.

вторник - 27.08.19

23:43

Медицинский долгострой несет угрозу безопасности жителей Тюмени. На протяжении нескольких лет специалисты Главного управления строительства (ГУС) Тюменской области пытаются заставить застройщика привести объект в нормативное состояние, но Центр микрохирургии глаза на улице Авторемонтная продолжают возводить, несмотря на все предписания. Застройщик, связанный с сетью клиник «Визус-1», заказавшей стройку, не только не обеспечил безопасность сотрудников, но и игнорирует отклонения частей здания от вертикальных и горизонтальных осей. Примечательно, что проблемы с возведением офтальмологического центра начались еще в 2014 году. Субподрядчику отказались платить за некачественные монолитные работы. Но в ходе судебного процесса выяснилось, что представители заказчика поставляли некачественный бетон, который и стал причиной нарушения технологии строительства.

23:36

Хоккеисты «Автомобилиста» в Уфе провели заключительный матч предсезонки против «Салавата Юлаева». Екатеринбуржцы создали себе комфортный отрыв в счете во втором периоде, но в итоге позволили соперникам его ликвидировать, а затем и взять верх в серии буллитов.

22:57

В Мегионе растет социальное напряжение, связанное с реализацией реформы обращения ТКО. По заявлениям жителей муниципалитета, улицы города оказались завалены отходами, а эпицентром массовых свалок стал поселок Высокий. При этом сложившуюся ситуацию наблюдатели связывают непосредственно с провалами местных чиновников, указывая, что мэрией, вероятно, под конкретного управленца была создана целая структура с десятками работников, а разработать схему размещения контейнеров городские специалисты не смогли. Обостряет ситуацию тот факт, что решать проблемы, чиновники, судя по всему, хотят за счет «дополнительной строчки в платежках жителей». Впрочем, подобные инициативы вызывают сомнения у участников рынка, а представители регионального оператора «Югра-Экология» выражают готовность вмешаться в разгорающийся конфликт и проводят параллели с другими муниципалитетами ХМАО, где есть проблемы с перевозчиками.

22:10

Крупные финансово-промышленные группы перед выборами в Челябинской области активно пытаются эксплуатировать протестную повестку, в том числе один из наиболее сложных вопросов для Южного Урала – проблемы экологии. При этом, как отмечают политологи и наблюдатели, акценты в публичной плоскости зачастую смещаются, отводя негодование общественности от реальных источников ежедневного загрязнения окружающей среды. Одним из потенциальных интересантов складывающейся ситуации аналитики называют совладельца «ЧЭМК» Александра Аристова, который в целом, по их оценкам, выпал из губернаторской повестки, и вероятно, как и многие, пытается получить дополнительные ресурсы для будущих расторговок. В связи с этим эксперты обращают внимание на активизацию ресурсов, которые связывают с Аристовым, и отнюдь не дружественной позиции в них по отношению к Текслеру. При этом наблюдатели ждут новых провокаций, полагая, что «жертвы уже выбраны».

21:34

Свердловский бюджет теряет десятки миллионов рублей на проекте создания центра позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ-центра). Поддержанный властями проект высокотехнологичной медицины ООО «ПЭТ-Диагностика» за несколько лет так и не был реализован, а подрядчик приблизился к банкротству. Более того, его материнская компания ООО «МК «Юникс», вероятно, имевшая поддержку свердловских парламентариев и аффилированная с группой «Ташир», уже признана несостоятельной. Требования к фирме, позиционировавшей себя как одного из крупных российских дистрибьюторов на рынке товаров для медучреждений, превысили 1,2 млрд рублей. При этом в ходе процедуры наблюдения вскрылись попытки отчуждения активов при заключении сделок с КБ «УБРИР». По мнению знакомых с деятельностью компании собеседников издания, «Юникс» заблаговременно начал подготовку к банкротству и в течение 2018 года перенаправил через подконтрольные фирмы за рубеж более 500 млн рублей. Основной кредитор – ПАО «Сбербанк» – уже призвал правоохранителей проверить руководство компании на предмет причастности к мошенничеству в особо крупных размерах.

Большой популярностью у отечественных путешественников пользуется компания , с позывным «Sverdlovsk Air». По реестрам международных ассоциаций русская компания кодируется такими символами: U6 по ИКАО и SVR по ИАТА.

История развития

Основание объединенного авиаотряда на базе тогда еще свердловского аэропорта приходится на 1943 г. Разделение предприятия на транспортный узел и авиакомпанию произошло в 1993 г., и тогда перевозчику было присвоено имя «Уральские авиалинии», а уже в 2006 г. пассажиропоток компании перевалил за 1 млн. чел.

В 2016 г. U6 смогли перевезти уже более 6 млн. пассажиров. Такую популярность компания завоевала благодаря качеству предоставляемых услуг, своему отношению к комфортному безопасному полету. Сотрудники «Уральских авиалиний» стараются выполнять свои профессиональные обязанности в соответствии с международными требованиями.

Компания за свою историю становилась неоднократно лауреатами отечественных премий в таком проекте, как «Крылья России». Имеет также премию от аэропорта Пулково как лучший перевозчик. Отмечены «Уральские авиалинии» премиями «OracleInnovationaward 2016», «Skywayserviceaward». Получил особое признание Сергей Скуратов, генеральный директор авиакомпании, за особый вклад в развитие российского авиационного транспорта.

То, что компания является членом Клиринговой Палаты ИАТА и участником Интернет-соглашения, в которое входят самые ведущие корпорации мира, говорит о многом. Вот только в рейтингах SkyTrax «Уральских авиалиний» пока не наблюдается. Среди российских авиакомпаний данный перевозчик по объему услуг на текущий момент занимает 5-е место.

Зато данная компания одна из первых в России внедрила автоматизированную регистрацию на рейсы. Пилоты, входящие в штат авиаперевозчика, проходят серьезную подготовку на специально оборудованных тренажерах в собственном АТЦ. Подобные центры имеются только у ведущих мировых компаний – «ЭйрФранс», «Эмиратес», «Люфтганза» и т.п.

Комплекс построен с применением самых современных инноваций и является не только учебным центром – здесь проводится техническое обслуживание базовых самолетов с использованием сложнейших технологий, которые в России на данный момент больше никто не применяет.

Ежегодно компанией внедряются инновации по комфортному обслуживанию своих пассажиров. Особое внимание уделяется онлайн возможностям – теперь все операции по бронированию, выбору рейса и места на борту, оплате и т.д. можно произвести, не выходя из дома.

Контакты

Зарегистрированы «Уральские авиалинии» в Екатеринбурге, в пер. Утренний.

Для получения справок предлагаются контактный телефон +7 800 7700 262 и электронный адрес [email protected] .

Имеет U6 авиакомпания и свой официальный сайт http://www.uralairlines.ru/ . Через эти контакты можно осуществить покупку билета на рейс, либо с этой целью воспользоваться мобильным приложением UralAirlines.

Регистрация на рейс

Регистрация пассажиров осуществляется несколькими способами. Каждый выберет для себя то, что ему более приемлемо, но откладывать эту процедуру на последние минуты не стоит.

  • В аэропорту у стойки на внутренние рейсы оформление начинается за 1,5 часа до вылета, на международные – за 3 часа. Заканчивается регистрация обычно за 40 мин., но в ряде аэропортов мира установлены свои правила, которым придется следовать (в Риме это время определяется в 50 мин., в Дубаях – в 1 час);
  • Допускается самостоятельная регистрация на рейс в зале аэропорта у киосков самообслуживания (если таковые имеются в наличии). Открывается она за 23 часа до вылета и оканчивается за 1 час до него. Поэтому прибыть к терминалу желательно заблаговременно, хотя такой способ освобождает от утомительного стояния в очереди и дает преимущество в выборе подходящего места в салоне;

  • Регистрация через Интернет на сайте https://www.uralairlines.ru/your-flight/register/online/ начинается за 24 часа на прямые рейсы и за 12 часов до вылета – на чартерные, а заканчивается за 1 час до отправления самолета. Это самый удобный способ, так как экономит время – процедуру можно пройти, не выходя из дома. Данный способ регистрации станет в ближайшем будущем еще более совершенным – компания вводит новую систему автоматизированной регистрации на рейс под названием «Amadeus Altea Departure Control System».

Люди с ограниченными возможностями, пассажиры, путешествующие с детьми или животными, а также перевозящие опасные грузы или негабаритный багаж регистрацию проходят только у стойки в аэропорту.

Обратите внимание! Пассажирам, опоздавшим на регистрацию, могут пойти навстречу, проведя процедуру у отдельной стойки, если посадка на рейс еще не окончена. Но в ряде международных аэропортов за эту услугу придется платить (по действующим там тарифам).

Чтобы ориентироваться во времени вылета своего рейса, рекомендуется посещать страничку сайта компании https://www.uralairlines.ru/your-flight/board/ , где отражается онлайн-табло.

Стыковки

Часть рейсов, выполняемых «Уральскими авиалиниями» – трансферные. Время стыковок колеблется от 1 часа до суток (в зависимости от маршрута). Если перевозчик нарушил время стыковки, он побеспокоится о подборе нового маршрута для пассажиров (с обязательной перебронировкой).

При задержке рейса более чем на 2 часа компания организует хранение багажа, пассажирам с детьми до 7 лет предоставит для отдыха комнату матери и ребенка. В преференции предусмотрены также напитки, 2 бесплатных телефонных звонка и сообщения по электронной почте.

Обратите внимание! Если рейс задерживается более чем на 4 часа, в дополнение к сказанному пассажиры обеспечиваются горячим питанием. При задержке более 8 часов пассажиров размещают в гостинице с обязательной доставкой их туда и обратно за счет компании.

Правила перевозки багажа

1 пассажирское место подразумевает бесплатный провоз багажа габаритами 50х50х100 см (общая сумма не должна превышать 203 см) и ручной клади 20х40х50 см (не более 115 см). Допустимый к бесплатному провозу вес багажа зависит от категории тарифа и указан в таблице ниже.

Нормы провоза зарегистрированного багажа и ручной клади, местокг (не более)

Группа тарифов Багаж Ручная кладь
Промо 1\10 1\5
Эконом, Премиум-эконом 1\23
Бизнес Лайт 1\32 2\15
Бизнес 2\32
Дети до 2-х лет (независимо от класса обслуживания) 1\10 1\5

Дополнительно бесплатно в багаж можно сдать 1 комплект спортивного снаряжения весом до 23 кг с габаритами, не превышающими суммы в 203 см, – на всех тарифах кроме «Промо».

За лишние единицы багажа и его перевес взимается доплата. Она зависит от продолжительности полета и колеблется от 35 до 50€ на внутренних рейсах и 40-100€ – на международных. Габариты, превышающие сумму в 203 см, облагаются «данью» в 100€. Максимальный вес багажа на 1 чел. не должен превышать 50 кг.

У участников бонусной программы «Крылья» имеется право на скидки при доплате за лишние килограммы багажа и провоз негабаритов:

  • при наличии серебряной карты на всех видах экономического класса делается скидка в 50% на тарифы тяжеловесного, негабаритного, сверхнормативного багажа;
  • золотая карта для пассажиров экономического класса предоставляет право на 1 бесплатное сверхнормативное место багажа и скидку 50% на доплаты;
  • пассажиры бизнес классов, имеющие серебряный и золотой уровни, получают скидку 50% на тарифы доплаты негабарита.

Обратите внимание! Авиаперевозчик вводит ограничения по провозу в ручной клади смартфонов марки Samsung Galaxy Note 7, предлагая воздерживаться от их использования и зарядки во время перелета.

Питание

На всех рейсах, осуществляемых авиакомпанией «Уральские авиалинии», предоставляется бесплатное питание, ассортимент которого зависит не только от длительности полета и выбранного маршрута, но и от класса обслуживания.

  • В эконом классе предлагаются на выбор холодные закуски или кондитерские изделия, стандартный набор горячих блюд, напитки. Здесь также предусматривается услуга «Платное питание», в котором можно заказать диетические, вегетарианские, мусульманские блюда за отдельную плату. Для этого за 36 часов до вылета следует сделать спецзаказ;

  • В бизнес-классе разнообразное меню из нескольких горячих блюд, закусок, десертов. Бесплатно предлагается спецменю с учетом гастрономических потребностей пассажиров, а также горячие и холодные напитки дополняются алкогольными.

Большое внимание уделяется в бизнес-классе сервировке подаваемых блюд, что позволяет приблизить обслуживание к ресторанному.

Обратите внимание! Пассажиры также могут воспользоваться услугами «магазина на борту». Здесь можно приобрести кондитерские изделия, прохладительные и алкогольные напитки (а в дополнение к ним – печатные издания и сувенирную продукцию).

Цены колеблются от 50 до 200€, но это дает возможность побаловать малышей вкусными шоколадными батончиками, фруктовыми пюре, соками. Оплачивать покупки можно как наличными, так и банковской картой – на борту работают электронные POS-терминалы.

Путешествие с детьми

Для пассажиров с детьми авиакомпания устанавливает такие правила:

  • 1 взрослый может провезти с собой бесплатно 1 ребенка до 2-х лет на внутренних рейсах и с оплатой 10% от взрослого тарифа – на международных, если во время полета будет держать малыша на руках;
  • не допускается размещение 2-х маленьких детей на одном пассажирском кресле;
  • при бронировании отдельного места билет малышу до 2-х лет покупается по тарифу 12-летнего ребенка;
  • допускается компанией провоз несопровождаемых детей в возрасте от 5 до 12 лет за определенную плату: по России – 3 тыс. руб., на международных рейсах – 50€ за сегмент;
  • компания допускает путешествие с младенцами до 7 дней от рождения, но для этого необходимо предоставить медицинскую справку о том, что ребенок здоров, и воздушный перелет для него безопасен;
  • компания не обеспечивает новорожденных люльками, также не допускается пронос в салон детских автомобильных кресел.

Если правила аэропорта, из которого осуществляется вылет, допускает довезти ребенка к трапу самолета в коляске, представитель компании предоставит такую возможность. Но затем коляску придется сдать в багаж – она идет бесплатно сверх нормы.

Питанием маленьких детей на борту не обеспечивают, родителям придется об этом позаботиться самостоятельно. На борт самолета разрешается проносить детские смеси сверх оговоренной нормы ручной клади бесплатно в количестве, необходимом для кормления малыша на протяжении всего перелета.

Детям от 5 до 12 лет в эконом-классе предложат набор блюд для взрослого пассажира. В бизнес-классе на некоторых рейсах имеется бесплатное детское меню.

Компанией предусматривается перевозка детей без сопровождения в таких случаях:

  • на рейсах по России и в страны СНГ – дети в возрасте от 5 до 12 лет;
  • за границу – дети в возрасте 6-12 лет, а также недееспособные до 18 лет.

Важно! Стоит взять во внимание, что на 1 борту компания провозит не более 4-х детей без сопровождения взрослого пассажира. Чтобы ребенок смог попасть на конкретный рейс, зарегистрировать его лучше заблаговременно.

Второй момент – несопровождаемые дети принимаются только на те рейсы, где в конечном пункте маршрута имеется представительство компании «Уральские авиалинии». Также в ряде пунктов назначения или отправления за провоз несопровождаемого ребенка может взиматься сбор (по тарифам конкретного аэропорта).

Парк самолетов

Ранее «Уральские авиалинии» пользовались исключительно самолетами отечественного производства: Ту, Ан, Ил. В 2006 г. произошло полное переоснащение всего парка машин, и теперь рейсы осуществляются исключительно на Эйрбусах, характерной особенностью которых является экономия топлива за счет обтекаемости форм машины.

Парк самолетов авиакомпании «Уральские авиалинии»

Наименование модели Кол-во машин, шт. Кол-во посадочных мест, всего Дальность полета, тыс. км Крейсерская скорость, км\ч Мах взлетная масса, тн
Airbus 319 7 134 4,7-6,8 850 75,5
Airbus 320 23 156 5,6 850 77,0
Airbus 321 13 220 5,6 850 89,0

Компания продолжает развиваться – уже построен новый ангарный комплекс, который скоро примет широкофюзеляжные лайнеры. Хорошо оснащена и ремонтно-техническая база, позволяющая проводить качественное обслуживание имеющихся в парке машин, обеспечивая тем самым безопасные перелеты.

С этого года перевозчик активно занялся обновлением кресел в салонах авиалайнеров, что сделает условия перелета еще более комфортабельными. Теперь пассажиры будут «восседать» на удобных моделях «DragonFly» от известного производителя «ZodiacSeatsFrance».

Базовый аэропорт

Основным базовым аэропортом перевозчика является «Кольцово» в Екатеринбурге. Отсюда производится основной поток внутренних и международных рейсов (как регулярных, так и чартерных). Еще 1 хаб размещен в Москве (аэропорт «Домодедово») – здесь насчитывается порядка 30 регулярных рейсов. Дополнительный узел размещен в Новосибирске (аэропорт «Толмачево»). Часть рейсов осуществляется из Санкт-Петербурга («Пулково»).

Виды тарифов

Летать с «Уральскими авиалиниями» предлагается по гибким тарифам, зависящим от класса обслуживания. О том, что входит в стоимость билетов, можно узнать из таблицы ниже.

Условия тарификации

Тариф Провоз багажа\ ручной клади, кг Возможность возврата и обмена билета Накопительные бонусы, % Дополнительные возможности
Промо 10\5 Стандартное Нет 5 Не имеется
Эконом 23\5 Имеется 10
Премиум эконом Допускается повышение класса и выбор лучших мест
Бизнес лайт 32\15 Спецменю Нет 15 Приоритет при регистрации и посадке на самолет, места бизнес-класса
Бизнес 2 по 32\15 Имеется Приоритетная регистрация и посадка на самолет, зал ожидания бизнес-класса

Компания предлагаем своим пассажирам самостоятельно выбирать уровень комфорта, с которым они предпочитают путешествовать.

О доплатах за предполагаемые изменения можно узнать из таблицы ниже.

Изменения в тарифах согласно классу обслуживания

Наименование класса Какие изменения Возможность возврата
Даты Маршрута До вылета При неявке на рейс
До вылета При неявке на рейс До вылета При неявке на рейс
Промо 3 тыс. руб. + доплата разницы 5 тыс. руб. + доплата разницы Запрещен
Эконом Доплата разницы Доплата разницы 1 тыс. руб. 5 тыс. руб.
Премиум эконом Разрешено без оплаты 1 тыс. руб. за сегмент С добором разницы тарифов Разрешено без оплаты 1 тыс. руб. за сегмент
Бизнес лайт Со сбором 5 тыс. руб. за сегмент Запрещен Не предусматривается на международных рейсах Запрещен
Бизнес комфорт Без оплаты Без оплаты

Чем престижнее класс обслуживания, тем больше бесплатных услуг предоставляется.

Куда летают

«Уральские авиалинии» осуществляют перевозки в 120 направлений, основная масса которых – внутренние рейсы по России, а также в страны бывшего Советского Союза. Компания является участником федеральной программы по перевозкам жителей Дальнего Востока в европейские регионы страны.

Среди международных направлений, охватывающих более 25 стран мира, можно выделить полеты в Хельсинки, Барселону, Мюнхен, Прагу , Карловы Вары, Рим, Дубай, Тель-Авив, Пекин, Харбин.

Компания имеет также представительства в крупных аэропортах стран СНГ для осуществления грузовых перевозок не только в Россию (и обратно) – осуществляются оттуда рейсы и в Европу.

Бонусная программа

Для часто летающих пассажиров компания У6 предлагает участие в бонусной программе «Крылья». Бонусы эквивалентны российскому рублю и дают большие возможности во время путешествия:

  • скидки на билеты и дополнительный багаж, на услуги партнеров;
  • бесплатный выбор места в салоне,
  • покупка билета и право пользоваться услугами бизнес-класса.

Бонусы можно накапливать или тратить сразу же. Уже 1 полет дает право получить «синий» уровень. При совершении 20 перелетов пассажиру присваивается «серебряный» статус, а после 40-го рейса – «золотой». Чем выше уровень, тем больше предоставляется привилегий.

Бонусы компанией начисляются не только за количество полетов, но и за покупку товаров в интернет-магазине shop.uralairlines.ru . Участники программы могут воспользоваться спецпредложениями – дополнительное питание на борту, бронирование отелей, аренда автомобилей, получение сертификатов на 3000, 5000, 10000 руб.

Действует также программа «Корпоративный клиент», освобождающая командировочных от множества организационных проблем, – их на себя берет компания «Уральские авиалинии». Это и бронирование билетов (как авиа, так и железнодорожных), номеров в гостиницах и трансфера к ним, оформление страховки и визы (на международных рейсах), а также предоставление мест в VIP-залах аэропортов.

Акции и скидки

Всевозможные скидки предоставляются участникам программы «Крылья» (об этом упоминается выше). Посещая регулярно сайт компании, можно следить за выгодными предложениями на билеты по ряду востребованных рейсов. Это даст возможность подобрать для себя экономный вариант полета.

Данная компания является наиболее технически оснащенной по сравнению с некоторыми отечественными авиаперевозчиками, ведь в штате работают только профессионалы высокого класса. Это дает стопроцентную гарантию безопасной эксплуатации авиалайнеров компании и обеспечивает качественное обслуживание пассажиров, пользующихся услугами «Уральских авиалиний».

Видео



Похожие публикации