Мифы и тайны, кто построил Петру, потерянный город из камня? Кто построил город.

Нан-Мадол - искусственный архипелаг, общей площадью 79 гектаров, состоящий из 92 островов, связанных системой искусственных каналов. Известен также как «Тихоокеанская Венеция». Расположен возле острова Темвен, к юго-востоку от острова Понапе, части Каролинских островов, и до 1500 года н. э. являлся столицей правящей в то время династии Со Делёр.

Ученые обнаружили новый доисторический город в середине Тихого океана. Спутниковые снимки показывают гигантские квадратные блоки расположенные у берегов острова Понпеи. Эти квадратные каменные сооружения удивительно идентичны и геометричны по форме.

Многим известно о Нан-Мадоле, но очень мало известно о руинах, которые там обнаружены на острове Понпеи совсем недавно. Понпеи, маленький (345 квадратных километров) вулканический остров в центре Тихого океана, в Микронезии: отсюда далеко и до континентальной Азии, и до островной ЮВА, еще дальше до Австралии и Америки.

Удаленный остров Понпеи расположенный в пределах островной цепи Микронезии. Совсем недалеко расположен Нан-Мадол - небольшой архипелаг к юго-востоку от острова Понпеи в Тихом океане, состоящий из более сотни искусственных островков из базальтовых монолитов и коралловых блоков, связанных системой каналов и он является местом археологических раскопок.

На затерянном в Тихом океане островке Понапе цивилизация развилась и погибла задолго до того, как там появился первый европеец. В эпоху великих географических открытий испанские, португальские, голландские и английские моряки, возвращаясь из дальних плаваний, рассказывали множество невероятных историй о чудесах тихоокеанских островов.

Учёные, как правило, считали эти истории обычными моряцкими побасёнками и поэтому не поверили рассказу испанского капитана Альваро Сааведра, который в 1529 году поведал об удивительном острове Понапе, лежащем между Гавайским архипелагом и Филиппинами. Капитан утверждал: на острове есть руины храмов, дворцов, непонятные крупные сооружения, каменные набережные. По его словам, заброшенный город отдалённо напоминал Венецию.

Долгое время географы считали загадочный город на Понапе легендой, пока остров не посетил русский мореплаватель Фёдор Петрович Литке во время кругосветного плавания 1826–1829 годов на шлюпе «Сенявин». Он первым составил карты острова, описал таинственные руины Понапе и нанёс на карту соседние острова.

Понапе -вулканический остров диаметром всего 15 километров, окружённый барьерным рифом. Он входит в Каролинский архипелаг Микронезии близ экватора. Берега острова сильно разрушены тропическими тайфунами, а в центре его - непроходимые густые заросли. На востоке острова располагается искусственная лагуна, и здесь рифовый барьер разрушен руками человека. Внутри мелководной лагуны находятся руины древнего города Нан-Мадол, расположенного более чем на ста небольших островках.

Осматривая руины, Литке убедился: жители давно покинули город, и только на противоположной стороне острова в первобытных условиях обитала горстка туземцев. К сожалению, все сведения о Понапе, собранные Литке, затерялись в архивах Русского географического общества и никогда полностью не публиковались. В 1857 году руины Нан-Мадола поверхностно обследовал американец Л. Гьюлик, а чуть позже поляк И. Кубари, поселившийся на острове, составил первый подробный план руин.

В 1896 году на Понапе появился англичанин Ф. Крисчен, исследователь бесцеремонный и бесчестный. Руководствуясь планом Кубари, он подверг руины Нан-Мадола настоящему ограблению и сам чуть не погиб от рук местных жителей после того, как разграбил нескольких почитаемых туземцами древних гробниц.

Наиболее серьёзное археологическое изучение Нан-Мадола предпринял в конце XIX - начале XX веков немецкий учёный Пауль Хамбрух, который установил: все островки внутри лагуны искусственного происхождения!

Неведомые строители привозили с севера острова базальтовые плиты, укладывали их рядами вдоль и поперёк, а если блоки были неправильной формы, промежутки между ними заполняли коралловым щебнем. Верхние части большинства платформ были плоскими, удобными для возведения построек.

Во время сильных приливов пространство между платформами затоплялось, и городок покрывался сетью каналов, напоминая маленькую Венецию. Хамбрух нанёс на карту девяносто таких искусственных островов. Обнаружил он и искусственные водоёмы, фундаменты дворцов и храмовых построек.

В 1908 году вышла в свет книга Хамбруха, посвящённая исследованиям Нан-Мадола. В ней учёный выдвинул предположение о том, что на Понапе в течение нескольких столетий действовал религиозно-культовый центр микронезийцев, куда совершали паломничества жители других остров в Океании.

Об этом свидетельствовали и легенды, записанные Хамбрухом со слов аборигенов. Согласно этим преданиям, некогда островом управлял князёк Сау Делеур, имя которого постепенно стало титулом и означало король-жрец. Таких Сау Делеуров было пятнадцать, а потом династия угасла. Именно этой династии принадлежит заслуга возведения каменных построек на искусственных островках.

Учёный определил начало строительства священного города примерно V веков н.э. В 1958 году это подтвердила экспертиза, проведённая исследователями из США. Немецкий археолог записал легенду островитян о главной богине Нан-Мадола, черепахе Нанунсунсан. Для неё построили дворец с бассейном, а саму богиню украшали перламутром. В дни праздников жрецы возили её на лодке вдоль каналов и от её имени выкрикивали прорицания. Затем богиню жарили и торжественно съедали. Американцы в 1958 году на дне заболоченного водоёма внутри храма нашли тысячи панцирей таких богинь.

К 1914 году Хамбрух и другие исследователи установили: в Нан-Мадоле было около восьмисот каменных сооружений, включая крепостные стены и портовые постройки. Главный храм воздвигнут из мегалитических блоков. Под этим храмом обнаружилась сеть туннелей и каналов, по которым туда могли проникать люди и лодки.

Археологические открытия на Понапе породили множество фантастических и невероятных гипотез. Одни учёные утверждали: на острове обнаружены остатки легендарной Лемурии; другие видели в циклопических каменных постройках плоды деятельности колонизаторов-инков, якобы прибывших на остров из Перу. Высказывалась и гипотеза, будто Понапе был форпостом египетских фараонов на Тихом океане.

К серьёзным исследованиям Нан-Мадола американские археологи смогли приступить лишь в 1958 году. Из рассказов туземцев они узнали, что во время оккупации японцы вели раскопки во многих частях острова, что-то находили и увозили. Рассказывали о каких-то металлических предметах, скульптурах и саркофагах. Американцы послали официальный запрос в Токио, но японские власти ответили, что им ничего об этом не известно.

Город Петра, построил тысячи лет назад в пустыне Иордании, его величественный фасад, скрытый за огромными скалами все еще держит все волшебство и тайну, которую оставили после себя его строители.
, причиной возникновения города в таком месте, началось с воды - самым необходимым компонент в пустыне. Всего с шестью дюймами осадками в год, строителям этого странного города удалось использовать воду с опытно разработанными техническими трубопроводами, которые поставляли воду для 20,000 человек и, кроме того, был способен поставлять воду на любой современный город, с населением в сотни тысяч людей.

Вода собиралась в бассейнах, цистернах и водных путях, распределяя воду по всему городу. Как кочевое племя, которое построило этот город, который был самым богатым городам своего времени, смогло справится с такой трудной задачей? На сегодняшний день однозначного ответа на данный вопрос нет, но каждое новое исследование города, постепенно приближает археологов к ответу.

Петра означает » камень » по-гречески, а также происходит от арабского слова » Аль-Батра.

Город Петра, расположен в 250 км от столицы Иордании, Аммана, он был столицей Nabataea империи от 400 г. до н.э. — 106г. до н.э. Находясь на перекрестке двух важнейших торговых путей из Западной Азии, а другой-к северу от Южной Аравии, это давало большие возможности для правителей, собирать налоги, а также возможность развития и улучшения торговли. Они торговали текстилем, ладаном, драгоценными металлами, слоновой костью и специями в кибитках, на земле и даже на море с помощью древних морских судов, известных как плоскодонные шлюпки.

Это стало возможным также вследствие того, что Петра предлагала проходящим мимо торговцам и караванам возможность отдохнуть и пополнить запасы воды, конечно за определённую плату.

К 100г. до н.э. Петра достигла своего расцвета, управляя арабской торговлей ладаном, и находясь на важных торговых путях, делало Петру одним из самых богатых городов в мире.

Петра впервые была обнаружена в 1812 швейцарским географом Иоганнесом Л. Буркхардтом, но загадка о происхождении народа Nabatean остается не разгаданной до сих пор. Прежде, чем они прибыли в эту область, она населялась Edomites, но те кто вырезал и построил город в скале были люди народа Nabatean.

Эти кочевники, прибывшие из южной Аравии, были точно такими же, как цыганские торговцы, бродящие по остальной части мира. Так как им удалось построить такой прекрасный город вырезанный в скале из твердого камня? Кроме того, как они, стали такими превосходными градостроителями, инженерами и опытными каменщиками? Откуда появилось знание, как вырезать ниши и дверные проемы в твердых скалах, а так же создавать захватывающих скульптур, у обыкновенного кочевого народа?

На сегодняшний день ответов на эти вопросы так и не найдено. Причина этого состоит в том, что эти таинственные люди не оставили письменных свидетельств своего времени, что является действительно странной вещью, ведь согласно исследователям, большинство продвинутых древних цивилизаций оставило своего рода письменные доказательства своей культуры, например такие как шумерские каменные скрижали, египетские иероглифы, и т.д. Но ничего такого не было оставлено Nabatean.

Еще более озадачивающий факт, что эти люди были способны к письму, согласно антропологам и археологам, это установлено установлено многочисленными надписями и барельефами на стенах. Итак, почему бы не оставить какие-либо письменные доказательства своей славы или какие то записи относительно своего происхождения?

2000 лет-долгий срок, чтобы делать однозначные предположения. Но мы знаем, что они были продвинутым народом. Самое большое доказательство, это способ, которым они построили свой город. Большая столица, построенная в небольшом отверстие в скалах, - в 1200 метров в длину и всего три-четыре метра шириной, окруженную высокими ущелья тянулись вверх, насколько мог видеть глаз.

Величественная империя была потрясена несколькими землетрясениями, которые привели к её упадку. А потом, внезапно, этот кочевой народ исчез со страниц истории, без каких либо видимых причин о нём больше нет упоминаний, откуда они пришли, и куда делись, оставив такое велико сооружение, остаётся ещё одной загадкой на сегодняшний день.

Древним названием Петры был Rekiem, который также упоминается в Свитках Мертвого моря. Но строители сохранили свои секреты и все другие сведения о себе, оставив их загадкой для остального мира.

Другая загадка народа Nabatean — это их самая великолепная структура, которая предстаёт перед глазами, как только человек выходит из маленького входа через горную щель. Это - ‘Казначейство’, (так называемое), потому что никакое другое использование не могло быть найдено для него. Рядом с ним нет могил и захоронений также нету никаких доказательств, что рядом с ним проходили караваны тележки или перевозки, или что здесь хранились, какие либо записи, и если они и были, то ни один не был найден.

Так для чего же это хитро разработанное архитектурное сооружение было сделано? Этот вопрос все еще ждёт ответа. Возможно, строка из стихотворения Джона Уильяма Бургон - правильный способ описать этот таинственный город: «красный, как роза, город, древний как само время».

Кто построил Петербург? Часть I

Официальная история говорит нам, что в 18м веке пришел Петр I на болото и с нуля менее чем за 100 лет построил фантастический город. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся вместе, порассуждаем. Все кто надеется прочитать однозначный ответ на поставленный вопрос, может статью не читать, я ее пишу лишь для того, что бы сопоставит доводы и факты, а не для каких то конкретных выводов. Ну что, начнем.


Эрмитаж. Обратите внимание на окна подвала. А где же фундамент?

Давайте начнем с того, что видно невооруженным глазом каждому жителю города и каждому приезжему — это окна на месте фундамента у многих зданий Санкт-Петербурга. Если пройтись по исторической части города, то можно заметить, что каждое второе здание ушло под землю в том числе и Эрмитаж и чуть выше уровня земли торчат остатки окон.


Санкт-Петербург 23 линия В.О., здание Горного университета.

Официально это объясняется тем, что на улицах города просто накапливается культурный слой и сантиметр за сантиметром скрывает дома. То есть за последние 300 лет пыли и грязи на улицах скопилось около 2-3 метров, по метру за столетие. Значит улицы вообще не убирают? И люди по ним тоже не ходят?

Но если посмотреть фотографии начала прошлого столетия, то мы обнаруживаем, что здания выглядят так же как сейчас и никакого культурного слоя за это время не прибавилось, а ведь как минимум метр пыли должно было намести. Смотрим на фотографиях на окнах, которые якобы идут из подвала.





Василий Садовников. Вид Дворцовой площади от Миллионной улицы. 1830-е гг. Тоже торчат окна из подвала

Эрмитаж начало прошлого века
Эрмитаж. Наши дни — ничего не изменилось.
Дворец Меншикова на фото 19 века
Дворец Меншикова наши дни

И рисунки архитектора Зимнего Дворца Растрелли тоже показывают дворец в том же виде в котором он находится сейчас.


Рисунок Зимнего Дворца архитектора Растрелли

Значит дело не в культурном слое, а просто так строили, практически без фундамента, ну или сымитировали его потом, и с окнами в подвале. Но не забываем, что Петербург очень часто подтапливается Невой и строить здания практически без видимого фундамента и с окнами в подвал — это очень оригинально. И нельзя сказать, что Петр со своими строителями не знал о потопах, в 1703 году спустя три месяца после “официального” основания города произошел потоп и вода поднялась на два метра.


Самое мощное наводнение за всю историю Петербурга в 1824 года
Наводнение 1824 года, вода поднялась на 4 метра
Наводнение в Санкт-Петербурге в 1903 году

И получается, что несмотря на это все равно построили город с совершенно заниженными строениями. В одной из статей посвященной нашей с вами сегодняшней теме я нашла фрагмент из интервью питерского историка Марины Логуновой. На вопрос про утопленность питерских зданий в грунт, она ответила:

— Действительно, судя по документам начала XVIII века, культурный слой за 250 лет особо не вырос, цокольные этажи зданий исторического центра еще тогда были более чем наполовину утоплены в грунте. Уровень Невы также не претерпел изменений. Но как объяснить это, мы не знаем.


Это Петровские ворота и Петровская крутина
Окна у самой земли, а что за кусок арки справа?

То есть даже питерские историки, у которых есть необходимые знания и возможность пользоваться разнообразными архивами, не могут ответить на вопрос “Почему город утоплен в грунт?”.


Здание вообще находится ниже уровня воды

В большинстве исторических зданий первым этажом является подвал: в Зимний дворец входишь сразу в подвал, в Кунсткамеру — в подвал, военно-морской — подвал, зоологический-подвал. Дворец Меньшикова — весь первый этаж ниже уровня грунта. Да во многих старых здания Петербурга при выходе попадаешь сразу в подвал. Но кто же так строит? В столь подтапляемом месте. Ну ладно еще делают подвалы, но окна то в них (иногда очень большого размера, например, как в Зимнем дворце) зачем?


Большой Екатерининский дворец после Второй мировой войны. Обратите внимание внизу есть какие то окна
Большой Екатерининский дворец наши дни. Никаких окон внизу нет — засыпали

Создается впечатление, что так не строили, а просто весь город когда то засыпало толстым слоем земли или залило большим количеством грязи. Может быть было наводнение о котором мы не знаем? Тем более об этом говорит один факт.

Во время раскопок культурного слоя на Дворцовой площади выяснилось, что под нынешним асфальтом находится 1,5 метра грунта под которым лежит еще одна мостовая. Но если эту первую, нижнюю мостовую положили в 18м веке, то откуда появилось 1,5 метра грунта? Либо была какая то катастрофа, например огромное наводнение и грунт принесен с водой, тогда можно объяснить почему здания тоже завалены грунтом.

Либо это культурный слой и он нарос сам, но тогда должно пройти больше чем 300 лет и Питер должен был безлюдным, так как в противном случае всю грязь убирали бы дворники. Огромное наводнение в 1824 году, можно не считать, после него явно не было 2х метров, а в некоторых местах аж 4 метров, нанесенного грунта.

А теперь посмотрите на вот эту фотографию. Это фотография сделана в 2002 году на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой здесь отмечена черная полоса, которую по телевизору назвали “поверхностью времен Екатерины”.

Но тогда получается нестыковочка: Зимний дворец по эскизам тех лет выглядит так же как сейчас, а если это культурный слой так пышно нарос на площади, то и дворец должен выглядеть в те времена иначе — выше и цокольные окна должны быть на поверхности. А дворники за эти 300 лет ни разу не убирались? А еще очень загадочным остается найденный недавно фундамент колоссальной конструкции, спрятанный под четырехметровым слоем земли. Вот он.

В исторической части Петербурга практически во всех подвалах расположены кафешки или магазины. В некоторых из них есть окна, которые практически полностью заложены кирпичом. А есть дома с полностью заложенными подвальными окнами. Спрашивается, а зачем окна вообще в подвале сделали, что бы потом заложить их?


Заложенные подвальные окна
И здесь тоже заложены окна

Вот и получается, что либо за эти 300 лет произошло, например наводнение о котором почему то не говорят в официальной истории. Либо — Петр не строил город, а пришел в заброшенный или пострадавший от катастрофы город, и выдал его за свои. Здания были занесены песком, отсюда и разница между двумя мостовыми, ушедшие под грунт дома и чужая культура о которой я расскажу далее. Нужно было только отреставрировать разрушенные здания и придумать басенку о том, что окна замурованные в подвалах — это так задумано.

А теперь давайте порассуждаем на тему того, почему в Санкт-Петербурге так много Римской тематики. Куда ни глянь везде либо Римские божества, либо символы: крыши зданий украшают античные божества, памятники все в в античном стиле, летний сад весь заставлен аналогичными скульптурами, в Эрмитаже целые этажи уставлены римскими скульптурами и все это приписывают мастерству наших ремесленников.

Юпитер в Эрмитаже
Зал античных скульптур в Эрмитаже
Аполлон Фрагмент греческого мифа о Геракле

Памятник Петру I в римском стиле, со Суворовым вообще не заморачивались — поставили ему памятник римского бога войны Марса, видимо тот который завалялся в куче античных скульптур.


Памятник Суворову

Обратите внимание на памятник Петру. Петр сидит на коне без штанов, одетый в одну римскую тогу и сандалии, на боку весит римский меч. Но на большинстве скульптурных и художественных изображениях Петр изображен в нормальной одежде XVIII века, с саблей, которые были тогда на вооружении.

короткий римский меч
Сабли, которые были тогда у нас на вооружении

А еще Петр сидит на коне без стремени, а что говорит нам официальна история: стремя было изобретено в IV веке. Значит всадник изображающий Петра жил не позднее IV и статуя отлита возможно тоже в эти же времена.

Официально эта вся римская эпопея объясняется тем, что “так в то время было модно”. Но минуточку, а не европейскую ли моду привез Петр в Россию после путешествия в Голландию? Парики там всякие, рейтузы. Мне кажется, что европейская мода того времени никак не похожа на моду римскую. Так что именно было модно? Парики или сандалики с тогами.

Почему, если сейчас говорят о модном тогда римском стиле, нигде кроме этого памятника Петр не изображен в этом “модном” виде? Ну хотя бы портрет бы был Петра в тоге и с голыми ногами, но нет, нет такого. Только памятник.

А еще в Эрмитаже в тронном зале царя, прямо над троном, барельеф Георгия победоносца, который убивает змея. Самое интересное, что Георгий одет точно так же, как и Петр, голый торс, римская туника и сандалии. Но что то я не припомню, что бы у нас на Руси изображали Георгия полуголого. К сожалению на моей картинке плохо видно, но вы обратите внимание на барельеф когда будете в Эрмитаже.

Может быть все это нам досталось от кого то другого? Например памятник Петру стоял и до Петра, нужно было только голову сменить на более похожую на Петра I, да чуть чуть подреставрировать. Да и барельеф с Георгием Победоносцем тоже нам достался вместе в Эрмитажем, поэтому у святого такая одежда. Куча античных скульптур на зданиях, памятниках и в экспозициях музеев тоже нам досталась даром. Поэтому Суворову поставили памятник бога войны Марса, зачем отливать что то новое, когда можно просто переименовать наследие, которое по какой то причине досталось нам и нагло присвоено Петром и его соратниками. У меня есть еще доказательства того, что Питер был построен задолго до того, как туда пришел Петр, но это будет уже в следующей статье.

Продолжение следует……

Written by

Варвара

Творчество, работа над современной идеей миропознания и постоянный поиск ответов

Геологические исследования окрестностей Санкт-Петербурга выявили интересные факты. Оказывается, несколько тысяч лет назад на этой территории плескалось море. Это противоречит мнению некоторых исследователей древней истории, которые утверждают, что на территории Санкт-Петербурга в прошлом могла существовать неизвестная мегалитическая цивилизация. Кандидат физико-математических наук Сергей Салль утверждает, что, не смотря на все эти факты, следы древней культуры всё же сохранились в виде огромных каменных блоков весом около тысячи тонн и сейдов, расположенных недалеко от Санкт-Петербурга. Кто создал эти артефакты историки ответить не могут.

Петербург это город который откопали, а не построили

Регулярно приходит примерно один вопрос - про отношение к тем множественным публикациям в сети, в которых всё подробнее раскрывается вопрос о городах, скорее откопанных, чем построенных, о каком-то заметном катаклизме в относительно недавнем прошлом.

О Петербурге, в контексте этих вопросов.

Немного пройдя по Петербургу, проговорим ту версию, которая кажется наиболее вероятной.

Следы Древней Цивилизации в Петербурге

Исследователи тайн древности не раз обращали внимание на многочисленные странности архитектуры и символики северной столицы России. Как ни странно, один из самых молодых городов нашей страны лидирует по количеству объектов, чьё происхождение вызывает множество вопросов. Писатель-историк и путешественник Георгий Сидоров прокомментировал наиболее яркие из них. Это символ Петербурга Александровская колонна (она же "Александрийский столп"), атланты Эрмитажа и Исаакиевский собор. "Как всегда, Георгий Алексеевич выдвинул собственные сенсационные предположения. Пребывание в Питере стало отправной точкой в длительной экспедиции по водам Северного Ледовитого океана.

Санкт-Петербург всегда имел мистическую репутацию. Этот город привлекает искателей тайн самых разных направлений. Загадки в Петербурге встречаются буквально на каждом шагу: тут есть и дома с нехорошей славой, и обширная сеть подземелий, и признак несчастного императора Павла I, и даже собственный бермудский треугольник, не говоря уже о бесчисленных масонских символах на архитектурных сооружениях северной столицы. Для исследователя артефактов древних цивилизаций Петербург – это настоящий сундук с драгоценностями, но писатель-историк Георгий Сидоров, оставаясь верным себе, пошел еще не пройденным путем и представил радикально новый взгляд на тайны Петербурга.

Первым объектом посещения Георгия Сидорова стала знаменитая Александровская колонна. Этот исполинский монумент, высотой почти пятьдесят метров и весом более 600 тонн, был воздвигнуть около двух веков назад в 1834 году. Согласно официальным данным заготовки для колонны и постамента были добыты в Пютерлакской каменоломне, затем переправлены водным путем в Петербург, где под руководством архитектора Огюста Монферрана производилась дальнейшая обработка каменных монолитов. Однако точка зрения Георгия Сидорова на происхождение этого монумента существенно отличается от общепринятой.

Георгий Сидоров: Если на нее посмотреть, то удивляет то, что она точеная. Чтобы такую колонну выточить из цельной глыбы гранита нужно, во-первых, как минимум, нужна наша цивилизация, нужно электричество, нужна электрическая энергия, нужны специальные станки. Нужен станок, который бы смог такую огромную глыбу оттачивать. Ну, допустим, колонну саму такую, 750 тонн, вряд ли можно вращать, даже в наше время, вот сейчас у нас такой технологии нет. Скорее всего, эта огромная глыба стояла, закреплена, и какой-то механизм двигался по ней, сегмент за сегментом, оттачивая ее на всю длину и делая ее конусообразной. Дело в том, что вот на нее, если посмотреть, видно, вот один сегмент, второй сегмент, она вся разрублена на сегменты, отточка шла вот таким образом. Теперь вопрос – как это могли сделать? Ведь это делал механизм, потому что вот блики света падают, ни одной волны нет, она сделана как по линейке. Она была сделана, где-то сохранялась, скорее всего, ее нашли и решили приспособить вот для этой цели, для увековечения могущества Российской Империи. Монферрану блестяще удалось ее доставить, установить, но то, что она была сделана в другой цивилизации, не в нашей цивилизации, она была сделана очень давно, может быть, тысяч 12-15 лет назад, потому что даже в настоящее время, насколько мне вот удалось спросить архитекторов и строителей, те, кто знает камень, работает по камню, они пожимают плечами. В настоящее время технологии изготовления такой колонны нет. Их просто и не было никогда. Поставить можно, привести можно, но сделать практически невозможно. Тут куча вопросов возникает. С одной стороны, зачем нужно было хеттских орлов, не российские, а именно хеттские орлы, они вот не византийские, византийские орлы, они уже с коронами, вот здесь чисто хеттский двуглавый орел стоит, с четырех сторон, и непонятно откуда он здесь взялся.

Вот так раз! Колонна, прославляющая победу России над Наполеоном, на деле содержит символы совсем других народов и совсем других времен, что может указывать на ее древнее происхождение. Кстати, о некоторых малоизвестных подробностях гибели Хеттской империи, и появление двуглавого орла на Руси, Вы можете прочесть в книгах Георгия Сидорова.

Проходя мимо здания нового Эрмитажа, Георгий Сидоров обратил внимание на великолепные фигуры атлантов, держащих на плечах массивных балкон. Зоркий глаз исследователя привлекли не столько художественные достоинства этих величественных скульптур, сколько способ их изготовления.

Георгий Сидоров: Они все один к одному, все одно. Для интереса посмотрите, все это единое. Понимаете? Тела, тела, такое впечатление, что они просто отлиты из одной формы, все сделаны.

Женщина: Волосы тоже, у них разные немного.

Георгий Сидоров: А что тут осталось доделать скульптору? Вот, набедренные повязки, волосы, это их отличает. Пальцы, ноги, пропорции - все, что касается самого тела, это все один к одному, вплоть до, может быть, одной десятой миллиметра. То есть это практически одна фигура, это везде одна фигура. Значит, получается, что те, кто их когда-то делал, они владели тайной жидкого гранита, умудрялись гранит делать жидким, заливали, потом некоторые части, которые бросались в глаза, они изменяли, вот набедренные повязки, волосы они изменяли, то есть там уже резец скульптора работал. И получается, что они, вроде бы, одинаковые, в тоже время чуть-чуть разные, но пропорции абсолютные. Строение колен, строение ног, строение жил, жилы все одинаковые абсолютно на ногах, как будь-то, вот они с одной формы. Это все одна форма. Вот, как это объяснить? Только в одном случае можно объяснить, что атланты были отлиты, они не были сделаны из цельного гранита, гранитных плит или камней, они были отлиты из одной формы, и потом доведены вот, разность была сделана только вот где работа шла по шерсти, то есть шерсть, набедренные повязки, волосы, которые на голове, все, все остальное одинаково.

Последним пунктом, намеченным Георгием Сидоровым для посещения, стал Исаакиевский собор. Это величественное архитектурное сооружение было возведено в середине 19 века по проекту все того же Огюста Монферрана, автора Александровской колонны. Возможно ли, что они имеют общее древнее происхождение?

Георгий Сидоров: Вот эта часть вот, крупные ступени - это точная копия майских пирамид, ацтекских пирамид, они круговые, это кусок пирамиды. Он туда уходит, я не знаю, глубина, может, там глубина метров 20, может, и больше. А это вот храм. Вот и здесь вот эти ступени, они уже современные, они сделаны для современного, то есть это сделано недавно. А те ступени тоже, но они сделаны для людей не нашей расы, два, два двадцать, два тридцать, два пятьдесят, примерно, рост. Конструкция сделана, и вот эти вот ступени, это же сделано для других людей, это для гигантов сделано, для очень крупного четырехметрового человека, а это потом уже приспособили для нас.

Можно увидеть, что это одна и та же технология, что Александрийский столб, что эти колонны, разница только в том, что они полегче, намного легче столба. Каждая колонная весом примерно 110 тонн. Это огромный тоже вес, и непонятно как эти колонны были доставлены, непонятно, как они были установлены, потому что описывать можно все, как мы говорим, «бумага все стерпит», но, на самом деле, в те времен, когда не было никакого электричества, это все было сделано. Их выточили, потом их отполировали, но вот сейчас, если присмотреться к ступеням и колоннам, то видно, что, и по ступеням, и по колоннам, по полировке пошла такая рябь, то есть идет процесс выветривания. А выветривание за век, за два такого уровня быть не может, понятно, что эти колонны и ступени гигантские, они сделаны не в 18 веке, не в 17 и даже не в 15, то есть это было очень давно. Все это представляет собой единый какой-то комплекс.

Экскурсия по Санкт-Петербургу подошла к концу. В порту Георгия Сидорова ждет катер «Меркурий», на котором он вместе со своими соратниками отправиться вдоль побережья Северного Ледовитого океана. Цель экспедиции – поиск следов древнейшей цивилизации Гиперборея, существовавшей на исчезнувшем материке Арктида. О том, что обнаружит Георгий Сидоров в ходе экспедиции, мы расскажем на канале «Достояние планеты»

Артефакты о древней Руси скрывают в Эрмитаже

Почему в Эрмитаже не выставляют древне-славянскую экспозицию? Нечего? Директор эрмитажа отвечает- есть!

Километров в сорока к северо-западу от Куско, в Священной Долине инков, расположен городок Ольянтайтамбо . В нём неплохо сохранились древние каменные постройки, невзирая на прошедшие века (современная наука не смогла датировать время строительства объекта).

Руины городка привлекают к себе историков, любителей старины и конечно же туристов. Постройку этой долины приписывают и лемурийцам, и пришельцам . А разрушение его люди приписывают всемирному потопу. По официальной же версии его построил Пачакути , а разрушили испанцы.

Самое интересное строение города «храмовый холм» находится на окраине, туда ведёт широкая лестница. Постройки выполнены из необработанных, каменных блоков.

Кроме храма «Десяти Ниш» , он состоит из различных камней, а дальняя стена заканчивается ступенью зернохранилищ. Позади расположена Платформа на открытом пространстве, там есть резной трон и две незаконченные монументальные стены.

Центр Храмового холма - это остатки огромного строения на скале, его назвали - «Храм Солнца» . Это строение, как и многие другие, разрушено, сохранилась лишь передняя стена, сделанная из шести огромных вертикально вытянутых монолитов. Они высотой около четырёх метров. Между блоками сделаны каменные вставки, которые закрывают зазоры между ними, у инков подобная технология больше нигде не встречается.

Блоки города Ольянтайтамбо подогнаны с поразительной точностью, между ними даже лист бумаги невозможно просунуть. Также в центре есть фонтаны и несколько зданий. Многие сооружения не достроены или разобраны для перестройки, поэтому тут и там в беспорядке разбросаны огромные камни.

Недалеко от храма Десяти Ниш расположены Террасы. Они окружены более высокими стенами. На каменных блоках террас имеются точкообразные выступы. Их выстроили такими на случай нападения испанцев. Террасы использовались в сельскохозяйственных целях и сооружены из вытесанных камней, а не из необработанных, как остальные сооружения.

Древние инки не предусмотрели лестниц к этому строению, видимо попадая в него каким-то другим способом. На холмах вокруг расположены несколько зернохранилищ. Запасы в них хорошо сохранялись за счёт прекрасной вентиляции. На скалах вокруг хорошо видны следы вырубленных камней, именно отсюда строители брали материал для сооружений. Как таковых каменоломен в Ольянтайтамбо нет . Есть склоны, вокруг которых и вырубались камни для строительства города. Можно увидеть какого огромного размера блоки вырезались из скалы.

Кто построил город

Ольянтайтамбо считают чудом техники и архитектуры. Как он был построен, до сих пор неизвестно. Человечеству не знакомы такие методики строительства, которые были использованы.

Интерес вызывают и расписные камни, это несколько камней в разной части города. Создаётся впечатление, словно их не смогли донести до места строительства или не успели по какой-то причине.

Ольянтайтамбо окутан тайнами, пропитан энергией древних инков и припылён современностью. Долгие годы учёные спорят о технологии строительства и о причине таких масштабных разрушений. Многие считают, что невозможно было в те времена перемещать и устанавливать многотонные мегалиты. Это значит, что кто-то принёс или телепортировал их. Быть может, это сделали пришельцы .



Похожие публикации