Расположение мест в салоне самолета норд винд. Nord wind airlines, Северный ветер

03.01.2020, 16:49 104774

Боинг 777-300 ER - дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.

Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.

Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый Боинг 777-300 ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300 ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 ER авиакомпании «Аэрофлот»

На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот» активно эксплуатирует 16 самолетов Боинг 777-300 ER. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).


Лучшие места

Бизнес-класс - первые 5 рядов.

Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.

Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.

  • 17 ряд места A, C, H, K. Лучшие места в самолёте Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.
  • 18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
  • Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах . Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
  • Места с 47 по 51 ряд: A, C, H, K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.

Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот». Фото: moscow-airports.com

Худшие места
  • Комфорт класс, 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.
  • Комфорт класс, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.
  • 20 ряд. Отсутствует иллюминатор.
  • 17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 - к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
  • Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.
  • Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди.
  • Места в 46 ряду , C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates - 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.
  • Первый класс (1-2 ряды) . Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.
  • Бизнес класс (с 6 по 11 ряды) . Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:
  • Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
  • 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 ER авиакомпании Emirates. Фото: unextour.ru

Эконом-класс (с 16 по 50 ряды) .
  • 16 ряд - это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест - отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.
  • 21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
  • 23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.
  • 35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.
  • 37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
  • 38 ряд D, E, F, G - хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
  • 45C и 45H - спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
  • 48 A, B, J, K - спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
  • 50 ряд - спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.

Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates. Фото: flickr.com

Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»

Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:


Конфигурация с двумя классами обслуживания:


Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 14954 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс - 365 пассажиров.
Авиалайнер Боинг 777-300 ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.

В 1985-1989 годах фирма Boeing решила заняться дальнейшим развитием семейства самолета 767. При создании нового проекта специалисты решили увеличить число мест. Таким образом, появилась возможность обеспечить пассажирам комфорт во время дальнего полета. Уже к концу 1989 года специалисты выбрали схему лайнера, в которой крыло около 60 м, диаметр фюзеляжа 6,1 м и числом мест 350-410. Технические и визуальные характеристики лайнера показали отличный результат. В процессе создания нового воздушного судна лайнер в тоже время получил всеми известно обозначение 777. Эксплуатация лайнера продолжалась до середины октября 1990 года. Именно в этот период авиаперевозчик United Airlines принял решение оформить заказ на 68 лайнеров.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете. За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером. Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров. Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind - трансатлантические перелеты.

Описание схемы салона воздушного судна

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров.

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом - Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений. В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Технические характеристики

  • Код ICAO: B772;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 63,7 м;
  • Размах крыла: 60,9 м;
  • Ширина салона: 5,87 м;
  • Максимальный взлетный вес: 297,550 кг;
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M);
  • Дальность полета: 14,310 км;
  • Пассажировместимость: 440 (максимум);
  • Макс. взлетный вес (кг): 263 080;
  • Макс. посадочный вес (кг): 208 650;
  • Вес пустого (кг): 135 600;
  • Макс. вес без топлива (кг): 195 000;
  • Емкость топливных баков (л): 171 170.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет - в аэрокосмический музей в Аризоне.

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200. Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты. Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Компоновка салона

Компоновка салона лайнера двухклассовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Самолет рассчитан на перевозку множества пассажиров, так как в салоне помещается на 70 человек больше. Например, Боинг 777-200 компании «Трансаэро» может перевезти лишь 323 человек. В авиалайнере Норд Винда выделено небольшое место для бизнес класса - всего 6 мест. Для эконом категории выделено 387 мест.

Немаловажную роль сыграла расстановка кресел. Схема кресел у авиаперевозчика Норд Винда выглядит следующим образом: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). К сожалению, такой вариант не подходит для совершения полетов на далекие расстояния. Ведь кресла достаточно узкие, как и проходы между ними.

Ряд 1. Несомненно следует выделить бизнес класс самолета. Несмотря на это, в салоне нет ничего особенного для обеспечения комфорта во время перелета на дальние расстояния. Расстояние от кресла до перегородки составляет примерно 127 см. Ширина кресел немного больше, чем в эконом классе в 1,5 раза шире. Пассажиры могут воспользоваться удобными выдвижными подставками для ног.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200 считается достаточно комфортабельным. К положительным качествам можно отнести то, что ряд первый практически изолирован. То есть, сидя в первом ряду, невозможно видеть других пассажиров, которые перемещаются по салону.

Какие удобства есть в салоне

Несмотря на то, что лайнеры Нордвинг лидирует среди конкурентов, эксперты обратили внимание на недостатки. Главным минусом является расстояние до перегородки, так как оно не очень большое. Пассажир помещается на месте без проблем. Но вытянув ноги вперед, могут возникнуть проблемы. Расстояние между креслами в экономическом ряду составляет 71 см.

Ряд 12. Как правило, места располагаются близко к кухне. В этой части можно заметить активное движение. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Здесь отсутствуют ряды с передней части. Поэтому этот ряд пользуется популярностью. Во время прохождения онлайн регистрации люди стремятся взять именно это место. Так как при перелете никто не откинет спинку кресла в сторону другого пассажира. Существуют также отрицательные стороны, например, отсутствие излишнего пространства. Вблизи находится зона кухни и туалета. Иногда это доставляет немного хлопот. Сложно будет уснуть в спокойной обстановке.

Ряд 21. Наиболее удобными местами считаются зоны C и H. Перед этими рядами отсутствуют кресла. Человек с длинными ногами может свободно расположиться на своем месте. Минус в том, что рядом находится туалет.

Ряд 39. Этот ряд считается некомфортным. Здесь присутствуют определенные ограничения, например, пассажир не сможет откинуть спинку из-за того, что находится перегородка. Вокруг этого ряда движется народ, так как недалеко располагается туалет.

Ряд 45. Несмотря на то, что этот ряд считается хорошим, у него также есть свои отрицательные стороны. Сидения, как правило, расположены у аварийного выхода. Сидя на своем месте, можно свободно поместить ноги. К сожалению, в этой части не рассчитано детально расположение туалета.

Ряд 53. Это место предназначено для сужения фюзеляжа воздушного судна. В основном пассажир чувствует дискомфорт из-за перемещения бортпроводников.

Ряд 54-56. На крайних местах есть всего лишь 2 кресла. Это место в основном предназначается для пар, которые летают вместе и хотят уединиться вдали от других пассажиров.

Ряд 57-58 является самым неудобным местом для полета. Главным минусом является то, что пассажир не сможет откинуть спинку кресла. Из-за высокого шума сложно уснуть. Здесь постоянно все суетяться.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) - первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 первый раз выполнил рейс 12 июня 1994 года. Через некоторое время лайнер перешел во владения компании United Airlines.

Модификация ER имеет отличительные свойства, например, наличией дополнительной топливной емкости. Этот двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR - входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Международные полеты Boeing 777-200 осуществляются следующими авиакомпаниями: Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе - премиум самолеты Boeing 777-200LR.

Обратите внимание! Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России - Nordwind Airlines.

В завершение следует отметить, что в парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 772. Планы акиакомпании - расширить свой парк самолетов и приобрести несколько новых моделей.

27.10.2017, 09:19 37244

Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 90-х годов.

Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания « United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Боинг 777-200 эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines»

Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость - 393 человека.

Схема Боинг 777-200 «Норд винд»

Бизнес-класс:

В бизнес-классе авиакомпании «Nordwind Airlines» всего один ряд.
1 ряд - достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.


Боинг 777-200 места бизнес-класса

Эконом-класс:

  • 5 и 6 ряды - комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
  • 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
  • 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки - стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
  • Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
  • В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) - очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
  • 46 ряд (D, E, F, G) - плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.
  • 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
  • Места с 54 по 56 ряда - в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два. Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
  • 57 и 58 ряды - последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.

Летно-технические характеристики и особенности строения

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 13100 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров

Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

  • Boeing 777 - первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
  • Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
  • На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.

Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

В тысяча девятьсот девяносто четвертом году американский холдинг совершил настоящий прорыв в сфере строительства самолетов, представив двухсотую серию Боинга 777. Главной особенностью этой новинки стал тот факт, что при ее разработке использовалась исключительно компьютерная графика. Эта модель воздушного судна получила заслуженное мировое признание. Несмотря на тот факт, что с момента создания лайнера прошло уже более двадцати лет, данные самолеты до сих пор используются крупными транспортными компаниями. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как выглядит схема салона Boeing 777-200.

Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов

Особенности модели

Выход двухсотой модели семьсот семьдесят седьмого Боинга сильно повлиял на дальнейшее развитие авиационной сферы. Именно с этого момента многие компании, занимающиеся строительством воздушных судов, отказались от ручных чертежей в пользу современных технологий. Базовая модель данного лайнера использовалась как прототип для создания новых модификаций. На ее основе был создан борт серии «ER», предназначенный для обслуживания рейсов на дальние расстояния. Помимо этого, была создана модель «LR», использующаяся на сверхдлинных дистанциях.

Важно отметить, что отечественные транспортные компании не используют на своих рейсах последнюю модификацию.

Длина данного лайнера составляет около шестидесяти четырех метров, при размахе крыльев в шестьдесят метров. Одной из особенностей этого воздушного судна является высокая крейсерская скорость, составляющая девятьсот пять километров в час. Этот самолет способен преодолевать расстояние в четырнадцать тысяч километров. Следует отметить, что судостроительная компания поставляла на рынок несколько вариантов данного лайнера, различающихся типом компоновки салона:

  1. Воздушное судно с единым экономичным классом комфорта, рассчитанное на четыреста сорок пассажиров.
  2. Авиалайнер, салон которого разделен на бизнес-класс и экономный отсек, общей вместительностью в четыреста пассажиров.
  3. Самолет с тремя классами комфорта, где установлено триста шесть посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что ширина салона транспортного средства составляет всего шесть метров. Посадочные места в экономном отсеке установлены по схеме «три-четыре-три». В отсеке первого класса используется схема «три-три-три». Бизнес-класс считается более комфортным, так как места в этой зоне установлены по схеме «два-три-два». Отдельного внимания заслуживают места, расположенные с тридцать девятой по сорок вторую линию стандартной модификации. При установке кресел в этой части лайнера использовалась схема «два-четыре-два». В последней линии установлено лишь четыре пассажирских кресла.

Намереваясь отправиться в путешествие на данном самолете, рекомендуется тщательно изучить схему посадочных мест. Людям, желающим получить места возле иллюминаторов, рекомендуется выбирать кресла, отмеченные буквами «А» и «L». Однако перед тем, как сделать окончательный выбор, необходимо тщательно изучить все достоинства и недостатки конкретного места.

Базовая модификация лайнера

Стандартные модели семьсот семьдесят седьмого Боинга использует отечественная компания «Северный Ветер». Воздушный парк этой организации включает в себя две единицы этой модификации. Салон базовой модели разделен на два отдельных класса комфорта. В бизнес-классе расположено всего шесть линий посадочных мест, установленных по схеме «два-два-два». Отличительной чертой этой схемы является отдаление последнего ряда от перегородки, разделяющей салон. Это означает, что даже те пассажиры, что выбирают место в последнем ряду, смогут полностью откинуть спинку своего кресла для того, чтобы создать комфортные условия для перелета.


Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета

Экономная часть салона начинается с пятой линии. Рассматривая вопросы о том, как выглядит Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона и компоновка посадочных мест, необходимо отметить один интересный факт. На данном самолете отсутствует ряд кресел под номером тринадцать. Его отсутствие объясняется суевериями инженеров. Также необходимо отметить, что посадочные места отсутствуют с пятнадцатой по девятнадцатую и с сороковой по сорок четвертую линию. Эти места использовались для организации подсобных помещений. В экономной зоне, расстояние между рядами кресел составляет всего семьдесят четыре сантиметра. Именно поэтому многие путешественники считают данный лайнер неудобным для длительных перелетов.

В пятой линии установлено всего четыре посадочных места, расположенных в центральном блоке. Главным недостатком этих мест является отдаление от иллюминаторов. Стандартная схема установки кресел использовалась инженерами лишь начиная с шестой линии. Это означает, что путешественники, выбравшие пятый ряд, во время всего перелета вынуждены смотреть на перегородку. Отдельного внимания заслуживают четырнадцатый, тридцать девятый и пятьдесят восьмой ряд, за которыми находятся технические помещения и люки эвакуации. Это означает, что в креслах, установленных в данной зоне, отсутствует механизм, позволяющий изменить положение спинки.

Кресла в двадцатой линии установлены по схеме, которая использовалась при создании пятого ряда. Одним из главных недостатков двадцатого ряда является повышенный уровень шума в этой части салона, что объясняется соседством с уборной. Также нужно отметить, что в данной части салона довольно ограниченное пространство для передвижений. Единственным достоинством этих мест являются сдвоенные кресла. Аналогичные недостатки имеют кресла в двадцать первом ряду, отмеченные буквами «Н» и «С». Однако эти минусы компенсируются возможностью вытянуть ноги и принять удобную позу.

У кресел, установленных с двадцатую по тридцать девятую линию, имеется недостаток в виде отсутствия иллюминаторов в определенных частях этой зоны. Тем путешественникам, что предпочитают места у окна, рекомендуется заранее согласовать данный вопрос с представителями службы перевозчика. Многие эксперты отмечают удобство хвостовой части. Особое внимание следует обратить на сорок пятую линию, расположенную за эвакуационными выходами. Главным недостатком этих мест является соседство с туалетами, что делает эту зону одной из самых шумных частей лайнера. Тем туристам, что озабочены вопросом комфортного перемещения, рекомендуется обратить внимание на пятьдесят четверную линию, где кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Места в последней линии считаются максимально неудобными, так как здесь более сильно ощущается тряска.

Боинг 777-200 «ER»

Компания «Аэрофлот» использует иную модификацию данного борта, получившую название «ER». Рассматривая вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона Аэрофлот, следует упомянуть, что в данном случае компоновка салона отличается от стандартной модификации. Салон этого лайнера разделен на три отдельных зоны:

  1. Бизнес-класс.
  2. Места улучшенной планировки.
  3. Экономный отсек.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров

Бизнес-класс представляет собой две линии посадочных мест, где кресла установлены в формате «два-три-два». У этих мест отсутствуют ярко выраженные недостатки, что позволяет туристам путешествовать с максимальным комфортом.

Места с третьего по шестой ряд относятся к классу с улучшенной планировкой. Здесь нужно отметить, что в шестой линии, при установке сидений использовалась схема «два-три-два». Тем путешественникам, что желают занять места у иллюминаторов, рекомендуется бронировать сиденья, отмеченные буквами «А» и «L». Этот ряд имеет те же самые недостатки и преимущества, что и другие места, расположенные после ширмы, разделяющей салоны.

Экономный отсек берет свое начало в десятом ряду. Перед этим рядом находится кухня и санитарные блоки. Этот аспект нужно обязательно учитывать при выборе посадочного места. Главным достоинством десятой линии считается наличие свободного места перед креслом. Однако это достоинство перекрывается повышенным уровнем шума. Перед тем как выбрать места, находящиеся с двенадцатой по двадцать седьмую линию, рекомендуется связаться с сотрудниками авиакомпании и узнать о наличии иллюминаторов в конкретной зоне.

Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места в двадцать девятом и сорок третьем ряду. Эта рекомендация объясняется отсутствием поворотного механизма в креслах. По словам специалистов, изъятие поворотного механизма связанно с близким расположением сидений и перегородок, отделяющих технический блок. Тридцатая линия расположена после люков эвакуации, рядом с санитарным помещением. В этой части салона уровень шума значительно выше по сравнению с остальными линиями. Помимо этого, в хвостовой части воздушного корабля более сильно ощущается тряска.

Семейным парам рекомендуется выбирать места в сорок первой или сорок второй линии, где при установке кресел использовалась схема «два-три-два». Единственным их недостатком является соседство с туалетом. Помимо этого, спинка данных кресел не откидывается полностью.

Во время бронирования авиабилетов и выбора места в салоне воздушного судна необходимо учитывать множество различных факторов. Тем путешественникам, что желают отдохнуть во время перелета, рекомендуется отказаться от выбора сидений, расположенных рядом с санитарными и техническими блоками. Креслам, расположенным в хвостовой части, свойственен такой недостаток, как отсутствие возможности откинуть спинку. Этот выбор может доставить сильный дискомфорт во время длительных перелетов.


Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона, лучшие места. Тем туристам, что отправляются в свое первое воздушное путешествие на данном лайнере, рекомендуется в обязательном порядке проконсультироваться с представителями авиакомпании об особенностях выбранного места. Многие туристы заранее распечатывают схему самолета, чтобы во время регистрации указать одно из нескольких выбранных мест. Такой подход позволяет получить от перелета только приятные впечатления.



Похожие публикации