Как выглядит самолет победа внутри. Самолеты авиакомпании “Победа”

По состоянию на лето 2017 года в распоряжении авиакомпании Победа находится 12 воздушных судов с салоном экономического класса. Главным преимуществом авиалайнеров является небольшой возраст, который составляет в среднем около 3-х лет. Воздушный флот перевозчика включает самолеты только одной марки - Боинг 737-800, схему которого рассмотрим ниже. Кроме того, рассмотрим салон самолетов авиакомпании Победа и тонкости выбора места. Стоит отметить, что такая услуга является дополнительной и стоит денег. Но обо всем подробнее.

Особенности салона Боинг 737-800

При выборе подходящего места на борту воздушного судна стоит ориентироваться на следующие критерии :

  • Стоимость выбора конкретного кресла.
  • Наличие в непосредственной близости аварийного выхода.
  • Приближенность кресел к кухне и туалету.

Отметим, что единых критериев выбора места в салоне авиакомпании Победа не существует. Одни пассажиры любят сидеть возле иллюминатора, а другие отдают предпочтение креслам возле прохода. Определенные предпочтения существуют и в отношении шумности. Некоторые пассажиры обожают тишину, поэтому «прячутся» ближе к центральной части салона, но есть и такие, которые всю дорогу сидят в наушниках и никак не реагируют на внешние раздражители.

Особенности салона самолетов авиакомпании Победа :

  • Все ряды на воздушном судне почти идентичны.
  • Расстояние между креслами - 75 см. Это сделано для увеличения числа посадочных мест.
  • Спинки кресел вообще не откидываются, что создает массу дискомфорта при длительном перелете.

Отдельное внимание стоит уделить багажу:

  • У каждого пассажира имеется возможность провести до 10 кг вещей, суммарным размером больше 158 см. При желании в салон судна можно взять рюкзак, чемодан или другую ручную кладь. Но за такую услугу придется заплатить.
  • Кроме платной ручной клади, в салон можно взять наиболее важные вещи - зонт, портфель, дамскую суму и другие.

Популярные направления авиакомпании Победа

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Симферополь

Москва → Анталия

Москва → Стамбул

Москва → Бангкок

Санкт-Петербург → Москва

Москва → Париж

Москва → Барселона

Москва → Дубай

Москва → Тиват

Салон самолетов авиакомпании Победа

Чтобы приблизительно сориентироваться по наиболее комфортабельным местам, достаточно глянуть на схему салона Боинга 737-800 авиакомпании Победа. Ниже рассмотрим места, которые заслуживают внимания :

  • Кресла в 1-м ряду имеют определенные плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам на этих сидениях предоставлено больше пространства для ног, ведь впереди вместо кресла находится перегородка. С другой стороны, смотреть все путешествие в стенку - занятие не из приятных. Кроме того, столики откидного типа находятся в подлокотниках.
  • Во 2-м ряду внимания достойны места D, E, и F. Они имеют такие же плюсы и недостатки, как и рассмотренные выше места.
  • В 3-м ряду места D, E, и F наиболее комфортабельны для перелета. Их особенность в том, что расстояние до кресел во втором ряду немного больше, что обеспечивает большую комфортабельность перелета.
  • В 11-м ряду место А, а также в 12-м ряду A и F имеют один большой недостаток в виде отсутствия иллюминатора. Если этот фактор имеет ключевое значение, выберите другое место в салоне самолета Боинг авиакомпании Победа.
  • Кресла, расположенные в 15 и 16 рядах , отличаются повышенной комфортабельностью. Но за них придется доплатить больше всего. Особенность сидений заключается в повышенном пространстве для ног, а также расположении возле аварийных выходов. С такого кресла можно с легкостью встать и не потревожить своего соседа. Минус в том, что билеты на такие места не продадут несовершеннолетним, беременным и инвалидам. Делается это с целью повышения безопасности перелета.
  • От сидений в 32-м ряду лучше отказаться, ведь они расположены в непосредственной близости к туалетам. В течение всего перелета здесь кучкуются пассажиры, поэтому о спокойствии и тишине можно не мечтать. Вот почему стоит изучить схему салона борта авиакомпании Победа, и обойти эти кресла стороной.

Сколько стоит выбрать место?

По фото салона самолета авиакомпании Победа видно, что кресла воздушного судна идентичны и единственное, что отличается - месторасположение. Несмотря на этот факт, услуга выбора сидения на борту пользуется повышенным спросом у перевозчика. Опция доступна всем пассажирам, которые предварительно купили билеты и проходят регистрацию через Интернет. Если отказаться от такой услуги, место назначается автоматически, и билет будет дешевле.

Если вы все-таки изучили салон самолета авиакомпании Победа и приняли решение заказать место, будьте готовы к следующим затратам :

  • За кресла в первых двух рядах придется доплатить 599 р.
  • За места с 3 по 11 ряд необходимо выложить 349 р.
  • Сидения в 12-14 рядах дешевле - 149 р.
  • Самые дорогие и комфортные места в 15 и 16 ряду. За них придется отдать 999 р.
  • Кресла в рядах 17-30 обойдутся в 149 р.
  • Сидения в «хвосте» - 399 р.

Novaport_(220x530)_HTML5 Canvas

Тарифы и условия

Тарифы на авиаперевозки

    Размер минимального тарифа составляет 499 рублей с учетом сборов, предусмотренных правилами применения тарифа, и без учета стоимости дополнительных услуг.

    Тарифы могут различаться в зависимости от даты и направления рейса.

    Все тарифы ООО «Авиакомпания «Победа» являются специальными, на которые действуют особые условия применения тарифов.

    Количество предложений по каждому из тарифов (включая минимальный тариф) на каждом рейсе ограничено.

    Авиакомпания оставляет за собой право регулировать количество мест в продаже по каждому из тарифов.

Правила применения невозвратных тарифов

    Сведения о невозвратных тарифах, включая пакетные предложения «Базовый» и «Выгодный»

    1. Бронирование билетов, не предусматривающих условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира (билетов с невозвратными тарифами), возможно через любые каналы бронирования, в том числе через сайт .

      Правила применения тарифов авиакомпании регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно.

    Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается за исключением следующих изменений:

    1. Изменение имени (фамилии) пассажира не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени (фамилии), взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Дата, время рейса и/или маршрут могут быть изменены за дополнительную плату не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета рейса по расписанию через колл-центр авиакомпании или на сайте.

      В случае если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретен билет, разница оплачивается пассажиром в полном объеме.

      Заказ пассажиром дополнительной услуги не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанный в билете, возможен через или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с заказом пассажиром дополнительной услуги, взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Размер сбора за изменение даты, времени вылета и/или маршрута составляет 5000 рублей за 1 пассажира за 1 сегмент.

      Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 рублей за 1 пассажира.

    Возврат денежных средств

    1. В случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки возврат денежных средств за приобретенный билет не производится.

      Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута.

      Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого из пассажиров) или через личный кабинет на сайте www.сайт (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а также при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов авиакомпании опубликованы на сайте www.сайт в разделе этого документа "Сборы за дополнительные услуги".

Правила применения возвратных тарифов

    Сведения о тарифах (пакетное предложение «Возвратный»).

    1. Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Победа».

      Пакетный тариф «Возвратный» предусматривает условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира (билетов с возвратными тарифами).

      Правила применения тарифов авиакомпании «Победа» регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно, но только между одной и той же парой городов.

      Авиакомпания «Победа» не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку) если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Трансферная перевозка пассажиров и багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом.

      Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.

      Пассажир вправе провозить с собой одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления ребенку отдельного места в салоне ВС. На международных рейсах применяется сбор (льготный тариф) за провоз младенца без предоставления места в салоне ВС в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне ВС ребенка в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.

      Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.

    Внесение изменений в бронирование

    1. Однократное изменение даты, времени вылета и/или маршрута перевозки для пакетного тарифа «Возвратный» производится не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета рейса по расписанию через колл-центр авиакомпании или личный кабинет на сайте без взимания платы при условии, что вносимые изменения затрагивают не более 1 полетного сегмента. Дальнейшие изменения производятся при условии уплаты сбора в размере 5000 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент. В случае более дорогого тарифного класса, необходима доплата разницы между тарифами

      Изменение имени и/или фамилии пассажира не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через личный кабинет на сайте www.сайт или через колл-центр авиакомпании, и не позднее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию - через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени и/или фамилии, взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

      Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5000 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент.

      Размер платы за операцию по аннулированию бронирования составляет 2300 рублей за 1 пассажира за каждый полетный сегмент.

    Возврат денежных средств

    1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки более чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, возврат тарифной составляющей стоимости билета производится в полном объеме, а также взимается плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.

      В случае отказа пассажира от воздушной перевозки менее чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, с пассажира удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа, а также расходы, фактически понесенные авиакомпанией в связи с исполнением договора воздушной перевозки пассажира, а также плата за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм, в размере 2300 рублей за каждого пассажира за каждый полетный сегмент.

      В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а так же при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

      Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута. Основание – пункт 27 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

      Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки пассажира в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены через колл-центр авиакомпании (для любого пассажира) или через (одновременно для всех пассажиров, указанных в бронировании).

      За внесение в договор воздушной перевозки изменений, связанных с аннулированием участков (сегментов) маршрута перевозки, взимается плата в порядке и размере, предусмотренных условиями применяемого тарифа.

    Перечень и стоимость дополнительных сборов и услуг

    Перечень и стоимость дополнительных услуг и сборов опубликованы на сайте www.сайт в разделе этого документа "Сборы за дополнительные услуги".

Сборы за дополнительные услуги

Выбор места в салоне (1 место на 1 рейс)

Наименование услуги

Колл-центр*

Аэропорты иностранных государств (кроме Дубая)

Аэропорт Дубая****

от 149 руб.

от 149 руб.

75 дирхамов

Места 2ABC, ряды 3-7

от 299 руб.

от 299 руб.

75 дирхамов

от 399 руб.

от 399 руб.

110 дирхамов

от 999 руб.

от 999 руб.

140 дирхамов

Выбор места в салоне, аэропорты РФ (1 место на 1 рейс)

Наименование услуги

Аэропорты в городах: Челябинск, Самара, Екатеринбург, Анапа, Калининград, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи

Аэропорты в городах: Чебоксары, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Набережные Челны, Пермь, Назрань, Астрахань

Другие аэропорты РФ

Ряды 8-11, 19-32, места 12ABC-14ABC

Места 2ABC, ряды 3-7

Места 12DEF-14DEF, ряды 17-18 (увеличенное место для ног)

Места 1ABC***, 2DEF, ряды 15-16 (увеличенное место для ног)

Регистрируемое место багажа, перевозимое в багажном отсеке воздушного судна**

Наименование услуги

Колл-центр*

Аэропорты РФ (при оплате на выходе на посадку)

Аэропорты иностранных государств, кроме Дубая (при оплате на выходе на посадку)

Аэропорт Дубая**** (при оплате на выходе на посадку)

Зарегистрированный багаж, до 10 кг

от 777 руб.

1000 (3000) руб.

15 (45) евро

112 (282) дирхамов

Зарегистрированный багаж, до 20 кг

999-2499 руб.

от 1899 руб.

282 дирхама

Доплата за каждый кг перевеса (до 3 кг включительно)

92 дирхама

Доплата за перевес от 4 кг до 9 кг включительно

282 дирхама

Перевозка негабаритного багажа (свыше 203 см по сумме трех измерений). Одно место багажа до 32 кг

302 дирхама

Велосипед, за 1 штуку, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Рыболовное снаряжение, за 1 комплект, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Лыжи или сноуборд, за 1 комплект, не более 20 кг

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 1499 руб.

от 21 евро

от 135 дирхамов

Другие услуги

Наименование услуги

Колл-центр

Аэропорты РФ

Аэропорты иностранных государств

Аэропорт Дубая****

"Несопровождаемый ребенок"

400 дирхамов

Перевозка домашнего животного в салоне воздушного судна (в контейнере), до 8 кг

325 дирхамов

Сбор за корректировку данных в бронировании

90 дирхамов

Изменение паспортно-визовых данных пассажира на посадке в ВС

400 дирхамов

Сбор за изменение имени / фамилии / отчества пассажира

400 дирхамов

Сбор за изменение даты, времени вылета и/или направления рейса, за 1 рейс (не позже, чем за 48 часов до вылета)

400 дирхамов

Справка о совершенном перелете, электронная версия (оригинал «Почтой России»)

700 (900) руб.

Сбор за услугу регистрации на рейс в аэропорту (только для пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании)

бесплатно

бесплатно

200 дирхамов

*Оформляется в колл-центре авиакомпании не менее, чем за 4 часа до вылета.

**Стоимость багажа изменяется в зависимости от даты вылета и маршрута.

***Обращаем ваше внимание, что на некоторых самолетах установлена перегородка и, при выборе мест 1А-1С Повышенной комфортности, пространства для ног может быть меньше, чем на местах 2D-2F или на местах возле аварийного выхода.

****Цена за оформление услуги включает в себя сбор за обслуживающей компании в аэропорту города Дубай

10:38, 18 марта 2016 Пересесть на свободные кресла в самолете "Победы" больше нельзя // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания " " совершила очередной выпад против собственных пассажиров. С начала марта она запретила им пересаживаться на иные места в салоне самолета, требуя занимать лишь кресла, указанные в посадочных талонах, сообщает соб.корр. сайт.

Соответствующее уведомление "Победа" размещает теперь в маршрут-квитанциях своих авиабилетов и транслирует по громкой связи при входе пассажиров в самолет. Причиной этого дикого нововведения стало стремление заставить пассажиров покупать платный выбор места. Напомним, что с той же целью "Победа" летящих вместе пассажиров в разные концы салона.

До сих пор бортпроводники "Победы" контролировали только рассадку пассажиров на наиболее дорогих местах - в первых рядах и у аварийных выходов. У всех усевшихся там клиентов они требуют вновь показать посадочные талоны, чтобы убедиться, что пассажир действительно купил именно это место, а не просто воспользовался свободным креслом. Однако с марта они стали, кроме того, в категоричной форме отказывать всем, кто попросил о смене места - пусть даже на соседнее, которое имеет ту же цену. Они также стали требовать вернуться на указанные в посадочных талонах места от тех, кто после рассадки всех пассажиров перешел со своего места на иное без спроса. Имеются сообщения о возникающих по этому поводу острых конфликтах - вплоть до вынесения таким пассажирам официальных письменных предупреждений с угрозой снятия с рейса.

Формально перевозчик имеет право требовать, чтобы пассажиры занимали места, указанные в посадочных талонах, а также пересаживать пассажиров по своему усмотрению, если это требуется для безопасности полета. Но в реальности этим правом авиакомпании не пользуются практически никогда, уважая желание пассажиров свободно пользоваться оставшимися незанятыми креслами. Некоторые перевозчики, впрочем, контролируют, не занял ли кто-либо самовольно места повышенной комфортности, за которые взимается отдельная плата. Однако "Победа" стала, по всей видимости, первой и единственной в мире компанией, резко возражающей против банальной смены места на равноценное.

Подобным вызывающим способом "Победа" стремится "стимулировать" покупку пассажирами платного выбора места. Напомним, что выбор места у нее стоит в зависимости от ряда в самолете и времени оформления. Тем, кто не покупает конкретное место, "Победа" назначает места по своему усмотрению без возможности выбора, причем летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона, чтобы заставить хотя бы одного из них купить место рядом с другим. Если пассажиров трое, то места им умышленно назначаются, как правило, в носу, середине и хвосте салона. Новая инициатива "Победы" по запрету смены места призвана помешать таким пассажирам, отказавшимся платить за выбор места, воссоединиться уже в салоне.

Подобные начинания не могут вызвать ничего, кроме раздражения пассажиров, и так обложенных "Победой" многочисленными сборами, порой абсурдными. Напомним, что в цену ее билета не входят провоз более 10 килограмм и части . Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" нередко в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним диким сбором - за из магазинов Duty Free.

В оправдание такой откровенно недружественной к пассажирам политики "Победа" обычно ссылается на опыт зарубежных бюджетных перевозчиков. Однако в реальности практика "Победы" имеет очень мало общего с этим опытом. Если, к примеру, Ryanair вводит плату за провоз багажа, то это действительно ведет к сильному снижению расходов компании на его обработку, что позволяет предлагать более дешевые билеты. В то время как введенная "Победой" плата за ручную кладь привела лишь к резкому росту числа вынужденно сдаваемых в бесплатный багаж мелких предметов - то есть к увеличению расходов как на обработку багажа, так и на дополнительные стойки регистрации, не говоря уж об огромных потерях времени для самих пассажиров.

Иными словами, в то время как Ryanair создала обоюдный выигрыш - для себя и для пассажиров - то "Победа" раз за разом создает ситуации обоюдного проигрыша. Полет на этом перевозчике все больше походит на сложный квест из ловушек, которые компания расставляет своим пассажирам, и запрет на смену места в самолете вряд ли поднимет настроение ее клиентам.

«Победа» – одна из самых экономичных авиакомпаний России. За небольшие деньги можно улететь в другой город страны или даже за границу. При низкой цене на перевозки, самолеты компании Pobeda достаточно хорошие, поэтому не стоит волноваться за свою безопасность. Самые новые самолеты авиакомпании – это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров.

Технические характеристики

Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Самолеты имеют следующие параметры:

  • Максимальная скорость – 850 км/час.
  • Максимальная протяженность пути – около 6 000 км.
  • Вместимость – около 200 мест.

Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях.

В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера:

Схема салона

Все Боинги 737-800 авиакомпании выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку – это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь. В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета.

Лучшие места

Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.

Итак, лучшими являются следующие места:

  • Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
  • Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка.
  • 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.

Худшие места

Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!

Расположение плохих мест в салоне:

  • 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
  • 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.

Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.

  • В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор.
  • Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется.
  • Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок. Например, в Боинге компании «Победа» его нет.
  • Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.

Авиакомпания «Победа» – отличный бюджетный перевозчик. У компании имеются свои строгие правила по перевозке багажа и ручной клади, но это пустяки, если учесть дешевизну билетов на рейсы. Самолеты компании стандартные, весьма удобные, поэтому летать достаточно легко, не смотря на все недостатки, которые можно найти.



Похожие публикации