Boeing 787 dreamliner технические характеристики. Схема салона и расположение мест

В прошлом году американская корпорация Boeing отметила свое столетие. На ее многочисленных заводах производят самолеты, военную и космическую технику. Специалисты концерна непрерывно ведут научно-технические исследования в аэрокосмической сфере. Одной из таких разработок является широкофюзеляжный реактивный пассажирский авиалайнер Боинг 787 Дримлайнер, оснащенный двумя двигателями, способен летать на расстояние в 15000 км. Первых пассажиров он принял на борт в 2011 году.

Максимальное количество мест – 330, минимальное – 210. Все зависит от модификации, каждая из которых обозначается последней цифрой (787-3, 787-8, 787-9, 787-10). Воздушное судно может быть оборудовано одним и двумя салонами. Их ширина составляет 5,5 метров. Это на 400 миллиметров шире, чем у предшественника – лайнера Boeing 767. Такая модернизация позволила немного расширить проходы, установить более удобные большие кресла и увеличить размеры туалетов. Предусмотрена специальная перегородка, развернув которую, образуется широкий проход для въезда в туалет на инвалидной коляске.

Рекордом среди самолетов корпорации Боинг является увеличенная высота иллюминаторов, которая составляет 46 см. Они оснащены стеклами с изменяющимися свойствами и регулируемым электрохромным затемнением. Верхние полки для ручной клади и багажа стали еще вместительнее. Теперь каждая из них вмещает в себя по четыре чемодана. Задние стороны кресел снабжены мониторами. Развлекательные программы пассажиры смотрят при помощи беспроводной связи. Кроме того, есть возможность использования широкополосного интернета.

Салон для бизнесменов

В передней части самолета размещены места бизнес-класса. Об этом свидетельствует схема салона Boeing 787 Dreamliner. Всего 6 рядов, в каждом из которых 6 мест и 2 прохода, кресла сдвоенные. Таким образом, салон для бизнесменов вмещает в себя 36 пассажиров. Это лучшие места в воздушном судне. Они оборудованы более удобными креслами, раскладывающимися до положения раскладушки, то есть, на 180 градусов. Чтобы пассажирам было более удобно, места здесь установили в форме «елочки». Каждое кресло снабжено системой мультимедийных развлечений. Всем желающим выдают пижамы и теплые носки.

Еще одной особенностью является отсутствие штор на иллюминаторах. Прохождение световых потоков преграждает изменение прозрачности специального стекла, регулируемого кнопками. Меню представлено большим разнообразием блюд и напитков. Несмотря на самые лучшие и удобные места в салоне для бизнесменов, все равно среди них есть менее привлекательные. Они расположены в третьем ряду возле туалетов. Неудобство заключается в том, что здесь могут скапливаться пассажиры, дожидаясь своей очереди.

Кресла шестого ряда тоже находятся в неудобном месте. Они расположены возле самой перегородки, отделяющей салон для бизнесменов от мест экономкласса. Считается, что пассажиры экономкласса ведут себя более шумно, чем создают определенное беспокойство бизнесменам. В связи с этим, людям, предпочитающим полноценный отдых, лучше не покупать билеты в третий и шестой ряд.

В салоне экономкласса всего два прохода. Спинки мягких кресел на 180 градусов не откидываются, но образовывают достаточно большой угол для комфортного удобного отдыха. Правда, здесь расстояние между сиденьями немного меньше, чем в бизнес-классе, однако достаточное для удобного расположения ног людям любого роста. Наиболее удачными рядами считаются 15 и 27. Это удобство объясняется отсутствием передних кресел. Комфорт для ног создает неудобство просмотра фильмов, поскольку мониторы встроены в подлокотники. Чаще всего, места в этих рядах бронируют пассажиры с детьми.

Технические характеристики лайнера

Воздушное судно Boeing 787 Dreamliner относится к категории широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров. Аэродинамические характеристики самолета позволяют ему развивать скорость до 956 км/ч и преодолевать расстояния без посадок для дозаправки до 15000 километров. Для взлета ему достаточно полосы, длиной 3 километра. Два топливных бака вмещают в себя 126 тонн авиационного керосина.

Особенности данной модели

Одна из многочисленных особенностей воздушного судна в материалах. Здесь используется больше половины композитных материалов. В частности, фюзеляж, крылья, подкрылки и закрылки созданы на основе углеродных компонентов. Именно они обеспечивают самолету повышенную износостойкость, прочность и долговечность.

Материалы изготовления:

  • Композитные материалы – 50%.
  • Алюминий – 20%.
  • Сталь – 10%.
  • Титан – 5%.

Из композитных материалов изготовлены даже лопатки турбины и форсунки, через которые впрыскивается топливо в камеры сгорания. Благодаря этому, выход в режим рабочей тяги двигателей начинается при температуре ниже, чем это было у предшественников. С другой стороны, это снижает выброс вредных веществ в атмосферу.

Преимущества Боинга 787 Дримлайнер

В лайнере данной модели американской самолетостроительной компании отмечают следующие достоинства:

  • Значительная экономия топлива. Самолет этой модификации потребляет авиационного керосина значительно меньше, чем его предшественники.
  • Стреловидные крылья отличаются переменным изгибом законцовок, что увеличивают подъемную силу.
  • Багажное отделение в новой модификации стало просторнее на 45%.
  • Благодаря двигателям нового поколения, уровень шума снижен более чем наполовину.
  • Модель Boeing 787 Dreamliner значительно легче своих предшественников. Такое стало возможно благодаря композитным материалам, используемым в производстве самолета.
  • Увеличенная длина фюзеляжа, позволяет воздушному судну принимать на борт значительно больше пассажиров.
  • Модернизированная кабина пилотов. Теперь здесь перед каждым летчиком установлены по два экрана, проекционные индикаторы, датчики измерения турбулентности и прочие дополнения.

Всю необходимую информацию пилоты получают через инновационную систему бортовой электроники. В частности, данные выводятся на жидкокристаллические мониторы. Это параметры захода самолета на посадку, карты местности и прочее. Определенный электронный блок систематизирует всю информацию о состоянии лайнера и отправляет ее наземным службам. Это позволяет не тратить время на диагностику приземлившегося самолета, а сразу приступать к замене, вышедших из строя узлов и деталей.

История обновления Боинга 787

К концу 90-х годов стало понятно, что прежняя модель Boeing 767 морально и технологически устарела. Ее неспособность противостоять новым разработкам, привела к усовершенствованию модели. Разработчикам было дано задание увеличить скорость полета обновленной модели до сверхзвуковой. Однако расход топлива при этом, должен быть минимальным.

Свой новый проект американская корпорация представила весной 2004 года. А еще через 9 месяцев, самолету было присвоено название, которое сегодня известно всем – Boeing 787 Dreamliner.

Самый первый испытательный полет усовершенствованного авиалайнера планировалось осуществить в 2007 году, однако, все сорвалось. К этому времени модернизацию самолета закончить не удалось, поскольку подвели поставщики комплектующих. Они не справились с задачей поставки многих узлов и деталей. Это привело к тому, что первое испытание лайнера смогли провести только зимой 2009 года. Усовершенствованную модель представляли на многих авиасалонах. В 2010 году воздушное судно продемонстрировали британским экспертам и публике в Фарнборо, а также на московском авиасалоне.

Первый международный полет обновленная модель совершила в июле 2011 года, маршрутом: Сиэтл – Ханэда. В Японию его доставили для проведения испытаний. Сам перелет уже являлся проверкой всех узлов и электронных систем. Однако, не менее важным основанием для испытаний стало определение готовности модели к коммерческим перелетам. В тестировании принимали участие сотрудники японского авиаперевозчика All Nippon Airways. Лайнер тестировали целую неделю. Он совершал перелеты между Токио, Окаяма, Осака и Хиросима.

В августе 2001 года самолетостроительная корпорация Boeing получила разрешение на эксплуатацию усовершенствованного самолета. Сертификат был выдан сотрудниками американского Федерального управления авиации.

Первое модернизированное воздушное судно было доставлено заказчику осенью 2011 года. Это была японская авиакомпания. Первый коммерческий рейс, обновленный лайнер совершил осенью 2011 года. Всего до июля 2014 года заказчики получили 1057 моделей Боинг 787 Dreamliner, а самолетостроительная корпорация приступила к производству 27-ми самолетов по новому заказу. Разрешение на удлинение самолета американская авиастроительная компания получила в июне 2014 года.

Все изменения внешнего вида салона можно посмотреть на фото Боинга 787 Дримлайнер. Данная модель является монопланом или низкопланом, поскольку его крылья смонтированы в нижней части фюзеляжа и напоминают одно целое. У такой модели отмечаются улучшенные аэродинамические характеристики, однокилевое оперение и стреловидные крылья. Двигатели турбовентиляторные.

В изготовлении половины элементов фюзеляжа задействованы композитные материалы. В основном - это углерод. Его прочность не уступает алюминию, однако, значительно снизился вес. Двигатели могут быть от компании Rolls-Royce и General Electric. Системы подключения обоих моторов одинаковые, что позволяет быстро осуществлять их замену.

Преимущества низкого расположения крыльев

Низкое положение крыльев, дает лайнеру следующие преимущества:

  • Безопасная аварийная посадка. Если шасси не выходят, самолет сажают на «брюхо». В данной модификации, основной удар примут на себя крылья.
  • Посадка на воду. В этом случае топливные баки, расположенные в крыльях, выполнят функции понтонов, удерживающих самолет на плаву.
  • Укороченные стойки шасси. Благодаря такой конструкции, стойки стали более легкими и прочными.
  • Удобство ремонта и технического обслуживания моторов. Удобство заключается в низком расположении крыльев, оборудованных турбовинтовыми двигателями.

Недостатки самолета с низким расположением крыльев

В таком варианте отмечаются следующие недостатки:

  • Повышенное сопротивление во внутренней кромке крыла, а также в стыке фюзеляжа.
  • Возможное касание крылом взлетно-посадочной полосы при посадке.
  • Низкое расположение двигателей. Это повышает вероятность попадания в турбины посторонних предметов.
  • Ухудшенный обзор из иллюминаторов.
  • Снижается поперечная устойчивость самолета.

Нереализованный проект

Модель Boeing 787-3 вмещает в себя 296 пассажиров и предназначена летать на расстояния 6500 км. Самолет был рассчитан для авиарейсов малой протяженности. Лайнер предназначался для внутренних рейсов Японии. Впоследствии японские авиакомпании отказались от проекта.

Сегодня эксплуатируют следующие модификации самолетов американской авиастроительной корпорации: «787-8»; «787-9», «787-10». Первый вариант базовый, вторая и третья модель – это удлиненные варианты, вмещающие в себя от 290-330 человек. Сборка началась в прошлом году.

Боинг 787 Дримлайнер - совершенно новая модель, пришедшая на смену Боингу 767. Авиалайнер впервые создан не из алюминия. В его производстве было использовано более половины композитных материалов. Усовершенствуя модель, в ней задействовали большое количество инновационных технологий.

Обновленный лайнер уже заказали и эксплуатируют авиаперевозчики многих стран. Данный заказ составляет свыше 850 самолетов. Несмотря на то что усовершенствование внутреннего дизайна самолета и его внешнего вида занимает полгода, однако, главные решения принимаются достаточно быстро - всего за две недели. Все решения специалисты принимают и утверждают за полтора года до поставки любой модели.

Вконтакте

Среди есть много разных модификаций, которые объединяются в семейства. Они отличаются по техническим характеристикам и имеют свои особенности в салоне и кабине . История компании Боинг подтверждает, что она всегда стремилась к высокому уровню безопасности своих лайнеров и предоставляемого на них комфорта.

Боинг 787 занимает в линейке их самолетов почетное место. Это широкофюзеляжный пассажирский лайнер с двумя реактивными двигателями. Его официальное название — Boeing 787 Dreamliner. Он более экономичен по сравнению с другими моделями Боингов. При его разработке был использован ряд нововведений, таких как композитные материалы.

В конце 20 века самолеты компании Боинг уже не выдерживали соперничества с новыми моделями . Поэтому нужно было представить совершенно инновационный пассажирский лайнер. Компания объявила о разработке Boeing Sonic Cruiser. Его скорость должна была быть близкой к звуковой, расход топлива не увеличивался. Последующее повышение цен на нефть воспрепятствовало этому проекту.

В новом веке компания выпустила Боинг 7Е7. У него были некоторые характеристики, как у Sonic Cruiser. Позднее его название поменяли на 787.

Новый пассажирский лайнер взмыл в небо в 2009 году. Предварительно его испытали на маршрутах в и внутри самой страны.

“All Nippon Airways” стал первой авиакомпанией , которая стала использовать эти самолеты.

В 2013 году перевозки на этих были приостановлены из-за проблем, связанных с аккумуляторами. Позднее они были продолжены.

Самые большие Боинги 787 — это модификации 787-9 и 787-10.

Характеристики самолета Боинг 787

Это низкоплан со стреловидным крылом и одноклиевым оперением. Фюзеляж на 50% состоит из композитных материалов на основе углерода.

Двигатели для него разработаны компанией Роллс-Ройс. Они отличаются малошумностью и экономичностью.

Часть систем (противообледенительная или закрылки) объединены единым блоком, что значительно снижает возможность отказа одной из них.

Плоское днище фюзеляжа позволяет брать в багажный отсек на 45% больше багажа.

В кабине пилотов есть проекционные индикаторы , которые позволяют пилотам видеть карту местности, схемы руления и заходов на взлет и посадку.

В носу самолета установлены специальные датчики для измерения уровня турбулентности , что позволяет снизить дискомфорт пассажиров при перелете.

На фото Боинг 787 Дримлайнер — это красивый и современный лайнер, чей дизайн варьируется в зависимости от компании его используемой.

Салон Боинга 787

Он увеличен на 40 см. Это позволило поставить больше кресел и сделать проходы шире. Помещения для туалетов тоже стали просторнее.

Отсеки для ручной клади теперь позволяют людям укладывать туда до четырех чемоданов с колесиками.

Иллюминаторы больше и имеют специальное затемнение.

Салон Боинга 787.

В салонах пассажиры могут пользоваться Интернетом и развлекательными программами.

Новые материалы, из которых изготовлен фюзеляж, дают возможность сохранять внутри давление на уровне 1800 м. У обычных самолетов оно держится только на 2400 м.

Воздух в салон подается электрическими компрессорами извне, поэтому и влажность сохраняется необходимая и комфортная для пассажиров.

Схема салона Боинг 787-800 показывает, что такие лайнеры могут вмещать от 250 до 330 человек.

Модификации самолета

Базовым вариантом считается Его начали использовать в 2011 году. Он может летать на расстояния до 13 600 км. В салоне могут располагаться до 250 пассажиров.

Модель 787-9 — это удлиненная версия. Он способен преодолевать маршруты в 14 100 км , а салон рассчитан на 290 мест. Он поднялся в воздух первый раз в 2013 году , а год спустя его уже стали использовать на коммерческих линиях.

Сборка 787-10-го началась в 2016 году. Количество мест в салоне увеличено до 300-330. Предназначен для коротких маршрутов (не более 12 000 км). Он появится у авиакомпаний в 2018 году.

Boeing 787 - ЫЙТПЛПЖАЪЕМСЦОЩК ДЧХИНПФПТОЩК ТЕБЛФЙЧОЩК РБУУБЦЙТУЛЙК УБНПМЈФ, ТБЪТБВБФЩЧБЕНЩК БНЕТЙЛБОУЛПК ЛПНРБОЙЕК Boeing. нБЛУЙНБМШОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РБУУБЦЙТПЧ (Ч ПДОПЛМБУУПЧПК ЛПОЖЙЗХТБГЙЙ): ПФ 250 ДП 330, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЧБТЙБОФБ. Boeing ХФЧЕТЦДБЕФ, ЮФП Dreamliner ВХДЕФ ВПМЕЕ ЬЛПОПНЙЮОЩН, ЮЕН РТЕДЩДХЭЙЕ ТБЪТБВПФЛЙ, Б ФБЛЦЕ ВХДЕФ РЕТЧЩН ЪОБЮЙФЕМШОЩН РБУУБЦЙТУЛЙН УБНПМЈФПН, ЫЙТПЛП ЙУРПМШЪХАЭЙН ЛПНРПЪЙГЙПООЩЕ НБФЕТЙБМЩ. бЬТПДЙОБНЙЮЕУЛБС УИЕНБ УБНПМЕФБ - ДЧХИНПФПТОЩК ФХТВПТЕБЛФЙЧОЩК ОЙЪЛПРМБО УП УФТЕМПЧЙДОЩН ЛТЩМПН Й ПДОПЛЙМЕЧЩН ПРЕТЕОЙЕН.

дМС Boeing ОПЧЩК УБНПМЕФ СЧМСЕФУС ПУОПЧОПК ОПЧЙОЛПК Ч РПДТБЪДЕМЕОЙЙ ЗТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ: РПМОПУФША ОПЧЩЕ УБНПМЕФЩ БНЕТЙЛБОУЛБС ЛПНРБОЙС ОЕ ЧЩРХУЛБМБ У 1995 ЗПДБ. рТЕДРПМБЗБЕФУС, ЮФП Dreamliner ВХДЕФ ЧЩРПМОСФШ ТЕКУЩ ОБ 14,2 ФЩУСЮЙ ЛЙМПНЕФТПЧ У 210-330 РБУУБЦЙТБНЙ ОБ ВПТФХ. еЗП ПУОПЧОЩН ПФМЙЮЙЕН ПФ УХЭЕУФЧХАЭЙИ БОБМПЗПЧ ОБЪЩЧБЕФУС ЬЛПОПНЙЮОПУФШ.

л ЛПОГХ 1990-И УФБМП ПЮЕЧЙДОП, ЮФП вПЙОЗ 767 ЪОБЮЙФЕМШОП ХУФБТЕМ, Й ОЕ НПЦЕФ УПТЕЧОПЧБФШУС У ОПЧЩНЙ ТБЪТБВПФЛБНЙ УПРЕТОЙЛБ Airbus, ФБЛЙНЙ, ЛБЛ Airbus A330. ч 2001 ЗПДХ вПЙОЗ ПВЯСЧЙМ ОБЮБМП ТБЪТБВПФЛЙ ОПЧПЗП РТПЕЛФБ, Boeing Sonic Cruiser. пВЕЭБМПУШ, ЮФП ОПЧЩК УБНПМЈФ вПЙОЗБ УНПЦЕФ МЕФБФШ ОБ УЛПТПУФЙ, ВМЙЪЛПК Л ЪЧХЛПЧПК, РТЙ ЬФПН Ч УТЕДОЕН ТБУИПДХС ОЕ ВПМШЫЕ ФПРМЙЧБ (ЪБ УЮЈФ ХЛПТПЮЕООПЗП ЧТЕНЕОЙ РПМЈФБ), ЮЕН 767-К ЙМЙ б330. йЪ-ЪБ ФЕТТПТЙУФЙЮЕУЛЙИ БФБЛ 11 УЕОФСВТС Й РПЧЩЫБАЭЙИУС ГЕО ОБ ОЕЖФШ УФБМП СУОП, ЮФП БЧЙБЛПНРБОЙЙ ВПМШЫЕ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ Ч ЬЛПОПНЙЮОПУФЙ РПМЈФПЧ, ЮЕН Ч УЛПТПУФЙ, Й РТПЕЛФ Sonic Cruiser, Л ФПНХ ЦЕ ДПТПЗПУФПСЭЙК Й ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙ УМПЦОЩК, ВЩМ РТЙПУФБОПЧМЕО.

26 БРТЕМС 2004 вПЙОЗ РТЕДУФБЧЙМ НЙТХ УЧПК ОПЧЩК РТПЕЛФ РПД ЛПДПЧЩН ЙНЕОЕН 7E7. ьФПФ ОПЧЩК РТПЕЛФ РПУМХЦЙМ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЪБНЕОЩ Sonic Cruiser, ХОБУМЕДПЧБЧ НОПЗЙЕ ЙДЕЙ Й ФЕИОПМПЗЙЙ УЧПЕЗП РТЕДЫЕУФЧЕООЙЛБ. 28 СОЧБТС 2005 ЗПДБ Boeing ПВЯСЧЙМ, ЮФП 7е7 ВХДЕФ ЧЩРХУЛБФШУС РПД ОБЪЧБОЙЕН вПЙОЗ 787. 25 БРТЕМС 2005 ЗПДБ, ФП ЕУФШ ЗПД УРХУФС ПФ ОБЮБМБ РТПЕЛФБ, ЧОЕЫОЙК ЧЙД 787-ЗП ВЩМ "ЪБНПТПЦЕО".

рЕТЧЩК ЬЛЪЕНРМСТ ВЩМ РПЛБЪБО ОБ РТЕЪЕОФБГЙЙ ОБ ЪБЧПДЕ Ч ЗПТПДЕ ьЧЕТЕФФ 8 ЙАМС 2007. рЕТЧЩК ЙУРЩФБФЕМШОЩК РПМЈФ РЕТЧПОБЮБМШОП РМБОЙТПЧБМУС ОБ УЕОФСВТШ 2007, ОП ОЕПДОПЛТБФОП ПФЛМБДЩЧБМУС. 27 БЧЗХУФБ 2009 Boeing ПВЯСЧЙМ, ЮФП РЕТЧЩК ЙУРЩФБФЕМШОЩК РПМЕФ УПУФПЙФУС ДП ЛПОГБ 2009 ЗПДБ, Б РЕТЧЩЕ РПУФБЧЛЙ УБНПМЕФПЧ ВХДХФ ПУХЭЕУФЧМЕОЩ Ч IV ЛЧБТФБМЕ 2010 ЗПДБ.

рЕТЧЩК ЙУРЩФБФЕМШОЩК РПМЈФ БЧЙБМБКОЕТБ РМБОЙТПЧБМПУШ РТПЧЕУФЙ ЕЭЈ МЕФПН 2007 ЗПДБ, ПДОБЛП ФПЗДБ ЛПОГЕТО РПДЧЕМЙ РБТФОЈТЩ, ОЕ ПВЕУРЕЮЙЧ РПУФБЧЛХ ТСДБ ЛМАЮЕЧЩИ ДЕФБМЕК Ч ОЕПВИПДЙНЩЕ УТПЛЙ. рЕТЧБС ТХМЕЦЛБ Dreamliner РТПЙЪПЫМБ МЕФПН 2009 ЗПДБ. хЦЕ РПУМЕ ЬФПЗП ОБ ПВЫЙЧЛЕ ЖАЪЕМСЦБ ВЩМЙ ОБКДЕОЩ УЛМБДЛЙ.

рПУМЕ ТСДБ ПФУТПЮЕЛ вПЙОЗ 787 ЧРЕТЧЩЕ РПДОСМУС Ч ЧПЪДХИ 15 ДЕЛБВТС 2009 ЗПДБ.

уФБТФПЧЩН ЪБЛБЪЮЙЛПН РЕТЧПЗП Boeing 787 Dreamliner СЧМСЕФУС СРПОУЛБС БЧЙБЛПНРБОЙС All Nippon Airways (ANA), ЛПФПТБС ТБЪНЕУФЙМБ ЪБЛБЪ ОБ 50 НБЫЙО. рП УПУФПСОЙА ОБ ЛПОЕГ ЙАОС ЛПНРБОЙС Boeing РПМХЮЙМБ ЪБЛБЪЩ ОБ 865 УБНПМЕФПЧ Dreamliner ПФ 56 БЧЙБЛПНРБОЙК (РТЙ ЬФПН У ОБЮБМБ 2009 ЗПДБ ЛПМЙЮЕУФЧП ЪБЛБЪПЧ УПЛТБФЙМПУШ ОБ 70 ЫФХЛ), Ч ФПН ЮЙУМЕ ЛТХРОЕКЫЙК ТПУУЙКУЛЙК БЧЙБРЕТЕЧПЪЮЙЛ "бЬТПЖМПФ" ЪБЛБЪБМ 22 ФБЛЙИ МБКОЕТБ. фБЛЙН ПВТБЪПН, Dreamliner ХЦЕ УФБМ УБНЩН РТПДБЧБЕНЩН ОПЧЩН УБНПМЕФПН Ч ЙУФПТЙЙ ЗТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ.

оБ ДБООЩК НПНЕОФ, вПЙОЗ РТЕДМБЗБЕФ ФТЙ ЧБТЙБОФБ БЧЙБМБКОЕТБ:

  • 787-3 - 296-НЕУФОЩК ЧБТЙБОФ У ДБМШОПУФША 6 500 ЛН, ТБУУЮЙФБООЩК ДМС ЪБЗТХЦЕООЩИ НБТЫТХФПЧ НБМПК РТПФСЦЈООПУФЙ. ьФПФ ЧБТЙБОФ ЪБНЕОЙФ вПЙОЗЙ 767 Й бЬТПВХУЩ б300 ОБ ЧОХФТЕООЙИ ТЕКУБИ сРПОЙЙ. вПЙОЗ РПМХЮЙМ ЪБЛБЪЩ ОБ ЬФПФ ЧБТЙБОФ ПФ All Nippon Airways Й Japan Airlines. оБЮБМП РПУФБЧЛЙ - 2010 ЗПД. уФПЙНПУФШ - 146-151,5 НМО $
    787-8 - ВБЪПЧЩК ЧБТЙБОФ, ТБУУЮЙФБООЩК ЛБЛ ЪБНЕОБ вПЙОЗХ 767-300ER. чНЕЭБЕФ ДП 250 РБУУБЦЙТПЧ (Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПОЖЙЗХТБГЙЙ), ДБМШОПУФШ - 15 700 ЛН. оБЮБМП РПУФБЧЛЙ - 2008 ЗПД. уФПЙНПУФШ - 157-167 НМО $
  • 787-9 - хДМЙОЈООЩК ЧБТЙБОФ, ЧНЕЭБАЭЙК ДП 290 У ОЕНОПЗП ВПМШЫЕК ДБМШОПУФША РП УТБЧОЕОЙА 787-8. тБУУЮЙФБО ЛБЛ ЪБНЕОБ вПЙОЗХ 767-400ER, бЬТПВХУБН б330-200 Й б340-200, McDonnell Douglas MD-11 Й Lockheed L-1011. уФПЙНПУФШ - 189-200 НМО $

вПЙОЗ ФБЛЦЕ ТБУУНБФТЙЧБЕФ ЧБТЙБОФ 787-10, ЧНЕЭБАЭЙК ДП 350 РБУУБЦЙТПЧ, ЛПФПТЩК ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ УНПЦЕФ ЪБНЕОЙФШ вПЙОЗЙ 777-200A Й 777-200ER.


мфи:
нПДЙЖЙЛБГЙС Boeing 787-3
тБЪНБИ ЛТЩМБ, Н 51. 60
дМЙОБ УБНПМЕФБ, Н 55.50
чЩУПФБ УБНПМЕФБ, Н 16.50
рМПЭБДШ ЛТЩМБ,Н2
нБУУБ, ЛЗ
РХУФПЗП УОБТСЦЕООПЗП УБНПМЕФБ
НБЛУЙНБМШОБС ЧЪМЕФОБС 165100
фЙР ДЧЙЗБФЕМС 2 фтдд GE GEnx (Rolls-Royce Trent 1000)
фСЗБ, ЛЗУ 2 И
нБЛУЙНБМШОБС УЛПТПУФШ, ЛН/Ю
лТЕКУЕТУЛБС УЛПТПУФШ, ЛН/Ю 903
рТБЛФЙЮЕУЛБС ДБМШОПУФШ, ЛН 5650
рТБЛФЙЮЕУЛЙК РПФПМПЛ, Н 1 3000
ьЛЙРБЦ, ЮЕМ 2
рПМЕЪОБС ОБЗТХЪЛБ 2 90-330 РБУУБЦЙТПЧ
дПР. ЙОЖПТНБГЙС:


юЕТФЕЦ " Boeing 787 Dreamliner"
жПФПЗТБЖЙЙ:


Boeing 787-8 РЕТЕД РЕТЧЩН РПМЕФПН (c) Jeremy Lindgren

Boeing 787-8 РЕТЕД РЕТЧЩН РПМЕФПН (c) Royal S King

Boeing 787-8 ОБ ЧЪМЕФЕ (c) Royal S King


рЕТЧЩК РПМЕФ Boeing 787-8

рБУУБЦЙТУЛЙК УБМПО Boeing 787-8

лБВЙОБ РЙМПФПЧ Boeing 787-8 (c) Royal S King

уИЕНЩ :

Авиаперелеты используются путешественниками довольно давно и каждый волен сам выбирать компанию и лайнер. Желая летать с комфортом и удовольствием, люди часто останавливают свой выбор на самолетах боинг 787 900. Этот передовой лайнер, созданный для самых приятных путешествий.

Пассажирский реактивный летательный аппарат с двумя двигателями. Стремясь получить преимущество по сравнению с конкурентами, представители компании Боинг направили большие ресурсы на разработку и обустройство самолета, который должен стать комфортным местом для человека на несколько часов полета.

Boeing 787-900 Dreamliner

Зная размещение мест в салоне, каждый пассажир при покупке авиабилета сможет подобрать идеальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Данная статьузнать о схеме салона boeing 787 9 dreamliner.

Вместимость салона

Если это самолет с местами только в одном классе, то он рассчитан на 250-300 мест для пассажиров. Но как правило, салон делится на три класса, сумма путешественников в которых равняется 234 пассажирам. Салон лайнера имеет ширину в 5,5 м, за счет чего создатели предусмотрели широкие проходы для удобства людей. Каждый ряд кресел состоит из 8-9 мест. В боинг 787 900 схема салона может быть: 3-3-3 или же 2-4-2.

Схема салона

Все пассажирские места в самолете боинг 787 дримлайнер делятся на три класса. Это бизнес, эконом-класс и эконом-премиум. Каждый из вариантов размещения имеет свои плюсы и минусы.

Салон бизнес-класса

Особенности размещения в бизнес-классе

  • Этому классу отводятся первые 8 рядов самолета.
  • Большое и широкое пространство для ног, в котором будет удобно даже очень высокому пассажиру.
  • Из сиденья можно сделать «кровать», развернув его на 180 градусов.
  • Места располагаются в соответствии с планом 2-2-2, поэтому если захочется в туалет, то пассажир никому не помешает и спокойно пройдет.
  • Общая вместимость пассажиров в этом классе - 48.
  • Наилучшими местами для спокойного отдыха будут 2 и 5 ряды.
  • Места в бизнес-классе отличаются видом полукабинок с мониторами и мультимедийными системами.
  • По сравнению с местами в других классах, здесь предлагается широкий выбор блюд и напитков.
  • Пассажирам выдаются уютные носки, а если перелет ночной, тогда предоставляются теплые пижамы.

Важно! Если хотите провести полет с комфортом, нужно знать о тех местах, которые в бизнес-классе являются не самыми удачными. Это места 4L и 4А, поскольку у них нет иллюминатора. Так же не рекомендуется выбирать места в 1, 6 и 5 ряду. Эти ряды находятся возле туалета.

Салон эконом-премиум класса

Описание мест в эконом-премиум классе

  • Общая вместимость - 88 человек.
  • Есть дополнительное место для ног, позволяющее принять удобное положение.
  • Высокие и широкие сиденья обеспечат отдых спине и пояснице.
  • Спинка откладывается, имеет 4 основных позиции, из которых можно выбрать наиболее приемлемую.
  • Лучшим местом считается 16-й ряд, поскольку он находится возле стенки бизнес-класса - здесь будет дополнительное пространство для ног.
  • 16-й ряд в Боинг 787-900 Virgin Atlantic отлично подойдет для людей с детьми, а вот для тех, кто не переносит суеты, этот ряд не подойдет.
  • Именно с 16 ряда начинают разносить еду.
  • Не следует приобретать билеты в 24 ряд так как с туалетом.

Салон эконом класса

Характеристики эконом-класса

  • Всего эконом-класс вмещает 116 человек.
  • Сиденья немного уже и ниже, чем в эконом-премиум классе.
  • Спинка кресел откидывается и предоставляет пассажиру выбрать один из 3 вариантов фиксации.
  • Лучшим выбором станет 27-й ряд, однако, исключите места а и l, поскольку у них отсутствует иллюминатор (но есть дополнительное место для ног).
  • Модель спинки мягкая и удобная.
  • Возле туалетов находятся 41 и 40 ряд, поэтому, если есть выбор мест, исключите эти ряды.
  • Полки для багажа недостаточно широкие.
  • Места 38A и 38L стоит избегать, ведь они располагаются у стены салона и характеризуются отсутствием иллюминатора.

Дополнительная информация. Информация о boeing 787 9 dreamliner, характеристики которого представлены выше, является общей, однако, каждая из авиалиний вносит свои коррективы. Например, корпорация «British Airways», кроме бизнес- продает билеты и в первый класс. А фирма «KLM» также немного изменила положение кресел в бизнес-классе и экономе.

Кабина пилотов

В боинге девятисотом элементы управления для пилотов остались прежними по сравнению с предшествующей моделью. В связи с этим пилот может спокойно пересесть за штурвал другого лайнера и ему не потребуется обучение.

Новинкой в оформлении кабины dream является устройство индикаторов проекции информации на лобовое стекло. Пилотам предоставляется электронный образец маршрута, выводимый на два экрана. Таким образом, каждый из летчиков получает от компьютера необходимую для управления лайнером информацию.

Кабина пилотов

В распоряжении пилотов также средства диагностики судна в реальном времени. При помощи этих датчиков информация поступает на землю.

Комфорт пассажиров

Еще одной отличительной чертой самолета, по сравнению с предыдущими моделями, является улучшенная система климат-контроля. Воздух из внешней среды пропускается через особые фильтры и только потом попадает в салон. В носовой части лайнера находятся специальные датчики, которые при попадании в зону турбулентности, отвечают за то, чтобы уменьшить тряску и обеспечить комфорт пассажирам.

Пассажиры в Boeing 787-900 Dreamliner

Самолет боинг 787 9 dreamliner является отличным лайнером для путешествий как на короткие, так и на длинные расстояния. Удачно оформленный салон каждого из трех классов комфорта создает превосходные условия во время полета. Пассажиры ни в чем не нуждаются и могут спокойно отдыхать, пока самолет преодолевает небесные мили. Зная параметры boing, расположение мест и наиболее удачные ряды и положения сидений, можно обеспечить себе удивительное времяпровождение.

Желающим путешествовать с комфортом стоит выбрать перелет на Boeing 787-900: супер салон модели произведет впечатление. Разработка лайнера началась, когда компания заметила, что главный конкурент, Airbus, отвоевывает позиции. В результате был выпущен Boeing 787 Dreamliner: в конструкции разработчики воплотили достижения современного авиастроения. Зная, как выбрать места, превратить перелет в удовольствие будет несложно.

История создания Boeing 787-900

В конце 90-х руководство Boeing Commercial Airplanes отметило, что новая разработка от Airbus делает их продукцию неконкурентоспособной. В 2001 г. началось создание модели Sonic Cruiser: лайнер должен был летать на скорости, приближенной к сверхзвуковой. Но события 11 сентября и рост цен на нефть заставили пересмотреть приоритеты. В новых условиях от самолетов требовались экономичный расход топлива и безопасность, а не скорость. По этим причинам разработки были использованы для создания лайнера, соответствующего изменившимся реалиям гражданской авиации.

Презентация модели Boeing 787 900

Проект, изначально названный 7E7, был представлен в 2004 г., а первый лайнер отправился в пробный полет в 2011 г. Но в 2013 г. эксплуатация модели Dreamliner приостановилась, поскольку лайнеры совершали вынужденные посадки. В одном случае загорелись литий-ионные аккумуляторы: экипаж из 8 человек и 129 пассажиров не пострадали, но ситуация стала основанием для дополнительных разбирательств. В том же году причины неполадок были выяснены, и эксплуатация возобновилась.

Особенности модели и отличия от предшественников

Лайнер представляет собой пассажирский самолет реактивного типа, с широким фюзеляжем и 2 двигателями. В его конструкции увеличена доля использования композитных материалов: компания утверждает, что на них приходится 50 % общего веса. При этом доля алюминия составляет 20 %, титана - 15 %, стали - 10 %.

Как изменили салон Boeing 787-900

Вместительность зависит от расположения кресел, но для одноклассовой конфигурации она составляет 250-330 пассажиров. На практике в Boeing 787-900 используется схема салона, подразумевающая показатель в 234 человека, расположившихся в 3 классах обслуживания.

Ширина салона достигает 550 см, что на 38 см больше, чем в самолете конкурентов - Airbus A330. В результате проходы стали просторнее, а кресла - удобнее. При размещении мест по схеме 3-3-3 ширина сиденья в «эконом» составляет 44,4 см. Если же в ряду 8 кресел, расположенных по принципу 2-4-2, то показатель достигает 48 см.

Как выглядит эконом-класс в Boeing 787-900

Отличия от других моделей Boeing видны и в дизайне туалетов. Между кабинками установлена передвижная перегородка, которую по необходимости убирают. В результате параметры помещения увеличиваются, благодаря чему люди с особыми физическими потребностями без проблем пользуются уборной.

Иллюминаторы понравятся тем, кто любит наблюдать за видами: размеры проемов достигают 27х47 см, что больше, чем у других лайнеров гражданской авиации. Подобный результат удалось получить благодаря использованию композитных материалов. Вместо пластиковых штор используется «умное стекло»: оно изменяет свойства в зависимости от внешних условий. В результате пассажиры выбирают из 5 уровней освещения.

Чем отличается кабина пилотов

Используемая система Fly-by-wire не отличается от варианта на модели 777. Многие элементы управления не претерпели изменений, что позволяет пилотам справляться с разными типами лайнеров без переподготовки.

К преимуществам Dreamliner относят наличие проекционных индикаторов: устройств, отображающих информацию на лобовом стекле. Также в расположении экипажа электронные планы полета, которые можно увидеть на 2 экранах (по одному для пилота). Компьютер выводит информацию, необходимую для управления судном. Самолет снабжен и установками для диагностики в режиме реального времени: датчики снимают показания приборов и передают на землю. Мера позволяет сократить сроки, нужные для обслуживания лайнеров.

Особенности конструкции

Для повышенного комфорта пассажиров предусмотрена система датчиков, установленных в носовой части судна. Благодаря их работе удается уменьшить проявления турбулентности.

Внимания заслуживает и система климат-контроля. Если у предшественников воздух забирался в области двигателей, проходил через фильтры, охлаждался и попадал в салон, то на Dreamliner он поступает из внешней среды, подвергаясь соответствующей обработке. В результате решается проблема недостаточной влажности.

Благодаря особенностям двигателей шум в салоне снижен на 40 % по сравнению с предыдущими моделями.

Boeing 787-900 Dreamliner: видео

Фото Boeing 787-900 Dreamliner



Особенности выбора мест: лучшие и худшие варианты

Самолет Boeing 787 Dreamliner отличается комфортом, но, чтобы получить наибольшее удовольствие от перелета, выбирайте места заранее. Обычно в салоне располагаются 3 класса обслуживания: «бизнес», «премиум-эконом» и «эконом», причем в каждом отсеке есть лучшие и худшие варианты размещения.

В бизнес-классе

При использовании схемы Boeing 787-900, приведенной на рисунке, к бизнес-классу относятся ряды 1-8:

  • кресла можно разложить на 180˚ и отдохнуть, как на кровати;
  • пространства для ног хватает даже рослым людям;
  • сиденья располагаются по схеме 2-2-2, что позволяет вставать в туалет или разминать ноги, никого не побеспокоив.

Вместимость бизнес-отсека при расположении кресел по этой схеме составляет 48 пассажиров.

Несмотря на преимущества, у некоторых мест в секторе есть и недостатки. 1-й, 5-й и 6-й ряды располагаются возле уборных, поэтому мимо них снуют пассажиры. К нежелательным вариантам относят также 4A и 4L: рядом нет иллюминаторов.

В премиум-эконом

Если вас не устраивают ни цены в «бизнес», ни условия в «эконом», выбирайте промежуточный вариант. Оказавшись в «премиум-эконом», вмещающем 88 пассажиров, вы оцените следующие преимущества:

  • наличие дополнительного пространства для ног;
  • габариты сиденья, составляющие 88,9 см в длину и 43,9 см в ширину;
  • возможность установить спинку в одной из 4 позиций.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Что касается выбора мест, то пассажиры стараются зарезервировать 16-й ряд. Он расположен возле перегородки, отделяющей «премиум-эконом» от «бизнес», что обеспечивает наличие пространства для ног. Не обошлось без минусов: в этом ряду часто сидят пассажиры, путешествующие с детьми.

Худшие места в Boeing 787-900 расположены в 24-м ряду, поскольку он находится возле туалета.

В эконом-классе

Если вы приобрели билеты на рейс в эконом-классе, то окажетесь в секторе с вместимостью 116 человек. Длина сиденья здесь составляет 81,3 см, а ширина - 43,9 см; спинку можно откинуть и зафиксировать в одном из 3 положений.

К лучшим местам относят 27-й ряд, кроме A и L, возле которых нет иллюминаторов. Зато вы получите дополнительное пространство для ног, что важно рослым пассажирам. К недостаткам относят и близость уборных.

Каких мест желательно избегать? К ним относят весь 40-й и 41-й ряды, расположенные возле туалетов. Пространства на полках для багажа также может не хватать. Не стоит садиться и на 38A либо 38L: они находятся у стены салона, но иллюминатора поблизости нет.

Нюансы выбора мест на «British Airways»

Расположение мест на рейсах British Airways отличается от классической схемы:

  • Первый класс представлен 2 рядами в носовой части. Места отличаются комфортом: в вашем распоряжении просторные купе, мониторы большого диаметра и повышенное внимание персонала. Отсек рассчитан на 8 пассажиров.
  • Мировой бизнес-класс, вмещающий 42 человека, делится на 2 части: на 14 и 28 мест. Кресла располагаются по схеме 2-3-2, причем все места радуют удобством. Исключением могут стать 7-й и 10-й ряды, поскольку они находятся рядом с туалетами и кухней.
  • Улучшенный эконом-вариант представлен 39 креслами, расположенными по схеме 2-3-2 (в 21-м ряду - 2-0-2). Не самыми удобными считаются места с литерой E: вы не встанете в туалет, не побеспокоив соседа. Также не стоит садиться на 20D, 20E, 20F и на все кресла в 21-м ряду, ведь они расположены рядом с уборной.
  • В эконом-секторе выбирайте места в 30-м ряду, поскольку получите дополнительное пространство для ног. Правда, ручную кладь не поставить на пол, ведь загромождать проходы возле аварийных выходов не разрешается. К неудачным местам относят 43-й и 44-й ряды, находящиеся поблизости туалетов. Не слишком удобно и на 41A и 41 K, поскольку рядом нет иллюминатора.

Схема салона меняется в зависимости от перевозчика, поэтому прочитать описания может быть недостаточно. По необходимости свяжитесь с представителями компании и задайте вопросы относительно расположения мест, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов.

Особенности схемы салона Boeing 787-900 в компании «KLM»

При перелетах на лайнере компании «KLM» обращайте внимание на следующее:

  • Отсек «Мировой бизнес-класс» располагается в носовой части, занимая 8 рядов. Пространства для ног хватит, поскольку шаг между креслами, стоящими «елочкой», составляет 107 см. Хотя комфорт обеспечивается всем пассажирам, места 1A, 1K, 2D и 2G находятся близко к кухне и туалетам, что может причинить беспокойство. Плохими вариантами считаются также 5A и 5K, поскольку рядом нет иллюминаторов. В остальном удобства не вызывают нареканий: сиденья можно разложить на 180 ˚ и полноценно отдохнуть.
  • «Эконом-класс повышенного комфорта» рассчитан на 48 пассажиров. Если наличие пространства для ног - решающий фактор, покупайте билеты на места в 10-м ряду. К недостаткам относят близость кухни и уборных.
  • «Эконом», рассчитанный на 216 человек, делится на 2 части. Наибольшее пространство для ног получат пассажиры 30-го ряда, хотя близость туалета омрачит путешествие. Нежелательно располагаться на 30A и 30K: рядом с ними нет иллюминаторов. Также учтите, что из-за отсутствия переднего ряда выдвижные столики крепятся на подлокотниках. В результате их не удается опустить до конца, а ширина кресла уменьшается. К неудачным местам относят весь 43-й (кроме 43E) и 44-й ряд: сказывается близость санузла и расположение в хвосте, в результате чего турбулентность ощущается сильнее.

Учитывайте детали, и вам не придется иметь дело с неприятными сюрпризами!

First Class на Boeing 787-900 Dreamliner: опыт пассажира

Опытом делится Джош Кахил, путешествовавший с «British Airways» из Лондона в Пекин. Он приобрел билет на место 1A, расположенное в отсеке «премиум». Что же Джош рассказал о перелете?

«Путешествие началось в 5-м терминале аэропорта в Лондоне. На регистрации очереди не было, а служба безопасности провела досмотр за 10 мин. Потом я отправился в лаунж-зону, где отдохнул и перекусил перед перелетом. Питание оказалось посредственным, зато шампанское мне понравилось.


Когда мы поднялись на борт, я подумал, что меня по ошибке отправили в сектор «бизнес». Если сравнить условия с предложениями от Emirates или Lufthansa, то ни обслуживание, ни дизайн салона, ни комфорт не выдержат конкуренции.

Увиденное на борту меня не поразило: удобные кресла, наличие USB-портов и розеток - норма, а не исключение. Огорчило отсутствие Wi-Fi, но компания планирует ввести его на лайнерах только в следующем году. Вдобавок фильм, который показывали пассажирам, меня не заинтересовал, поэтому в полете было скучновато.


Завтрак с ужином оставили смешанное впечатление: с одной стороны, еда понравилась, как и вино. С другой, мне не принесли горячее полотенце.

Что заслуживает похвал? Спальные принадлежности порадовали удобством, особенно пижама. Но кресло показалось узковатым: я уже говорил, что его дизайн требует улучшений. Зато обслуживание не вызвало нареканий, ведь стюардессы были внимательны и приветливы.

В целом я доволен перелетом, хотя осталось впечатление, будто я летел в «бизнес». Неискушенным путешественникам вариант понравится, но, если вы на практике знаете, что такое шикарное обслуживание, то этим вас не впечатлить».



Похожие публикации