План аэропорта Внуково: терминалы. План аэропорта Внуково: терминалы Что такое внуково 1 а

Воспользовавшись усгулами нашей компании, Вы существенно сократите время поиска подходящего именно Вам путешествия. Внимательные к деталям менеджеры помогут Вам: забронировать авиабилет в Москву, заказать вип-зал в аэропоту Внуково. Помимо авиабилетов, вы так же можете купить жд билеты. У нас можно произвести оплату по безналу или за наличный расчет.

Аэропорт Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. Внуково является третьим по объему пассажиропотока. Аэропорт расположен всегов 10 км от Москвы. Как добраться в аэропорт Внуково. Схема аэропорта.

Аэропорт Внуково - это международный воздушный порт с особым статусом. Аэропорт принемает и обслуживает президентские рейсы, а также самолеты других глав государств. Кроме VIP персон, ежегодный пассажиропоток Внуково составляет более 18 млн. пассажиров.

Внуково обладает огромной пропускной способностью рейсов благодаря современной взлетной зоне, состоящей из двух полос.

Полосы позволяют принимать лайнеры любого класса, даже Боинг 747 и Airbus A380. ICAO присвоила Внуково вторую категорию, как аэропорту способному принимать и выпускать любые типы самолетов даже в условиях очень ограниченной видимости.

В воздушной гавани может спокойно расположиться не менее 100 самолетов любого размера, при этом они совершенно не будут мешать друг другу.

Аэропорт состоит из комплекса зданий:

Терминал А.

Это огромное здание в три этажа, включающее в себя целый набор служб, помещений, магазинов, камер хранения. Терминал обслуживает все рейсов, за исключением послеполетного досмотра.

Терминал D.

Здесь происходит досмотр пассажиров и багажа после прилета. По сравнению с основным зданием, помещение терминала D более новое. Его постройка прекратилась в 1980 году. Ровно через 25 лет здание было полностью реконструировано. Здесь находится комната матери и ребенка, располагаются офисы нескольких ведущих авиакомпаний. В плане преобразования аэропорта полный снос терминала D и превращение его в одно из «крыльев» терминала А. Не все рейсы проходят досмотр именно здесь.

VIP-терминал.

Это место для пассажиров имеющих некоторые преимущества, например карту Priority Pass или особый статус. Здание терминала расположено в отдельном строении. Пройти в него можно по особому автомобильному переходу, не доступному для других пассажиров. В посещении предусмотрена игровая площадка для маленьких важных гостей и специальные столики, для младенцев, на которых их очень удобно перепеленать В зале находится особая комната для переговоров.

Все заведения в аэропорту, в которых можно слегка перекусить или плотно покушать работают круглосуточно.

Аэропорт Внуково, как маленький город. Не выходя из здания, пассажиры могут обеспечить себя практически всеми необходимыми вещами.В зоне аэропорта огромное количество магазинов, предлагающих товары широкого ассортимента. Здесь можно купить элитную парфюмерию, обувь, одежду, часы, продукты питания и многое другое.

Камера хранения находится на нулевом этаже (подземный уровень) пассажирского терминала.

Ячейка для хранения багажа работает в двух режимах:

  • ручном;
  • автоматическом.

За стандартный багаж придется заплатить 500 рублей. За кладь большего веса или размера оплата 800 рублей.

Для пассажиров, находящихся в зале ожидания есть возможность использования бесплатного Wi-Fi доступа. Покрытие доступно в следующих помещениях:

  • терминал А;
  • зона регистрации;
  • транзитная зона;
  • помещение после прилетного досмотра;
  • зона вылета

Аэропорт Внуково - это воздушная гавань высокого класса. Из него можно добраться практически в каждый уголок России, в крупные города СНГ и Европы, вылетают постоянные рейсы в Азию и Африку. В аэропорту будет комфортно людям с ограниченными физическими возможностями, семьям с детьми. Сотрудники аэропорта одинаково приветливо относятся к пассажирам в зале ожидания и VIP зоне. Поэтому вылет из Внуково или прибытие оставят только приятные воспоминания.

Как добраться в аэропорт Внуково:

Общественный транспорт:

Метро + Аэроэкспресс.

Метро начинает работу в 05:30 утра, на метро можно поехать до станции Киевская. Аэроэкспресс до Внуково отправляется с Киевского вокзала. Поезда ходят с 06:00 до 00:00, с интервалом в 1 час.

В аэропорту Внуково организован удобный переход с подземной платформы аэроэкспресса в здания терминалов. К терминалу А можно пройти по подземному переходу.

Автобус.

От станции метро "Юго - Западная" автобус № 611 до аэропорта курсирует с 05:00 утра до 01:00 ночи . Интервал между рейсами автобуса 10 - 15 минут.

От станции "Саларьево" до аэропорта курсирует автобус № 911. Автобус выполняет рейсы с 07:00 утра до 00:00 ночи. Станция метро "Саларьево" расположена к аэропорту ближе, чем станция метро "Юго - Западная".

Так же до аэропорта можно добраться на такси или личном транспорте.

Дополнительная информация:

В офисе нашей компании Вы можете заказать VIP - зал в аэропорту Внуково (Москва), купить авиабилет в Москву, забронировать отель в Москве.

Аэропорт Внуково самый старый в Москве. Он состоит из трех основных терминалов, которые обозначаются буквами A, B, D. Отвечая на вопрос, сколько терминалов во Внуково, помимо этих трех, также необходимо упомянуть правительственный терминал (Внуково-2) и комплекс для VIP-клиентов (Внуково-3). Эти здания расположены отдельно от трех основных. Но находятся они недалеко. К тому же найти эти комплексы довольно просто, поскольку вдоль дороги от терминалов расположены специальные указатели.

Терминал А самый крупный. Здесь обслуживается примерно 80% всего потока. Раньше здесь осуществлялись исключительно внутренние рейсы по стране, но в течение последних 3-х лет здесь также обслуживают пассажиров международных рейсов. Терминал В обслуживает примерно 18% потока пассажиров. Преимущественно здесь обслуживаются чартерные рейсы различных международных направлений, а также рейсы в Азию и бюджетные перелеты. Терминал D построили еще в 80-х годах. Однако несмотря на то, что не так давно он был реконструирован, сейчас он практически не обслуживает пассажиров. Используется он сегодня исключительно для прибытия внутренних рейсов. Стоит отметить, что план аэропорта Внуково устроен таким образом, что выйти из терминала D можно только через здание В. Все эти здания расположены в одну линию.

Так называемый спецтерминал, отдельно стоящий комплекс Внуково-2, предназначен для обслуживания представителей государственной власти. Он находится недалеко от основных трех терминалов, южнее. В западной части расположен еще один комплекс. Это VIP-зал аэропорта Внуково-3. Данное здание отведено бизнес-рейсам.

Терминал А

Этот комплекс состоит из трех этажей, благодаря чему удается разделить сразу несколько потоков пассажиров, которые прибывают сюда или вылетают. На -1 уровне находится переход на станцию «Аэроэкспресса». Также здесь есть камеры хранения, а также многочисленные стойки для самостоятельной регистрации UTair.

Снизу находится зона прилета, в которой осуществляется таможенный контроль и выдается багаж. Здесь есть зал ожидания для тех, кто встречает пассажиров. На этом этаже можно купить сувениры. Здесь есть кафе, стойки регистрации, банкоматы и кассы различных авиакомпаний.
С эстакады можно попасть сразу на второй этаж этого терминала. Платить за въезд на эстакаду не нужно. На втором этаже проводится контроль безопасности, оформляется негабаритный багаж. Тут находится стойка информации и кассы авиакомпаний. На втором этаже есть специально отведенная стерильная зона, из которой можно выходить на посадку. Также на этом уровне расположены кафе, магазины с сувенирами и другими товарами, банкоматы. На втором этаже работает DVD-кинотеатр.

Чтобы пассажирам проще было ориентироваться на этом уровне терминала, схема аэропорта Внуково будет в этом случае очень полезной. Кратко для лучшей ориентировки:

  • В зоне вылета в левом углу расположена стойка обслуживания инвалидов и детская комната.
  • В правой части зоны вылета расположены общественные туалеты.
  • В правом углу находится кафе.
  • Посадка на «домашние» рейсы находится в левой стороне здания.
  • Посадка на интернациональные рейсы осуществляется в правой части терминала.

Третий этаж предназначен для ожидания рейсов. Здесь есть кафе. Также на третьем уровне находится бизнес-зал. Чтобы сюда попасть, надо подняться на верхний, то есть 3-й этаж, не требуется проходить паспортный и таможенный контроль.

Для удобства передвижения по терминалу здесь функционируют лифты, эскалаторы, травалаторы. Есть специальные лифты для инвалидов и пандусы. На всех этажах есть Wi-Fi.

Терминал В

Этот терминал обслуживает большинство чартерных международных рейсов, а также регулярные рейсы. В будущем планируется перевести все регулярные рейсы в первый терминал (А). Поэтому вероятно, в скором времени терминал В будет обслуживать только чартерные рейсы. Это здание состоит из двух этажей.

На первом этаже нужно пройти регистрацию, оформить багаж. Здесь есть зал прилета, кафе, кассы, в которых продают не только авиа-, но и ж/д билеты. Также на первом этаже есть специальные стойки, с помощью которых бронируют номера в гостиницах и заказывают такси. Здесь тоже есть Wi-Fi.
Второй этаж используется для осуществления процедуры контроля пассажиров и проверки их ручной клади. Здесь находятся зоны для выхода на посадку. На этаж выше расположен зал для пассажиров, у которых куплены билеты в бизнес-класс. Кроме того, тут предусмотрены специальные стойки для регистрации пассажиров, которые осуществляют перелеты без багажа.

Терминал D

Этот терминал уже практически не используется. Вылеты отсюда не осуществляются. Собственного выхода у терминала нет. Единственное, для чего он еще используется – это прилет с Северного Кавказа. Связано это с повышенными требованиями спецслужб. В скором времени предполагается, что этот терминал будет полностью закрыт. Само здание планируют снести.

Регистрация пассажиров в этом терминале заканчивается за 40 минут до назначенного времени отправления. А начинается регистрация как минимум за 2 часа до вылета. Это время устанавливается в каждой авиакомпании индивидуально. В целях экономии времени пассажирам рекомендуется проходить регистрацию в режиме онлайн, поскольку, когда до вылета останется только 40 минут, сотрудники, которые работают за стойками, больше не смогут регистрировать пассажиров. После регистрации нужно идти на второй этаж для прохождения всех необходимых процедур оформления (включая таможенный контроль). Посадка заканчивается за двадцать минут до вылета.

VIP-зал

Это зал, который расположен отдельно от других терминалов и обслуживает пассажиров вне зависимости от того, с какого терминала они осуществляют вылет. В этом комплексе пассажирам предоставляется возможность пройти регистрацию на рейсы в пределах страны, так и в другие страны. Также здесь проводят таможенный и паспортный контроль. Но все это доступно только для VIP-пассажиров. Здесь есть отдельная парковка для автомобилей пассажиров. Клиентам предоставляется возможность заказать комнату переговоров.

Услуги, предоставляемые в зале, доступны только для тех VIP-пассажиров, которые приобрели в кассе (любого терминала) ваучер или заключили договор сотрудничества (если клиент – юридическое лицо). Заказывать услуги надо не позднее, чем за сутки до вылета. Бесплатно в этом зале обслуживают Героев Советского Союза, РФ и участников Великой Отечественной войны.

Внуково-2

Это терминал, обслуживающий правительство. Здесь обслуживают только представителей государственной власти. Причем речь идет о руководителях и других представителей правительства любого государства, которые прилетают в РФ с рабочими официальными визитами по приглашению президента или других представителей правительства России.

Все терминалы Внуково оборудованы таким образом, чтобы предоставить максимальную степень комфорта пассажирам, а также минимизировать время, которое необходимо для прохождения регистрации и таких процедур, как таможенный и паспортный контроль, оформление багажа и т.д.

Обратите внимание: если вам нужен долгосрочный паркинг, то вы можете неплохо сэкономить воспользовавшись услугами . Их парковки расположены примерно в 10 минутах от аэропортов Москвы. Предоставляется бесплатный трансфер до аэропорта и обратно, бесплатная упаковка багажа. Стоимость: при стоянке от 30 дней — 200 рублей, по клубной карте — 225 рублей, обычная цена — 250 рублей в сутки.

Вконтакте

Внуково – старейший из ныне действующих московских аэропортов. Еще со времен СССР он являлся главной инновационной площадкой в сфере гражданских авиаперевозок, и сегодня он открыт для всего нового.

Пропускная способность аэропорта Внуково составляет порядка 35 млн. человек в год. Аэровокзальный комплекс, занимающий по площади 275 тысяч кв. м, один из крупнейших в России и Европе.

От других аэропортов Москвы его отличает транспортная доступность. Это самый близкий к Москве аэропорт, всего 28 километров отделяют его от столицы. К нему подходят сразу три транспортных магистрали – Минское, Киевское и Боровское шоссе.

Новая станция метро Румянцево, открытие которой запланировано на январь 2016 года, еще больше приблизит пассажиров к терминалу аэропорта. От метро Румянцево до аэропорта на автобусе ехать всего лишь 5 минут.

Сегодня Внуково – это еще и крупнейший авиа грузовой комплекс России, ежегодно аэро-воздушная гавань России отправляет и принимает 450 тонн в сутки.

Устройство аэропорта

В 2012 году началась грандиозная реконструкция аэропорта. Старый аэровокзал был построен в сороковых годах. Здание занимало около 10 тыс. кв. м площади, на тот момент этого было достаточно, ведь пассажиропоток составлял всего около 300 тыс. человек в год. На сегодняшний момент эти здания, с точки зрения науки по строительству аэропортов, считаются безнадежно устаревшими, ведь они квадратные.

Учеными доказано, что пропускная способность терминала напрямую зависит от его формы. Аэровокзал, построенный в виде квадрата, удобен для пассажиров, но не для самолетов – одно воздушное судно не дает возможности вырулить другому, а между перронами остается незадействованное пространство.

Перекрещивающиеся взлетные полосы аэропорта тоже во многом повлияли на его форму. У аэропорта была возможность развиваться только внутри треугольника, между двумя взлетно-посадочными полосами. Для того чтобы как можно большее количество самолетов смогло причалить к терминалу, новый терминал было решено строить в форме капли.

Две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы были рассчитаны на взлет и приземление только винтовых самолетов и тоже потребовали реконструкции под более тяжелые реактивные самолеты. Была увеличена и их длина, сейчас в совокупности она составляет 6,5 тысяч м, что позволяет на протяжении часа совершать 58 взлетов и посадок в любых метеоусловиях.

Инновационная архитектура

Замысел архитекторов, проектировавших новый терминал, предполагал вызвать в воображении посетителей аэропорта ассоциации с птицами и легко парящими воздушными змеями. Поэтому для дизайна был выбран стиль «Хай тек» и плавные обтекаемые формы.

Основная тема интерьера – парящие треугольники, а воздушность и прозрачность конструкции предает наличие большого количества стекла. Это позволяет видеть панораму аэродрома практически из любой точки терминала.

Однако при строительстве внимание уделялось не только красоте, но и безопасности для чего применялись уникальные технологии и самые современные строительные материалы. К примеру, на крыше терминала около 4 тыс. кв. м площади оформлены стеклянными треугольниками, через которые в помещение проникает солнечный свет. Наряду с этим специальная технология строительства по прочности позволяет крыше выдержать даже посадку самолета.

Под стеклянной крышей разбит небольшой зеленый оазис и водопад с радужной подсветкой, в окружении которого расположены столики кафе.

Все материалы, которые были использованы при строительстве высокой прочности, огнеупорности и влагостойкости. Среди всех стройматериалов, которые применялись при строительстве терминала, единственным ранее известным строителям был бетон, все остальные – полностью инновационные технологии. А для наружной отделки был применен уникальный цвет, который есть только у аэропорта Внуково.

Архитектурный замысел удался, и в 2014 – 2015 годах аэропорт был удостоен самых престижных архитектурных наград. После реконструкции заблудиться в здании аэропорта невозможно, следует только определиться – вы летите за рубеж или по России, а дальше все время прямо.

Структура аэропорта

Аэропорт Внуково представлен тремя терминальными комплексами, каждый из которых имеет свои особенности и предназначение.

Этот комплекс полностью отдан пассажирам. Его фишка в том, что путь от аэроэкспресса до терминала самый короткий, поскольку железнодорожная платформа находится прямо в здании аэровокзала.

Внуково – 1 состоит из трех терминальных комплексов А, В и D.

Терминал А самый большой в России на данный момент. Он принимает и отправляет регулярные рейсы. Это красивое современное здание с обтекаемыми линиями, оснащенное самым современным оборудованием и большими панорамными окнами с видом на взлетную полосу. Поскольку терминал огромен, движению пассажиров помогают траволаторы или движущиеся тротуары, которые делают движение приятным и комфортным. Попасть в терминал можно, заехав по эстакаде или поднявшись с подземного этажа, если вы прибыли на аэроэкспрессе.

Терминал А состоит из нескольких уровней, на всех оборудованы комфортные залы ожидания, пункты приема пищи, магазины и другие объекты сферы обслуживания.

Подземный уровень. В этом уровне расположен железнодорожный терминал, принимающий поезда аэроэкспресса, он пристыкован к зданию аэропорта. Здесь располагаются камеры хранения, а также подземный переход, по которому можно попасть в гостиницу.

1-й уровень – это вход в терминал с уровня земли, который ведет в зону прилета. Этот уровень предназначен для обслуживания прилетевших пассажиров. Здесь проводится таможенный досмотр и выдается багаж. Здесь же расположен небольшой зал для ожидающих прилета, а также авиакассы и автоматы для самостоятельной регистрации на рейс.

На 2-й уровень ведет автомобильная эстакада. На этом уровне располагается зона вылета и стойки регистрации. Здесь пассажиры проходят таможенный контроль и переходят в стерильную зону, которая ведет к выходу на посадку. В ожидании посадки пассажиры могут посетить магазины, DVD-кинотеатр, кафе, воспользоваться услугами детской комнаты.

3-й уровень обслуживает бизнес пассажиров. Здесь располагаются бизнес залы и представительства различных авиакомпаний, а также специально оборудованные помещения для ведения переговоров.

Терминал В предназначен для приема чартеров. Зарегистрироваться и оформить багаж пассажиры могут на первом этаже. Здесь есть залы ожидания, пункты питания, магазины, авиакассы, междугородный переговорный пункт. Второй этаж – это зона вылета, из которой производится выход на посадку.

Термин D в настоящее время практически не функционирует. Вылеты из Терминала D не производятся, однако он принимает рейсы из Северного Кавказа. Это связано со специальными требованиями, которые выдвигают спецслужбы к досмотру пассажиров, прилетающих этими рейсами В ближайшем будущем этот термин будет окончательно закрыт и демонтирован.

Это правительственный терминал, он обслуживает рейсы высших должностных лиц страны, а также глав иностранных государств и правительств. Здесь встречают президентов и премьер-министров, прилетающих в Москву.

Терминал расположен в 2 километрах от пассажирского терминала Внуково-1. Вся территория терминала скрыта от посторонних глаз и огорожена сплошным высоким забором, который базируется на мощном фундаменте.

Это группа, состоящая из трех бизнес-терминалов “VIP-ЗОЛД”, которые используются для обслуживание спец. рейсов правительства Москвы, Роскосмоса и бизнес авиации. Они расположены в 1,5 км от терминального комплекса Внуково-1.

Внуково-3 включает терминалы внутренних и международных рейсов и терминал Космос. Все эти терминалы предназначены для обслуживания официальных делегаций, нужд московского правительства, vip-персон, бизнес рейсов и частных самолетов. Услуги, предоставляемые в этих терминалах, отличаются комфортом, мобильностью и оперативностью. Деловым людям здесь предоставляется возможность определить индивидуальный график полетов и максимально сократить процедуру регистрации и таможенного контроля. Инфраструктура терминалов оснащена всем необходимым для обеспечения комфортного перелета VIP-пассажиров.

Внуково-Карго – это терминал грузовых авиаперевозок, представляет собой двухуровневую грузовую площадку, обладающую пропускной способностью 150 тыс. тонн в год. В здании терминала попутно предусмотрены площади для складских помещений и размещения офисов транспортных компаний. Инфраструктура терминала предусматривает парковки в надземном и подземном уровнях, кафе и пункты быстрого питания. Оснащение терминала самым современным оборудованием позволяет выполнять все необходимые операции с грузами. Наличие большого штата во взаимодействии с государственными структурами, располагающимися здесь же, позволяет быстро пройти все положенные процедуры, к которым относится таможенный и ветеринарный контроль, прохождение карантина, а также обеспечивает безопасность перевозок.

Аэропорт Внуково – потрясающее место с особой энергетикой, он представляет собой сложно устроенный мини-город, который имеет особый статус среди других аэропортов.

Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A . Послеполётный досмотр производится в терминале D .


Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).


Обратите внимание, что парковка на эстакаде , ведущей к зоне вылета терминала А запрещена . Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.

Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.

Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines - за 45 минут ). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании , если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.

На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.

Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько

Побывали на строительной площадке нового пассажирского терминала аэропорта «Внуково». После завершения строительства это будет самый большой и современный аэропорт в России, способный обслуживать 20 миллионов пассажиров в год. Под катом рассказ про проект терминала, фотографии стройки и опросы!

1. Проект АВК «Внуково-1» основан на разработке фирмы «Обермайер» и сохраняет ее решения по технологии здания, габаритов в плане, включая планировочные решения, и опирается на принятую сетку колон. К сожалению, немецкий проект в Метрогипротрансе заметно удешевили. Упростили форму крыши (под предлогом сложностей с уборкой снега и ликвидаций мест вероятных протечек) и в основном теперь она непрозрачная. Немцы предлагали сделать крышу ввиде стеклянных арок, сейчас же она стала равной и непрозрачной.

Здание терминала представляет собой единое здание, имеющее в плане Т-образную форму, вытянутое вглубь стоянки самолетов. Комплекс в плане разделен на две равные половины вдоль: на зону внутренних линий и международных. На нижнем уровне имеет распределительный зал, связанный с подземным железнодорожным терминалом и подземным пешеходным переходом, комплекс технологических помещений, обеспечивающий жизнедеятельность аэровокзала.

2. Новый пассажирский терминал будет иметь общую площадь 250 тысся м² и пропускную способность 7800 пассажиров в час, и позволит вывести пропускную способность Внуково на уровень 20 миллионов пассажиров в год, обеспечив при этом международные стандарты сервиса.

3. Терминал должен был открыть свои двери уже в этом году, а с 2010 года его строительство должно было быть полностью завершено, сейчас сроки ввода в эксплуатацию затягиваются минимум на год.

4. Здание терминала имеет плавные, обтекаемые формы, напоминающие фюзеляж самолета, нос которого обращен к летному полю, а хвостовая часть поднимается в сторону привокзальной площади, открываясь на нее огромной аркой, приглашающей ко входу. Стены фасадов представляют собой сплошные остекленные поверхности с глухими вставками из панелей Rheinzink и Alucobond.

5. 
Конструктивное решение представляет собой двухпоясную изотропную оболочку на основе треугольной ячейки со стороной 6,0 – 8,0 м, непосредственно опирающуюся на колонны без промежуточных элементов виде балок или арок. Основным конструктивным элементом оболочки является ферма с расстоянием между поясами 2,0 - 2,5 м. Все монтажные соединения выполнены на болтах.

Это боковой фасад галереи для вылета международных рейсов. Сейчас здесь все раскопано, но скоро будут стоять самолеты. На нихнем уровне находятся технические помещения, выше виден невысокий коридор прилета.

6. На высоте 40 метро в отдельном объеме, возвышающимся над кровлей находится диспетчерская, покоящаяся на ж.б. пилоне, являющимся центром композиции площади, образующейся в зале вылета, вокруг которой сосредоточены предприятия обслуживания вылетающих пассажиров.

7. Рабочие заканчивают монтаж элементов фасада.

8.

9. Уже закончено строительство автомобильной эстакады.

10. Пока здесь живут строители, а скоро будет парковка.

11. С диспетчерской вышки открывается прекрасный вид. Вооружимся телеобъективом, и посмотрим, что же находится вокруг нового терминала...


Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть в большом размере.

12. Аэровокзал - Правительственный аэропорт "Внуково-2", на фото видно, Рота Почетного Караула готовится встречает иностранных делегатов. Позже мы попали в часовую пробку из-за перекрытия дороги.

13. Рядом с ним в 2006 году построили новую диспетчерскую вышку.

14.

15. Новый почтово-грузовой терминал, площадь 57 тысяч кв.м, а пропускная способность – 150 тысяч тонн в год. Грузовой терминал предназначен не только для выполнения операций, связанных с приемом, хранением, обработкой различных грузов и коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей и перевозчиков. Он представляет собой бизнес-центр, объединяющий участников процесса грузоперевозки в единую логистическую цепь, что позволяет существенно сократить время обработки каждой заявки, при высоком качестве обслуживания.

16. Пассажирские терминалы внутренних линий построен в 70-х годах. Перед ним стоянка автобусов. После того, как откроется новый терминал, здание будет снесено.

17. Микрорайон Изварино района Внуково ЗАО, застроен семнадцатиэтажными домами, есть общеобразовательная школа (№ 1008), 2 детских сада. Из домов открывается потрясающий вид на на летное поле.

18.

19. Стоянка самолетов Федерального государственного бюджетного учреждения "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Его снимать нельзя!

20.
Москва в 8 утра утонула в тумане.

21. Самолеты заправляю вкусной едой.

22. 2015 году будут полностью завершены работы по реконструкции "Внуково". К тому времени аэропорт сможет принимать самолеты всех типов и в любую погоду, а ежегодный пассажиропоток увеличится более чем в два раза - с 8-9 до 20 миллионов человек.

23.

24.

25. Слева виден кусочек полигона утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) "Саларьево". За ним Москва.

26. Конструктивное решение представляет собой двухпоясную изотропную оболочку на основе треугольной ячейки со стороной 6,0 – 8,0 м, непосредственно опирающуюся на колонны без промежуточных элементов виде балок или арок. Основным конструктивным элементом оболочки является ферма с расстоянием между поясами 2,0 - 2,5 м. Все монтажные соединения выполнены на болтах.

27. По заказу ОАО «Внуково», были изготовлены трубчатые фермы пространственного покрытия. Сложность монтажа заключается в том, что крупные блоки, размерами примерно 25х25 метров собираются на высокопрочных болтах на земле, затем поднимаются несколькими кранами и устанавливаются на колонны на высоте от 8 до 12 м.

28. Главный вход в аэропорт.

29. Общая площадь залов прилета с учетом багажной зоны и технических помещений – более 70 тысяч квадратных метров. Этот масштаб вполне сравним с аналогами крупнейших аэропортов мира.

30. Обслуживание вылетающих пассажиров будет осуществляться на третьем уровне терминала. Согласно проекту, здесь разместятся 156 стоек регистрации, 40 пунктов специального контроля и 40 кабин паспортного контроля.

31. На этом уровне располагаются соединительные галереи, соединяющие выходы к самолетам и залами для транзитных пассажиров и залом паспортного контроля, прилетающих пассажиров, технологические помещения.

32. Непосредственно из зала вылета имеется 26 выходов, оборудованных телетрапами для посадки на самолеты.

33. В галереи длиной 600 метров по проекту будут расти пальмы.

34. На всех уровнях аэровокзала будут располагаться просторные и комфортные залы ожидания, магазины, пункты питания. Предусмотрен ресторан с панорамным видом на летное поле. В зонах вылета и прилета будущего терминала проектом предусмотрены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные.

35.

36. По словам главы столичного управления Ростехнадзора Андрея Синдяева, строительство ведется на самом высоком уровне. В основных несущих конструкциях терминала используются болты, которые гораздо надежнее сварочных соединений. Поэтому ЧП вроде того, что случилось в Ледовом дворце в Крылатском, с которого чуть не рухнула крыша, здесь невозможны в принципе, отмечают специалисты.

37. В рамках проекта будет улучшено сообщение аэропорта со столицей. С 2004 года во "Внуково" ходит скоростная электричка с Киевского вокзала, а в будущем появится еще и скоростной трамвай, который свяжет аэропорт с деловым центром "Москва-Сити" и с другими столичными аэропортами.

38.

39. Коридор, по которому прилетевшие пассажиры будут идти к пункту выдачи багажа получился с очень низким потолком, люди выше двух метров будут биться головой.

40. Это пункт сортировки багажа. Здесь багаж всех пассажиров сортируется и отправляется в самолеты или на ленту выдачи.

41. Полная автоматизация системы сортировки позволит исключить путаницу.

42. А это зал выдачи багажа, он почти готов.

43. Угадайте, кто на фото?

Завтра я отдельно выложу фотографии строителей и расскажу несколько забавных историй.
Для тех, кто пропустил.



Похожие публикации